Продюсер суперфраншизы «Форсаж» (и много чего другого) Нил Х. Мориц взял в разработку комикс «Талант» (Talent), из которого на выходе должен получиться полнометражный боевитый сай-фай-триллер.
Графический оригинал 2006 года за авторством Кристофера Голдена и Тома Снегоски состоял из четырех выпусков, в которых рассказывалась история профессора колледжа Николаса Дэйна, оказавшегося единственным выжившим после страшной авиакатастрофы — остальные 148 пассажиров и члены экипажа скончались после падения самолета в море. Официальное расследование подозревает, что герой как-то причастен к случившемуся: ничем иным следователи не могут объяснить его 12-часовое пребывание под водой. Понимая к чему все идет, Дэйн бежит от правосудия, попутно выясняя, что теперь обладает талантами всех тех, кто не выжил в том рейсе. Скоро он обнаруживает, что по его следу идут некие таинственные личности.
Права на экранизацию комикса уже какое-то время лежат на Universal. Первая попытка перенести сюжет на большой экран провалилась где-то на стадии написания сценария, который доверили Заку Уидону (сериалы «Рубикон», «Остановись и гори»), младшему брату Джосса. Мориц планирует начать новую разработку с нуля.
Далее по теме
Тайка Вайтити экранизирует роман Кадзуо Исигуро «Клара и Солнце»
Роман лауреата Нобелевской премии Кадзуо Исигуро («На исходе дня», «Не отпускай меня») «Клара и Солнце» (Klara and the Sun) будет экранизирован — о постановке фильма со студией 3000 Pictures договаривается Тайка Вайтити. За адаптацию отвечает Дави Уоллер («Безумцы», «Остановись и гори», «Миссис Америка»), производством займется компания Дэвида Хеймана Heyday Films. Вайтити также выступит в качестве продюсера фильма. Действие романа происходит в будущем. Главная героиня — девушка-андроид Клара, которую приобретают в качестве искусственной подруги для 14-летней Джози. Вскоре Клара узнает, что старшая сестра Джози умерла, а сама девочка страдает от тяжелого заболевания. И когда Клару просят во всем копировать Джози, андроид начинает понимать свою будущую роль в ее жизни. Параллельно Вайтити продолжает работать над сценарием очередного фильма в рамках вселенной «Звездных войн». Если Lucasfilm в очередной раз не изменит своих планов, то Тайка начнет съемки своих «Звездных войн» в 2024 году. Последний на сегодняшний день фильм Вайтити — футбольное драмеди «Следующий гол победный» — выйдет на экраны 20 сентября.
3 МАЯ, 2023
«Супербратья Марио в кино» установили рекорд мировых стартовых сборов для анимации
Анимационная экранизация культовой игры Nintendo установила рекорд мировых премьерных сборов для мультфильмов: «Супербратья Марио в кино» заработали в мире за пять пасхальных дней $377,6 млн. Из этой внушительной суммы на домашний прокат пришлось $204,6 млн (а за стандартный трехдневный уикенд — $146,4 млн с 4343 кинотеатров). Практически нет сомнений, что мультфильм доберется до миллиардной планки: несмотря на то, что критики приняли его прохладно (всего 56% положительных рецензий на Rotten Tomatoes), зрители от ленты в восторге (рейтинг пользователей на тех же «Томатах» — 96%). Аналитики также предрекают семейному релизу большой кассовый успех. В домашнем прокате «Супербратья Марио в кино» показали второй старт в истории для анимационных фильмов, обогнав «В поисках Дори» ($135,1 млн) и уступив лишь «Суперсемейке 2» ($182,7 млн). Также мультфильм стал третьим по стартовым сборам в пасхальный уикенд — впереди только «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» ($166 миллионов) и «Форсаж 7» ($147,2 млн). Кроме того, «Супербратья» показали лучший старт 2023 года, подвинув на второе место триквел «Человека-муравья» ($106,1 млн). Наконец, «Супербратья Марио в кино» стали наиболее успешно стартовавшим мультфильмом студии Illumination, с большим отрывом обойдя «Миньонов» ($115,7 млн).
10 АПРЕЛЯ, 2023
Студия Warner Bros. положила «Бэтгёрл» на полку
Несмотря на то, что постпродакшн «Бэтгёрл» уже почти завершен, студия Warner Bros. приняла решение положить картину на полку и не показывать ее ни в театральном прокате, ни на HBO Max (или какой-либо другой платформе). Та же участь постигла и ленту «Scoob!: Holiday Haunt». Любопытно, что с «Бэтгёрл» все не заладилось с самого начала: в 2017 году за проект взялся Джосс Уидон, но спустя 11 месяцев покинул его, так и не сумев за это время придумать приличный сюжет. Причина отказа WB от «Бэтгёрл» в том, что фильм не вписывается в новую стратегию студии и не отвечает критериям, на которые «Уорнеры» планируют ориентироваться в ближайшее время. Тестовые просмотры фрагментов «Бэтгёрл» не воодушевили руководство студии, которое решило, что фильм не должен дойти до зрителя — судя по всему, из-за несоответствия тем самым новым стандартам. Что это за стандарты, пока остается загадкой, но уже известно, что один из них связан с вложениями в производство: теперь WB будет демонстрировать в кинотеатрах только те тентполы, бюджет которых составляет не менее $90 миллионов. Исходный производственный бюджет «Бэтгёрл» — $70 миллионов. Впрочем, ленту и не планировалось выпускать в кинотеатрах (она должна была выйти сразу на HBO Max), так что вряд ли дело только в деньгах. Многострадальный фильм сняли режиссеры «Плохих парней навсегда» Адиль Эль Арби и Билал Фалла по сценарию Кристины Ходсон («Хищные птицы», «Бамблби»). Заглавную роль сыграла Лесли Грэйс, Майкл Китон снова предстал в образе Бэтмена из бертоновской дилогии, а Брендан Фрейзер изобразил суперзлодея Светлячка.
3 АВГУСТА, 2022
Показать еще