Сэм Рэйми планирует переснять французскую криминальную драму «Пророк» под патронатом студии Sony. Сценарий голливудского римейка картины Жака Одиара написал Деннис Лихейн («Таинственная река», «Остров проклятых»).
Главный герой оригинала, 19-летний молодой человек (в исполнении Тахара Рахима), попадает в тюрьму, где вынужден выполнять указания местных «авторитетов». Пройдя сложный путь, он оказывается на вершине криминальной пирамиды.
Фильм Одиара получил Гран-при Каннского фестиваля 2009 года, приз британской киноакадемии BAFTA за лучшую иностранную картину, девять высших национальных кинопризов «Сезар» (включая «лучший фильм») и попал в шорт-лист премии «Оскар».
Студия Sony планирует запускаться летом 2016-го. Параллельно с переговорами с Рэйми, ведутся поиски актёра на главную роль.
Далее по теме
12 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ 2023 ГОДА: ВЫБОР «КИНОМАНИИ»
«БАРБИ» «Барби» покрывает широкий спектр тем, оставаясь целостным высказыванием. Грета Гервиг показывает, что Барби — символ потенциала, заложенного в любой женщине, это наполняемый детскими мечтами образ, помогающий понять себя и свои желания. Фильм также остается блестящей сатирой на восприятие самой Барби, остроумно обыгрывающей шаблоны ромкомов. (Дмитрий Соколов) РЕЦЕНЗИЯ KINOMANIA.RU НА ФИЛЬМ «БАРБИ» «ВОССТАНИЕ ЗЛОВЕЩИХ МЕРТВЕЦОВ» Ли Кронину, мастеру меланхолического хоррора из Ирландии, удалось трансформировать разухабистую байку Сэма Рэйми в нечто едкое и депрессивное. Едва ли кто-то ожидал от дедайтов столь серьезного оскала, но теперь придется с этим жить. Или присоединиться к ним. (Максим Бугулов) РЕЦЕНЗИЯ KINOMANIA.RU НА ФИЛЬМ «ВОССТАНИЕ ЗЛОВЕЩИХ МЕРТВЕЦОВ» «ВСЕ СТРАХИ БО» «Все страхи Бо» захватывают игрой на контрастах: ирония, сентиментальность и саспенс образуют гармоничное сочетание. Ари Астер превзошел себя, показав на экране забавный и пугающий мир глазами закоренелого невротика. Несмотря на монстроузный хронометраж, обилие подтекстов и насыщенный визуальный ряд, фильм выдерживает темп, а за счет великолепной игры Хоакина Феникса отлично работает и как драма о тяготах сепарации от матери. (Д. С.) РЕЦЕНЗИЯ KINOMANIA.RU НА ФИЛЬМ «ВСЕ СТРАХИ БО» «ДВА, ТРИ, ДЕМОН, ПРИДИ!» Расположившись где-то между «Коматозниками» и «Реликвией», фильм ужасов от A24 на личном примере демонстрирует, чем может обернуться банальная одержимость демоном, если добавить к хоррор-тропам толику фантазии. В густом керосиновом нарративе плавают утрата, чувство вины и подростковая депрессия, но ледяная кинолента братьев Филиппу умеет нырять и глубже. (М. Б.) РЕЦЕНЗИЯ KINOMANIA.RU НА ФИЛЬМ «ДВА, ТРИ, ДЕМОН, ПРИДИ!» «ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ» Кровавый камбэк Элая Рота удался на славу: здесь головы лихо слетают с плеч, кожа слезает с черепов, а беспомощных жертв кормят человеческим мясом. Весь этот беспощадный беспредел подан с юмором, вкраплениями саспенса и отменным чувством стиля. Единственный фильм, достойный тягаться с «Днем благодарения» за титул лучшего слэшера года — «Крик 6», но это все-таки сиквел, так что по части креативной резни у Рота нет серьезных конкурентов. (Д. С.) РЕЦЕНЗИЯ KINOMANIA.RU НА ФИЛЬМ «ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ» «ДЖОН УИК 4» Помимо элегантной хореографии боев, вычурной операторской работы и безупречного стиля, четвертый «Джон Уик» примечателен тем, что его финал выглядит столь же трагичным, сколь и символичным. Уик, рыцарь-изгой, истребивший толпы врагов, оказывается неспособным к жизни в мире, свободном от вечной борьбы. 30 лет назад Джон МакТирнан возвестил о «Последнем герое боевика», и, кажется, вместе с завершением одиссеи Джона Уика жанр действительно пришел к завершению важной эпохи. (Д. С.) РЕЦЕНЗИЯ KINOMANIA.RU НА ФИЛЬМ «ДЖОН УИК 4» «КРИМИНАЛЬНЫЙ ГОРОД: РАЗБОРКИ В ПУСАНЕ» Корейский кинематограф, кажется, окончательно определился с образом народного героя: здоровый, социально неуклюжий, добрый и не чурающийся пыток рубаха-полицейский с лицом Ма Дон-Сока. Любопытно другое: за три части этот образ не выдохся, а внутренний голос не имеет ничего против сиквела. Или трех. (М. Б.) РЕЦЕНЗИЯ KINOMANIA.RU НА ФИЛЬМ «КРИМИНАЛЬНЫЙ ГОРОД: РАЗБОРКИ В ПУСАНЕ» «ОППЕНГЕЙМЕР» В каждом фильме Кристофер Нолан переосмысляет какой-либо жанр, и байопик создателя атомной бомбы — не исключение. Сила «Оппенгеймера» в том, что он не предлагает какую-то одну точку зрения, потому что она в данном случае невозможна. Нолан рифмует сложный характер и моральный выбор физика с переломной для человечества эпохой Второй мировой войны. Кроме того, «Оппенгеймер» вышел очень вовремя, и многие заданные в фильме вопросы актуальны прямо сейчас. (Кирилл Горячок) РЕЦЕНЗИЯ KINOMANIA.RU НА ФИЛЬМ «ОППЕНГЕЙМЕР» «ОСТАВЛЕННЫЕ» Режиссер «Небраски» Александр Пэйн поставил канонический рождественский фильм. История о трех аутсайдерах (бунтаре-студенте, школьной поварихе и неприятно пахнущем преподе) в «Оставленных» наглядно показывает, о чем на самом деле этот праздник. Люди, которые никому не нужны — нужны друг другу. На одну неделю эти непохожие друг на друга персонажи остаются одни в большой пустой школе и создают идеальную семью — настоящую, а не ту, которую показывают по телевизору. (К. Г.) РЕЦЕНЗИЯ KINOMANIA.RU НА ФИЛЬМ «ОСТАВЛЕННЫЕ» «УБИЙЦЫ ЦВЕТОЧНОЙ ЛУНЫ» В «Убийцах цветочной луны» Мартина Скорсезе изображен непривычный образ коренных американцев, как непривычны и их вечные соперники — белые. Здесь нет Джон Уэйна, мстящего краснокожим, но есть хороший парень Эрнест, который любит свою жену, и его добрый дядюшка, друг всех индейцев. Эти обычные люди устроили в маленьком городке настоящий геноцид осейджей и, кажется, даже этого не заметили. «Убийцы цветочной луны» — масштабное исследование корней зла, его банальности и даже тупости. (К. Г.) РЕЦЕНЗИЯ KINOMANIA.RU НА ФИЛЬМ «УБИЙЦЫ ЦВЕТОЧНОЙ ЛУНЫ» «УБИТЬ ПОК-СУН» Прозвучит как байт, но так и тянет назвать этот корейский неонуар «Джоном Уиком» здорового человека. «Убить Пок-сун» не составит конкуренцию фильму Чеда Стахелски в вопросах хореографии и каскадерского мастерства, но уходит гораздо дальше в вопросах драмы. Что, если бы Уик был не траурным собаководом, а матерью-одиночкой, которая скрывает свою профессию и одновременно ищет новую роль в жизни? Ответ, как говорится, убил. (М. Б.) «ХИМЕРА» История черного копателя, обладающего чутьем на древние клады этрусков, наполнена мифологическими и религиозными сюжетами. Англичанин, он чувствует себя чужим в деревенской Италии, и не сокровища на самом деле он ищет, а душу умершей возлюбленной. Аличе Рорвахер поставила лиричную и безумно красивую картину о настоящей любви, которая может быть только в загробном мире. Потому что этот уже не спасти. (К. Г.)
30 ДЕКАБРЯ, 2023
Томас Хейден Черч намекнул на возможность «Человека-паука 4» с Тоби Магуайром
В интервью ComicBook Томас Хейден Черч сообщил, что до него дошли слухи о возможных съемках четвертой части франшизы «Человек-паук» с Тоби Магуайром. Режиссерское кресло снова может занять Сэм Рэйми. Черч в 2007 году сыграл Песочного человека в третьем фильме франшизы, а в 2021-м озвучил своего персонажа в другом триквеле — «Человек-паук: Нет пути домой». «Идут разговоры… слухи, что Сэм Рэйми собирается снять еще одного "Человека-паука" с Тоби [Магуайром], и если это случится, то я буду добиваться хотя бы камео», — рассказал Черч. В прошлом году сам Рэйми заявлял о готовности снять четвертого «Человека-паука»: «Работая над "Доктором Стрэнджем", я понял, что все возможно. Это правда — в киновселенной Marvel может произойти что угодно, можно собрать любую команду. Я люблю Тоби. Люблю Кирстен Данст. У меня нет ни сюжета, ни какого-то плана. Не знаю, заинтересована ли Marvel Studios в этом прямо сейчас. Я не занимался этим целенаправленно, но звучит красиво. И я бы хотел снова поработать с Тоби, даже если это не будет связано с Человеком-пауком». Напомним, что в мультивселенной фильма «Человек-паук: Нет пути домой» собралась большая команда героев и злодеев из предыдущих двух франшиз о Питере Паркере. Зрители кроссовер оценили — триквел собрал в мировом прокате $1,9 млрд, став самым кассовым фильмом 2021 года. Критики тоже остались довольны — на Rotten Tomatoes у «Нет пути домой» 93% положительных рецензий.
26 ИЮЛЯ, 2023
Мартин Скорсезе спродюсирует мистическую драму, которую сравнивают с «Сиянием»
Изданный в 2020 году роман Питера Кэмерона («Город финального назначения», «Однажды эта боль принесет тебе пользу») «Что случилось ночью» (What Happens At Night) обретет новую жизнь на экране — производством экранизации книги займутся Studiocanal и Мартин Скорсезе. За адаптацию отвечает Патрик Марбер — сценарист «Близости» и «Скандального дневника». Режиссерское кресло пока что свободно. Проект находится на раннем этапе разработки. Первоисточник рассказывает похожую на мрачную сказку историю супругов, отправившихся в маленький европейский городок, чтобы усыновить ребенка. На ночь пара останавливается в отеле, больше похожем на пещеру, и сталкивается с загадочными персонажами, включая эксцентричную певицу, развратного дельца и харизматичного целителя. Чем настойчивее муж и жена заявляют о себе как о новоиспеченных родителях, тем очевиднее становится тот факт, что на самом деле они мало что знают друг о друге и о жизни, которую построили вместе. Критики сравнивают зловещую мистическую атмосферу романа Камерона с «Сиянием», фильмами Дэвида Линча и детективными историями Патриции Хайсмит. Также отмечают сходство книги с триллером Денниса Лихейна «Остров проклятых», который экранизировал сам Скорсезе.
20 АПРЕЛЯ, 2023
Показать еще