Премьеры российского проката 15 марта

Премьеры российского проката 15 марта

«Tomb Raider: Лара Крофт»

Реж. Роар Утхауг

кадр из фильма

кадр из фильма

Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: 

Мисс Крофт в исполнении Викандер ничуть не уступает версии Джоли. Лара не растеряла ни целеустремленности, ни харизмы, разве что стала чуть более человечной (впрочем, мультяшность героини Анджелины — не минус, просто тогда речь шла о, по сути, другом персонаже).

Егор Беликов, ТАСС:

 Режиссеру Роару Утхаугу, дебютанту в крупнобюджетном кино, не удалось передать мрачный тон игры, которая в большей степени была не стандартным экшеном, а скорее таким кинематографичным симулятором выживания.

Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter:

 Во всем происходящем больше всего жалко именно Алисию Викандер: действительно хорошая актриса по какой-то случайности хорошо сыграла предельно нехаризматичного и скучного персонажа.

«Леди Бёрд»

Реж. Грета Гервиг

кадр из фильма

кадр из фильма

Наталия Григорьева, Независимая газета: 

События действительно не сказать что выдающиеся — этакое «общее место» подросткового бытия, сильно упрощенная женская версия «Отрочества». Но если Линклейтер бессобытийность повествования превратил в прием и киноязык, то работе Гервиг не хватает не просто новаторства, но даже собственного «я».

Егор Сенников, Сеанс: 

Взгляд у Гервиг женский. Не в каком-то пошло-снисходительном смысле, нет. Женский, потому что качественно иной. Темы, которые ее занимают, раскрыты не совсем так, как можно было бы ожидать от обычного фильма подобного жанра.

Алексей Филиппов, Кино-Театр: 

Выбранная на главную роль Сирша Ронан, прославившаяся десять лет назад благодаря «Искуплению» и с тех пор только прогрессирующая, конечно, и главная удача Гервиг, и актриса максимально отличной от неё техники.

Антон Долин, Meduza: 

В фильме больше от классического, сложно структурированного, хотя обманчиво простого по структуре романа воспитания.

«Страна призраков»

Реж. Паскаль Ложье

кадр из фильма

кадр из фильма

Максим Бугулов, Кино-Театр: 

Впрочем, за торжество формы в изъезженном сотней операторских тележек жанре и гармоничную смену ролей хочется простить «Стране призраков» сразу все. И чудовищно сконструированного Говарда Филлипса Лавкрафта. И проеденные молью дырочки в сценарии. И сюжетные решения deus ex machina.

Борис Иванов, Фильм.ру: 

Подобно экранным маньякам, фильм хватает зрителей за горло и не отпускает их от начала и до конца. Эмоциональное давление в «Стране призраков» как в скороварке, а вот трэшевой кровавости не так уж много.

Феликс Кривенцов, Horrorzone.ru: 

«Страна призраков» — это такая «Техасская резня бензопилой» от Ложье, с сильным привкусом «Мучениц». Это крайне жестокая и мрачная история, отлично исполненная, но при этом недостаточно оригинальная и, к сожалению, не сильно цепляющая.

«Селфи из ада»

Реж. Эрдал Сейлан

кадр из фильма

кадр из фильма

Дмитрий Бортников, Киноафиша: 

Плохо здесь все, начиная от актерской игры и заканчивая двумя финалами, которые должны были дать надежду создателям на продолжение и удивить зрителей, но лишь насмешили тех, кто досмотрел «Селфи из ада» до конца.

Денис Федорук, 25-й кадр: 

Джампскейры совсем не джампскейрят, спецэффекты катастрофически не эффектны, скорей бедны, а фантазия авторов сильно ограничена.

Евгений Ухов, Фильм.ру: 

Так что ничего новаторского из концепции «селфи — зло» не получилось, ваш мобильник после просмотра не станет «неприкасаемым», вы не станете шарахаться от внезапных звонков или электронных писем с неизвестных адресов.

 

Поделиться