Франшиза о Человеке-пауке будет расширяться не только за счёт персонажей с отрицательным зарядом, но и с помощью женских персонажей. Студия Sony собирается делать собственную киновселенную на основе комиксов о Человеке-пауке и готова поставить на 2017 год фильм с супергероиней в центре сюжета, пока секретной.
Продюсеры киносериала отказываются называть главную героиню будущего фильма, но журналисты успели составить шорт-лист потенциальных претенденток. В него попали: Чёрная Кошка (она же Фелиция Харди, воровка-«медвежатница», у которой был роман с Человеком-пауком), Серебряный Соболь (наёмница Сильвер Саблинова) и Женщина-паук (под этим псевдонимом в разные годы скрывалось несколько персонажей).
Сценарием займётся жена Джонатана Нолана Лиза Джой. Семейный тандем сейчас делает на HBO пилот фантастического сериала «Западный мир». Планируется, что «женский» фильм из киновселенной Человека-паука попадёт на экраны в 2017 году. До него франшиза пополнится спин-оффом о команде злодеев «Зловещая шестёрка», премьеру которого Sony поставила на 11 ноября 2016 года. Третьего фильма про Питера Паркера придётся подождать до 2018 года.
Далее по теме
Стала известна причина закрытия сериала HBO «Мир Дикого Запада»
Шокирующая пятничная новость о преждевременном закрытии сериала «Мир Дикого Запада» выглядит уже не такой шокирующей после того, как представители канала HBO объяснили причину радикального решения. Она довольно банальна: рейтинги «Мира Дикого Запада» падают настолько стремительно, что руководство HBO решило не тратить время и деньги на производство пятого сезона. Количество зрителей шоу упало втрое: если у первого сезона была 12-миллионная аудитория, то четвертый сезон посмотрело всего 4 миллиона. Для сравнения: аудитория каждого эпизода «Дома Дракона» в среднем — 29 миллионов зрителей. При этом «Мир Дикого Запада» — один из самых дорогостоящих проектов современного сериалпрома: на производство первых сезонов тратили по $100 миллионов (для середины 2010-х это была запредельная сумма), а восемь эпизодов четвертого сезона обошлись HBO примерно в $160 миллионов (по $20 миллионов на серию). С самого начала продюсер сериала Джей Джей Абрамс говорил, что «Мир Дикого Запада» для HBO — не тот проект, на котором можно хорошо заработать, но это шоу, которое может стать визитной карточкой и гордостью канала. Однако рейтинги четвертого сезона оказались, увы, удручающе низкими — настолько, что боссам HBO, скрепя сердце, пришлось распрощаться с сериалом. Изначально предполагалось, что шоураннеры «Мира Дикого Запада» Лиза Джой и Джонатан Нолан получат зеленый свет на производство пятого сезона, в котором и подведут историю к логическому завершению. Увы, придется довольствоваться лишь четырьмя главами футуристического триллера о необычном парке развлечений, придуманного Майклом Крайтоном.
7 НОЯБРЯ, 2022
ВАШ ДРУЖЕЛЮБНЫЙ СОСЕД: все 9 фильмов о Человеке-пауке — от худшего к лучшему
«ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВДАЛИ ОТ ДОМА» (2019) Питер Паркер вместе с классом отправляется в путешествие по Европе. Во время остановки в Венеции, когда его друзей атакует гигантский монстр-элементаль, Питеру приходится вспомнить о своих супергеройских обязанностях — правда, на этот раз ему помогает гениальный изобретатель Квентин Бек, забирая себе все лавры победителя. Вскоре Питер догадается, что Бек не тот, за кого себя выдает. Вторая часть новой трилогии получилась самой блеклой, особенно по сравнению с первым и третьим фильмами. Хотя в распоряжении создателей были отличные актеры (от ветерана КВМ Сэмюэла Л. Джексона до Тома Холланда и Джейка Джилленхола) и неплохо выстроенный сюжет, режиссер Джон Уоттс по минимуму использовал предоставленные сценарием возможности. Экшн-сцены сделаны без фантазии, шутки не запоминаются, а между Паркером и Эм Джей не чувствуется химии. Больше всего, впрочем, обидно за Мистерио — мастер иллюзий и манипулятор предстает прямолинейным злодеем, движимым банальным чувством мести. «ЧЕЛОВЕК-ПАУК: НЕТ ПУТИ ДОМОЙ» (2021) После того как Мистерио раскрыл человечеству личность Человека-паука, жизнь Питера превратилась в сущий кошмар. Устав от нежданной славы, Паркер просит Доктора Стрэнджа наложить на мир заклинание забвения, но сам невольно нарушает ход ритуала, и теперь злодеи из параллельных вселенных, объединившись, идут по следу Человека-паука. Финал трилогии вышел столь же масштабным, сколь и нелепым. Да, идея связать воедино три отдельных франшизы про Человека-паука здесь работает хорошо, обеспечивая фансервис. Но почти все остальное в триквеле сделано будто на автопилоте. Команда суперзлодеев выглядит серой массой, из которой выделяются только Зеленый Гоблин и Доктор Осьминог. Почти все экшн-сцены поставлены шаблонно. И даже смерть одного из самых важных для Паркера персонажей выглядит не отсылкой к главному девизу франшизы («С большой силой приходит большая ответственность»), а плохой пародией на него. «НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК» (2012) Тинейджер Питер Паркер пробирается в лабораторию корпорации Oscorp, чтобы выяснить правду о своем отце-ученом, и получает укус от генетически модифицированного паука. Вскоре Паркер обнаруживает, что обладает сверхспособностями, и становится борцом с преступностью. Его главным противником становится бывший наставник доктор Курт Коннорс, превративший себя в гигантскую человекоподобную рептилию — Ящера. Первый перезапуск франшизы в ретроспективе выглядит почти революционно. Во-первых, режиссер Марк Уэбб отошел от яркого визуального стиля прошлой трилогии, опираясь на популярный в 2010-е тренд на мрачность. Во-вторых, Паркер здесь предстает уязвимым тинейджером-аутсайдером — этот образ будет использован и в следующей трилогии. К сожалению, действительно зрелищных сцен тут немного, а основное время уделено истории становления героя. «ЧЕЛОВЕК-ПАУК» (2002) Во время школьной экскурсии по одной из лабораторий при Колумбийском университете Питера Паркера кусает паук-мутант. Укус постепенно придает Паркеру все больше сверхспособностей, и после того как его дядя Бен гибнет в схватке с уличным грабителем, Питер решает использовать свои таланты для борьбы с преступностью. Его первым серьезным противником станет Зеленый Гоблин — злобное альтер-эго миллиардера Нормана Осборна. Первый фильм первой трилогии о Человеке-пауке стал сенсацией, обозначив путь, по которому пройдут едва ли не все кинокомиксы 2000-х. До того проекту экранизации фатально не везло: первые планы снять фильм о Спайдермене появились еще в 1980-е, но до полноценной реализации дело дошло только в начале 2000-х, когда режиссером стал Сэм Рэйми, известный в основном по работам в жанре хоррора. Рэйми привнес визуальный стиль, напоминающий о комиксах Серебряного века, и снял летний блокбастер нового типа, ставший примером для гигантских франшиз. «НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ» (2014) Питер Паркер продолжает бороться со злом, параллельно решая проблемы на личном фронте. На этот раз их две: во-первых, ему приходится держаться подальше от Гвен Стейси, выполняя обещание, данное ее отцу, а во-вторых, его друг Гарри Осборн находится на грани смерти из-за наследственного заболевания, и лишь кровь Человека-Паука может его спасти. Но о личных делах Питеру приходится на время забыть, когда в городе появляется суперзлодей Электро. Как в финансовом плане, так и в смысле отзывов критики, сиквел ребута оказался самым неудачным эпизодом в истории экранизаций Спайдермена. Отчасти такую реакцию можно понять: сценарий будто собран из разнородных кусков, из-за чего сюжет не может найти точку опоры. В то же время у Джейми Фокса получился отличный образ обезумевшего инженера Макса Диллона, а отношения Паркера и Стэйси прописаны лучше, чем в первой части. «ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ» (2017) Питер Паркер — ученик в Мидтаунской школе науки и технологий, а также Человек-паук, борец с преступностью Нью-Йорка. Он разрывается между обычной жизнью и желанием стать частью команды Мстителей, хотя Тони Старк намекает ему, что парень еще не готов к серьезной работе. Вскоре у Паркера появляется шанс доказать обратное, когда на его пути встает суперзлодей Стервятник. Первая часть обновленной трилогии примечательна тем, насколько удачно режиссер Джон Уоттс обыгрывает тему двойной идентичности главного героя. По стилю его фильм местами выглядит как оммаж трилогии Рэйми, но по настроению «Возвращение домой» больше напоминает молодежные комедии Джона Хьюза. Фильм, кроме того, полноценно вписал Человека-паука в киновселенную Marvel, где герой раньше появлялся эпизодически. «ЧЕЛОВЕК-ПАУК 3: ВРАГ В ОТРАЖЕНИИ» (2007) После того как Питер Паркер вступает в контакт с таинственным веществом, попавшим на Землю в метеорите, он получает новые сверхспособности, но его характер меняется не в лучшую сторону, и отношениям с Мэри Джейн приходит конец. Пока Паркер исследует свои новые возможности, новые суперзлодеи — сын Зеленого Гоблина и Песочный человек — угрожают спокойствию жителей Нью-Йорка. Заключительная часть трилогии Рэйми получилась масштабной и динамичной, не в последнюю очередь из-за интриги вокруг личных проблем Паркера. Но и по части плохих парней создатели фильма не подкачали: особенно эффектным получилось появление Песочного человека. Финальная битва Человека-паука и трех суперзлодеев — одна из лучших сцен во всей франшизе. «ЧЕЛОВЕК-ПАУК 2» (2004) Питер Паркер обнаруживает, что его карьере супергероя мешает психологический кризис: паутина не выстреливает, за стены и потолки цепляться не выходит. И как раз в это непростое время появляется новый злодей — безумный ученый Отто Октавиус по прозвищу «Доктор Осьминог». Во второй части трилогии Рэйми в идеальной пропорции сошлись актерские таланты (Альфред Молина блистает в трагической роли интеллигентного злодея поневоле) и зрелищность (вспомнить хотя бы сцену с поездом, едва не размазавшим Паучка), придавая блокбастеру неожиданную драматическую глубину. Сиквел получил «Оскара» за лучшие визуальные эффекты и окончательно закрепил стилистические рамки для кинокомиксов новой эпохи, намеченные в первом фильме. «ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ЧЕРЕЗ ВСЕЛЕННЫЕ» (2018) Майлз Моралес, тинейджер из Нью-Йорка, становится свидетелем схватки Человека-паука и злодея Кингпина. После того как Человек-паук гибнет в бою, Майлз знакомится с несколькими версиями Спайдермена из параллельных измерений. Вместе им предстоит остановить Кингпина и его команду суперзлодеев. Полнометражный мультфильм про Человека-паука собрал внушительный урожай призов («Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA за лучший анимационный фильм) и лестные отзывы критиков. Создателям удалось реализовать амбициозную идею объединения нескольких — очень разных — Спайдерменов в одном фильме и использовать потенциал этого сюжета по максимуму. Здесь есть не только головокружительные прыжки и погони, но и юмор, а также традиционная для франшизы линия с семейными ценностями, лишенная при этом раздражающей назидательности.
30 АПРЕЛЯ, 2022
Издание Entertainment Weekly назвало лучшие и худшие фильмы 2021 года
Свой топ лучших фильмов года на днях представило издание Entertainment Weekly. Как и почти во всех опубликованных на сегодняшний день топах, в первую десятку EW вошли «Лакричная пицца» Пола Томаса Андерсона (лучший фильм года по версии журнала) и «Власть пса» Джейн Кэмпион. Из фильмов, выходивших в российский прокат в этом году, в топ вошли две картины — «Спенсер» Пабло Ларраина и «Рыцари справедливости» Андерса Томаса Йенсена. Определил EW и худшие ленты года. Здесь особенно «повезло» Тому Холланду: в антитоп издания попали сразу две ленты с его участием — фантастика «Поступь хаоса» и триллер «По наклонной». Топ-10 лучших фильмов 2021 по версии Entertainment Weekly: 1. «Лакричная пицца», реж. Пол Томас Андерсон2. «Власть пса», реж. Джейн Кэмпион3. «Побег», реж. Йонас Поэр Расмуссен4. «Незнакомая дочь», реж. Мэгги Джилленхол5. «Сядь за руль моей машины», реж. Рюсукэ Хамагути6. «Спенсер», реж. Пабло Ларраин7. «Рыцари справедливости», реж. Андерс Томас Йенсен8. «Давай, давай», реж. Майк Миллс9. «Параллельные матери», реж. Педро Альмодовар10. «Красная ракета», реж. Шон Бэйкер Худшие фильмы года во версии Entertainment Weekly: «Дорогой Эван Хансен», реж. Стивен Чбоски«По наклонной», реж. Энтони и Джо Руссо«Поступь хаоса», реж. Даг Лайман«Воспоминания», реж. Лиза Джой«Гнев человеческий», реж. Гай Ричи«Мьюзик», реж. Сиа
11 ДЕКАБРЯ, 2021
Показать еще