«ЗВОНОК» (2022)
Главная героиня находит в квартире блокнот с неизвестным телефонным номером. Выясняется, что это номер загадочной службы, предлагающей установить связь с любым абонентом из любого промежутка времени, прошлого или будущего.
Камерная мелодрама с предлагаем фантастическим обстоятельством уже не напоминает о карантинных буднях, когда люди могли общаться лишь на расстоянии, однако концовка ставит все на свои места — многие потеряли близких, и к их уходу никто не был готов.
«КРИЗИС» (2021)
Снова камерная драма, но на этот раз о домашнем насилии. Если в 2020 году жертвой в информационной среде чаще всего выступала женщина, теперь персонажей поменяли местами. Домашнее насилие со стороны мужчины становится следствием каждодневного абьюза со стороны женщины.
Тема остается открытой: общество не готово воспринимать женщину как агрессора, мужчина-жертва будет осужден и понесет наказание, а женский абьюз — все еще работающее средство манипуляции мужчинами.
«ЭТАЖИЗНЬ» (2019)
Собеседование в компании становится для главного героя едва ли не главным событием в жизни: ему предстоит не раз переступить через себя, чтобы достигнуть желаемого.
Ньюэйджевская повестка («стать хозяином своей жизни») предвосхищает сегодняшнее изобилие инфоцыган и бизнес-коучей. В системе координат картины в жизни человека — лишь две беды: детские травмы и финансовая безграмотность в области ипотечных обязательств.
«100 РУБЛЕЙ НА МЕЧТУ» (2017)
На тему того, как «стать хозяином своей жизни», медиа и лидеры мнений пять-шесть лет назад еще не говорили так широко, как сейчас, но идеи уже витали в воздухе. На популярную телепередачу, исполняющую желания, приходит человек без мечты, чем разрушает сценарий программы. Но общество так возмущено поступком участника, что поднимает рейтинг передачи до невиданных ранее высот.
В картине вновь и вновь звучит пренебрежение по отношению к телевидению и тем, кто его смотрит. Вступление в духе «Вечернего Урганта», сцена-отсылка к «Миллионеру из трущоб» и субтитры с SMS-голосованием — присутствуют.
«РЕГИСТРАТОРША» (2016)
Романтически настроенная главная героиня много лет мечтает о свадьбе с прекрасным принцем, однако в жизни она занимается тем, что регистрирует в ЗАГСе браки других людей. Точка кипения достигается, когда недовольная жизнью регистраторша сталкивается с пренебрежением любовными узами со стороны очередной пары молодоженов.
Сразу видна любовь авторов к французской новой волне. Каждая сцена пестрит режиссерскими находками, а быстрота, с которой они сменяют друг друга, превращает ленту в аттракцион: тут вам и резкий монтаж, и игра звукового сопровождения, и рапид, и гэги в духе Бенни Хилла.
Текст: Евгений Пучков