Корыстные кинематографисты продолжают бороться за свободное время, появившееся у Арнольда Шварценеггера после ухода из большой политики. Новым претендентом на внимание экс-губернатора стал независимый триллер «Пленник» (Captive), где ему отводится главная роль.
Если Шварценеггера устроит драматургический материал и съемочный график, то ему предстоит сыграть американского бизнес-воротилу в Бразилии, похищенного и запертого в бронированном фургоне где-то в Сан-Паулу. Пока герой пытается вскрыть свою темницу, а похитители получить за янки выкуп, по следу бандитов идет детектив, специализирующийся на подобных преступлениях.
Драматургией занимались Бенджамин ван дер Вин («Че: Часть вторая») и Карио Салем («Медвежатник»), взяв за основу сюжет, придуманный Николаем Фалгсигом. Последний собирался погрузиться в режиссерское кресло проекта, но взял самоотвод и теперь занимается разработкой футуристической версией легенды о Робине Гуде.
Продюсеры — Рэндэлл Эмметт и Джордж Ферла, работавшие над «Рэмбо IV», и Майкл Лондон («Иллюзионист») — намерены приступить к работе во второй половине следующего года, а пока рыскают по Голливуду в поисках свободного режиссера и машут сценарием перед агентами Шварценеггера.
Далее по теме
Кастинг: Дженна Ортега, Орландо Блум, Фиби Дайневор
Звезда нового «Крика» Дженна Ортега составит компанию Мартину Фриману на съемочной площадке картины Miller’s Girl — режиссерского дебюта Джейд Холли Бартлетт. Постановщица сама написала сценарий, попавший в 2016 году в «Черный список» лучших нереализованных скриптов. Производством для студии Lionsgate занимается компания Point Grey. В центре сюжета — талантливая девушка, однажды написавшая сочинение, содержание которого серьезно озадачило ее преподавателя. Съемки уже начались и в настоящий момент проходят в Джорджии. Ортегу в ближайшее время можно будет увидеть в заглавной роли в сериале Netflix и Тима Бертона «Уэнсдэй», который расскажет о повзрослевшей героине «Семейки Аддамс». * * * Орландо Блум усилил актерский состав экранизации игры Gran Turismo. Ранее на роли в фильме подписались Дэвид Харбор и новичок Арчи Мадекве. Сценарий Джейсона Холла и Зака Бэйлина основан и на игре Sony, и на реальной истории. Главный герой — геймер-виртуоз, чьи навыки, полученные на симуляторе, дали ему шанс стать настоящим гонщиком. У руля постановки — режиссер «Района №9» Нил Бломкамп. Съемки стартуют на следующей неделе. Sony выпустит Gran Turismo на экраны 11 августа 2023 года. * * * Звезда «Бриджертонов» Фиби Дайневор получила главную роль в шпионском триллере Inheritance, постановкой которого займется режиссер «Иллюзиониста» и «Областей тьмы» Нил Бергер. Сам же постановщик вместе с Оленом Стейнхауэром («Берлинская резидентура») написал сценарий, героиня которого (Дайневор) оказывается в центре заговора, когда ее отец, давно ушедший из семьи, внезапно вновь появляется в жизни девушки. Съемки проходили в Индии, Южной Корее и Египте и уже завершены.
20 СЕНТЯБРЯ, 2022
Бен Мендельсон станет маньяком в триллере с Дэйзи Ридли
Триллер «Дочь болотного царя» (The Marsh King’s Daughter) обзавелся исполнителем роли маньяка — антагониста в картине изобразит Бен Мендельсон. Ранее на главную роль в триллере подписалась Дэйзи Ридли. Режиссерское кресло займет постановщик «Иллюзиониста» и «Областей тьмы» Нил Бергер. В основе будущего фильма — одноименный бестселлер Карен Дионне. Главная героиня по имени Хелена боготворила своего отца Джейкоба, который сделал из нее великолепную охотницу и настоящего эксперта по выживанию в экстремальных условиях. Впрочем, все далеко не так радужно: Джейкоб — маньяк, который в свое время похитил мать Хелены и принудил ее жить с ним в глуши (на момент похищения матери было всего 14 лет). Спустя много лет Хелена, кажется, справилась с детской психотравмой, но Джейкоб, все это время проведший за решеткой, неожиданно вернулся в ее жизнь — вполне очевидно, с недобрыми намерениями. Хелену сыграет Ридли, Джейкоба — Мендельсон. За адаптацию в ответе Элль Смит и Марк Л. Смит («Выживший»). Съемки начнутся в июне и пройдут в Канаде.
5 МАЯ, 2021
Американский бокс-офис: «Эверест» выше всех
Последний уикенд сентября выдался тихим, и на фоне этой тишины свою маленькую победу отпраздновал анимационный релиз Universal «Эверест» — по предварительным подсчетам, мультфильм заработал за первые три дня $20,85 млн с 4242 кинотеатров. Результат определенно невыдающийся, однако это на пару миллионов больше, чем пророчили $75-миллионной анимации специалисты из BoxOfficeMojo. К тому же мультфильм установил пару локальных рекордов — оформил лучший старт (на сегодняшний день) для оригинальных мультфильмов 2019 года и стал седьмым релизом Universal в этом году (или восьмым, если считать «Аббатство Даунтон», которое прокатывает дочернее предприятие Universal — Focus Features), возглавившим домашний топ (что является рекордом 2019-го). Еще один аргумент в пользу долгого проката — оценки публики: согласно опросу CinemaScore, «Эверест» получил от зрителей первого дня проката высший балл («А»), на Rotten Tomatoes у мультфильма — 96% зрительской свежести, а на IMDb — рейтинг 7,3/10. Большинству критиков анимационная лента тоже понравилась (80% положительных рецензий на «Томатах», 62 балла на Metacritic), хотя на динамике проката мультфильма реакция прессы вряд ли как-то скажется, какой бы она ни была. А вот скорый (уже 11 октября) старт в американском прокате анимационной «Семейки Аддамс» на судьбу «Эвереста» точно повлияет, и не лучшим образом, так что у мультфильма Universal — всего полторы недели спокойной жизни в прокате. «Аббатство Даунтон» (Focus), опустившееся на вторую строчку, во второй уикенд заработало $14,5 млн, просев на 53,3% (при этом фильму добавили еще 311 площадок к 3079 премьерным кинотеатрам). В копилке полнометражного сиквела сериала теперь $58,5 млн — уже после 10 дней проката фильм занимает пятое место в списке самых кассовых релизов Focus Features всех времен, уступая «Горбатой горе» ($83 миллиона), «Коралине в стране кошмаров» ($75,3 млн), «Падению Лондона» ($62,5 млн) и «После прочтения сжечь» ($62,4 млн). Холдоверы «Стриптизерши» (STX) и «Оно 2» (Warner Bros./New Line) умудрились обойти двух других новичков прошлой недели (пятого «Рэмбо» и сайфай «К звездам») и расположились на третьей и четвертой позициях соответственно. $20-миллионные «Стриптизерши», сбавив обороты всего на 31,8%, в свой третий уикенд положили на счет $11,5 и заработали дома уже вчетверо больше суммы, потраченной на их производство — $80,6 млн. «Оно 2» в четвертые выходные просело на 38,8% и добавило в копилку $10,4 млн. Домашняя касса сиквела после 24 дней проката составляет $193,9 млн — почти на сотню миллионов меньше, чем взяла первая часть за тот же период ($290,8 млн), но вряд ли руководство «Уорнеров» объявило по этому поводу траур. Жесткую посадку на пятое место (со второго) совершила фантастика от Fox «К звездам»: кино с Брэдом Питтом во вторые выходные сбавило обороты на 46,6% и пополнило счет на $10,4 млн. За первые десять дней проката $80-миллионный сайфай освоил всего $35,5 млн. Еще хуже дела обстоят у пятой части «Рэмбо» (Lionsgate): во второй уикенд боевик рухнул на 54,6% и заработал лишь $8,6 млн. За десять дней $50-миллионная «Последняя кровь» собрала $33,15 млн — результат не выглядит впечатляющим, но у четвертого «Рэмбо» одиннадцать лет назад после второго уикенда было $29,9 млн, а финишировал «Рэмбо IV» с суммой $42,8 млн, до которой «Последней крови» осталось меньше десяти миллионов. Наконец, с седьмой строчки стартовал байопик «Джуди», рассказывающий о последних днях жизни легенды Голливуда Джуди Гарленд (Рене Зеллвегер, сыгравшая звезду «Волшебника страны Оз», будет одной из наиболее вероятных претенденток на «Оскар»). Фильм прокатчика Roadside Attractions пока что вышел всего в 461 кинотеатре и заработал в премьерный уикенд $3,1 млн, продемонстрировав лучшую наработку с площадки среди релизов топ-10 ($6 706). Публика и пресса приняли фильм почти одинаково хорошо: у «Джуди» 84% положительных рецензий и 90% зрительской свежести на Rotten Tomatoes, 65 баллов на Metacritic и рейтинг 7,0/10 на IMDb.
30 СЕНТЯБРЯ, 2019
Показать еще