Гильермо Дель Торо определился со своим следующим кинопроектом. Им станет готический хоррор «Crimson Peak» о доме с привидениями, над которым режиссёр, как он сам признался, давно начал работу. Продюсированием фильма займётся Legendary Pictures, с финансами поможет Universal.
«Я написал сценарий ещё перед „Лабиринтом Фавна“ и продал Донне Лэнгли в Universal, — рассказывает о судьбе сценария „Crimson Peak“ сам Дель Торо. — Ей понравилось, и я уже хотел приступить к работе, как мы начали снимать „Хеллбой II“, а потом я отправился в Новую Зеландию, чтобы начать работу над „Хоббитом“. Донна предложила стать продюсером, но, когда дошло до выбора режиссёра, мне никто не приглянулся. В итоге я занялся „Тихоокеанским рубежом“ с Warner Bros. и Legendary, и для меня это был лучший опыт работы над фильмом».
Для переработки сценария «Crimson Peak», написанного Дель Торо вместе с Мэттью Роббинсом («Концерт», «Не бойся темноты») рекрутировали Люсинду Коксон («Дикая штучка»). Она пока не встречалась с режиссёром, но это произойдёт на следующей неделе. Съёмки фильма должны начаться в феврале 2014 года, а до этого он решил поработать над пилотом сериала «Штамм», основанного на вампирской трилогии, которую он написал вместе с писателем Чаком Хоганом.
Далее по теме
КАСТИНГ: Джейкоб Элорди, Кристоф Вальц, Феликс Каммерер, Имоджен Путс, Джерард Батлер
Гильермо дель Торо нашел монстра Франкенштейна для своей киноверсии классического романа Мэри Шелли — в образе чудовища предстанет Джейкоб Элорди. Актер заменит Эндрю Гарфилда, который покинул проект из-за загруженности рабочего графика. В новом «Франкенштейне» (Frankenstein) также заняты Кристоф Вальц, звезда хита «На Западном фронте без перемен» Феликс Каммерер, Ларс Миккельсен, Дэвид Брэдли и Кристиан Конвери. Ранее (еще до актерской забастовки) на роли в фильме подписались Оскар Айзек (он сыграет Виктора Франкенштейна) и Миа Гот. «Франкенштейн» Гильермо дель Торо выйдет на платформе Netflix. * * * Имоджен Путс составит компанию Тессе Томпсон, Нине Хосс и Николасу Пинноку в драме «Гедда» (Hedda) — очередной экранизации пьесы Генрика Ибсена «Гедда Габлер». В картине также снимутся Том Бейтман, Финбар Линч, Миррен Мак, Джамаэль Вестман и Саффрон Хокинг. В режиссерском кресле — Ниа ДаКоста. Томпсон перевоплотится в женщину, вышедшую замуж не по любви и влюбленную (как ей кажется) в другого мужчину. Не в силах сопротивляться иллюзиям и склонности к манипулированию людьми, Гедда движется к трагическому финалу. * * * В игровой версии анимационного хита «Как приручить дракона» Джерард Батлер вернется к своему персонажу Стоику Обширному (отцу Иккинга) — теперь мы не только услышим актера, но и увидим его на экране. Самого Иккинга изобразит Мэйсон Темз, а Нико Паркер сыграет Астрид. Фильм для студии Universal снимет Дин ДеБлуа, поставивший анимационный оригинал. В центре сюжета, как и в мультфильме, окажется неожиданная дружба подростка Иккинга из племени, воюющего с драконами, и дракона Беззубика. Премьера состоится 13 июня 2025 года.
10 ЯНВАРЯ
Кастинг: Барри Кеоган, Джина Гершон, Оскар Айзек, Эндрю Гарфилд, Миа Гот
Барри Кеоган ведет переговоры с Paramount насчет роли римского императора Публия Септимия Геты в сиквеле «Гладиатора». Если стороны договорятся, то актер составит компанию Полу Мескалу, уже получившему роль в фильме. Ридли Скотт вернется в режиссерское кресло ивыступит в качестве продюсера проекта. Сценарий сиквела написал Дэвид Скарпа, ранее уже работавший со Скоттом над картиной «Все деньги мира». Производством фильма займутся компании Scott Free и Red Wagon Entertainment. Первый «Гладиатор», вышедший на экраны в 2000 году, возродил интерес к пеплумам, получил пять «Оскаров» (включая премию в номинации «Лучший фильм года») и собрал в мировом прокате $503,2 млн при $103-миллионном бюджете. * * * Джина Гершон, Рик Хоффман и Тим Диллон присоединились к актерскому ансамблю слэшера Элая Рота «День благодарения» (Thanksgiving). Ранее на роли в фильме подписались Патрик Дэмпси, Нелл Верлак, Эддисон Рэй, Джален Томас Брукс и Майло Манхейм. Фильм будет основан на фальшивом трейлере, появившемся 16 лет назад в совместном проекте Квентина Тарантино и Роберта Родригеса «Грайндхаус». Действие развернется в массачусетском городке, где накануне Дня благодарения появляется серийный убийца. Съемки стартуют в марте. * * * Оскар Айзек, Эндрю Гарфилд и Миа Гот начали переговоры с Netflix по поводу участия в фильме Гильермо дель Торо «Франкештейн». Дель Торо давно собирался экранизировать классический хоррор-роман Мэри Шелли. Работа над сценарием еще не закончена, и пока неизвестно, станет ли картина близкой к тексту (и к эпохе Мэри Шелли) экранизацией, или дель Торо собирается перенести действие в наши дни и отойти от первоисточника. Режиссер уже встречался с Айзеком, Гарфилдом и Гот, чтобы обговорить детали. Речь идет о главных ролях, но пока есть информация только о роли Гот — ей предложили сыграть любовный интерес доктора Франкенштейна.
17 МАРТА, 2023
«ПИНОККИО»: Роберт Земекис против Гильермо дель Торо
«ПИНОККИО» РОБЕРТА ЗЕМЕКИСА Джеппетто (Том Хэнкс) живет в своей мастерской с котенком Фигаро и золотой рыбкой Клео, но ему одиноко без человеческого тепла среди деревянных часов и музыкальных шкатулок. Он решает создать деревянную куклу, которая станет вершиной его мастерства. Мальчик получает имя Пиноккио, а пожилой мастер перед сном загадывает желание, чтобы кукла ожила. Ночью в мастерскую приходит Синяя Фея (Синтия Эриво) и исполняет желание Джеппетто. Наутро мастер обнаруживает ожившего Пиноккио и предлагает ему пойти в школу, чтобы побыстрее стать настоящим. Правда, добраться до парты кукла не успевает — ведь на ее пути встречаются Лис, Честный Джон и Кот Гидеон: они отдают деревянного мальчика за вознаграждение в передвижной цирк. Пиноккио понимает, что попал в ловушку, и всеми силами старается вернуться домой. Игровые ремейки диснеевских анимационных хитов собирают в прокате огромные суммы денег (некоторые принесли студии более миллиарда долларов), но они всего лишь калька с мультфильмов, на которых выросло не одно поколение зрителей. Причем не важно, кто выступает режиссерами этих историй: как и в случае с проектами студии Marvel, тут главное — доскональное следование оригиналу, а оригинальное видение и авторский почерк уходят на десятый план. Роберт Земекис вернулся к «Пиноккио», когда к проекту окончательно присоединился Том Хэнкс, с которым режиссер давно и плодотворно сотрудничает. Им понадобилось несколько лет, чтобы обработать сюжет классического диснеевского мультфильма 1940 года, но даже эти два столпа современного Голливуда не обеспечили картине выход в прокат. «Пиноккио» Земекиса — буквально покадровый ремейк анимационного оригинала. Режиссеру хорошо известна техника, когда реальные актеры играют сцены с нарисованными персонажами. Использовав хорошо знакомые мелодии, авторы нового «Пиноккио» за пару сцен «включают» в зрителях ностальгию по тому, что влияло на них еще в детстве. К созданным на компьютере персонажам быстро привыкаешь, а к чайке, которая появлялась в эпизоде оригинального мультфильма, и вовсе проникаешься чувствами — уж очень она симпатизирует деревянной кукле. «Пиноккио» от Disney — все тот же мультик: правда, менее страшный и переснятый с мощными спецэффектами и с мировой звездой Томом Хэнксом, забавными анимированными героями и верой в то, что если делать все правильно и по чести, то даже мальчиком реальным можно стать. «"ПИНОККИО" ГИЛЬЕРМО ДЕЛЬ ТОРО» 30-ые годы прошлого столетия, Италия. Деревянных дел мастер Джеппетто никак не может пережить смерть сына. Устав от одиночества, он вырезает из дерева куклу, похожую на мальчика. Лесной дух решает помочь сломленному старику и оживляет деревяшку, назвав его Пиноккио. Кукла пока не понимает, что такое хорошо, а что плохо, и разобраться в этом ей помогает говорящий сверчок, которому обещают исполнение желания за работу. По дороге в школу оживший мальчик решает, что ему лучше сразу начать работать в расположенном неподалеку «Парке развлечений», чтобы осуществить все свои мечты и помочь папе с деньгами. Во время стычки Джеппетто и владельца «Парка развлечений» Пиноккио умирает и попадает в подобие чистилища, где узнает, что на самом деле бессмертен, и этим заинтересовывает местных фашистов. Из последних экранизаций «Пиноккио», помимо версий дель Гильермо дель Торо и Роберта Земекиса, можно вспомнить российскую анимацию «Пиноккио. Правдивая история». Мультфильм хоть и брал завязку известной истории, но достаточно далеко ушел от классического сюжета: главные герои стали старше, а сверчка-рассказчика поменяли на коня Тибальта. А несколько лет назад свою экранизацию «Пиноккио» представил режиссер «Страшных сказок» Маттео Гарроне — она стала своеобразным предвестником нетфликсовской истории, не менее мрачной и с максимально реалистичными эффектами. Netflix подарил дель Торо возможность создать «Пиноккио» таким, каким его создатель «Лабиринта Фавна» и замышлял еще в начале нулевых (мрачным, анимационным и кукольным), но проект попал в производственный ад. У дельторовского Джеппетто появилась предыстория на границе реальности и сказки, а вечно попадающий в «чистилище» Пиноккио — отсылка и к мексиканским корням дель Торо, и к жутковатой реальной истории, в которой археологи нашли скелет карлика с деревянными ногами и носом. Новый «Пиноккио» легко может вернуть моду на кукольную анимацию и помочь другим студиям, таким как Laika и Aardman, продолжать радовать своими особенными историями зрителей. Это произведение искусства, такое же, как «Кролик Джоджо» Тайки Вайтити, проект любимый, пересматриваемый и давно ставший мемным за способность аккуратно говорить о важном. Мультфильм же должен стать главным претендентом на все кинонаграды, потому что сделан гораздо глубже и тоньше, чем все, что уже вышло в этом году.
12 ДЕКАБРЯ, 2022
Показать еще