Продюсеры киновселенной DC Comics нашли девушку реактивному супергерою Флэшу. Режиссер «Флэша» Рик Фамуйива остановил свой выбор на Кирси Клемонс, с которой работал в прошлогоднем «инди»-хите «Наркотик». Эксклюзив опубликовал сайт Variety.
Сюжет картины не раскрывается. Поклонникам комиксов и одноименного сериала хорошо известен протагонист Барри Аллен, но каким он будет в киновселенной DC, сказать пока сложно — первое появление супергероя в «Бэтмене против Супермена: На заре справедливости» штрихов к портрету практически не добавило.
Ходят слухи, что «Флэш» будет решен в жанре фильмов о напарниках (buddy movie), а в пару к Барри Аллену отправят Киборга (Рэй Фишер).
Флэша играет Эзра Миллер («Что-то не так с Кевином», «Тюремный эксперимент в Стэнфорде»). Кирси Клемонс зашла на роль Айрис Уэст, бескомпромиссной репортерши и — по комиксам — будущей жены супергероя.
Сайт The Hollywood Reporter, тем не менее, не спешит зачислять актрису в команду «Флэша». По слухам, есть еще как минимум две кандидатуры на роль Айрис Уэст — певица и актриса Рита Ора и Люси Бойнтон из «Синг Стрит».
Сценарий фильма написал Сет Грэм-Смит («Президент Линкольн: охотник на вампиров»). Он же планировал экранизировать собственную драматургию, но покинул проект из-за творческих разногласий с продюсерами франшизы. Режиссерское кресло в итоге занял Фамуйива.
Съемки стартуют в этом году. Премьера «Флэша» состоится в 2018 году. До этого супергероя можно будет увидеть в первой части «Лиги справедливости».
Далее по теме
Рецензия на сериал «"МОНАРХ": НАСЛЕДИЕ МОНСТРОВ»
Япония, 2015 год. Учительница Кейт (Анна Саваи) прибывает из Сан-Франциско в Токио, чтобы уладить семейные дела. Встретившись со своим братом Кентаро (Рен Ватабе), Кейт обнаруживает в офисе недавно исчезнувшего отца тайник с сейфом. Внутри они находят массу секретных документов, где зафиксированы появления Титанов — огромных чудовищ, населяющих Землю с незапамятных времен. Вооружившись новыми знаниями, Кейт и Кентаро отправляются на поиски отца, самолет которого пропал во время полета над Аляской. Но по следу молодых людей уже идут агенты тайной организации «Монарх», готовые на все, чтобы получить ценнейшие файлы. «Наследие монстров» — первый сериал во франшизе «Вселенная монстров», стартовавшей десять лет назад с перезапуска «Годзиллы». Концептуально проект оформлен как мидквел: параллельные сюжетные линии рассказывают о событиях после «Годзиллы» и описывают историю становления организации «Монарх» задолго до первого фильма. Главное же достоинство «Наследия монстров» в том, что сериал вполне органично переплетает семейную драму, приключенческий экшен и сай-фай про кайдзю. Сценарий постоянно переключается с 1950-х на 2010-е, а изредка включает и сцены из 1980-х и 1960-х. Однако, несмотря на прыжки по хронологии, в центре внимания всегда находятся две команды героев: старожилы «Монарха» во главе с полковником Шоу (Курт Рассел; герой в молодости — Уайатт Рассел) и молодежь в лице Кейт и Кентаро, а также их подруга Мэй (Кирси Клемонс). Так что запутаться в персонажах и событиях вряд ли получится, особенно учитывая, что обе сюжетных ветки постепенно сближаются, чтобы к финальным сериям соединиться. За счет исторического уклона сериал хорошо справляется с двойной задачей: во-первых, заполнить кое-какие важные пробелы в таймлайне франшизы для фанатов, и, во-вторых, представить «Вселенную монстров» для новых зрителей. При этом большинство персонажей остаются схематичными, хотя формат сериала дает отличную возможность раскрыть характеры участников борьбы с кайдзю. Увы, использована она лишь отчасти. Если герои прошлого получились яркими (пусть одномерными), то команда из дня сегодняшнего выглядит лениво подобранным набором стереотипов. Тут есть всезнайка-хакер с мутным прошлым (которое, конечно, будет связано в итоге с «Монархом»), блеклая главная героиня с вымученной травмой и люди из «Монарха» с внятной мотивацией, но спорными (и обычно скоропалительными) тактическими решениями. Самым ярким персонажем получился харизматичный полковник Лиланд Шоу, роль которого делят два гениально подобранных актера: в 1950-х молодого Шоу изображает Уайат Рассел, а в 2010-х постаревшего вояку играет уже его отец — Курт Рассел. Зато по части чудовищ в сериале дела обстоят заметно лучше. «Наследие монстров», будучи сериалом, строится по канонам блокбастера про кайдзю: сюжет швыряет героев из казахстанских степей в ледяные пустоши Аляски, а под конец и вовсе забросит в центр Земли (согласно мифологии «Вселенной монстров», внутри нашей планеты процветает отдельная экосистема). И почти в каждой локации героев ждет встреча с разнообразными чудовищами, среди которых Годзилла далеко не единственный. Будет отчаянная схватка с мохнатым чудищем во льдах, налет дракона на потерянный в джунглях американский корабль, и даже камео Конга. Что до Годзиллы, то он мелькает в сериале часто, но ненадолго, и ему досталась лишь одна — но роскошная — драка в финале. Здесь важно отметить, что по расстановке акцентов «Наследие монстров» ближе как раз к первому «Годзилле», в котором появления кайдзю часто использовались как фон для драмы. Сцен с монстрами в сериале немало, и сделаны они добротно, однако в фокусе внимания все же — приключения в экзотических локациях и семейные проблемы. Так что если не рассчитывать на какой-то глубокий психологизм, то сериал вполне способен увлечь на несколько вечеров. Высокая динамика и грамотно потраченный бюджет (помимо обильного CGI, используются и съемки в действительно красивых местах) — вкупе с эффектными чудовищами — превращают «Наследие монстров» в достойное дополнение к франшизе.
16 ЯНВАРЯ
Режиссер сериала «Андор» поставит новый «Стартрек»
Вселенная «Звездного пути» расширяется не только за счет новых сериалов: руководство Paramount затеяло спин-офф/приквел франшизы полнометражных фильмов, запущенной Джей Джей Абрамсом в 2009 году. Действие новой картины будет разворачиваться за несколько десятилетий до событий первого «Звездного пути» Абрамса. Детали сюжета и имена персонажей держатся в секрете, так что пока неизвестно, увидим ли мы в спин-оффе героев, уже знакомых по сериалам и предыдущим итерациям «Стартрека». Режиссерское кресло займет один из постановщиков сериала «Андор» Тоби Хэйнс, за сценарий отвечает писатель Сет Грэм-Смит, сделавший себе имя на мэшапах «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» и «Гордость и предубеждение и зомби». Спродюсирует кино все тот же Абрамс через свою компанию Bad Robot — разумеется, с прицелом на новую франшизу. При этом спин-офф/приквел разрабатывается не вместо, а вместе со «Стартреком 4», который на Paramount позиционируют как финальный эпизод франшизы Абрамса. Напомним, что третий фильм, снятый Джастином Лином, вышел на экраны в 2016 году.
12 ЯНВАРЯ
Рецензия на фильм «ФЛЭШ»
Мать Флэша умерла несколько лет назад при невыясненных обстоятельствах. Полиция обвиняет в убийстве его отца. Накануне оглашения приговора Флэш (Эзра Миллер) открывает в себе способность на сверхзвуковой скорости путешествовать во времени. В попытке спасти мать супергерой нарушает пространственно-временной континуум и создает альтернативную вселенную. В ней генерал Зод (Майкл Шеннон) вновь атакует Землю, Бэтмен — разочарованный пенсионер (Майкл Китон), отошедший от дел, а в сибирской тюрьме заточена Супергерл (Саша Калле). Спасти мир и родителей Флэшу может помочь только его несносный двойник-школьник. Фильм о сверхбыстром супергерое Флэше в исполнении Эзры Миллера задумывался еще в первые годы киновселенной DC, когда ее курировал Зак Снайдер. Но громкие провалы лент, в частности, «Лиги справедливости», где Флэш впервые фигурировал как полноценный персонаж, поставили под вопрос само существование DCEU. «Флэш» угодил в производственный ад, пока его не подхватил Андрес Мускетти («Оно»). Задача перед режиссером стояла непосильная: снять кино о киновселенной, которой фактически уже не существует. Пожалуй, Мускетти выбрал единственно верный путь — уничтожить ее до основания. В основе «Флэша» лежит драматическая история о переживании утраты. Смерть матери и арест отца травмировали и без того невротичного подростка. Ему тяжело дается общение с людьми, во всех, включая Бэтмена, он ищет родительскую фигуру, но толком не находит. Путешествие во времени становится для него сеансом психоанализа. Причина всех проблем — смерть матери. Значит, нужно во что бы то ни стало ее предотвратить. Проблема только в том, что, как бы он ни старался, как ни перематывал бы время, альтернативная вселенная, которую Флэш создал «своими ногами», все равно рушится. А значит, гибнут и его родители. Слишком поздно он приходит в выводу, что изменить ход истории невозможно, даже если нарушить все мыслимые правила путешествий во времени (которые, как водится, в очередной раз позаимствованы из «Назад в будущее»). Драма взросления и принятия во «Флэше» сильно буксует на фоне парада отсылок и уже набивших оскомину сюжетов о мультивселенных («Человек-паук» и «Рик и Морти» делали это лучше). Главный аттракцион фильма — возвращение Майкла Китона к роли Бэтмена, которую он исполнял в дилогии Тима Бертона. Общается седовласый Брюс Уэйн преимущественно фразами из старых фильмов и в целом нужен здесь исключительно для фансервиса. То же касается и генерала Зода, злодея из «Человека из стали», в исполнении Майкла Шеннона. Актеру до того нечего здесь играть, что есть сомнение, что он вообще присутствовал на съемках, и это не его нарисованная копия. Возродил Мускетти и других героев DC, столкнув лбами классику и современность. Радость узнавания, впрочем, не сильно бодрит. Качество спецэффектов, в частности, в «комнате», где Флэш на бегу управляет мультивселенной, удивительно низкое. И анимированные герои фильмов прошлого (спойлер: в том числе Кристофер Рив в образе Супермена!) выглядят как на заставке из видеоигр десятилетней давности. Экшен-сцены, специально поставленные либо в очень темном месте (сибирский ГУЛАГ для Супергерл), либо в очень светлом (пустыня, где герои бьются с Зодом), чтобы легче было спрятать зеленый экран, посредственны даже по меркам каталога DC. «Флэш» выглядел бы совсем безжизненно, если бы не Эзра Миллер, который, кажется, единственный воспринимал фильм всерьез. Артист, уже прославившийся своим экстравагантным и скандальным поведением в жизни, играет действительно хорошо, умело балансируя между комедией и драмой. В отдельные моменты его герою действительно сочувствуешь. В альтернативной вселенной, где фильмы DC стали успешнее Marvel, Флэш в исполнении Миллера мог бы оказаться главной звездой франшизы. Но в нынешнем таймлайне «Флэш» лишь забил последний гвоздь в крышку гроба несчастной DCEU.
23 ИЮЛЯ, 2023
Показать еще