В декабре прошлого года стало известно, что следующий после «Дней минувшего будущего» фильм про Людей Икс будет иметь подзаголовок «Апокалипсис». Выяснилось, что сценарий уже почти готов. Брайан Сингер называет его самым разрушительным во всём сериале про героев-мутантов.
Сингер на правах режиссёра и, по сути, хозяина франшизы обещает устроить в «Апокалипсисе» самый грандиозный бадабум и кивает на драматургию Дэна Харриса и Майкла Доэрти, которые в своё время писали для него «Люди Икс 2» и «Возвращение Супермена». Это первый раз во франшизе, когда герой, видимо, тот самый древний мутант, и сюжет позволят сделать нечто более агрессивное и разрушительное. Сингер также продолжит развивать линию с прыжками во времени, которой посвящены «Дни минувшего будущего».
Студия Fox уже определилась с премьерой «Людей Икс: Апокалипсиса»: фильм попадёт на экраны 26 мая 2016 года.
Далее по теме
Брендан Фрейзер пробовался на роль Супермена в проекте Джей Джей Абрамса
В недавнем интервью Говарду Стерну Брендан Фрейзер вспомнил период в своей карьере, когда едва не стал Суперменом. Оказывается, актеру предлагали роль Человека из стали в проекте Джей Джей Абрамса «Супермен: Облет» (Superman: Flyby), который в то время находился в разработке. Фрейзер тогда был уже в полном порядке: он успел сняться в «Мумии» и ее сиквеле, однако примерить костюм Супермена звезде так и не довелось — после кинопроб студия отказала Брендану. «В 2002-2003-м [на все главные проекты] пробовались одни и те же шесть-семь парней, — вспоминает нынешний номинант на «Оскар» за главную роль в «Ките». — Помню, там был Пол Уокер, он передо мной зашел. Короче, знакомые все лица». Актер понимал, что роль Супермена может изменить всю его жизнь, но, с другой стороны, не был уверен, стоит ли принимать это предложение, если его утвердят: «Я сказал себе: "Окей, ну получишь ты эту работу Человека из стали, это высекут на твоем надгробье, и неужели ты согласишься?" Я имею в виду — быть известным только по роли Человека из стали. Это было что-то вроде сделки Фауста, противной моей природе. Не хотелось бы быть знаменитым только чем-то одним, ведь всю свою жизнь в профессии я гордился разнообразием ролей, тем, что я не пони, бегающий по кругу». В итоге не только Фрейзер не стал Суперменом, но и проект Абрамса положили в стол — актер говорит, что политика Warner Bros. в то время не позволяла реализовать этот сценарий. В разработку вместо «Облета» взяли проект, который четыре года спустя превратился в фильм Брайана Сингера «Возвращение Супермена» с Брендоном Рутом в роли Человека из стали. Лента с запредельным по тем временам (да, впрочем, и сегодня) бюджетом в $270 миллионов провалилась в прокате, собрав во всем мире лишь $391,1 млн.
9 ФЕВРАЛЯ, 2023
Появилось первое фото Матильды Лутс в образе Рыжей Сони
Компания Millennium Media опубликовала первое промо-фото новой «Рыжей Сони», на котором исполнительница заглавной роли Матильда Лутс предстала в образе «дьяволицы с мечом» из комиксов Marvel. Долгожданное фэнтези в настоящий момент снимается в Болгарии. Помимо Лутс, в фильме играют Уоллис Дэй, Роберт Шиэн, Майкл Биспинг, Мартин Форд и Элиза Матенгу. Командует на съемочной площадке М. Дж. Бассетт («Соломон Кейн», «Сайлент Хилл 2»). Создатель комикса Рой Томас позаимствовал героиню из произведений автора «Конана» и «Соломона Кейна» Роберта Говарда. Студия до сих пор держит в секрете детали сценария новой картины, над которым работали Таша Хуо, Джоуи Солоуэй и сама Бассетт. До Бассетт за новую постановку «Рыжей Сони» планировали взяться Роберт Родригес, Саймон Уэст и Брайан Сингер, а главную роль предлагали Роуз МакГоуэн. Предыдущая экранизация вышла в 1985 году — в ней сыграли Бриджитт Нильсен и Арнольд Шварценеггер.
12 ОКТЯБРЯ, 2022
ГОРОД ГРЕХОВ: 12 лучших лос-анджелесских неонуаров
В офис частного детектива Джейка Гиттеса (Джек Николсон) приходит незнакомка Эвелин (Фэй Данауэй). Она просит проследить за ее мужем, которого подозревает в неверности. Взявшись за пустяковое дело, Гиттес вскоре узнает о крупном коррупционном заговоре, в котором задействован влиятельный отец Эвелин (Джон Хьюстон). «Китайский квартал» использует все атрибуты классического нуара: роковая женщина, циничный частный детектив и мир, погрязший во зле. Но Роман Полански прибавляет к этому стойкое ощущение безысходности и меланхолии, окутанное незабываемой музыкой Джерри Голдсмита. (Кирилл Горячок) Актер низкобюджетных хорроров Джейк (Крейг Уоссон) на время поселяется в шикарной голливудской квартире своего друга. По ночам из окна он наблюдает за красивой соседкой, часто танцующей нагишом. Но однажды Джейк становится свидетелем совсем не того, чего хотел бы. Фрейдистский нуар Брайана Де Пальмы состоит из ярких оммажей Альфреду Хичкоку. Здесь есть вуайеризм, психические заболевания, эротика и преступление. Де Пальма в «Подставном теле» создает странную, потустороннюю атмосферу больного сознания, где всё не то, чем кажется, а кино переплетается с реальностью. (К. Г.) Полицейский Ричард Ченс (Уильям Питерсен) жаждет отомстить за убийство напарника. Чтобы отыскать эксцентричного убийцу-контрабандиста (Уиллем Дефо), он нарушает закон и тянет за собой своего нового коллегу. «Жить и умереть в Лос-Анджелесе» — квинтэссенция городского триллера 1980-х: погони на машинах, кокаин и электронная музыка группы Wang Chung. Уильям Фридкин взял все лучшее из своего же «Французского связного» и еще нагляднее показал, как полицейские, одолеваемые неврозом и тягой к насилию, превращаются в еще больших злодеев, чем преступники, за которыми они охотятся. (К. Г.) Несколько историй из бандитской хроники города Лос-Анджелес: о двух гангстерах (Джон Траволта и Сэмюэл Л. Джексон), пытающихся избавиться от трупа и очистить машину от его останков; о боксере (Брюс Уиллис), нокаутировавшем соперника вопреки условиям договорного матча; о парочке (Тим Рот и Аманда Пламмер), решившей за завтраком ограбить закусочную. В 1994 году Квентин Тарантино придумал совершенно новую эстетику криминального фильма. Гротескный преступный мир Лос-Анджелеса полон обаятельных и ранимых персонажей, которые в перерывах между убийствами и грабежами обсуждают бургеры и комиксы. Однажды у режиссера спросили, считает ли он, что не снял ничего лучше «Криминального чтива»? С ответом, который дал Тарантино, трудно спорить: «А кто снял?» (К. Г.) На группу преступников выходит легендарный и опасный гангстер Кайзер Созе. Он вынуждает их взяться за сложное дело — взорвать корабль, нагруженный тоннами наркотиков. После взрыва из пятерых преступников выживает только один (Кевин Спейси), и его показания — единственная возможность для полиции узнать, кто за всем этим стоял. Культовый триллер Брайана Сингера вышел на волне зрительского интереса к неожиданным развязкам. Запутанный сюжет фильма, рассказанный одновременно с нескольких точек зрения, интересно расшифровывать, как головоломку. И даже зная, кем является загадочный Кайзер Созе, при повторном просмотре ленты можно подметить множество занятных деталей и нюансов. (К. Г.) В одном из лос-анджелесских кафе происходит перестрелка, в результате которой погибает бывший сержант полиции. Преступников быстро ловят, но трое детективов (Гай Пирс, Рассел Кроу, Кевин Спейси) сомневаются в их виновности. В «Секретах Лос-Анджелеса», снятых Кертисом Хэнсоном по роману Джеймса Эллроя, детально воссоздается стиль нуара 1950-х. Несколько сюжетных линий, связанных темами полицейской коррупции, соблазна и предательства, разворачиваются на фоне гламурного Голливуда. Фильм запустил карьеры сразу двух звезд — Гая Пирса и Рассела Кроу. (К. Г.) Вышедший из тюрьмы англичанин Уилсон (Теренс Стэмп) прибывает в Лос-Анджелес, чтобы найти виновных в смерти его дочери. Но поиски возмездия вскоре заставляют Уилсона вспомнить о своих собственных ошибках как отца. Триллер Стивена Содерберга примечателен не только своеобразным монтажом (в нескольких сценах, например, использованы фрагменты фильма Кена Лоуча «Бедняжка», в котором сыграл молодой Стэмп), но и расстановкой акцентов: история мести в нем подана как семейная драма. (Дмитрий Соколов) Леонард Шелби (Гай Пирс) ищет убийцу своей жены. Но задача осложняется тем, что у Леонарда специфическая форма амнезии: из-за травмы он утратил кратковременную память. И чем дальше продвигаются поиски, тем выше риск того, что жажда мести может привести к гибели невиновного человека. Первый хит Кристофера Нолана, в котором использована нелинейная хронология (вся история подается через серию флэшбеков), а также затрагиваются многие темы, ставшие ключевыми в поздних фильмах режиссера (от «Начала» и «Довода» до «Интерстеллара») — такие как пластичность времени и фрагментарность человеческой памяти. (Д. С.) Начинающая актриса Бетти (Наоми Уоттс) обнаруживает в своей квартире неизвестную девушку (Лора Харринг), потерявшую память после автокатастрофы. Взявшись помочь новой знакомой, Бетти вскоре впутывается в криминальную историю, где фигурируют большие деньги, наемный убийца и таинственный синий ключ. Один из самых известных фильмов Дэвида Линча — не трибьют криминальным триллерам, а скорее игра с жанровыми конвенциями неонуара, которые здесь свободно разбросаны по сюрреалистическому сюжету. (Д. С.) Мелкий гангстер Гарри (Роберт Дауни-мл.), скрываясь от полиции, попадает на прослушивание — и получает роль частного детектива. К съемкам его должен подготовить настоящий частный детектив Перри (Вэл Килмер), однако вскоре парочка становится свидетелями преступления — неизвестные сталкивают в озеро автомобиль с женщиной в багажнике. Режиссерский дебют Шейна Блэка (сценариста «Смертельного оружия» и «Последнего бойскаута») — отличный пример соединения неонуара и комедии, причем выстроенной не вокруг гэгов, а вокруг персонажей. (Д. С.) Водитель-каскадер (Райан Гослинг) днем подрабатывает на съемках голливудского кино, а ночами вывозит грабителей с места преступления. Взявшись помочь мужу своей соседки ограбить ломбард, Водитель попадает в крупный переплет. Первый американский фильм датчанина Николаса Виндинга Рефна вдохновлен сразу несколькими картинами — от «Самурая» Жан-Пьера Мельвиля до «Водителя» Уолтера Хилла. А электронный саундтрек Клиффа Мартинеса предвосхитил моду 2010-х на ретровейв. (Д. С.) Ларри «Док» Спортелло (Хоакин Феникс) — выдающийся частный детектив и большой любитель марихуаны. Когда его бывшая девушка (Кэтрин Уотерстон) обращается к нему за помощью, Док начинает расследование, вскоре приводящее его в центр масштабного криминального заговора. Фильм Пола Томаса Андерсона, снятый по роману Томаса Пинчона, — еще один хороший пример того, как можно сочетать неонуар и комедию. Впрочем, здесь особого внимания заслуживают даже не извилистый сюжет или яркие персонажи, а сеттинг и атмосфера: жизнь в Лос-Анджелесе начала 1970-х показана с исключительным вниманием к деталям. (Д. С.)
22 СЕНТЯБРЯ, 2022
Показать еще