Зак Эфрон получил роль в романтической комедии под названием «Мы официально встречаемся?» (Are We Officially Dating?) по сценарию Тома Гормикэна, который был одним из лучших в «Чёрном списке» этого года. Снимать фильм будет сам автор.
Речь в картине пойдёт о трёх друзьях из Нью-Йорка, заключивших соглашение не начинать романов, как только они поняли, что встретили любовь. Один из продюсеров фильма сказал, что это будет история о непростом выборе двадцатилетних молодых людей. На фильм создатели «Мы официально встречаемся?» возлагают большие надежды, надеясь привлечь внимание большого количества зрителей. Съёмки начнутся в ноябре.
Новичок Том Гормикэн недавно продал ещё парочку своих творений Sony и Warner Bros, а также выступил сопродюсером многослойного комедийного фильма «Movie 43». Тем временем Зак Эфрон тоже пользуется немалой популярностью, особенно в фестивальном кино: «Любой ценой» Рамина Бахрани, в котором Эфрон сыграл главную роль, участвует в конкурсе Венецианского кинофестиваля, а «Газетчика» Ли Дэниэлса совсем скоро покажут в Торонто. Фильм уже участвовал в конкурсной программе Каннского кинофестиваля в мае.
Далее по теме
Рецензия на фильм «СТАЛЬНАЯ ХВАТКА»
Фриц фон Эрих (Холт МакКэллани) в погоне за американской мечтой не жалел ни собственной плоти, ни судьбы родных и близких. Когда возможность стать чемпионом мира в тяжелом весе по рестлингу ускользнула от него, он натравил на грезу своих детей: Кевина (Зак Эфрон), Дэвида (Харрис Дикинсон), Керри (Джереми Аллен Уайт) и Майка (Стэнли Саймонс). Вместе фон Эрихи стали самым известным семейством в индустрии, но цена оказалась столь высокой, что мечта обернулась семейным проклятием. «Проклятие фон Эрихов» — одна из самых известных страшилок в мире профессионального рестлинга (после жуткой и трагической истории Криса Бенуа, который убил жену и семилетнего сына, а затем покончил с собой). В ней пересеклись токсическое влияние американской мечты, грехи отцов, влияние рестлинга на организм и почти невидимая граница между реальностью и кейфебом. Шон Дуркин, большой поклонник артистической борьбы, пропустил реальную историю через любимые темы, оставив лишь разъедающие амбиции и тесную связь сиблингов и приправив их мотивом притчи. Сам постановщик полагает, что «Стальная хватка» на треть состоит из готического хоррора, но жанровый ужас среди южной готики Техаса без посторонней помощи отыскать не удается. Коронный прием фон Эриха-старшего — «Железный коготь» (оригинальное название фильма) — символизирует и захват, в котором Фриц держит всю свою семью. Дуркин не снимает полную ответственность с конкретного персонажа (человека) за трагическую судьбу его супруги и сыновей, не забывая поддеть саму концепцию жертвенности ради светлого будущего, погубившей великое множество жизней. Родители, передающие нереализованные грезы по наследству — классический психологический кейс, Фрицу же удалось сделать собственную одержимость заразной. Так ринг стал местом заклания: каждый из сыновей оставил на арене фунт плоти, а три из четырех отдали жизнь. В реальности жертв было больше: вырезанный из киношной истории Крис покончил с собой. Дуркин своих карт не скрывает и методично, по учебнику, разыгрывает классическую спортивную драму, приправленную любимыми публикой хэштеговыми специями: #americandream, #inspiredbytrueevents и #biopic. В рамках этого подхода режиссер успевает вставить парочку нестандартных ракурсов и симпатичных сценок: например, подход к стадиону, снятый одним кадром, позволяет зрителю почувствовать атмосферу места и времени, а тренировка Кевина с отталкиванием от канатов идеально передает его эмоциональное состояние. В финале нарратив упирается в бурелом символизма и почти проповеднического морализаторства. Удивительно, как Дуркин упустил возможность провести параллель с фашизмом: настоящее имя отца семейства — Джек Адкиссон, а Фриц фон Эрих — лишь часть рестлинг-образа, в котором Джек стремился воплотить сурового и беспощадного немца. Со времен войны прошло всего ничего, и подобный образ для хила (злодея) напрашивался сам собой. Видимо, этот слот занял фантомный готический хоррор. Тема же губительной модели патриархальной семьи и токсичной маскулинности развивается несколько однобоко: настолько, что Пэм (Лили Джеймс), супруга Эрика, почти полностью лишена личности и нужна лишь как клапан, через который ее супруг может найти спасение от фамильного проклятия и семейных ценностей. В то же время, тяжело признать в персонажах «Стальной хватки» реальных людей, а не вместилища для символов. По иронии судьбы, дети Кевина фон Эриха также отправились в рестлинг. Под «проклятой» фамилией. На фоне режиссерского консерватизма на первый план выходит каст. Ведущие актеры действительно постарались передать атлетичность рестлеров и энергию происходящего на ринге действа. По их собственному признанию, им даже близко не удалось приблизиться к источникам вдохновения ни по габаритам, ни по плавности хореографии, хотя у стороннего наблюдателя едва ли найдутся поводы для упреков. Особо выделяется Зак Эфрон в драматической роли: прилагательных в превосходной степени его перформанс не генерирует, но очевидно, что в рамках драмы Зак может предложить гораздо больше, чем в комедии. В целом «Стальная хватка» напоминает антипод «Рестлера»: там Рэнди «Баран» Робинсон был готов умереть ради любимого дела, здесь же атлеты пошли в суровый бизнес вопреки своим желаниям. Как бы то ни было, Дуркин дает зрителю ровно то, за что тот заплатил: спортивную драму, основанную на реальных событиях.
14 ЯНВАРЯ
Режиссер «Зеленой книги» снимет фильм по сценарию авторов «Дэдпула»
Питер Фаррелли, похоже, окончательно вернулся к жанру хулиганской комедии, который прославил его в 1990-е. После двух картин с драматическим уклоном (оскароносной «Зеленой книги» и «За пивом!») Фаррелли поставит две комедии — сейчас он снимает для Amazon в Австралии ленту «Рики Стэники» (Ricky Stanicky) с Заком Эфроном и Джоном Синой, а сразу после этого приступит к работе над проектом Balls Up. Сценарий Balls Up написали Пол Верник и Ретт Риз — авторы «Дэдпула» и «Добро пожаловать в Zомбилэнд». Детали будущего фильма держатся в секрете — известно лишь, что нас ждет кино вроде «Тупого и еще тупее» и «Заводилы». Финансированием и производством занимается студия Skydance. Сообщают, что кастинг, несмотря на занятость Фаррелли, уже начался.
10 ФЕВРАЛЯ, 2023
Режиссер «Зеленой книги» начинает съемки комедии с Джоном Синой
В феврале в Мельбурне стартуют съемки комедии «Рики Стэники» (Ricky Stanicky). Постановкой займется режиссер оскароносной «Зеленой книги» Питер Фаррелли — для него фильм станет возвращением на территорию более или менее хулиганских комедий с рейтингом R (вроде «Все без ума от Мэри» и «Безбрачной недели»). Главные роли в картине сыграют Зак Эфрон (для него это уже вторая совместная работа с Фаррелли после драмеди «За пивом!») и Джон Сина. В центре сюжета — трое друзей (одного из них изобразит Эфрон), которые еще в детстве придумали себе приятели по имени Рики Стэники, на которого сваливали все свои косяки. Во взрослой жизни этот вымышленный друг помогал героям дурачить жен, но однажды те все-таки приперли своих нерадивых мужей к стенке, потребовав предъявить Рики Стэники во плоти. Поэтому друзьям пришлось нанять безработного актера (Сина), чтобы тот стал этим самым Рики. Съемки пройдут в феврале и марте — на финальном этапе съемочная группа переберется из Австралии в США (в Провиденс, штат Род-Айленд). Фаррелли сообщил прессе, что невероятно рад спустя 26 лет снова оказаться в Австралии — и не только потому, что правительство страны оказало голливудским кинематографистам финансовую поддержку в размере $6,75 млн (взамен студия создаст для австралийцев 400 рабочих мест): как выяснилось, именно здесь режиссер провел медовый месяц.
31 ЯНВАРЯ, 2023
Показать еще