Трейлеры телесериалов: отчёт за неделю

Трейлеры телесериалов: отчёт за неделю

«ИГРА ПРЕСТОЛОВ»

Рекламная кампания шестого сезона «Игры престолов» набирает обороты. Полноценный трейлер HBO выложит ближе к премьере 24 апреля. А пока — три тизера шестого сезона с потрёпанными боевыми стягами Старков, Ланнистеров и Таргариенов.



«НОЧНОЙ АДМИНИСТРАТОР»

Шестисерийный минисериал BBC One по роману Джона Ле Карре 1993 года. Том Хиддлстон играет экс-шпиона, который выслеживает международного оружейного барона в исполнении Хью Лори. Премьера — в феврале.



«ДЕВУШКА ПО ВЫЗОВУ»

Стивен Содерберг продюсирует многосерийку Starz по мотивам собственного фильма с Сашей Грей. Новая «девушка по вызову» — внучка Элвиса Райли Кио.



«МАРСЕЛЬ»

Netflix представляет политтриллер «Марсель», французский аналог «Карточного домика». Франции повезло чуть больше, чем Штатам. Местные Фрэнки Андервуды пока не претендуют на пост главы государства, а грызутся за кресло мэра. На счету создателя сериала Дэна Франка есть один международный хит — минисериал «Карлос». Главную роль в «Марселе» исполнит Жерар Депардье.



«ЛЮБОВЬ»

Полноразмерный трейлер нового проекта Джудда Апатоу. Как всегда, про «битву полов», «дух времени» и, конечно, с неправильной — фирменной «апатовской» — резьбой.



«ДОЛИНА СЧАСТЬЯ»

В феврале BBC One запускает второй сезон блестящего психологического детектива «Долины счастья». Первый тизер объясняет лишь одно: линия Джеймса Нортона ещё не закончена.



«ДЕВЧОНКИ»

Новое — и пока самое лучшее — промо пятого сезона «Девчонок». И вовсе не из-за голой Лины Данэм. Этим поклонников шоу уже не проберёшь.



«ОРАНЖЕВЫЙ — ХИТ СЕЗОНА»

Пока остальные цедят драгоценные ролики по чайной ложке, щедрый Netflix за полгода до премьеры выложил объёмное промо четвёртого сезона своего хита «Оранжевый — хит сезона».



«ЛУЧШЕ ЗВОНИТЕ СОУЛУ»

Второй сезон выдающегося спин-оффа «Во все тяжкие» стартует 15 февраля. AMC представил новый тизер.



«КАРТОЧНЫЙ ДОМИК»

Подогрев фанатской аудитории «Карточного домика» Netflix осуществляет с помощью эффектной предвыборной кампании Фрэнка Андервуда. Новый перл явно не уступает предыдущему.

Поделиться