Disney готовит продолжение приключенческого комикс-экшна «Ракетчик». Как сообщают источники сайта The Hollywood Reporter, в центре проекта, озаглавленного «Ракетчики» (The Rocketeers), будет не пилот Клифф Сикорд, а афроамериканская девушка.
В оригинале 1991 года Сикорд, летчик-испытатель в Лос-Анджелесе 1938 года, получает в свое распоряжение секретный ракетный ранец. Изобретение родилось в конструкторских бюро Говарда Хьюза и стало объектом охоты нацистской Германии. Фашисты намерены заполучить супергаджет для своей армии, действуя через голливудскую знаменитость Нэвилла Синклэра.
В новой версии, которую называют сиквелом-перезагрузкой, события перенесут в 1944 год и заменят главного героя, организовав исчезновение Клиффа Сикорда. Летчик пропадает во время боя с фашистами, а реактивный ранец переходит его молодой темнокожей коллеге. Она должна помешать нехорошему ученому выкрасть чертежи изобретения, которое может стать поворотным пунктом в Холодной войне.
Займутся этим сценаристы Макс Уинклер и Мэтт Спайсер.
«Ракетчик» был основан на культовой серии ретро-комиксов Дэйва Стивенса, выходящей с 1982 года. Картина Джо Джонстона была тепло принята критиками, но провалилась в прокате, не добравшись даже до 50-миллионных сборов при бюджете в $40 млн.
Далее по теме
У перезапуска комедии «Дорогая, я уменьшил детей» проблемы с бюджетом
Ребут хитовой фантастической комедии конца 1980-х «Дорогая, я уменьшил детей» оказался в производственном аду. О нынешнем положении дел с перезапуском Shrunk, анонсированным еще в декабре 2019 года, доложил Джош Гэд, за которым закреплена главная роль в фильме (и которому принадлежит идея ребута). Актер сообщил всем интересующимся, что проект все еще жив, но запустить его в производство пока что не представляется возможным: предполагаемый бюджет слишком велик, и Disney не спешит вкладываться в картину: «Мы уже были в шаге от запуска в производство, но тут разразился COVID. Потом мы снова были в шаге от начала съемок, но я не смог найти окно в своем графике. И теперь мы снова готовы запуститься, но бюджет взял верх». Гэд предложил поклонникам оригинала обратиться к руководству Disney, если они хотят, чтобы перезагрузка состоялась — возможно, понимание того, что у проекта есть потенциальный зритель, расшевелит студию. И Гэд, и исполнитель главной роли в оригинале Рик Морэнис, и режиссер первого фильма Джо Джонстон готовы взяться за работу, как только решится вопрос с финансированием. Первый фильм рассказывал об изобретателе Уэйне Залински, который случайно уменьшил до роста в четверть дюйма своих сына и дочь, а также двух соседских мальчишек. Вместе с мусором дети оказались на заднем дворе, и теперь, чтобы добраться до дома, им придется преодолеть множество препятствий: ведь газон кажется ребятишкам джунглями, насекомые — монстрами, а газонокосилка — настоящей машиной смерти. Если новый сиквел состоится, то Гэд сыграет в нем повзрослевшего сына Уэйна Залински, который в точности повторил путь своего гениального, но рассеянного отца — то есть не только стал ученым, но и ненароком уменьшил собственных детей. Оригинал стал одним из самых популярных приключенческих фильмов 80-х ($222,7 млн в мировом прокате) и породил два сиквела — «Дорогая, я увеличил ребенка» (1992) и «Дорогая, мы себя уменьшили» (1997, вышел сразу на видео).
27 ИЮНЯ, 2023
ЧТО ПРОИСХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КИНОВСЕЛЕННЫХ MARVEL И DC: 15 «АЛЬТЕРНАТИВНЫХ» СУПЕРГЕРОЙСКИХ ФИЛЬМОВ. Часть 2 — от «Токсичного мстителя» до «Хэнкока»
Недотепа Мелвин (Марк Торгл), уборщик в фитнес-клубе городка Тромавилль, вечно страдает от насмешек клиентов — местных мажоров. Их очередной розыгрыш оказывается особенно жестоким — Мелвин падает в бочку с токсичными отходами и вскоре превращается в огромного мутанта (Митч Коэн). Получив нечеловеческую силу, Мелвин встает на путь борьбы с преступностью в городке и мстит своим обидчикам. Культовый «Токсичный мститель» — визитная карточка знаменитой студии Troma и лихой жанровый эксперимент: продюсер, сценарист и сорежиссер фильма Ллойд Кауфман решил выяснить, что получится, если скрестить супергеройское кино и сплэттер. Получился кровавый, жестокий и невероятно смешной трэш, а заодно и хлесткая сатира, в которой от Кауфмана и Troma прилетело, кажется, всем — создателям экранизаций комиксов, авторам слэшеров, корпорациям, загрязняющим окружающую среду, коррумпированным властям, аэробике и даже ни в чем не повинному Мартину Скорсезе с его «Таксистом». В Детройте недалекого будущего, фактически управляемом корпорацией OCP, появляется полицейский-киборг Робокоп (Питер Уэллер). Новый страж порядка, обладающий невиданной огневой мощью и кажущийся непобедимым, становится грозой разбушевавшейся преступности, однако и у него есть ахиллесова пята. Пол Верховен снял «Робокопа» по оригинальному сценарию Эдварда Ноймайера и Майкла Майнера, который создавался с оглядкой на «Бегущего по лезвию» (Ноймайер работал ассистентом на съемках сайфая Ридли Скотта) и комиксы о Железном человеке и Капитане Америке. Из всего этого Верховен сконструировал не только эффектный и жестокий футуристический боевик, но и хлесткую сатиру, бьющую по корпорациям, коррумпированной власти и телевидению. «Робокоп» имел успех и положил начало мультимедийной франшизе, в которую вошли два сиквела, ремейк, сериалы, видеоигры и, как символ обратного движения к истокам, комиксы. Лос-Анджелес, 1938 год. В руки молодого пилота Клиффа Сэкорда (Билл Кэмпбелл) попадает реактивный ранец — секретная разработка самого Говарда Хьюза (Терри О’Куинн). Тем временем за летательным аппаратом охотятся гангстеры, не подозревающие, что работают на нацистов в лице актера-шпиона Невилла Синклера (Тимоти Далтон). Сценарий «Ракетчика» основан на одноименном комиксе издательства Pacific, вышедшем в начале 1980-х. Студия Disney рассчитывала на хит и видела в главной роли Джонни Деппа — не сложилось ни с первым, ни со вторым: фильм провалился в прокате ($46,7 млн сборов при $35-миллионном бюджете), а Депп поведет за собой большую диснеевскую франшизу лишь спустя 12 лет. Зато сегодня «Ракетчик» представляется образцовым ретроприключением, а для режиссера Джо Джонстона фильм стал своего рода генеральной репетицией «Первого мстителя». Рок-музыкант Эрик Дрейвен (Брэндон Ли) спустя год после смерти возвращается с того света, чтобы отомстить банде отморозков за свою гибель и убийство невесты. В основе готического триллера Алекса Пройаса — комикс Джеймса О’Барра. Пройас снял картину, у которой сегодня, кажется, не было бы шансов на массовый успех — это по-хорошему странное, поэтичное, абсолютно авторское кино. Отдельного упоминания заслуживает саундтрек с мрачными композициями The Cure, Nine Inch Nails, Pantera, Stone Temple Pilots и Rage Against The Machine. Также «Ворона» нередко (особенно в последнее время — после случая с участием Алека Болдуина) вспоминают в связи с трагедией, произошедшей на съемочной площадке: исполнитель главной роли Брэндон Ли погиб вследствие инцидента с огнестрельным оружием. Фильм доснимали с дублером Ли, и был им не кто иной, как будущий режиссер франшизы «Джон Уик» Чед Стахелски. На исходе Второй мировой немецкие оккультисты и Распутин (Карел Роден) открывают врата ада, надеясь переломить ход войны с помощью темных сил. Однако в процесс вмешивается американский спецназ, и в результате в наш мир попадает чертенок, который, вымахав спустя годы в здоровяка Хеллбоя (Рой Перлман), будет бороться с паранормальными явлениями. Гильермо дель Торо использовал брутальный (и по форме, и по содержанию) комикс Майка Миньолы, чтобы признаться в любви фантастике и хоррорам 1950-х и восхититься инаковостью (позднее все это в концентрированном виде предстанет в «Форме воды»). Итогом усилий мексиканца стала интеллигентная лавкрафтианская история, благосклонно принятая критиками — в отличие от зрителей (мировые сборы составили всего $99,4 млн при $66-миллионном бюджете). Спустя четыре года вышел сиквел, который стоил еще дороже и провалился в домашнем прокате, а в 2019-м Нил Маршалл снял свою версию «Хеллбоя», по хулиганской брутальности не уступавшую комиксу Миньолы, но ни критики, ни зрители этого не оценили. Семья супергероев Мистера Исключительного и Эластики вынуждена уйти в тень и скрывать свои сверхспособности — как выяснилось, обществу их подвиги не нужны. Однако глава семейства тайком все-таки супергеройствует, а вскоре обстоятельства сложатся так, что и остальным членам его семьи придется себя проявить в схватке с суперзлодеем. Студия Pixar и режиссер/сценарист Брэд Берд представили иронический взгляд на супергероев и отношение мира к ним (и их отношение к миру, конечно). Настоящая же ирония судьбы в том, что мультфильм, остроумно подтрунивающий над жанром со всеми его клише, стал предвестником его ренессанса — спустя всего год после «Суперсемейки» увидит свет «Бэтмен: Начало» Кристофера Нолана, а в 2008-м выйдут «Темный рыцарь» и первый «Железный человек», положив начало настоящему кинокомиксовому буму. Однажды печально известный лос-анджелесский супергерой Хэнкок (Уилл Смит) спасает жизнь пиарщику Рэю (Джейсон Бейтман). Благодарный Рэй готов помочь Хэнкоку избавиться от образа выпивохи и раздолбая, крушащего город в процессе совершения подвигов, и сделать его настоящим народным любимцем. При этом Рэй не подозревает, что его жену Мэри (Шарлиз Терон) и Хэнкока связывает далекое, очень далекое прошлое. С идеей «очеловечивания» супергероев (к финалу фильм, начавшийся как хулиганская комедия, превращается в пронзительную мелодраму) «Хэнкок» выступил синхронно с Marvel и DC — «Железный человек» и «Темный рыцарь» вышли в том же 2008-м. А мог и опередить комиксовых гигантов — оригинальный сценарий Винсента Нго, написанный еще в 1996 году, десять лет передавали из рук в руки (среди прочих проектом интересовались Майкл Манн и Тони Скотт), пока он не попал к Питеру Бергу.
2 МАЯ, 2022
Disney возвращает «Ракетчика»
Студия Disney продолжает пополнять каталог Disney+ полнометражными проектами — на этот раз решено выпустить эксклюзивно на стримере продолжение культового диснеевского фильма 1991 года «Ракетчик». Сценарий «Возвращения Ракетчика» (The Return of the Rocketeer) уже готов — его сочинил Эд Рикурт. Вероятнее всего, главную роль на этот раз исполнит Дэвид Ойелоуо («Парадокс Кловерфилда»), он же выступит в качестве продюсера проекта. Картина 1991 года, снятая Джо Джонстоном («Джуманджи», «Первый мститель») по одноименному комиксу издательства Pacific Comics, рассказывала о летчике, который в конце 1930-х случайно стал обладателем секретной разработки — реактивного ранца. Несмотря на то, что в домашнем прокате фильм собрал всего $46,7 млн (при $35-миллионном бюджете), со временем он обзавелся солидной фанбазой и заработал статус культового кино.
31 АВГУСТА, 2021
Показать еще