Загадка названия "5х2" истолковывается просто. Перед нами - пять сцен с участием двоих. Причем, как это было у Маркеса в "Хронике объявленной смерти" или у Гаспара Ноэ в "Необратимости" - фильм раскручивает сюжет вспять, начиная с конца. В финале картины мы видим счастливых влюбленных, только что познакомившихся: они еще не знают, что вскоре разведутся. Зато знают зрители, ибо "5х2" начинается со сцены развода.
Впрочем, порядок событий не так уж важен. Закручивая свою ленту Мебиуса, Озон определенно что-то имел в виду. Что, интересно? Что в каждой любовной связи уже виден призрак увядания и смерти? Что мы не знаем, куда идем? Что настоящая любовь в этом мире - невозможна? Наверно, и то, и другое, и третье. И, видимо, еще что-то, неуловимое, что позволило ему снять эту щемящую, тонкую, по-французски вдумчивую, искреннюю и безнадежно прекрасную картину.