Точка обзора: премьеры США 26 января

Точка обзора: премьеры США 26 января

«Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти»

Реж. Уэс Болл

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 44% (топ-критики — 43%); зрительский балл: 78%кадр из фильма

кадр из фильма

Кристи Лемайр, RogerEbert.com: 

Не знаю, хорошо это или плохо, но «Бегущий в лабиринте» ошеломляет. Только ты подумаешь, что все закончилось, следует эпилог, а за ним еще один.

Майкл Филиппс, Chicago Tribune: 

Сценарий так себе, но режиссерское видение Болла, которое было видно в первой части, но практически отсутствовало во второй, спасает третье и заключительное приключение от раздутости.

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

«Лекарству от смерти» не удалось полностью избавиться о фундаментальной инфантильности, но режиссер растет прямо на наших глазах. Есть надежда, что его следующая трилогия будет стоить его таланта.

Эндрю Баркер, Variety: 

На данный момент «Лекарство от смерти» — самая успешная часть во франшизе. Возможно, его создатели опоздали с тем, чтобы привлечь внимание культуры к жанру, но радует хотя бы то, что хоть один киносериал смог закончиться блестящим финалом.

 

«Кикбоксер: Возмездие»

Реж. Димитри Логотетис

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 100% (топ-критики —%); зрительский балл: 94%кадр из фильма

кадр из фильма

Крейг Д. Линдси, Village Voice: 

Развлечение, которое доведет вас до истерики.

Гари Голдштейн, Los Angeles Times: 

Восхитительный образец сиквелитиса.

Люк Й. Томпсон, Forbes: 

Вот он фильм, который не только оправдывает существование сиквелов к экшнам, но и способен повеселить лучше предшественников.

«Пожалуйста, приготовьтесь»

Реж. Бен Левин

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 59% (топ-критики — 44%); зрительский балл: 79%кадр из фильма

кадр из фильма

Марисса Мартинелли, Slate: 

Приятное кинопутешествие с Фаннинг, которое стоит посмотреть всем, кто когда-либо высмеивал бескорыстный труд любителей писать фанфики.

Стефани Закарек, TIME Magazine: 

Фаннинг никогда не соглашается на роли, которые ей не по зубам. Здесь она играет личность, а не диагноз.

Сара Стюарт, New York Post: 

Левин позиционирует фильм как эксцентричное роуд-муви, но я не могу не отметить отсутствие логики и последовательности.

 

«Клакер»

Реж. Дито Монтиель

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 28% (топ-критики — 14%); зрительский балл: 86%кадр из фильма

кадр из фильма

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: 

Создатели фильма отдают дань классическим романтическим комедиям и звезде, которая, честно говоря, гораздо приятнее, чем времена, в которые ему приходится работать.

Питер Дебрюж, Variety: 

Нельзя сказать, что фильм полностью лишен обаяния, однако по большей части лишен.

Гари Голдштейн, Los Angeles Times:

 Может быть еще рановато, но готов поспорить, что «Клакер» окажется среди худших фильмов 2018 года.

«Хорошего дня»

Реж. Лю Цзянь

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 100% (топ-критики — 100%); зрительский балл: 82%кадр из фильма

кадр из фильма

Эндрю Лапин, NPR: 

Это кино похоже на

 гангстерский фильм Джона Ву, который обварили до костей и сдобрили изящным и смелым электропопом от 

Shanghai 

Restoration 

Project

.

Игнатий Вишневецкий, AV Club: 

Преступления говорят что-то о тех, кто их совершают, и в этой коллекции злоумышленников и крепышей можно найти широкий ассортимент социальных карикатур.

Джон Андерсон, Wall Street Journal: 

Самый важный кадр в этом превосходном фильме — это изображение сумки полной стоюаньских купюр, на которых изображено лицо китайского святого-коммуниста Мао Цзэдуна.

«Лайкни меня»

Реж. Роберт Моклер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 83%); зрительский балл: 90%кадр из фильма

кадр из фильма

Тео Багби, New York Times: 

Фильм напоминает, что желчь и экскременты не служат заменой идеям.

Эрик Кон, IndieWire: 

Фильм не предлагает озарений, но Моклер превращает материал в крепкий триллер с провокационным взглядом на безумие поколения 2000-х и изображает уникального для эпохи вирусного видео психопата.

Эйприл Вульф, Village Voice: 

Искусно хаотичный монтаж, полный ультрамедленных наплывов, двойных экспозиций и обработанных стоковых кадров, которые крутятся туда-сюда, будто видео одержимо, превращает «Лайкни меня» в видео-арт.

Поделиться