«Анон»
Реж. Эндрю Никкол
Алексей Филиппов, Кино-Театр:
Идеи Филипа К. Дика и других отцов научной фантастики уже вышли на улицы, а сценарист «Шоу Трумана» всё пытается перекрасить перегоревшие лампочки в старой люстре.
Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter:
Рваный ритм, посредственный сценарий и интересные визуальные решения после просмотра оставляют очень странные впечатления: вроде бы и не все так ужасно, но легкое чувство обманутости не покидает еще долго по окончанию фильма.
Борис Гришин, Афиша@mail.ru:
Любителям старой доброй фантастики будет приятно посмотреть картину, сделанную в классическом духе, но на актуальные для сегодняшнего дня темы.
«Такси 5»
Реж. Фрэнк Гастамбид
Евгений Ухов, Фильм.ру:
Трудно сказать, насколько выход фильма поможет Бессону и его компании, но совершенно точно можно отметить другое: для франшизы пятая лента становится пятым колесом, которое скорости не добавляет, а, будучи криво установлено, еще и тормозит всю конструкцию.
Дарья Лошакова, Weburg:
Лента, кажется, вообще ни на что не претендует, косвенное отношение имеет к оригинальной истории и создавалась «на отвали».
Дмитрий Бортников, Киноафиша:
«Такси 5» — наглая, яркая и забористая перезагрузка известной истории, с достаточным количеством отсылок и второстепенных героев.
«Истерия»
Реж. Дэннис Илиадис
Дмитрий Карпюк, Кино-Театр:
«Истерия» выбивается из ряда «Астралов», «Заклятий», «Аннабель» и их многочисленных сиквелов и спин-оффов. Пусть это и самое большое достижение, но у зрителя хотя бы не получится угадать, что же именно его ждет в финале.
Алексей Хромов, Киноафиша:
Вряд ли фильм можно считать эталоном жанра, однако это вполне крепкий триллер на грани с хоррором со множеством действительно страшных скримеров, парой неожиданных сюжетных поворотов и неплохим накалом эмоций.
«Красавица для чудовища»
Реж. Хайфа Аль-Мансор
Борис Иванов, Фильм.ру:
Художественно банальный, но зато информативный и нравоучительный байопик о личной жизни Мэри Шелли и о сочинении «Франкенштейна».
Дарико Цулая, КиноПоиск:
В «Мэри Шелли» можно найти слабые места, можно критиковать ленту за прямолинейность и даже некоторый дидактизм, однако делать этого не хочется. Живой атмосферы, четко артикулируемого посыла и правдоподобных, небанальных персонажей зрителю уже хватит с головой.
Анастасия Сенченко, CinemaFlood:
Авторы сценария ожидаемо, но слишком дидактично и навязчиво пытаются привязать биографию писательницы к её главному творению.