Режиссер «Годзиллы 2» назначен Майкл Доэрти. Опытный сценарист («Возвращение Супермена», «Люди Икс 2») Доэрти последние годы трудится на ниве хоррор-комедии, где выдал «Кошелек или жизнь» и «Крампуса».
Изначально Warner Bros. и кинокомпания Legendary Pictures подписали Доэрти и его соавтора по «Крампусу» Зака Шилдса для работы над сценарием продолжения картины Гарета Эдвардса. Уже тогда поползли слухи, что Доэрти может занять режиссерское кресло, освободившееся после ухода Эдвардса в киновселенную «Звездных войн».
Официальное подтверждение этого назначение пришло лишь вчера. Переговоры с Доэрти стартовали еще в октябре, но по рукам стороны ударили в декабре. Тогда же в СМИ просочилось официальное название проекта — «Годзилла: Король монстров».
Сиквел готовит плацдарм для грандиозного, пока безымянного, кроссовера-слияния двух монстр-франшиз, где появятся Годзилла и Кинг Конг, центральный монстр грядущего блокбастера «Конг: Остров черепа».
В «Годзилле 2» анонсирована война сразу с тремя классическими монстрами франшизы — гигантским птеранодоном Роданом, гигантской бабочкой Мотрой и трёхголовым драконом Гидорой.
«Годзилла 2» выйдет в прокат 22 марта 2019 года. Спустя год, 29 мая 2020-го, до экранов доберется «Годзилла против Кинг Конга» (условное название). Оценить блокбастер «Конг: Остров черепа» можно будет уже в этом году. Релиз фильма запланирован на 10 марта.
Далее по теме
Рецензия на фильм «СОЗДАТЕЛЬ»
После атомного взрыва в центре Лос-Анджелеса, произошедшего по вине искусственного интеллекта, США объявили войну роботам. Спустя десять лет после катастрофы остатки андроидов переселились в Южную Азию, где крепко удерживают позиции. По данным разведки, загадочный лидер, которого роботы называют «Создателем», разработал могущественное оружие, способное уничтожить человечество. Бывший агент под прикрытием Джошуа (Джон Дэвид Вашингтон), потерявший после неудачной миссии жену (Джемма Чан) и ребенка, возвращается на фронт вместе с отрядом морпехов во главе с полковником Хоуэлл (Эллисон Дженни). Их задача — найти и уничтожить секретное оружие роботов. Но Джошуа не сможет выполнить приказ, потому что этим оружием оказывается ребенок-андроид. Режиссер Гарет Эдвардс, некогда заявивший о себе любопытным дебютом «Монстры», обещал стать новым мастером научной фантастики. Но, кажется, большие франшизы (он поставил «Годзиллу» и «Изгой-один: Звездные войны. Истории») в какой-то момент «задавили» его. С момента выхода «Изгоя-один» прошло целых семь лет, и Эдвардс только сейчас смог выпустить новую картину «Создатель» — по собственному сценарию. Видно, что это был проект его мечты, в котором выразилась вся страсть автора к классической фантастике. Но, как и в случае с предыдущими его работами, высокого класса профессионализм режиссера соседствует в «Создателе» с набившими оскомину жанровыми шаблонами и общей безыдейностью. Трудно перечесть все использованные Эдвардсом сюжеты и образы из сай-фаев прошлого. Американская военщина уничтожает любые признаки искусственного интеллекта в Южной Азии — этакой Пандоре, где роботы нашли покой, основали свою религию (своеобразный андроидный буддизм) и даже научились любить и плодиться. Бывший морпех, потрепанный войной, в какой-то момент проникается к аборигенам, и вынужден предать своих, чем вызовет гнев матерого полковника. Чтобы уж совсем не повторять «Аватар», Эдвардс вводит еще один распространенный в жанре троп — ребенка-мессию, который станет напарником главного героя и поможет ему осознать, что роботы тоже люди (а то и нечто большее). Здесь уже Эдвардс выходит на территорию «Мандалорца», ведь у ребенка есть сверхспособности, как и у малыша Грогу, которыми ему предстоит научиться пользоваться. Отсылки к войне во Вьетнаме и 11 сентября тоже в «Создателе» наличествуют, но введены они лишь для узнаваемой фактуры, чтобы подкрасить жестокость американского милитаризма. Несмотря на чувство дежавю, которое будет преследовать зрителя все два с половиной часа «Создателя», нужно отдать должное визуальному ряду картины. Не каждый фантастический боевик сегодня выглядит так ярко и красиво с точки зрения графики и проработки. Технически Эдвардс довел картину до очень высокого уровня, учитывая, что бюджет у него был совсем не как у Джеймса Кэмерона. Пожалуй, беда всех фильмов Эдвардса в том, что у него получается делать интересные миры, вылизывать до совершенства спецэффекты и картинку, но наполнять все это живыми и интересными героями, увы, не очень выходит. Персонажи «Создателя» (также как и «Изгоя-один») создают ощущение трафаретов, которые сами действуют как роботы с заданной программой. Впрочем, режиссер вообще очень привязан к канонам и классике и совершенно не стесняется оммажей и заимствований. «Создатель» — крепкий сайфай, отдающий духом 1990-х, про трансгуманизм и без тени амбиций и философствования Дени Вильнева. Эдвардса не интересует всякого рода ревизионизм: он хотел снять, как сражаются люди и роботы, и он это сделал. Но хочется задать ему всего один вопрос: «Почему так скучно?»
25 НОЯБРЯ, 2023
Брендан Фрейзер пробовался на роль Супермена в проекте Джей Джей Абрамса
В недавнем интервью Говарду Стерну Брендан Фрейзер вспомнил период в своей карьере, когда едва не стал Суперменом. Оказывается, актеру предлагали роль Человека из стали в проекте Джей Джей Абрамса «Супермен: Облет» (Superman: Flyby), который в то время находился в разработке. Фрейзер тогда был уже в полном порядке: он успел сняться в «Мумии» и ее сиквеле, однако примерить костюм Супермена звезде так и не довелось — после кинопроб студия отказала Брендану. «В 2002-2003-м [на все главные проекты] пробовались одни и те же шесть-семь парней, — вспоминает нынешний номинант на «Оскар» за главную роль в «Ките». — Помню, там был Пол Уокер, он передо мной зашел. Короче, знакомые все лица». Актер понимал, что роль Супермена может изменить всю его жизнь, но, с другой стороны, не был уверен, стоит ли принимать это предложение, если его утвердят: «Я сказал себе: "Окей, ну получишь ты эту работу Человека из стали, это высекут на твоем надгробье, и неужели ты согласишься?" Я имею в виду — быть известным только по роли Человека из стали. Это было что-то вроде сделки Фауста, противной моей природе. Не хотелось бы быть знаменитым только чем-то одним, ведь всю свою жизнь в профессии я гордился разнообразием ролей, тем, что я не пони, бегающий по кругу». В итоге не только Фрейзер не стал Суперменом, но и проект Абрамса положили в стол — актер говорит, что политика Warner Bros. в то время не позволяла реализовать этот сценарий. В разработку вместо «Облета» взяли проект, который четыре года спустя превратился в фильм Брайана Сингера «Возвращение Супермена» с Брендоном Рутом в роли Человека из стали. Лента с запредельным по тем временам (да, впрочем, и сегодня) бюджетом в $270 миллионов провалилась в прокате, собрав во всем мире лишь $391,1 млн.
9 ФЕВРАЛЯ, 2023
Вышел тизер-трейлер сериала «Звездные войны: Андор» (ВИДЕО)
На праздновании 45-летия «Звездных войн» в Анахайме (фильм Джорджа Лукаса «Звездные войны: Эпизод IV — Новая надежда», положивший начало грандиозной космической саге, вышел на экраны 25 мая 1977 года) стример Disney+ обнародовал дату премьеры сериала «Звездные войны: Андор» — многосерийка будет доступна подписчикам сервиса с 31 августа. Также стало известно, что уже начались съемки второго сезона. Анонсированием премьеры «Андора» Disney+ не ограничился и выпустил первый тизер-трейлер сериала. Напомним, что «Андор» расскажет о приключениях знакомого нам по «Изгою-Один» разведчика повстанцев Кассиана Андора (Диего Луна) в годы зарождения Сопротивления. Помимо Луны, в сериале сыграли Адриа Архона, Стеллан Скарсгард, Женевьева О’Рейлли, Дэниз Гоф и Фиона Шоу. Ближайшая сериальная премьера во вселенной «Звездных войн» — «Оби-Ван Кеноби» — состоится уже завтра, 27 мая.
26 МАЯ, 2022
Показать еще