Крис Хемсворт хочет попробовать себя в комедии. Звезда киновселенной Marvel ведёт переговоры об участии в новой версии популярной в восьмидесятые комедии «Каникулы», сиквеле/перезагрузке и, надо полагать, начале нового киносериала. Продюсеры также намерены позвать Чарли Дэя из «Тихоокеанского рубежа» и сериала «В Филадельфии всегда солнечно».
Центральным персонажем картины станет Расти Гризволд, возмужавший сын чудака Кларка, озадачивший теперь собственное семейство отдыхом, столь любимым его отцом.
Расти сыграет Эд Хелмс, его супругой станет Кристина Эпплгейт. Старшее поколение Гризволдов, родители Расти Кларк и Эллен, мелькнут в формате камео — об этом уже договорились с Чеви Чейзом и Беверли Д’Анджело. Хемсворту приглянулась роль мужа сестры Расти, а Чарли Дэя задействуют в эпизоде, где он будет инструктором по рафтингу.
Авторы драматургии «Несносных боссов» Джон Фрэнсис Дейли и Джонатан М. Голдстайн оформят режиссёрский дебют по собственному сценарию.
Далее по теме
Крис Хемсворт и Педро Паскаль сыграют в фильме о грандиозном ограблении
Стриминговые гиганты Netflix и Amazon борются за права на экранизацию рассказа Дона Уинслоу Crime 101. Режиссура закреплена за Бартом Лэйтоном («Американские животные»), на главные роли уже подписались Крис Хемсворт и Педро Паскаль. Криминальные истории Уинслоу ранее уже экранизировались («Подстава», «Особо опасны», в долгой разработке — адаптация романа «Зима Фрэнки Машины»). Рассказ Crime 101 сравнивают со «Схваткой» Майкла Манна. В центре сюжета — череда ограблений на тихоокеанском побережье США, совершенных преступниками, которые специализируются на краже драгоценностей. Полиция связывает эту серию преступлений с колумбийскими картелями, но у детектива Лу Лубесника другое мнение — он считает, что за ограблениями стоит один хитроумный вор, который планирует сорвать большой куш.
29 АВГУСТА, 2023
Рецензия на фильм «ТАЙЛЕР РЕЙК: ОПЕРАЦИЯ ПО СПАСЕНИЮ 2»
Чудом выжив после бойни в Бангладеш, наемник Тайлер Рейк (Крис Хемсворт) долгие месяцы приходит в себя на больничной койке. Оправившись от ранений, Рейк коротает дни в уединении, пока не получает просьбу о помощи от бывшей жены (Ольга Куриленко). Ее сестре Кетеван (Тинатин Далакишвили) вместе с детьми нужно сбежать из тюрьмы, где она заперта вместе с мужем-гангстером. Взвесив шансы, Тайлер соглашается на спасательную операцию, но все планы нарушит грузинская мафия, открывшая охоту на беглецов. После успеха первой «Операции по спасению» Сэм Харгрейв вернулся в режиссерское кресло, а Джо и Энтони Руссо сохранили за собой посты продюсеров. Так что перед нами классический сиквел «от создателей оригинала»: все достоинства первой части здесь помножены надвое, а все недостатки более-менее аккуратно закамуфлированы. Это касается не только боевых сцен, но и проработки образов. Если в первой части драматическая линия была прочерчена пунктиром, то здесь куда больше времени уделено травмам прошлого Рейка и его отношениям с семьей. Даже злодеи, при всей своей клишированности, получились вполне яркими и правдоподобными персонажами, обладающими хорошо понятной мотивацией и собственным — пусть извращенным — кодексом чести. Впрочем, сценарий редко останавливается на семейных дрязгах или мафиозных разборках: поначалу события развиваются медленно, но как только Рейк проникает в тюрьму, темп событий неудержимо нарастает, и высокая динамика — за вычетом пары-тройки коротких передышек на отдых — сохраняется вплоть до финала. Но, как и положено любому уважающему себя боевику, второй «Тайлер Рейк» запоминается прежде всего не сюжетными поворотами или диалогами, а экшен-сценами. Драки, погони и перестрелки здесь столь же многочисленны, сколь и разнообразны. Жемчужина фильма — пробег Тайлера с семьей Кетеван сквозь тюрьму, охваченную жестоким бунтом: вся сцена (в традиции первой части) снята одним длинным кадром, и плотность событий в ней головокружительная. Вот Тайлер и Кетеван пробегают через двор, где охранники сражаются с заключенными — кругом хрустят сломанные кости, беспрестанно звучат выстрелы и крики, Тайлер вовсю орудует ножом, а камера кружит вокруг каждого противника, успевая при этом показать все удары и тычки. А вот Тайлер уже с Кетеван и детьми в машине, за ними гонят мотоциклисты — и смачно врезаются в деревья или падают под ураганным огнем. Но все это лишь одна (!) треть фильма. Впереди — штурм высотки в центре Вены (грузинская мафия ведет городскую войну, обстреливая полицейские вертолеты и взрывая машины), а затем роскошная финальная драка в грузинской церквушке, слегка напоминающая дуэли в классических вестернах. Что касается недостатков, то единственная серьезная проблема фильма по части сценария связана с Сандро (Андро Джапаридзе), проблемным ребенком Кетеван, который как минимум однажды — и вполне сознательно — ставит под угрозу жизнь всей семьи. Но ни его собственная мать, ни Тайлер или кто-то из его команды и не думают, например, запереть строптивого ребенка, несмотря на его явное желание навредить своим близким. Позже линия с мальчиком получает свое логичное завершение, однако столь явное равнодушие к собственной безопасности в любом случае выглядит странным для профессионалов вроде команды Рейка. Почти все прочие шероховатости — вроде линии с загадочным мистером Алкоттом (небольшая роль Идриса Эльбы) — выглядят не признаком сценарной лени, а заделом на триквел, о чем прямо говорится в эпилоге. Одним словом, сиквел «Операции по спасению» удался. Это масштабный, громкий и весьма изобретательный экшен, мало в чем уступающий первой части, а кое в чем ее превосходящий.
18 ИЮНЯ, 2023
КАСТИНГ: Нина Хосс, Эллиот Пейдж, Джанкарло Эспозито, Хью Грант, Алан Ритчсон, Райан Рейнольдс, Кеннет Брана
Звезда немецкого кино Нина Хосс и Николас Пиннок составят компанию Тессе Томпсон, Каллуму Тернеру и Ив Хьюсон на съемочной площадке драмы «Гедда» (Hedda) — очередной экранизации пьесы Генрика Ибсена «Гедда Габлер». В режиссерском кресле — Ниа ДаКоста, постановщица нового «Кэндимена» и «Марвелов». Томпсон перевоплотится в женщину, вышедшую замуж не по любви и влюбленную (как ей кажется) в другого мужчину. Не в силах сопротивляться иллюзиям, зависти и склонности манипулировать людьми, Гедда неумолимо движется к трагическому финалу. Производством занимаются Orion Pictures и Plan B. * * * Эллиот Пейдж сыграл вместе с Хиллари Баак в драме «Close to You». Герою Пейджа Сэму судьба дарит возможность увидеться с давней подругой (Баак) по дороге домой, где его ждет мучительная встреча с семьей, грозящая воскрешением травмирующих воспоминаний. Постановкой картины занимается британец Доминик Сэвидж («Я существую»), он же написал сценарий. Съемки проходили в Канаде и на днях завершились, вот-вот начнется пост-продакшен. * * * Джанкарло Эспозито появится в пока что безымянном монстр-триллере студии Universal и творческого объединения Radio Silence (новый «Крик», «Крик 6»). В проекте уже заняты Мелисса Баррера, Дэн Стивенс и Кевин Дюран. Раньше сценарий назывался «Дочь Дракулы» и рассказывал о бандитах, которые похитили компанию молодых людей, не подозревая, что одна из их жертв — дочь графа-кровопийцы. Премьера фильма назначена на 19 апреля 2024 года. * * * Хью Грант приценивается к роли в хорроре студии A24 «Еретик» (Heretic), который поставят по собственному сценарию авторы «Тихого места» Скотт Бек и Брайан Вудс. Детали сюжета держатся в секрете, но инсайдеры докладывают, что в центре сюжета окажутся две религиозные молодые женщины — очутившись в доме некоего эксцентричного типа (его, по-видимому, и предстоит сыграть Гранту), героини становятся невольными участницами опасной игры в кошки-мышки. * * * Звезда «Джека Ричера» Алан Ритчсон получил роль в рождественской комедии Amazon «Человек с мешком» (The Man With The Bag). Ленту поставит Адам Шенкман, за драматургию отвечает Аллан Райс. История начинается с того, что у Санты крадут его волшебный мешок с подарками. Из списка тех, кто плохо себя вел, Санта выбирает вора Вэнса (Ритчсон) и просит его помочь вернуть мешок и спасти Рождество. Помогать Вэнсу будут его дочка и компания эльфов-неудачников. * * * Райан Рейнольдс и Кеннет Брана подписались на главные роли в приключенческом экшене «Сигнал бедствия» (Mayday) — новом проекте режиссеров «Подземелий и драконов» Джонатана М. Голдштейна и Джона Фрэнсиса Дейли. Если верить Deadline, сценарий фильма давно готов — работа над ним была завершена еще до начала забастовки сценаристов. Сюжет — тайна за семью печатями. Производством картины займутся Apple Original Films и студия Skydance.
15 ИЮНЯ, 2023
Показать еще