Корпорация Sony близка к подписанию Пола Фейга в режиссёрское кресло многострадального проекта «Охотники за привидениями 3». По неофициальным источникам, выбор в пользу автора «Девичника в Вегасе» и «Копов в юбках» обусловлен тем, что франшизе грозит перезагрузка с женскими персонажами на первом плане.
В центре сюжете окажутся новые охотники, точнее, охотницы, за привидениями. Обещают присутствие нескольких ветеранов. Главный инициатор проекта и звезда оригинальной дилогии Дэн Эйкройд подтвердил, что появится в новом фильме, тогда как Билл Мюррей до сих пор не дал добро на участие в проекте. Цифра из названия наверняка исчезнет, нынешний вариант — рабочий.
Поиски режиссёра начались после того, как в марте 2014-го Айван Райтман официально отказался ставить «Охотников за привидениями 3». Решение пришло после смерти 24 февраля этого года Харольда Рэмиса, актёра и сценариста первых двух фильмов. Говорили, что пост может отойти режиссёрам фильмов про мачо и ботана Филу Лорду и Крису Миллеру, Рубену Фляйшеру или Джейку Кэсдену, но слухи не подтвердились.
Официальные переговоры с Фейгом ещё не начались, но инсайдеры шепчут, что обе стороны, и студия, и режиссёр, настроены очень конструктивно и проявляют взаимный интерес. Фейг сейчас работает над комедией «Шпионка» с Мелиссой МакКарти в главной роли. Студия Fox ставит премьеру «Шпионки» на 22 мая 2015 года.
Далее по теме
Оливия Уайлд поставит для Universal рождественскую комедию
Студия Universal взяла в разработку потенциальный праздничный хит — рождественскую комедию Naughty. Режиссерское кресло займет Оливия Уайлд (об этом стало известно еще 8 декабря), сценарий написал автор недавнего «Кокаинового медведя» Джимми Уорден. Производством фильма займется компания Марго Робби LuckyChap. Проект описывают как заполярную версию «Девичника в Вегасе». Главная героиня по имени Мэллори пытается через суд оформить опеку над сыном, соперничая со своим бывшим мужем-газлайтером. У Мэллори есть только один шанс победить — разыскать на Северном полюсе самого… Санта-Клауса и уговорить его дать показания в ее пользу. Ранее Уайлд подписалась на постановку мини-сериала по романам Дженнифер Иган «Время смеется последним» и «Пряничный домик», которые представляют собой дилогию, рассказывающую запутанную историю героев, связанных с музыкальной индустрией. Проектом занимается студия А24.
16 ДЕКАБРЯ, 2023
Рецензия на фильм «ГОРОД АСТЕРОИДОВ»
Военный корреспондент Оги (Джейсон Шварцман), недавно потерявший жену, приезжает в захудалый Астероид-Сити вместе с четырьмя детьми. Его старший сын, вундеркинд Вудроу (Джейк Райан), хочет принять участие в локальном конкурсе звездочетов. Одновременно в городке останавливаются знаменитая актриса Мидж Кэмпбелл (Скарлетт Йоханссон) и отряд скаутов во главе с вожатой Джун (Майя Хоук). Однажды вечером все они становятся соучастниками невероятного события — в городке появляется застенчивый пришелец, прилетевший за потерянным осколком метеорита. Впрочем, вся эта история — лишь плод воображения невротичного драматурга Конрада Эрпа (Эдвард Нортон), написавшего популярную театральную пьесу «Город астероидов». Долгие годы режиссер Уэс Андерсон выполняет важную миссию. Каждый его фильм — это своеобразная борьба за индивидуальность, борьба рукотворного с массовым, незаурядного с заурядным. Создавая «игрушечные» ретромиры, Андерсон как бы борется с усредненными шаблонами киноиндустрии и самой жизни. Можно сказать, что и его персонажи в большинстве своем заняты тем же. Однако, начиная с предыдущего «Французского вестника» (а то и раньше), фильмы Андерсона стали куда более замкнутыми в себе и отстраненными от зрителя. Своеобразный и мгновенно опознаваемый стиль режиссера тоже уже не удивляет, а, скорее, утомляет, мешает разглядеть человеческое измерение в его витиеватых историях. «Город астероидов» сперва тоже обескураживает и даже раздражает своей насыщенностью. В этом маленьком городе очень просто потеряться среди десятков персонажей и маленьких историй. Пожалуй, это самый сложный фильм Андерсона с точки зрения композиции и замысла. Одновременно в «Городе астероидов» разворачиваются две истории: сюжет одноименной театральной пьесы о встрече с инопланетянином и закулисная жизнь ее актеров и создателей. Конечно, обе линии тесно переплетены, а в какой-то момент персонажи начинают свободно перемещаться из одной в другую. В отличие от ранних фильмов Андерсона, в которых превалировала лирическая история, «Город астероидов» — большой постмодернистский пазл, который требует внимания и усидчивости, чтобы попытаться его разгадать. Недаром один из героев в растерянности признается в финале, что вообще не понимает суть этой пьесы. Впрочем, главные темы фильма разглядеть все-таки нетрудно. Персонажи «Города астероидов» страдают одним и тем же заболеванием — отчужденностью, некоммуникабельностью. Им трудно открыться друг другу, поделиться внутренней болью. Андерсон подчеркивает это отстранение героев частым делением экрана пополам. Центральный эпизод «Города астероидов» — длительный диалог между журналистом Оги и актрисой Мидж через окно, снятый почти симметрично. Вдовец рассказывает об утрате жены и переживании отцовства, а суперзвезда — о чувстве опустошения в личной жизни и карьере. План повторится в финале, когда Оги, вернее, актер, который играет его роль в пьесе, встретится с бывшей женой (Марго Робби), тоже актрисой, в мире закулисья. Точнее других смысл «Города астероидов» обозначает самый забавный герой фильма — мальчик, который постоянно делает какие-то глупости на спор. Когда отец (Лив Шрайбер) спрашивает, зачем ему это нужно, сын отвечает: «Чтобы показать людям, что я существую». «Город астероидов» как на формальном уровне, так и на содержательном — о разрушении барьеров: между жизнью и смертью, вымыслом и правдой, сном и явью. Недаром к жителям городка спускается с небес пришелец — он пришел из космоса, где, по мнению детей Оги, теперь живет их умершая мама. «Ты не можешь проснуться, если не засыпал», — твердят герои в унисон со своим создателем, писателем Конрадом Эрпом. Соответственно нужно уснуть (то есть, по мнению Андерсона, написать пьесу, отправиться в волшебное приключение с инопланетянами или выиграть в конкурсе звездочетов), чтобы освободиться от внутренней тоски. «Город астероидов» во многом переломная работа в творчестве Андерсона (и не только потому, что первая — без Билла Мюррея). Режиссер стал больше экспериментировать с формой и композицией, превращая события в ожившую книгу в книге. В этом интересно копаться и складывать кусочки пазла. Но, будем честны, чрезмерная сложность и запутанность фильма заставляет приложить усилия, чтобы по-настоящему насладиться им. Прежней легкости, которая была в «Поезде на Даржилинг» или «Королевстве полной луны», в последних работах Андерсона уже нет. И один последний барьер «Город астероидов» разрушить все-таки не может — между режиссером и зрителем.
29 ИЮЛЯ, 2023
Сиквел «Близнецов» с Арнольдом Шварценеггером не состоится из-за Джейсона Райтмана
Арнольд Шварценеггер дал большое интервью The Hollywood Reporter, в котором среди прочего прояснил ситуацию с «Тройняшками» (сиквелом «Близнецов») и «Легендой о Конане». Увы, оба проекта, скорее всего, не состоятся, хотя у третьего «Конана» мизерные шансы еще есть. Но «Тройняшек» не будет точно — против проекта выступил Джейсон Райтман, сын покойного режиссера «Близнецов» Айвена Райтмана. В том, что «Тройняшки» не состоялись, Арнольд винит именно Райтмана-младшего, и только его: «Джейсон Райтман облажался! Джейсон Райтман буквально остановил проект, как только умер его отец. Его отец очень хотел снять этот фильм. И я очень хотел это сделать. И Дэнни ДеВито очень хотел. У нас было финансирование. Но Джейсон после смерти отца заявил: "Мне никогда не нравилась эта идея", и отложил проект. Так что я работаю над другим фильмом с Дэнни — с ним весело, он такой талантливый». Что касается «Легенды о Конане», то пока все упирается в нерасторопность обладателя прав на франшизу — продюсера Фредрика Мальмберга. Разработка третьего «Конана» идет уже одиннадцатый год (с осени 2012-го), сценарий готов, но проект никак не могут пристроить на какую-нибудь студию. Арнольд при этом, само собой, моложе не становится, и вероятность того, что и «Легенда о Конане» не будет запущена в производство, довольно велика. Шварценеггер при этом готов приступить к съемкам хоть завтра: «Мальмберг владеет правами. Он подходит ко мне и говорит: "Я договорился с Netflix". Но когда мы наводим справки в Netflix, оказывается, что там ничего об этом не слышали. Дичь какая-то. Надеюсь, он все уладит. Хочется снять что-то вроде "Непрощенного", когда возраст работает на идею. Есть отличный сценарий Джона Милиуса, другие сценаристы тоже принимали участие в его создании. То есть история у нас есть. И есть режиссеры, которые хотели бы перенести ее на экран. Но права у Мальмберга, и пока он их не продаст, ничего нельзя сделать».
16 МАЯ, 2023
Показать еще