Харизматичному Аарону Полу, который во всех смыслах поведёт основанный на серии знаменитых игр от Electronic Arts экшн «Жажда скорости» (Need for Speed), кажется, скоро найдут экранную подругу. На женскую роль в фильме претендует Имоджен Путс, звезда прошлогодней вампирской ленты «Ночь страха».
В случае успешного завершения переговоров Путс получит роль смышлёной девушки-автодилера, которая снабжает состоятельных господ экзотическими машинками. Фильм не будет основан на какой-то конкретной части: он в общем и целом будет отражать концепцию всех выпущенных игр франшизы и, как обещает DreamWorks, взявшая на себя миссию по переносу адреналинового действа на большой экран, сделан будет в лучших традициях кино семидесятых годов.
Премьера назначена на 7 февраля 2014 года. Ставит фильм Скотт Во («Закон доблести») по сценарию братьев Джорджа и Джона Гэтинсов («Тренер Картер», «Живая сталь»). Следующий фильм с участием Имоджен Путс, которая, кстати, числится одной из претенденток на роль подруги Капитана Америки в сиквеле «Первого мстителя», выйдет в Америке завтра. Он называется «Поздний квартет», и главные роли в нём также играют Филип Сеймур Хоффман, Кэтрин Кинер и Кристофер Уокен.
Далее по теме
Режиссер «Дэдпула» экранизирует комикс о космических наемниках
Тим Миллер, снявший первого «Дэдпула» и шестого «Терминатора», поставит фантастический боевик «Легион пришельцев» (Alien Legion), в основе сценария которого — одноименный комикс Marvel. Студия Warner Bros., взявшая проект на борт, рассчитывает, что будущий фильм положит начало франшизе. Производством займется компания Angry Films, в послужном списке которой — «Трансформеры» и «Живая сталь». Первоисточник рассказывает о приключениях отряда наемников — космического аналога Французского Иностранного легиона. Галактический Союз набирает в ряды легиона представителей самых разных рас и цивилизаций: правительству абсолютно все равно, чьими руками или щупальцами насаждать демократию в самых дальних уголках галактики. Среди главных героев комикса — брутальный капитан-рептилоид, который когда-то был рабом; жестокий зеленокожий тип, ненавидящий власти; интеллигентный четырехрукий медик; наконец, человек, для которого служба в Легионе является условием получения огромного наследства.
16 НОЯБРЯ, 2023
Рецензия на шестой сезон сериала «ЧЕРНОЕ ЗЕРКАЛО»
Эпизод 1: «ДЖОАН УЖАСНАЯ» Джоан (Энни Мерфи), рядовая сотрудница хай-тек-компании, обнаруживает, что события из ее жизни в прямом эфире превращаются в сериал «Джоан Ужасная» с Сальмой Хайек в главной роли. Узнав, что юридически она бессильна помешать корпоративному гиганту снимать сериал о ней, Джоан решает привлечь к своей жизни внимание самой Хайек — и добивается этого столь же нелепым, сколь и шокирующим способом. Первый эпизод — классическая для «Черного зеркала» сатира на современную медиареальность, напоминающая «Момент для Уолдо» во втором сезоне и «Ричард, Джек и Эшли Два» в пятом. За абсурдистской притчей об уязвимости людей (будь то офисный клерк или знаменитость с мировым именем) перед дипфейками и корпорациями скрывается мрачный месседж. Да, людям приятно видеть на экране лучшую версию себя, но смотреть без отрыва они будут лишь на ту, которую ненавидят. Эпизод 2: «ЛОХ-ГЕНРИ» Дэвис (Дэниэл Портман) и Пиа (Миха'ла Херролд), парочка кинематографистов, прибывают в шотландскую глушь, чтобы собрать материал для фильма на экологическую тематику. Однако вскоре Пиа убеждает своего напарника снять документалку про местного серийного убийцу, в 1990-х похитившего и пытавшего множество людей. Дэвис соглашается, но в ходе работы над проектом ребята натолкнутся на жуткую тайну из прошлого, которая поставит их жизни под угрозу. Хотя в эпизоде и обыгрывается проблема личной жертвы во имя медиасенсаций, равно как и одержимость публики тру-краймом, собственно компонент фантастики здесь отсутствует. Подобные сюжеты встречались в «Черном зеркале» (например, в третьем сезоне был «Заткнись и танцуй», где тоже не было никаких сай-фай-гаджетов), но здесь примечательно то, что вся история оформлена как детективный триллер с мастерски нагнетаемым саспенсом — и традиционной для сериала мрачной иронией в финале. Эпизод 3: «ЗА МОРЕМ» В альтернативных 1960-х вовсю идет освоение космоса, и над Землей уже висит огромная космическая станция. Ее обслуживают двое астронавтов — Клифф (Аарон Пол) и Дэвид (Джош Хартнетт), причем в режиме удаленного присутствия: пока их физические тела находятся в космосе, сознание переносится на Землю, где загружается в андроида, неотличимого от человека. Когда в результате трагического инцидента андроид Дэвида уничтожается, астронавт оказывается запертым на станции, что грозит срывом всей миссии. Лучший эпизод сезона (и один из лучших в сериале вообще) — лирическая камерная драма, где фантастические технологии лишь усиливают психологическую достоверность сюжета о необычном любовном треугольнике. Незамысловатая, но правдоподобная история блестяще изображена хорошо подобранным актерским составом, а сценарий одинаково эффектно обыгрывает как применение «аватаров» в космосе, так и вопрос о том, с чего (и когда) начинается измена. Эпизод 4: «МЭЙЗИ ДЭЙ» Бо (Зази Битц), опытная папарацци из Лос-Анджелеса, узнает, что старлетка Мэйзи Дэй исчезла с радаров прессы во время съемок очередного фильма. В надежде получить большой гонорар за фотографии пропавшей актрисы, Бо проникает в закрытую лечебницу для знаменитостей… однако то, что она там находит, оказывается чем-то намного более жутким, чем сенсация для светской хроники. Этот эпизод выбивается из общей стилистики «Черного зеркала» тем, что здесь нет не только элементов сай-фая, но даже сюжета, завязанного на каком-то вычурном применении современных технологий. По форме это хоррор с детективной линией, причем никакого — даже условно — «научного» объяснения происходящим событиям сценарий не предлагает. Если не придираться к этой детали, то «Мэйзи Дэй» вполне способен доставить удовольствие хотя бы красивой кинематографией и брутальным финалом. Эпизод 5: «ДЕМОН 79» Сотрудница обувного магазина Нида (Анджана Васан) случайно вызывает демона, который объясняет потрясенной девушке, что ей теперь придется убить трех произвольно выбранных человек. Причем успеть с убийствами нужно за три дня, иначе мир погибнет в пламени атомной войны. Последний эпизод выдержан в ретростилистике и подан Чарли Брукером как своеобразный эксперимент (отсюда вступительный титр Red Mirror presents). Это мистическая хоррор-комедия, целиком построенная на химии между двумя главными персонажами. Васан превосходна в роли замкнутой девушки, прячущей ураган страстей внутри себя, но адская (во всех смыслах) харизма Паапы Эссьеду легко крадет шоу. По атмосфере «Демон 79» походит на эпизод «Сумеречной зоны» или «Баек из склепа», однако у Брукера и режиссера Тоби Хэйнса (ранее снявшего для «Черного зеркала» серию «USS Каллистер») достаточно мастерства, чтобы вся история смотрелась как самостоятельное произведение, а не как блеклый оммаж классике.
29 ИЮНЯ, 2023
НЕ БОНДОМ ЕДИНЫМ: 12 ярких образов Пирса Броснана
Чтобы усовершенствовать опыты над мозгом, доктор Лоуренс Анджело (Пирс Броснан) решает вместо приматов использовать умственно отсталого чернорабочего Джоуба Смита (Джефф Фэйхи). Но как только исследования начинают приносить плоды, все выходит из-под контроля, и к делу подключаются военные. Фильм называется так же, как и одноименный рассказ Стивена Кинга, но вдохновлялись создатели книгой Дэниэла Киза «Цветы для Элджернона». Броснан играет молодого ученого, который готов пойти на все, чтобы закончить свой эксперимент. В 1996 году вышло продолжение без Броснана и других создателей оригинала, но картина не имела коммерческого успеха. Группа вулканологов отправляется в небольшой городок у подножия вулкана, который может скоро проснуться. Так и не найдя подтверждения своей теории, группа собирается уезжать, но вулкан решает иначе, а Гарри Далтон (Броснан), рискуя жизнью, едет спасать мэра (Линда Хэмилтон) и ее семью, с которой он успел подружиться. Кассовый провал фильма ($178 млн мировых сборов про $116-миллионном бюджете) не позволил режиссеру Роджеру Дональдсону стать еще одним Роландом Эммерихом — с тех пор ему не доверяли большие бюджеты. Но работа Броснана и впечатляющие спецэффекты запомнились, и фильм нередко появляется в топах самых амбициозных проектов 1990-х. Миллиардер Томас Краун (Броснан) ввязывается в игру в кошки-мышки с детективом страховой компании Кэтрин Бэннинг (Рене Руссо), украв картину Клода Моне из «Метрополитен-музея». Новая версия хита тридцатилетней давности предвосхитила еще один ремейк об обаятельных жуликах, но, в отличие от Оушена и его друзей, у богача Крауна совсем другие мотивы: он крадет, потому что может. Броснан играет всю тоску мира — его скучающий герой хватается за шанс развлечься и проверить, сможет ли ему сойти с рук настолько дерзкая шалость. Арчи Беллани (Броснан) с детства мечтал перебраться из Англии в Канаду. И в подростковом возрасте ему это удается. На новом месте он находит друзей, любовь и борется за сохранность природы. Снял байопик канадского писателя режиссер «Ганди» Ричард Аттенборо. Броснан предстает здесь в необычном образе — он скорее ковбой, чем индеец. Сама же картина очаровывает красотой природы и неспешным повествованием, поднимающим актуальные вопросы экологии. Сотрудника британской разведки Энди Оснарда (Броснан) за любовную интрижку переводят из Испании в далекую Панаму. Шпион не унывает и решает выслужиться перед Лондоном, разузнав тайны местной политической элиты, связанные с Панамским каналом. Экранизация шпионского романа Джона Ле Карре в неспешном писательском темпе с помощью впечатляющего актерского состава (помимо Броснана, в фильме сыграли Джейми Ли Кертис и Джеффри Раш) рассказывает о политических играх и о том, какое место в них может занять маленький человек. Герой Броснана, устав от рутины, предпочитает женские объятия, а важные дела оставляет на потом. Отошедший от противозаконных дел Макс Бердетт (Броснан) наслаждается заслуженной пенсией на Карибах — до тех пор, пока в его жизни снова не появляется агент ФБР Стэн Ллойд (Вуди Харрельсон), сообщающий, что совсем неподалеку находится тот самый бриллиант, которого еще нет в коллекции Макса. Хитроумную комедийную догонялку снял Бретт Ратнер. Броснан играет азартного, но подуставшего от приключений авантюриста, который никак не может определиться, что для него важнее — напарница (Сальма Хайек) или новое дело. Два лучших адвоката по разводам, Дэниэл Рэфферти (Броснан) и Одри Вудс (Джулианна Мур), постоянно сталкиваются в зале суда. Они давно нравятся друг другу, но профессиональная конкуренция мешает им дать волю чувствам, а новое дело и вовсе способно разрушить все хорошее, что есть между ними. Комедийная мелодрама от режиссера «Агента Джонни Инглиша» Питера Хауитта — удачная сатира на отношение к браку в современном обществе. Броснан вкладывает всю душу в образ неоднозначного адвоката, который оказывается лучше, чем его привыкли видеть. Бизнесмен Денни Райт (Грег Киннир) знакомится в баре с киллером Джулианом Ноублом (Броснан). Дойдя до определенной алкогольной кондиции, они делятся друг с другом сокровенным. А вскоре на пороге семьи Райт оказывается Джулиан, проваливший несколько заданий и считающий, что заказчики захотят расправиться с ним. Фильм продолжает традиции «Девяти ярдов». В «Матадоре» все условно, и юмор помогает переживать душевные и материальные проблемы. Персонаж Броснана — депрессивный киллер, и это дает возможность актеру вволю поиронизировать над той же бондианой. Гидеон (Броснан) пытается уйти от преследования наемников, которых возглавляет Карвер (Лиам Нисон). Что бы ни придумывал герой, как бы ни пытался сократить количество врагов — они все равно постоянно оказываются неподалеку. В вестерне-перевертыше сериального режиссера Дэвида Фон Энкена Броснан играет бывшего военного, который пытается убежать от прошлого и найти себя в настоящем. Главная интрига фильма заключается в вопросе: почему Карвер так отчаянно преследует Гидеона и не дает никому его убить раньше времени? Человека без имени (Юэн МакГрегор), пишущего за знаменитостей мемуары, приглашают закончить книгу бывшего британского премьера Адама Лэнга (Броснан) — предшественник писателя погиб, а сроки поджимают. Для быстрого входа в процесс гострайтера поселяют рядом с Лэнгом, его женой и секретаршей, и тут же начинается политический скандал вокруг главного героя будущей книги. Одна из лучших работ позднего периода Романа Поланского — детективный триллер, позволяющий актерам полностью раскрыть на экране свой потенциал. Броснан изображает загадочного политика, который ведет хитрую игру на глазах у приближенных и своего биографа. Морин (Тони Коллетт), Джей (Аарон Пол), Мартин (Броснан) и Джесс (Имоджен Путс) знакомятся на крыше, тем самым спасая друг друга от самоубийства, и заключают соглашение, что, если ничего в их жизни не изменится, они еще раз встретятся и закончат начатое. Экранизация бестселлера Ника Хорнби — писателя, который сочиняет захватывающие истории о маленьких людях. У создателей «Долгого падения» получилась достойная трагикомедия с черным юмором и верящими в своих героев актерами. Персонаж Броснана — бывший телеведущий с уничтоженной репутацией, которому удается найти настоящих друзей. Лондонскому ресторатору и бывшему военному Кван Мин Нгоку (Джеки Чан) приходится пойти на крайние меры, чтобы узнать имена террористов, виновных в смерти его дочери. В качестве, человека, от которого можно получить необходимую информацию, герой выбирает чиновника Лиама Хеннесси (Броснан). Но дело усложняется, и вот оба уже охотятся друг на друга. Экранизацию романа Стивена Лезера «Китаец» поставил Мартин Кэмпбелл, у которого Броснан снимался в «Золотом глазе» — своем бондовском дебюте. Экшен-триллер показывает с незнакомой зрителям стороны Джеки Чана, а Броснан воплощает всю неоднозначность власти, далеко не всегда принимающей верные решения.
16 МАЯ, 2023
Показать еще