Премьеры российского проката: 10 мая

Премьеры российского проката: 10 мая

«Анон»

Реж. Эндрю Никкол

кадр из фильма

кадр из фильма

Алексей Филиппов, Кино-Театр: 

Идеи Филипа К. Дика и других отцов научной фантастики уже вышли на улицы, а сценарист «Шоу Трумана» всё пытается перекрасить перегоревшие лампочки в старой люстре.

Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: 

Рваный ритм, посредственный сценарий и интересные визуальные решения после просмотра оставляют очень странные впечатления: вроде бы и не все так ужасно, но легкое чувство обманутости не покидает еще долго по окончанию фильма.

Борис Гришин, Афиша@mail.ru: 

Любителям старой доброй фантастики будет приятно посмотреть картину, сделанную в классическом духе, но на актуальные для сегодняшнего дня темы.

«Такси 5»

Реж. Фрэнк Гастамбид

кадр из фильма

кадр из фильма

Евгений Ухов, Фильм.ру: 

Трудно сказать, насколько выход фильма поможет Бессону и его компании, но совершенно точно можно отметить другое: для франшизы пятая лента становится пятым колесом, которое скорости не добавляет, а, будучи криво установлено, еще и тормозит всю конструкцию.

Дарья Лошакова, Weburg: 

Лента, кажется, вообще ни на что не претендует, косвенное отношение имеет к оригинальной истории и создавалась «на отвали».

Дмитрий Бортников, Киноафиша: 

«Такси 5» — наглая, яркая и забористая перезагрузка известной истории, с достаточным количеством отсылок и второстепенных героев.

«Истерия»

Реж. Дэннис Илиадискадр из фильма

Дмитрий Карпюк, Кино-Театр: 

«Истерия» выбивается из ряда «Астралов», «Заклятий», «Аннабель» и их многочисленных сиквелов и спин-оффов. Пусть это и самое большое достижение, но у зрителя хотя бы не получится угадать, что же именно его ждет в финале.

Алексей Хромов, Киноафиша: 

Вряд ли фильм можно считать эталоном жанра, однако это вполне крепкий триллер на грани с хоррором со множеством действительно страшных скримеров, парой неожиданных сюжетных поворотов и неплохим накалом эмоций.

«Красавица для чудовища»

Реж. Хайфа Аль-Мансоркадр из фильма

Борис Иванов, Фильм.ру: 

Художественно банальный, но зато информативный и нравоучительный байопик о личной жизни Мэри Шелли и о сочинении «Франкенштейна».

Дарико Цулая, КиноПоиск: 

В «Мэри Шелли» можно найти слабые места, можно критиковать ленту за прямолинейность и даже некоторый дидактизм, однако делать этого не хочется. Живой атмосферы, четко артикулируемого посыла и правдоподобных, небанальных персонажей зрителю уже хватит с головой.

Анастасия Сенченко, CinemaFlood: 

Авторы сценария ожидаемо, но слишком дидактично и навязчиво пытаются привязать биографию писательницы к её главному творению.

Поделиться