Семейные междоусобицы давно привлекали кинематограф. Где, как не в этой теме, можно под увеличительным стеклом рассмотреть и изучить человеческие пороки и комплексы. Родство персонажей лишь увеличивало намечающуюся интригу. Зависть, ревность, скрытая ненависть - всё это неединожды становилось предметом семейных (мело)драм. Катрин Брейя поднимает схожую проблему - взаимоотношение сестёр-подростков в разгар пубертатного периода. Анаис - симпатичная девушка, привыкшая ловить на себе взгляды юношей. Елена - страдает полнотой, и может лишь мечтать о свиданиях. Встреча с итальянским студентом Фернандо перевернёт жизни обоих. Для Анаис он станет первым мужчиной, для Елены - предметом тайного обожания.
За океаном бесчинствует Ларри Кларк, в Европе балагурит Брейя. О том, что "любви все возрасты покорны" эта француженка знает не понаслышке. Досконально изучив сексуальные проблемы среднего и старшего возрастов, она обращается к теме подросткового становления. Впрочем, светлое чувство интересует режиссёра в самой меньшей степени, объект её всестороннего изучения - сексуальность, как прямой выразитель загадочности женской души. По Брейя, все беды прекрасной половины человечества кроются в отсутствии достойного партнёра в постели. Но зачем рассматривать закостеневшие комплексы? Намного интереснее посмотреть на их становление. Достаточно Фернандо нашептать Анаис несколько обещаний, и девушка готова на всё, лишь бы удовлетворить любимого. Проблема в том, что сёстры живут в одной комнате и Елена, желая того или нет, становится немым свидетелем всех сексуальных игр парочки. В очередной раз, Брейя рисует незамысловатую фигуру классического любовного треугольника. Отношения Анаис и Елены всегда были далеки от совершенства, но с появлением Фернандо нормальное общение становится почти невозможным. Единственный разговор по душам сильно контрастирует с напряжением, которое почти физически ощущают на себе сёстры.
Что важнее всего в пору созревания? Для Брейя ответ очевиден - поиски мужчины, готового лишить девушку девственности. Процесс дефлорации возведён режиссёром в ранг метафизической мистерии, поняв которую, мы сможем смело идти по жизни. Колебание Анаис, на сей счёт, лишь минутная слабость. Сомнений быть не может - она должна отдаться Фернандо, доказав, тем самым, свою любовь. Зритель знакомый хотя бы с одной картиной Брейя без труда угадает дальнейшее развитие событий. Последовавший за этим разрыв приведёт к трагическому финалу.
Существует мнение, что режиссёр на протяжении всей своей творческой жизни снимает один длинный фильм. Есть целый ряд примеров доказывающих обратное, но в случае с Брейя это наиболее удачное определение. Проблема кроется не в отсутствии новых идей, а в способе подачи материала. Из раза в раз, подавая на стол одно и то же блюдо, режиссёр не беспокоится даже о гарнире. Не стоит ждать сюрпризов, Брейя работает по старым лекалам. Очертив круг волнующих её проблем, она навсегда останется внутри собственной мифологии, всё дальше удаляясь от простого, но ёмкого словосочетания - искусство кино.