Дженнифер Энистон и Джек Хьюстон влились в актёрский ансамбль военной драмы «Жёлтые птицы». За год, прошедший с первых новостей о проекте, из «Жёлтых птиц» выбыли Бенедикт Камбербэтч, Уилл Поултер и постановщик Дэвид Лоуэри.
В экранизации полуавтобиографического худлит-дебюта ветерана иракской кампании Кевина Пауэрса будет рассказана история дружбы и взросления двух молодых солдат, познакомившихся в тренировочном лагере до отправки в Ирак. Старший (его играет Альден Эренрих) обещает матери (Энистон) младшего (Тай Шеридан) присмотреть за её сыном. Важная роль в книге и фильме отдана персонажу, которого воплотит на экране Джек Хьюстон, заменивший Бенедикта Камбербэтча. Его сержант Стерлинг становится покровителем парней.
The Guardian наградил книгу титулом «дебют года», а великий Том Вульф назвал её «"На Западном фронте без перемен" для Америки эпохи иракских войн».
Постановщиком фильма выступит автор «Синего каприза» Александр Мурс, сменивший на этом посту Дэвида Лоуэри («В бегах»). Лоуэри оставил после себя сценарий.
Далее по теме
Создатели «Шерлока» готовы продолжить сериал, но не в ближайшее время
Один из создателей «Шерлока» Марк Гэтисс дал интервью The Guardian, в котором, конечно же, речь зашла и о возможном продолжении хита с Бенедиктом Камбербэтчем и Мартином Фриманом. Напомним, что рассматриваются два варианта — пятый сезон и полнометражный сиквел. Соавтор сериала Стивен Моффат ранее говорил, что готов взяться за сценарий, каким бы ни был формат продолжения, но все упирается в согласие исполнителей главных ролей. Гэтисс тоже не против, но отметил, что в настоящее время запустить проект в производство (будь то новый сезон или полный метр) не так-то просто, и обычные зрители эти сложности, как правило, не учитывают, полагая, что все дело только в желании создателей шоу: «Люди думают, что достаточно просто взмахнуть волшебной палочкой. Но заинтересовать людей идеей съемки фильма очень сложно. Кроме того, мы искренне заинтересованы в том, чтобы снимать проекты для телевидения, потому что мы любим телевидение. Но мы бы хотели снять фильм о Шерлоке. Это естественно». Что касается согласия Бенедикта Камбербэтча и Мартина Фримана (их отмашки и ждет Стивен Моффат), то первый ранее говорил, что считает выход продолжения «Шерлока» преждевременным (но от самой идеи сиквела при этом не отказывается), а второй готов снова перевоплотиться в доктора Ватсона хоть завтра.
7 АВГУСТА, 2023
КАСТИНГ: Шарлотта Генсбур, Гийом Кане, Риа Сихорн, Хантер Шафер
Шарлотта Генсбур и Гийом Кане сыграют в криминальном триллере «Белль» (Belle) — экранизации психологического детектива Жоржа Сименона «Смерть Беллы», опубликованном в 1951 году. Режиссерское кресло займет постановщик «Школы плоти» Бенуа Жако. Действие разворачивается в провинциальном городке. Кане и Генсбур сыграют пару, чья жизнь переворачивается с ног на голову, когда дочь друга семьи, живущую с ними, находят мертвой в ее комнате. Подозрение в убийстве падает на героя Кане — скромного учителя. Полиция, уверенная в его виновности, пытается вытянуть из него признание, обитатели городка смотрят на учителя-тихоню косо — герой в одночасье становится изгоем. * * * Звезда сериала «Лучше звоните Солу» Риа Сихорн составит компанию Уиллу Смиту и Мартину Лоуренсу в четвертых «Плохих парнях». Фильм поставят Адиль Эль Арби и Билалл Фалла, снявшие третий фильм франшизы — «Плохие парни навсегда». Сценариста тоже решили не менять — за драматургию квадриквела отвечает Крис Бремнер. Также в фильме снимутся Паола Нуньес, Ванесса Хадженс, Александр Людвиг и новичок франшизы Йоан Гриффит. * * * Хантер Шафер из «Эйфории» присоединится к Энн Хэтэуэй и Михаэле Коэл на съемочной площадке музыкальной драмы режиссера Дэвида Лоури и студии A24 «Mother Mary». В центре сюжета окажутся отношения поп-певицы (Хэтэуэй) и знаменитой кутюрье (Коэл). Шафер сыграет ассистентку героини Коэл. Ранее Лоури дважды сотрудничал с A24, сняв для студии мистическую драму «История призрака» и артурианское фэнтези «Легенда о Зеленом рыцаре».
26 МАЯ, 2023
Рецензия на фильм «ПИТЕР ПЭН и ВЕНДИ»
Перед отъездом в школу-интернат Венди Дарлинг (Эвер Андерсон) с братьями Джоном (Джошуа Пикеринг) и Майклом (Джейкоби Юп) знакомятся с Питером Пэном (Александр Молони). Они помогают летающему мальчику вернуть тень, а он приглашает их в Нетландию — страну, где можно не взрослеть. Пройдя инструктаж у верной спутницы Пэна, феи Тинкер Белл (Яра Шахиди), дети отправляются в путь, чтобы увидеть то, о чем они столько слышали из сказок. В вечной стране детства им придется познакомиться с капитаном Крюком (Джуд Лоу), у которого с Пэном собственные счеты. Команда картины «Пит и его дракон», еще одного ремейка студии Disney, пересобрала еще более классическую историю — «Питера и Венди» Джеймса Барри. Теперь она представляет собой образец расового и гендерного разнообразия, как и выходящая следом «Русалочка»: например, в ватагу «потерянных мальчишек» затесались девочки. Нет тут и круговорота охотящихся друг за другом обитателей Нетландии (пираты разыскивают мальчишек, пиратам на пятки наступают индейцы, а их в свою очередь хотят съесть дикие звери). Мир Питера Пэна показан фрагментарно: возможно, у кинематографистов просто есть планы вернуться туда, чтобы обратить внимание зрителей на каждую травинку и листочек. Про фей в картине тоже упоминают вскользь, а ведь у писателя они были крайне хрупкими персонажами и умирали, если в них переставали верить. Очень жаль, что мало внимания уделено родителям Венди, а меж тем ее маму и папу играют замечательные Молли Паркер и Алан Тьюдик. Хотелось бы, чтобы их перебранки и семейные сложности выросли как минимум в ситком, тем более что в центре всех событий будет Нана (по уже классической схеме Disney книжного черного водолаза заменили на более кинематографичного сенбернара). Режиссер Дэвид Лоури (его «Легенду о Зеленом рыцаре» видно в каждом кадре «Пэна», изображающем природу) пошел по стопам Кеннета Браны, чья «Золушка» тоже была лишь прикрытием — ведь именитому шекспироману была куда больше интересна мачеха с ее трагической историей, а не Элли, которой счастье на роду написано. Здесь же Лоури, уговорив на роль Крюка Джуда Лоу,подарил актеру возможность создать более драматического персонажа (как и в сериале «Однажды в сказке»), чем он был у Барри. Оказывается, капитан когда-то был лучшим другом Пэна, но выбрал другой путь. Остальные режиссеры, которым достаются игровые ремейки диснеевской классики, лишь повторяют сюжеты, не добавляя в них ничего нового и субъективного. И, конечно, Dinsey не был бы собой, если бы в «Питере Пэне и Венди» не было ни одной песни. Поют здесь буквально все, и лучше всего это выходит у 15-летней Эвер Андерсон (старшей дочери Пола У. С. Андерсона и Миллы Йовович), чья колыбельная запоминается, а для персонажа Джуда Лоу становится камнем преткновения, заставляя героя вновь и вновь вспоминать свое детство. У каждого поколения должен быть свой Питер Пэн — мальчик, который бросил все и улетел в волшебную страну, чтобы всегда оставаться юным, не меняться и никогда не узнать, каким он стал бы, если бы вырос. Всем детям нужен такой пример, иначе можно легко заиграться и не понять, что пора принимать себя всерьез, брать обязательства и создавать собственную семью, ведь иначе никогда нельзя будет сказать, что пережил, прочувствовали и испробовал все, до чего только смог дотянуться. А Питер всегда будет готов влететь в открытое окно к тем, кто собирается сделать важный шаг, но никак не может на него решиться: Нетландия открыта для тех, чья фантазия безгранична и кто готов поверить во все, что эта волшебная страна может показать и подарить.
4 МАЯ, 2023
Показать еще