Майкл Бэй зачислил в кастинг-лист своей следующей картины, той, что — по его меркам — микробюджетная (20 миллионов) и называется «Pain and Gain», израильскую супермодель Бар Пэли. Вполне в духе «позднего» Бэя, тащащего на экран красоток из глянца.
Допущенные до сценария говорят, что режиссёр-«трансформер» в этот раз будет играть на поле чуть ли не братьев Коэн, когда тем охота порезвиться с «черным» юмором и криминалом. Картина расскажет о паре переевших стероидов культуристах, которые организуют похищение, чтобы решить свои материальные проблемы.
Оправданием Майклу в симпатии к Бар Пэли (эпизод в «Руинах», роль побольше в новом фильме Романа Копполы «A Glimpse Inside The Mind Of Charles Swan III») служит тот факт, что в сценарии действительно прописана бывшая королева красоты, незаконно въехавшая в США. Здесь она встречает героя Марка Уолберга, который обещает ей златые горы и работает в заданном направлении.
Партнёром-подельником Марка станет Дуэйн Джонсон. Также в ролях — Эд Харрис, Энтони Маки, Роб Корддри и подписанный вместе с Пэли Тони Шалуб, который изобразит мишень задуманной героями Марка и Дуэйна преступной схемы.
Съёмки стартуют уже этой весной. С датой кинорелиза на Paramount ещё не определились.
Далее по теме
КАСТИНГ: Анна Фэрис, Роза Салазар, Дженнифер Кулидж
Анна Фэрис займет место Мелани Лински в новом проекте режиссера «Гаттаки» Эндрю Никкола под названием «Я, предмет» (I, Object). Лински помешала сняться в фильме занятость в других картинах.
18 ЯНВАРЯ
КАСТИНГ: Дуэйн Джонсон, Фрейя Аллан, Кристофер Эбботт
Дуэйн Джонсон сыграет знаменитого бойца ММА Марка Керра в байопике «Крушащая машина» (The Smashing Machine), который поставит для студии A24 режиссер «Хорошего времени» и «Неограненных драгоценностей» Бенни Сэфди. Для Бенни фильм станет первым сольным проектом, который он снимет без своего брата Джоша. Картина расскажет о жизни и карьере двукратного чемпиона UFC в тяжелом весе. Сэфди-младший и Джонсон разрабатывали проект с 2019 года. В 2002 году на HBO вышел док о Керре, который среди прочего рассказывал о проблемах бойца с наркотиками, ускоривших спад в его карьере. * * * Фрейя Аллан возглавила актерский ансамбль хоррор-фэнтези Джанель Ширтклифф «Тритон» (Triton). Компанию звезде «Ведьмака» составили Джош Уайтхаус, Рафф Лоу, Элси Хьюитт, Малкольм МакРей и Талия Бессон (дочь Люка). Главные героини истории — три девушки, которые во время отдыха в Греции знакомятся с тремя молодыми людьми, не подозревая об их сверхъестественном происхождении. Съемки уже начались и проходят в Афинах. * * * Кристофер Эбботт заменит Райана Гослинга в главной роли в новой версии хоррора студии Universal «Человек-волк» (Wolf Man). Режиссерское кресло займет Ли Уоннелл, который уже отметился успешной работой по обновлению классического хоррор-каталога Universal, пересняв «Человека-невидимку». Производством займется Blumhouse. По-видимому, студия уверена в кандидатуре Эбботта, поскольку уже объявила дату премьеры — 25 октября 2024 года.
15 ДЕКАБРЯ, 2023
Рецензия на фильм «ТРАНСФОРМЕРЫ: ВОСХОЖДЕНИЕ ЗВЕРОБОТОВ»
1994 год. Ноа Диас (Энтони Рамос) живет в Бруклине и отчаянно пытается найти работу, чтобы оплатить лечение младшего брата Криса. Однако никто не торопится нанимать бывшего солдата с проблемным прошлым, и Ноа в отчаянии соглашается принять участие в авантюре с автоугоном. Так он узнает о существовании автоботов — роботов-трансформеров из космоса, застрявших на Земле. Знакомство вскоре оборачивается спасательной операцией: у Ноа, автоботов и примкнувшей к ним археологине Элене Уоллес (Доминик Фишбэк) есть всего несколько дней, чтобы отыскать и защитить ключ к пространственно-временной транспортации. Если его найдет агрессивная раса террорконов, то Земля, как и многие другие планеты Вселенной, станет пищей трансформера-полубога Юникрона. Следуя проторенной колее, новая часть «Трансформеров» адаптирует историю в соответствии с выбранным временным периодом: «Бамблби» эксплуатировал тоску по солнечным 1980-м, а «Восхождение Звероботов» обращается к 1990-м с их hood movies. Под этой вывеской скрываются фильмы о тяжелой жизни афроамериканцев в проблемных районах, а наиболее известные вошли в название культовой пародии «Не грози Южному Централу, попивая сок у себя в квартале»: «Авторитет», «Южный Централ», «Угроза для общества» и «Ребята с улицы». «Восхождение Звероботов» торопливо, но лампово разворачивает кадры с урбанистическими пейзажами, залитыми треками Nas, Wu-Tang Clan и Notorious B.I.G. Внутри — простой, как клаксон, посыл: в Бруклине ты либо угоняешь тачки, либо сидишь голодный в окружении больного братика и надрывающейся на двойной смене матери. Хотя, если судить по познаниям Криса о Сонике и Боузере, в семье Диас водится одна, а то и две актуальных для 94-го домашних консоли. Разумеется, бруклинский вайб намеренно разбавляется тривиальными юморесками, чтобы «Звероботы» не заржавели от социальной драмы, и вскоре полностью выдувается экшном и панорамой южноамериканских красот. «Трансформеры» Майкла Бэя никогда не обещали зрителю пищу для ума или закрученную драматургию, да и частенько грешили ура-патриотизмом, приземленными шутейками и скотским обращением с женскими персонажами (помнится, знакомство с героиней Меган Фокс начиналось с крупного плана ее затянутых в тугой деним ягодиц). Но экшен-сцены Бэй ставил на совесть: какого бы размаха идиотизм ни творился на экране, приходилось признавать, хотя бы самому себе и шепотом: этот идиотизм был увлекательным. С уходом режиссера в комфортное кресло с табличкой «Продюсер» ожившие игрушки Hasbro растеряли боевой задор и размашистые пиротехнические эффекты. В определенной мере эту судьбу разделили и «Звероботы», образующие нечто среднее между сиквелом «Бамблби», приквелом первых «Трансформеров» и самостоятельной картиной. «Восхождение Звероботов» не тешится ложными амбициями относительно главного летнего блокбастера, но со своей функциональной задачей справляется по-машинному удовлетворительно. Индианаджонсовские приключения с посещением экзотических стран, осмотром достопримечательностей и уничтожением артефактов — выполнено. Зверушки и машинки, на ходу превращающиеся в огромных человекоподобных роботов — выполнено. Схватки с легионом мелких противников и исполинскими заклятыми врагами — выполнено. Умеренно симпатичные людишки с собственной драмой и влиянием на общий сюжет — выполнено. Глуповатые механические монологи, преисполненные архаичного и такого человеческого (слишком человеческого) пафоса — выполнено. Да, не все гладко с CGI: лицевая анимация автоботов заставляет с ностальгией вспомнить кат-сцены из первого Tekken. Да, масштаба немного не довезли. Наконец, некоторым персонажам просто не нашлось места в конфликте огромных роботов: о способностях носорогоподобного Райнокса остается лишь догадываться, так как его суммарное экранное время в пылу битвы едва ли доходит до 2,5 секунд — что лишь добавляет максималу таинственного шарма. Однако, если не слишком углубляться в перуанские дебри, двухчасовую программу можно считать удачно откатанной: «Восхождение Звероботов» — фантастическое PG-13-приключение, и ни микроном больше. Если вы не путаете красно-синий Peterbilt 379, более известный как Оптимус Прайм, и огромную механическую космическую гориллу, более известную как Оптимус Праймал, значит, все идет как надо.
17 ИЮЛЯ, 2023
Показать еще