Студия Sony договаривается со Скарлетт Йоханссон об участии актрисы в комедии «Двигай тело» (Move That Body) от авторов ситкома «Брод Сити» Люсии Аниелло и Пола У. Даунса.
Их работа попала в опубликованный позавчера «Чёрный список» лучших неснятых сценариев. Работу уже окрестили коктейлем из «Мальчишника в Вегасе» и «Уикенда у Берни». По сюжету пять подруг снимают на уикенд пляжный домик для девичника и случайно убивают стриптизёра в ходе буйного веселья.
Люсия Аниелло заявлена режиссёром картины, а Даунс сыграет одну из ролей. Сценарий предполагает комедию со «взрослым» прокатным рейтингом R.
Далее по теме
Рецензия на фильм «ГОРОД АСТЕРОИДОВ»
Военный корреспондент Оги (Джейсон Шварцман), недавно потерявший жену, приезжает в захудалый Астероид-Сити вместе с четырьмя детьми. Его старший сын, вундеркинд Вудроу (Джейк Райан), хочет принять участие в локальном конкурсе звездочетов. Одновременно в городке останавливаются знаменитая актриса Мидж Кэмпбелл (Скарлетт Йоханссон) и отряд скаутов во главе с вожатой Джун (Майя Хоук). Однажды вечером все они становятся соучастниками невероятного события — в городке появляется застенчивый пришелец, прилетевший за потерянным осколком метеорита. Впрочем, вся эта история — лишь плод воображения невротичного драматурга Конрада Эрпа (Эдвард Нортон), написавшего популярную театральную пьесу «Город астероидов». Долгие годы режиссер Уэс Андерсон выполняет важную миссию. Каждый его фильм — это своеобразная борьба за индивидуальность, борьба рукотворного с массовым, незаурядного с заурядным. Создавая «игрушечные» ретромиры, Андерсон как бы борется с усредненными шаблонами киноиндустрии и самой жизни. Можно сказать, что и его персонажи в большинстве своем заняты тем же. Однако, начиная с предыдущего «Французского вестника» (а то и раньше), фильмы Андерсона стали куда более замкнутыми в себе и отстраненными от зрителя. Своеобразный и мгновенно опознаваемый стиль режиссера тоже уже не удивляет, а, скорее, утомляет, мешает разглядеть человеческое измерение в его витиеватых историях. «Город астероидов» сперва тоже обескураживает и даже раздражает своей насыщенностью. В этом маленьком городе очень просто потеряться среди десятков персонажей и маленьких историй. Пожалуй, это самый сложный фильм Андерсона с точки зрения композиции и замысла. Одновременно в «Городе астероидов» разворачиваются две истории: сюжет одноименной театральной пьесы о встрече с инопланетянином и закулисная жизнь ее актеров и создателей. Конечно, обе линии тесно переплетены, а в какой-то момент персонажи начинают свободно перемещаться из одной в другую. В отличие от ранних фильмов Андерсона, в которых превалировала лирическая история, «Город астероидов» — большой постмодернистский пазл, который требует внимания и усидчивости, чтобы попытаться его разгадать. Недаром один из героев в растерянности признается в финале, что вообще не понимает суть этой пьесы. Впрочем, главные темы фильма разглядеть все-таки нетрудно. Персонажи «Города астероидов» страдают одним и тем же заболеванием — отчужденностью, некоммуникабельностью. Им трудно открыться друг другу, поделиться внутренней болью. Андерсон подчеркивает это отстранение героев частым делением экрана пополам. Центральный эпизод «Города астероидов» — длительный диалог между журналистом Оги и актрисой Мидж через окно, снятый почти симметрично. Вдовец рассказывает об утрате жены и переживании отцовства, а суперзвезда — о чувстве опустошения в личной жизни и карьере. План повторится в финале, когда Оги, вернее, актер, который играет его роль в пьесе, встретится с бывшей женой (Марго Робби), тоже актрисой, в мире закулисья. Точнее других смысл «Города астероидов» обозначает самый забавный герой фильма — мальчик, который постоянно делает какие-то глупости на спор. Когда отец (Лив Шрайбер) спрашивает, зачем ему это нужно, сын отвечает: «Чтобы показать людям, что я существую». «Город астероидов» как на формальном уровне, так и на содержательном — о разрушении барьеров: между жизнью и смертью, вымыслом и правдой, сном и явью. Недаром к жителям городка спускается с небес пришелец — он пришел из космоса, где, по мнению детей Оги, теперь живет их умершая мама. «Ты не можешь проснуться, если не засыпал», — твердят герои в унисон со своим создателем, писателем Конрадом Эрпом. Соответственно нужно уснуть (то есть, по мнению Андерсона, написать пьесу, отправиться в волшебное приключение с инопланетянами или выиграть в конкурсе звездочетов), чтобы освободиться от внутренней тоски. «Город астероидов» во многом переломная работа в творчестве Андерсона (и не только потому, что первая — без Билла Мюррея). Режиссер стал больше экспериментировать с формой и композицией, превращая события в ожившую книгу в книге. В этом интересно копаться и складывать кусочки пазла. Но, будем честны, чрезмерная сложность и запутанность фильма заставляет приложить усилия, чтобы по-настоящему насладиться им. Прежней легкости, которая была в «Поезде на Даржилинг» или «Королевстве полной луны», в последних работах Андерсона уже нет. И один последний барьер «Город астероидов» разрушить все-таки не может — между режиссером и зрителем.
29 ИЮЛЯ, 2023
Скарлетт Йоханссон рассказала о неудачных кинопробах на роль в «Гравитации»
На премьере «Города астероидов» Скарлетт Йоханссон рассказала Entertainment Tonight о неудачных кинопробах на главную роль в «Гравитации», о которых ранее актриса упоминала в интервью Variety. Партия астронавтки, оказавшейся в одиночестве в открытом космосе, в итоге досталась Сандре Буллок, а сайфай Альфонсо Куарона стал кассовым хитом ($720 миллионов мировых сборов) и завоевал 7 «Оскаров». Конец нулевых стал для Скарлетт непростым периодом — мимо нее прошли роли не только в «Гравитации», но и в… «Железном человеке 2». Первым выбором Marvel Studios на роль Черной Вдовы была Эмили Блант, и только когда выяснилось, что она не сможет участвовать в фильме из-за занятости в других проектах, продюсеры решили вернуться к варианту с Йоханссон. Что же касается кинопробы в «Гравитацию», то Йоханссон вспоминает ее как одну из самых странных в своей карьере: «Я была в полном скафандре, и мне нужно было типа притворяться, что я парю в космосе. Хотя на самом деле я просто сидела на стуле в этом шлеме». В интервью Variety Йоханссон описывает тот период как кризисный: «Мне отказали сначала на пробах в "Железного человека 2", а потом и в "Гравитацию" Альфонсо Куарона. А я так хотела эту роль! И тот отказ стал соломинкой, которая сломала хребет верблюду. Я чувствовала себя расстроенной, это была полная безнадега. Я задумалась: "Может быть, я что-то не так делаю?" Работа, которую мне тогда предлагали, меня абсолютно не устраивала. Кажется, через меня прошли вообще все сценарии с героинями типажа Мэрилин Монро. "Неужели это конец творческого пути?" — думала я».
15 ИЮНЯ, 2023
Кастинг: Скарлетт Йоханссон, Пенелопа Крус, Майкл Фассбендер, Оэун Уилсон, Аарон Тейлор-Джонсон, Джон Сина, Аквафина, Симу Лью
Постановщица хитов «Чего хотят женщины» и «Отпуск по обмену» Нэнси Майерс готова взяться за очередной ромком — и снова с суперзвездным актерским составом: насчет ролей в картине Paris Paramount (название то ли рабочее, то ли кодовое) ведутся переговоры со Скарлетт Йоханссон, Пенелопой Крус, Майклом Фассбендером и Оуэном Уилсоном. Проектом занимается Netflix. Майерс, помимо режиссуры, выступит в качестве сценаристки и продюсера фильма. Главные герои — два работника киноиндустрии (режиссер и продюсер — пока не уточняется, кто какого пола), у которых когда-то был бурный служебный роман. Теперь они разошлись, но соглашаются снова поработать вместе — уж больно прибыльным обещает быть новый проект. На съемках бывшим любовникам приходится терпеть не только друг друга, но и капризы суперзвезд. * * * Аарон Тейлор-Джонсон присоединился к актерскому ансамблю хоррора Роберта Эггерса «Носферату» (Nosferatu) — ремейка классического вампирского фильма Фридриха Вильгельма Мурнау «Носферату, симфония ужаса» (1922). Актер составит компанию Биллу Скарсгарду, Николасу Холту, Лили-Роуз Депп, Эмме Коррин и Уиллему Дефо. Как в оригинале, в центре сюжета окажется древний трансильванский вампир, воспылавший страстью к молодой женщине, а происходить все это будет в Германии XIX века. Картину выпустит студия Focus Features. * * * Звезды «Шан-Чи и легенды Десяти колец» Аквафина и Симу Лью снова сыграют вместе — на этот раз в экшен-комедии Пола Фига Grand Death Lotto, где также занят Джон Сина. Аквафина изобразит переселенку, которая не успела толком обосноваться в Лос-Анджелесе, как ей улыбнулась невиданная удача: девушка сорвала джек-пот в несколько миллиардов. Проблема лишь в том, чтобы дожить до момента получения денег, сохранив свой счастливый билет. В итоге у героини появляются сразу два конкурирующих друг с другом защитника (Сина и Лью), надеющихся заработать проценты от выигрыша в качестве оплаты за свои услуги.
7 МАРТА, 2023
Показать еще