«Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти»
Реж. Уэс Болл
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 44% (топ-критики — 43%); зрительский балл: 78%
Кристи Лемайр, RogerEbert.com:
Не знаю, хорошо это или плохо, но «Бегущий в лабиринте» ошеломляет. Только ты подумаешь, что все закончилось, следует эпилог, а за ним еще один.
Майкл Филиппс, Chicago Tribune:
Сценарий так себе, но режиссерское видение Болла, которое было видно в первой части, но практически отсутствовало во второй, спасает третье и заключительное приключение от раздутости.
Дэвид Эрлих, IndieWire:
«Лекарству от смерти» не удалось полностью избавиться о фундаментальной инфантильности, но режиссер растет прямо на наших глазах. Есть надежда, что его следующая трилогия будет стоить его таланта.
Эндрю Баркер, Variety:
На данный момент «Лекарство от смерти» — самая успешная часть во франшизе. Возможно, его создатели опоздали с тем, чтобы привлечь внимание культуры к жанру, но радует хотя бы то, что хоть один киносериал смог закончиться блестящим финалом.
«Кикбоксер: Возмездие»
Реж. Димитри Логотетис
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 100% (топ-критики —%); зрительский балл: 94%
Крейг Д. Линдси, Village Voice:
Развлечение, которое доведет вас до истерики.
Гари Голдштейн, Los Angeles Times:
Восхитительный образец сиквелитиса.
Люк Й. Томпсон, Forbes:
Вот он фильм, который не только оправдывает существование сиквелов к экшнам, но и способен повеселить лучше предшественников.
«Пожалуйста, приготовьтесь»
Реж. Бен Левин
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 59% (топ-критики — 44%); зрительский балл: 79%
Марисса Мартинелли, Slate:
Приятное кинопутешествие с Фаннинг, которое стоит посмотреть всем, кто когда-либо высмеивал бескорыстный труд любителей писать фанфики.
Стефани Закарек, TIME Magazine:
Фаннинг никогда не соглашается на роли, которые ей не по зубам. Здесь она играет личность, а не диагноз.
Сара Стюарт, New York Post:
Левин позиционирует фильм как эксцентричное роуд-муви, но я не могу не отметить отсутствие логики и последовательности.
«Клакер»
Реж. Дито Монтиель
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 28% (топ-критики — 14%); зрительский балл: 86%
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger:
Создатели фильма отдают дань классическим романтическим комедиям и звезде, которая, честно говоря, гораздо приятнее, чем времена, в которые ему приходится работать.
Питер Дебрюж, Variety:
Нельзя сказать, что фильм полностью лишен обаяния, однако по большей части лишен.
Гари Голдштейн, Los Angeles Times:
Может быть еще рановато, но готов поспорить, что «Клакер» окажется среди худших фильмов 2018 года.
«Хорошего дня»
Реж. Лю Цзянь
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 100% (топ-критики — 100%); зрительский балл: 82%
Эндрю Лапин, NPR:
Это кино похоже на
гангстерский фильм Джона Ву, который обварили до костей и сдобрили изящным и смелым электропопом от Shanghai Restoration Project
.
Игнатий Вишневецкий, AV Club:
Преступления говорят что-то о тех, кто их совершают, и в этой коллекции злоумышленников и крепышей можно найти широкий ассортимент социальных карикатур.
Джон Андерсон, Wall Street Journal:
Самый важный кадр в этом превосходном фильме — это изображение сумки полной стоюаньских купюр, на которых изображено лицо китайского святого-коммуниста Мао Цзэдуна.
«Лайкни меня»
Реж. Роберт Моклер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 83%); зрительский балл: 90%
Тео Багби, New York Times:
Фильм напоминает, что желчь и экскременты не служат заменой идеям.
Эрик Кон, IndieWire:
Фильм не предлагает озарений, но Моклер превращает материал в крепкий триллер с провокационным взглядом на безумие поколения 2000-х и изображает уникального для эпохи вирусного видео психопата.
Эйприл Вульф, Village Voice:
Искусно хаотичный монтаж, полный ультрамедленных наплывов, двойных экспозиций и обработанных стоковых кадров, которые крутятся туда-сюда, будто видео одержимо, превращает «Лайкни меня» в видео-арт.