Продолжая препарировать народную сексуальность, психологию, маскулинность и чувственность, тандем авторов, Наташи Меркуловой и Алексея Чупова, после едких «Интимных мест» двинулся куда-то в сторону «Догвилля» Ларса фон Триера или «Избавления» Джона Бурмена – и сконструировал драматическую ситуацию, чреватую насилием, буквально на пустом месте, в лесу. Притча о том, что в российском обществе выражать свои чувства и эмоции мужчины легитимно могут лишь через сплевывание, обсценную лексику, курение или насилие, дана так же скупо, немногословно и пунктирно – то есть говорит со зрителями на том же языке, против которого выступает. Смерть таким образом обмануть, может, и получится, а вот реальность – навряд ли. Но Евгений Цыганов в роли смертельно больного раком егеря, бродящего в женском платье и макияже под песни Владимира Кузьмина по огородам сибирской глуши – это, безусловно, один из самых запоминающихся образов местного кино этого года.
Илья Миллер