«Большая игра»
Реж. Аарон Соркин
Егор Москвитин, Meduza:
Для Джессики Честейн, всегда игравшей рыжих валькирий с железной волей, сотрудничество с Соркиным — настоящий подарок. Для Идриса Эльбы — просто еще одна безукоризненно исполненная роль.
Алексей Филиппов, Кино-Театр:
Сказывается, возможно, то, что «Большая игра» — фильм важный и бодро написанный, но снятый и придуманный всего лишь на уровне лонгрида в большой газете или замечательного сериала «Служба новостей», принадлежащий также перу Соркина.
Михаил Трофименков, КоммерсантЪ:
Как было бы здорово, если бы действительно Молли придумала гениальную, пусть и незаконную, комбинацию. Закавыка в том, что для построения империи ума Молли требовалось не слишком много.
Ярослав Забалуев, Газета.ru:
Наверное, выводить превращение в королеву подпольного казино из непростого детства — простовато, но этот сантимент все же попадает в цель, оставляя у зрителя приятное ощущение, что он нашел не худший способ убить два с половиной темных зимних часа на очередного оскаровского фаворита.
«Кто наш папа, чувак?»
Реж. Лоуренс Шер
Борис Гришин, Афиша@mail.ru:
Фильм затянут (почти два часа) и подолгу откровенно скучноват в плане развития действия и динамики.
Борис Иванов, Фильм.ру:
В целом лента не блещет ни глубиной, ни художественной силой, и двухчасовая продолжительность — это, пожалуй, для нее многовато. Но если вам нравится, как голливудцы смешивают пошлые шутки с сантиментами, то сходить на «Кто наш папа, чувак?» можно.
Дмитрий Бортников, Киноафиша: Винг Реймз
, Дж. К. Симмонс и Кристофер Уокен появляются, к сожалению, на совсем короткие эпизоды, хотя именно из-за них фильм приобретает жанровую расцветку.
«Последний портрет»
Реж. Стэнли Туччи
Вадим Богданов, Новый взгляд:
Стэнли Туччи легко и непринуждённо избегает клишированных троп биографических фильмов, его «Последний портрет» ― самый настоящий артхаус от мира байопиков, наглядно демонстрирующий, что прекрасное — в простоте.
Нина Цыркун, Искусство кино:
Фильм, безусловно, заслужил высокую оценку, по меньшей мере за изящество и тонкость проработки.
«Сламбер: Лабиринты сна»
Реж. Джонатан Хопкинс
Феликс Кривенцов, Horrorzone.ru:
«Сламбер: Лабиринты сна» ничем не удивляет и не увлекает, но и сильно не отталкивает — это типичнейший жанровый середнячок, подёргавший основные элементы сюжета у более успешных предшественников и до конца не разобравшийся как с ними обращаться.
Дмитрий Сосновский, Российская газета:
Главная героиня — медработница Элис взялась помогать большой семье, члены которой поголовно страдают причудливыми расстройствами сна. Сцены, демонстрирующие их экстравагантные припадки, — главный и чуть ли не единственный развлекательный элемент, предлагаемый «Сламбером».
«Бойся своих желаний»
Реж. Джон Р. Леонетти
Станислав Туманов, КГ-Портал:
«Бойся своих желаний» не украсит даже банановая кожура, с пренебрежением брошенная на постановщика, оператора, монтажёра, актёров — да вообще всех без исключения.
Борис Хохлов, Фильм.ру:
Вот и получается фильм, который, с одной стороны, ни на секунду не дает забыть о том, что это всего лишь недорогой ужастик, который в Штатах он не смог отбить свой невысокий 12-миллионный бюджет, но с другой — помогает неплохо скоротать время.
«Бахубали: Рождение легенды»
Реж. С.С. Раджамули
Ярослав Забалуев, Газета.ru:
«Бахубали» — фэнтезийный блокбастер, сюжет которого отсылает одновременно к «Махабхарате» и легендам о короле Артуре. Это многофигурное, пышное кино, что называется, «большого стиля», сентиментальное и красочное.
Дмитрий Сосновский, Российская газета:
Масштабы этого кинополотна вообще впечатляют почти по всем параметрам. И хотя иные спецэффекты будут способны вызвать саркастический смех (впрочем, некоторые отсылки к миллеровским «300» и прочим «Троям» очень даже симпатичны), перед постановкой фантастических боевых и Питер Джексон должен снять шляпу.