Крис Хемсворт приобрел права на экранизацию книги Стива Эрла «Мне никогда не выбраться с этого света живым» (I’ll Never Get Out of This World Alive). Звезда киновселенной Marvel собирается сыграть главную роль врача-наркомана и впервые в своей карьере займётся продюсированием проекта.
Книга Эрла названа в честь песни иконы кантри Хэнка Уильямса. Певец присутствует в романе призраком, который является главному герою Тоби «Доку» Эберсоулу (его собирается играть Хемсворт), сопровождавшему Уильямса в его последней поездке. 1 января 1953 года Хэнк Уильямс был найден мёртвым на заднем сиденье своего «Кадиллака». Смерть наступила от передозировки наркотиков. Эберсоул к тому времени уже десять лет занимался нелегальной медицинской практикой (основным заработком были аборты) и испытывал серьёзные проблемы с наркотиками.
Фильм ставит по собственному сценарию дебютант Бенджамин Грейсон, работавший ассистентом Кеннета Браны на «Торе» и Джона Ли Хэнкока на «Спасти мистера Бэнкса». Проект будет делаться без привлечения студийного голливудского капитала.
Коллега Хемсворта по «Тору» Том Хиддлстон недавно подписался на роль Хэнка Уильямса в биопик Марка Абрахама «Я видел свет».
Далее по теме
Рецензия на фильм «ПРИЗРАКИ В ВЕНЕЦИИ»
Великий сыщик Эркюль Пуаро (Кеннет Брана) вышел на пенсию и коротает дни в Венеции, где его пытливый ум занимают лишь выпечка да прогулки. Покой бельгийского детектива в канун Ночи всех святых нарушает знакомая писательница Ариадна Оливер (Тина Фей): она приглашает Пуаро на спиритический сеанс с целью разоблачить невероятно талантливую женщину-медиума (Мишель Йео). Разумеется, мистический перформанс заканчивается убийством, вынуждая сыщика вновь заняться ремеслом, в котором ему нет равных. Кеннет Брана продолжает ворошить библиографию Агаты Кристи, снимая самого себя в образе одного из самых известных литературных детективов. По сравнению с египетскими приключениями месье Пуаро, «Призраки в Венеции» отказались от чрезмерной размашистости и излишней драматизации. Классическое убийство в одном здании с ограниченным числом подозреваемых дополняют эмоциональные конфликты, которые очень любит постановщик, и легкий налет мистики с сопутствующими жанровыми бонусами: Брана не стесняется выбирать ракурсы а-ля гоустстори 1980-х и даже подкладывать зрителю джампскейр. Аккуратненький, но тем не менее. Детективная коллизия в этот раз оказалась достаточно простой, чтобы ее во время просмотра разгадали даже те, кому не посчастливилось открывать томик с надписью «А. Кристи» на корешке. Что лишь добавляет фильму шарма: да, любители пошевелить серыми клеточками назовут имя убийцы минуте к пятнадцатой, однако классика на то и классика. Режиссер же получает больше возможностей поиграть с формой, не концентрируясь на дополнительных отвлекающих маневрах и шекспировских страстях. Допросу сопутствует параллельный монтаж с резкими переходами, а сомнения великого детектива в собственном мировоззрении (и даже рассудке) выливаются в долго и старательно нагнетаемый саспенс — Брана, конечно, не Марио Бава, но старается использовать имеющийся инструментарий по максимуму. Мистические оттенки не только добавляют пикантности камерной детективной зарисовке, но и идут дальше, формируя глобальную конфронтацию: факты против предрассудков, разум против веры, рационализм против религии. Важным здесь кажется не столько определение сторон-антагонистов, сколько причины и бэкграунда, что привели персонажа к той или иной позиции. Тот же Пуаро элегантным движением перчатки отвергает любые намеки на сверхъестественное — и даже не потому, что зарабатывает на хлеб с икрой ремеслом рациональным, а потому что прошел две войны и раз и навсегда для себя решил, что Бога нет. За проработанной формой герои и злодеи экранизации выглядят бледновато: персонажи сделаны нарочито двуличными, но даже их дуализм упирается либо в функциональность, либо в характерную движущую черту, которая вполне может заменить им имя и фамилию. Порой возникает ощущение затянувшегося Хэллоуина, в котором единственным живым человеком оказывается Эркюль Пуаро, в то время как все остальные — подобия призраков, которые слились с собственной маской и праздничным нарядом, а то и вовсе мертвецы, явившиеся при всем честном народе в ночь, когда граница между мирами истончилась донельзя. Отдельными вкраплениями мелькают брошенные вскользь авторские ремарки, мотивы любви (преимущественно несчастной) и надежды на будущее — особенно для юных персонажей. Основная же функция детектива — не расследовать преступление, а быть честным развлечением, и с ней «Призраки в Венеции» успешно справляется. Пожалуй, даже лучше, чем их собрат в 2022-м.
5 НОЯБРЯ, 2023
КАСТИНГ: Чиветел Эджиофор, Карен Гиллан, К’Орианка Килчер, Джек Куэйд
Чиветел Эджиофор, Карен Гиллан и Джейкоб Тремблей составят компанию Тому Хиддлстону и Марку Хэмиллу на съемочной площадке экранизации повести Стивена Кинга «Жизнь Чака» (The Life of Chuck). Литературный первоисточник входит в сборник «Будет кровь» (оттуда же — уже экранизированный «Телефон мистера Харригана»). В повести — две сюжетных линии, а действие идет в обратном порядке. В центре повествования — судьба обычного человека по имени Чарльз Кранц, чья короткая жизнь и смерть от рака влияют на целый мир, приводя его к катастрофе. Поставит картину главный современный специалист по творчеству Кинга Майк Флэнеган. * * * Звезда «Нового Света» К’Орианка Килчер присоединилась к актерскому ансамблю вестерна Unholy Trinity. Ранее на роли в фильме Ричарда Грэя подписались Пирс Броснан, Сэмюэл Л. Джексон и Брэндон Лессард. Действие происходит в Монтане в 1870-е годы. Главный герой истории — молодой человек по имени Генри (Лессард), который должен отомстить человеку, виновному в смерти его отца. Броснан играет шерифа городка, в котором разворачиваются события, а Джексон — загадочного типа, оказавшегося на пути Генри. * * * Джек Куэйд получил главную роль в экшен-триллере «Новокаин» (Novocaine), постановкой которого займутся режиссеры «Злодеев» Дэн Берк и Роберт Олсен. Протагонист Нэйтан Кэйн, в котором, как сообщают инсайдеры, можно обнаружить черты Дэвида Данна и Джона Уика, от рождения не чувствует боли. Это обстоятельство осложняет Нэйтану жизнь, но может и помочь ему спасти любимую девушку, ставшую заложницей грабителей банка. Продюсеры обещают много экшена, саспенса и юмора. Съемки начнутся в первом квартале 2024 года.
24 ОКТЯБРЯ, 2023
Крис Хемсворт и Педро Паскаль сыграют в фильме о грандиозном ограблении
Стриминговые гиганты Netflix и Amazon борются за права на экранизацию рассказа Дона Уинслоу Crime 101. Режиссура закреплена за Бартом Лэйтоном («Американские животные»), на главные роли уже подписались Крис Хемсворт и Педро Паскаль. Криминальные истории Уинслоу ранее уже экранизировались («Подстава», «Особо опасны», в долгой разработке — адаптация романа «Зима Фрэнки Машины»). Рассказ Crime 101 сравнивают со «Схваткой» Майкла Манна. В центре сюжета — череда ограблений на тихоокеанском побережье США, совершенных преступниками, которые специализируются на краже драгоценностей. Полиция связывает эту серию преступлений с колумбийскими картелями, но у детектива Лу Лубесника другое мнение — он считает, что за ограблениями стоит один хитроумный вор, который планирует сорвать большой куш.
29 АВГУСТА, 2023
Показать еще