Майкл Китон присоединился к актёрскому составу экранизации культовой серии видеоигр «Жажда скорости» (Need for Speed) от Electronic Arts. В каст-листе, среди прочих, уже значатся Аарон Пол, Доминик Купер, Имоджен Путс и Рамон Родригес («Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес»). Постановкой занимается Скотт Во («Закон доблести»), над сценарием работали братья Джордж и Джон («Экипаж») Гэтинсы.
Главный герой в исполнении Аарона Пола — стритрейсер, заключающий сделку с бизнесменом (Купер), которому, как впоследствии оказывается, доверять не стоило: бывший партнёр с помощью махинаций отправляет главного героя за решётку. Выйдя на свободу, тот жаждет мести и решает принять участие в гонке, трасса которой пролегает из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Однако его обидчик узнаёт об этом и назначает награду за голову героя, что заставляет его участвовать в нелегальной гонке на прокачанных авто.
Майклу Китону досталась роль организатора подпольных соревнований — эксцентричного затворника. Недавно актёр завершил работу на съёмочной площадке нового «Робокопа». Релиз картины «Жажда скорости», производство которой взяла на себя DreamWorks, состоится 7 февраля следующего года.
Далее по теме
КАСТИНГ: Джейкоб Элорди, Кристоф Вальц, Феликс Каммерер, Имоджен Путс, Джерард Батлер
Гильермо дель Торо нашел монстра Франкенштейна для своей киноверсии классического романа Мэри Шелли — в образе чудовища предстанет Джейкоб Элорди. Актер заменит Эндрю Гарфилда, который покинул проект из-за загруженности рабочего графика. В новом «Франкенштейне» (Frankenstein) также заняты Кристоф Вальц, звезда хита «На Западном фронте без перемен» Феликс Каммерер, Ларс Миккельсен, Дэвид Брэдли и Кристиан Конвери. Ранее (еще до актерской забастовки) на роли в фильме подписались Оскар Айзек (он сыграет Виктора Франкенштейна) и Миа Гот. «Франкенштейн» Гильермо дель Торо выйдет на платформе Netflix. * * * Имоджен Путс составит компанию Тессе Томпсон, Нине Хосс и Николасу Пинноку в драме «Гедда» (Hedda) — очередной экранизации пьесы Генрика Ибсена «Гедда Габлер». В картине также снимутся Том Бейтман, Финбар Линч, Миррен Мак, Джамаэль Вестман и Саффрон Хокинг. В режиссерском кресле — Ниа ДаКоста. Томпсон перевоплотится в женщину, вышедшую замуж не по любви и влюбленную (как ей кажется) в другого мужчину. Не в силах сопротивляться иллюзиям и склонности к манипулированию людьми, Гедда движется к трагическому финалу. * * * В игровой версии анимационного хита «Как приручить дракона» Джерард Батлер вернется к своему персонажу Стоику Обширному (отцу Иккинга) — теперь мы не только услышим актера, но и увидим его на экране. Самого Иккинга изобразит Мэйсон Темз, а Нико Паркер сыграет Астрид. Фильм для студии Universal снимет Дин ДеБлуа, поставивший анимационный оригинал. В центре сюжета, как и в мультфильме, окажется неожиданная дружба подростка Иккинга из племени, воюющего с драконами, и дракона Беззубика. Премьера состоится 13 июня 2025 года.
10 ЯНВАРЯ
Нил Бломкамп рассказал, каким должен был стать несостоявшийся сиквел «Робокопа»
В интервью JoBlo режиссер Нил Бломкамп рассказал, каким мог быть сиквел «Робокопа» под названием «Робокоп возвращается» (RoboCop Returns) в конце 2010-х. Бломкамп тогда должен был занять режиссерское кресло проекта, но в августе 2019-го ему пришлось выйти из игры — не совпали рабочий график постановщика и планы студии MGM. В итоге после ухода Нила сиквел поставили на паузу, и теперь возрождением франшизы занимается Amazon Prime Video — запланированы полнометражный ребут и новый сериал. Изначально предполагалось, что «Робокоп возвращается» станет прямым продолжением «Робокопа» 1987 года, игнорирующим два сиквела и ремейк 2014 года, снятый Жозе Падильей. Более того, Бломкамп сообщил, что собирался полностью стилизовать сиквел под оригинальный фильм, скопировав режиссерскую манеру Пола Верховена: «Я планировал фактически имитировать режиссерский стиль Пола Верховена. Я хотел, чтобы у зрителя возникало ощущение, будто все происходит на следующий день. Например, если бы Дик Джонс выпал из окна в понедельник, то сиквел начался бы со вторника. Буквально на следующее утро. Так что это было бы прямое продолжение в том же стиле». Любопытно, что ранее у Бломкампа сорвалась постановка пятой части «Чужого». Похоже, с культовыми сай-фай-франшизами Нилу лучше вообще не связываться — все сиквелы за авторством невезучего режиссера остаются на бумаге, а их разработка оказывается напрасной тратой времени и сил.
27 АВГУСТА, 2023
Рецензия на шестой сезон сериала «ЧЕРНОЕ ЗЕРКАЛО»
Эпизод 1: «ДЖОАН УЖАСНАЯ» Джоан (Энни Мерфи), рядовая сотрудница хай-тек-компании, обнаруживает, что события из ее жизни в прямом эфире превращаются в сериал «Джоан Ужасная» с Сальмой Хайек в главной роли. Узнав, что юридически она бессильна помешать корпоративному гиганту снимать сериал о ней, Джоан решает привлечь к своей жизни внимание самой Хайек — и добивается этого столь же нелепым, сколь и шокирующим способом. Первый эпизод — классическая для «Черного зеркала» сатира на современную медиареальность, напоминающая «Момент для Уолдо» во втором сезоне и «Ричард, Джек и Эшли Два» в пятом. За абсурдистской притчей об уязвимости людей (будь то офисный клерк или знаменитость с мировым именем) перед дипфейками и корпорациями скрывается мрачный месседж. Да, людям приятно видеть на экране лучшую версию себя, но смотреть без отрыва они будут лишь на ту, которую ненавидят. Эпизод 2: «ЛОХ-ГЕНРИ» Дэвис (Дэниэл Портман) и Пиа (Миха'ла Херролд), парочка кинематографистов, прибывают в шотландскую глушь, чтобы собрать материал для фильма на экологическую тематику. Однако вскоре Пиа убеждает своего напарника снять документалку про местного серийного убийцу, в 1990-х похитившего и пытавшего множество людей. Дэвис соглашается, но в ходе работы над проектом ребята натолкнутся на жуткую тайну из прошлого, которая поставит их жизни под угрозу. Хотя в эпизоде и обыгрывается проблема личной жертвы во имя медиасенсаций, равно как и одержимость публики тру-краймом, собственно компонент фантастики здесь отсутствует. Подобные сюжеты встречались в «Черном зеркале» (например, в третьем сезоне был «Заткнись и танцуй», где тоже не было никаких сай-фай-гаджетов), но здесь примечательно то, что вся история оформлена как детективный триллер с мастерски нагнетаемым саспенсом — и традиционной для сериала мрачной иронией в финале. Эпизод 3: «ЗА МОРЕМ» В альтернативных 1960-х вовсю идет освоение космоса, и над Землей уже висит огромная космическая станция. Ее обслуживают двое астронавтов — Клифф (Аарон Пол) и Дэвид (Джош Хартнетт), причем в режиме удаленного присутствия: пока их физические тела находятся в космосе, сознание переносится на Землю, где загружается в андроида, неотличимого от человека. Когда в результате трагического инцидента андроид Дэвида уничтожается, астронавт оказывается запертым на станции, что грозит срывом всей миссии. Лучший эпизод сезона (и один из лучших в сериале вообще) — лирическая камерная драма, где фантастические технологии лишь усиливают психологическую достоверность сюжета о необычном любовном треугольнике. Незамысловатая, но правдоподобная история блестяще изображена хорошо подобранным актерским составом, а сценарий одинаково эффектно обыгрывает как применение «аватаров» в космосе, так и вопрос о том, с чего (и когда) начинается измена. Эпизод 4: «МЭЙЗИ ДЭЙ» Бо (Зази Битц), опытная папарацци из Лос-Анджелеса, узнает, что старлетка Мэйзи Дэй исчезла с радаров прессы во время съемок очередного фильма. В надежде получить большой гонорар за фотографии пропавшей актрисы, Бо проникает в закрытую лечебницу для знаменитостей… однако то, что она там находит, оказывается чем-то намного более жутким, чем сенсация для светской хроники. Этот эпизод выбивается из общей стилистики «Черного зеркала» тем, что здесь нет не только элементов сай-фая, но даже сюжета, завязанного на каком-то вычурном применении современных технологий. По форме это хоррор с детективной линией, причем никакого — даже условно — «научного» объяснения происходящим событиям сценарий не предлагает. Если не придираться к этой детали, то «Мэйзи Дэй» вполне способен доставить удовольствие хотя бы красивой кинематографией и брутальным финалом. Эпизод 5: «ДЕМОН 79» Сотрудница обувного магазина Нида (Анджана Васан) случайно вызывает демона, который объясняет потрясенной девушке, что ей теперь придется убить трех произвольно выбранных человек. Причем успеть с убийствами нужно за три дня, иначе мир погибнет в пламени атомной войны. Последний эпизод выдержан в ретростилистике и подан Чарли Брукером как своеобразный эксперимент (отсюда вступительный титр Red Mirror presents). Это мистическая хоррор-комедия, целиком построенная на химии между двумя главными персонажами. Васан превосходна в роли замкнутой девушки, прячущей ураган страстей внутри себя, но адская (во всех смыслах) харизма Паапы Эссьеду легко крадет шоу. По атмосфере «Демон 79» походит на эпизод «Сумеречной зоны» или «Баек из склепа», однако у Брукера и режиссера Тоби Хэйнса (ранее снявшего для «Черного зеркала» серию «USS Каллистер») достаточно мастерства, чтобы вся история смотрелась как самостоятельное произведение, а не как блеклый оммаж классике.
29 ИЮНЯ, 2023
Показать еще