Майкл Бэй не устаёт раздавать путёвки в актёрскую жизнь юным дарованиям. Сообщается, что режиссёр проводит кастинг на роли дочери главного героя новых «Трансформеров», роль которого сыграет Марк Уолберг, и её бойфренда. Бэй ищет незамыленные лица, которые зрителю более-менее уже знакомы. Например, одной из претенденток на роль дочери является сестра актрисы Эбби Корниш, Изабель.
На роль дочери главного героя, помимо Изабель Корниш, среди прочих претендуют восемнадцатилетняя Никола Пельтц, снимавшаяся у М. Найта Шьямалана в «Повелителе стихий» и получившая роль в сериале «Мотель Бэйтса», стартующем в следующем году, Маргарет Куолли (на фото), дочь Энди МакДауэлл, и Габриэлла Уайлд («Мушкетёры», «Телекинез»). Новым Шайей ЛаБафом могут стать Люк Граймс («Заложница 2»), Лэндон Либуарон («Хемлок Гроув»), Хантер Пэрриш, Брэндон Туэйтс (телефильм «Голубая лагуна») и Джек Рейнор, который пока не засветился в заметных проектах.
Между тем малоизвестных молодых актёров набирают и в другие проекты — в частности, в сиквел «Нового Человека-паука», где ищут Гарри Осборна, могут попасть Брэди Корберт («Меланхолия»), Дейн ДиХаан («Хроника») и Альден Эренрих. Также лица мужского пола требуются в «Избранную» (Divergent) с Шайлин Вудли и «Жажду скорости» с Аароном Полом.
Далее по теме
КАСТИНГ: Анна Фэрис, Роза Салазар, Дженнифер Кулидж
Анна Фэрис займет место Мелани Лински в новом проекте режиссера «Гаттаки» Эндрю Никкола под названием «Я, предмет» (I, Object). Лински помешала сняться в фильме занятость в других картинах.
18 ЯНВАРЯ
Режиссер «Человека дождя» и «Плутовства» снимет фильм об убийстве Кеннеди
Барри Левинсон займет режиссерское кресло политического триллера «Убийство» (Assassination), который изначально должен был ставить режиссер «Грабежа» и сценарист «Хоффы» Дэвид Мэмет. Сценарий написал Николас Селоцци. На роли в фильме в мае этого года подписались Шайа ЛаБаф и Аль Пачино (последний изобразит босса чикагской мафии Тони Аккардо). Вместе с ними в списке исполнителей значились Вигго Мортенсен, Джон Траволта, Ребекка Пиджон и Кортни Лав, но в настоящий момент неизвестно, остались ли они в касте. Действие фильма охватит 48 часов, предшествовавших убийству Джона Кеннеди, и будет основано на версии о причастности криминальных структур к устранению президента США. Согласно этому предположению, мафия отомстила клану Кеннеди за то, что Джон и Роберт решили покончить с организованной преступностью. Считается, что со стороны братьев это было черной неблагодарностью — ведь именно мафия помогла Джону выиграть президентские выборы. Ранее версию о том, что убийство президента Кеннеди организовала мафия, уже прорабатывал Оливер Стоун в своем эпическом полотне 1991 года «JFK: Выстрелы в Далласе». Создавая сценарий «Убийства», Селоцци использовал ранее нигде не публиковавшуюся информацию, которую получил от собственного дяди Пепе — брата чикагского гангстера Сэма Джанканы.
18 ОКТЯБРЯ, 2023
Рецензия на фильм Абеля Феррары «МОЛОДОЙ ПАПА»
Конец Первой мировой войны. Солдаты возвращаются в деревеньку Сан-Джованни, где эксплуатация фермеров идет рука об руку с голодом и нищетой. Местное население все больше заинтересовывается идеями социализма и планирует дать отпор действующей администрации на ближайших же выборах. Параллельно с этим событиями падре Пио (Шайа ЛаБаф) переезжает из Пьетрельчины в небольшой монастырь неподалеку от Сан-Джованни, где борется с внутренними демонами. Падре Пио был реальной исторической фигурой, которой приписывали стигматы, чудесное исцеление наложением длани, телепатию и сражения с самим князем тьмы. Ватикан на подобные вести отреагировал без энтузиазма, на десять лет наказав священнику не покидать стен кельи. Впрочем, после долгих расследований и многочисленных свидетельств даже Папа Римский смирился и признал Пио феноменом за пределами человеческого понимания. Однако к фильму Абеля Феррары блуждания по биографическим лабиринтам имеют опосредованное отношение. «Падре Пио», с легкой руки отечественных дистрибьюторов ставший «Молодым Папой», — душераздирающая хроника многочисленных и тщетных попыток рассказать связную историю, определиться со стилистикой и построить параллели. По-видимому, Феррара счел конструирование биографии исторической личности занятием слишком тривиальным, да и мировой кинематограф не обделен фильмами про священника-чудотворца. В качестве интеллектуального противовеса постановщик избрал становление левого движения в Италии и зарождения Итальянской социалистической партии (на языке Микеланджело политическое объединение обозначается чудесной аббревиатурой PSI). Вполне может статься, что религиозные испытания священнослужителя и социальная агония страны действительно находятся в сакральном родстве. В кадре у Феррары Сатана говорит об этом прямым текстом и обещает куда большие кары. Однако не сообщить, а именно показать столь эфемерные параллельные конструкции на пленке режиссеру не удалось. Повествование у мэтра, в противоположность торжественному религиозному шествию, бредет пьяной походкой матроса Хью Смоленого из рассказа Эдгара По «Король Чума». Аналогичная участь постигла и форму, в которой Феррара пытается донести хитросплетения своего произведения. Отчаянно стараясь поместить зрителя в напряженную атмосферу деревни, камера суетливо озирается, но вместо пронзительных ракурсов все чаще находит чью-то затянутую в шерстяное пальто спину. В самые неожиданные секунды, когда саспенс достигает апогея (например, в сцене, где вернувшийся солдат молча пьет вино), в кадре обнаруживается замедленная съемка. Осознать магическую силу этого приема под силу далеко не каждому зрителю. После фривольностей слоумо эксперименты с цветным освещением уже не так впечатляют. Постоянное ощущение крепкой руки Феррары в кадре полностью вытесняет и впечатления от актерских работ — в частности, от усилий Шайи ЛаБафи, воплотившего титульного Пио. Стоит отметить, что именитый актер уже многократно являл самые разные грани своего таланта: мы видели ЛаБафа в состоянии метилендиоксиметамфетаминового опьянения («Опасная иллюзия»), с бородой, пусть и не такой пышной («Арахисовый сокол»), и обнаженного, словно маха («Нимфоманка»). Возможно, поэтому его экранное преображение в Пио (cо слезами и брызжущей слюной) не стало откровением, тем более — религиозным, хотя сам лицедей во время съемок принял католицизм. Еще одна интересная параллель обнаруживается в музыке. Посередине фильма вдруг раздаются звуки Dark Was The Night, Cold Was The Ground Слепого Вилли Джонсона. Аллюзия понятна: композиция звучит на фоне рабского труда, приводящего к смерти одного из персонажей, а несколькими минутами ранее было озвучено вполне конкретное состояние сознания — словно Господь покинул тебя. Это же состояние прекрасно описывает блюз, поэтому выбор песни более чем логичен. Но трек Слепого Вилли Джонсона неожиданно появляется и на титрах, окольцовывая половинку фильма. Лучший же момент опять-таки не связан ни с падре Пио, ни даже с самим Феррарой — это появление Азии Ардженто. Ее персонаж приходит на исповедь к священнику и рассказывает о сексуальном возбуждении, возникающем при подглядывании за дочерью-подростком в ванной. Жуткая исповедь имеет реальную почву: в хорроре «Травма» Дарио Ардженто снимал родную 17-летнюю дочь Азию обнаженной в душе. После такого тяжело с серьезным лицом смотреть на Сатану в женском обличье, мастурбирующего и обещающего человечеству неминуемые страдания. Ад — это не там. Ад — это другие.
11 ОКТЯБРЯ, 2023
Показать еще