Полугодие «ЦПШ»

Полугодие «ЦПШ»

По итогам первого полугодия «Централ Партнершип» лидирует в соревновании прокатчиков с большим отрывом: за шесть месяцев компания заработала 65,28% всего российского бокс-офиса — 4,1 млрд. рублей. Это на 10% больше, чем за тот же период в прошлом году. Второе место удерживает WDSSPR — 22,18% бокс-офиса. На третьем — «Каро Премьер» (8,38%).

«Это замечательный результат, и я хочу подчеркнуть, что более четверти наших сборов — 1,087 млрд. из 4,1 млрд., пришлись на отечественные картины, среди которых прежде всего нужно отметить “Легенду №17”, — говорит президент кинокомпании “Централ Партнершип” Армен Давитян. — В этом полугодии мы также выпустили первый фильм в рамках нашего эксклюзивного контракта со студией Summit Entertainment: “Иллюзия обмана” стала чрезвычайно успешным релизом».

Напомним, что «Легенда №17» освоила $29,52 млн, а на счету «Иллюзии обмана» к настоящему моменту — $18,02 млн. Отлично стартовал на прошлой неделе ещё один хит «ЦПШ» — «Война миров Z» ($11,51 млн за первый уикенд).

В целом бокс-офис России и СНГ за первое полугодие составил 22,1 млрд. рублей — это на 4% больше, чем за тот же период 2012 года. В прошлом году соревнование прокатчиков выиграла компания WDSSPR, заработав 25,65% бокс-офиса; «ЦПШ» была второй (13,04%).

Поделиться