Джеймс Франко укомплектовал актёрский ансамбль своего нового режиссёрского проекта «Зеровилль». В экранизации одноимённой психоделической голливудской саги Стива Эриксона вместе с Франко, исполняющим главную роль, сыграют: Меган Фокс, Сет Роген, Уилл Феррелл, Дэнни МакБрайд и брат Дейв Франко.
Франко изобразит одержимого кинематографом и Голливудом аутиста; на его лысом черепе вытатуированы Монтгомери Клифт и Элизабет Тейлор в фильме «Место под солнцем». По приезду на «фабрику грёз» — на Голливудский бульвар он высаживается в 1969 году — он устраивается оформителем, а позже начинает заниматься монтажом фильмов. Всё это становится фоном для фантасмагорической череды роковых событий, которые неминуемо закончатся трагедией.
Съёмки уже начались. У Фокс — образ роковой старлетки Соледад, в которую влюблён протагонист, друг Роген сыграет его эксцентричного покровителя, вечно жующего сигару, МакБрайд — злодея-финансиста.
Далее по теме
Рецензия на фильм «НЕУДЕРЖИМЫЕ 4»
Наемник Сурато Рахмат (Ико Ювайс) крадет ядерные боеголовки с химзавода в ливийской пустыне. «Неудержимые», упустив Рахмата в последний момент, должны теперь выследить и остановить заказчика похищения — таинственного террориста по кличке Оцелот. Пока основной состав отряда отправляется на дерзкую операцию в Юго-Восточной Азии, Ли Кристмас (Джейсон Стэйтем) ведет свою игру, рассчитывая в нужный момент помочь друзьям. Но времени у «Неудержимых» в обрез, поскольку Оцелот готовит масштабный теракт, который развяжет войну между великими державами. Первая и вторая части «Неудержимых» в свое время стали ярким трибьютом боевикам 1980-х, однако после слабых кассовых сборов третьего фильма франшиза застопорилась. Хотя какое-то время разрабатывались планы спин-оффов к основной серии (например, про женский отряд, аналогичный «Неудержимым»), в итоге из глубин производственного ада выбрался лишь проект четвертого фильма. Правда, на этот раз персонаж Сильвестра Сталлоне минимально вовлечен в сюжет, а основная тяжесть спасения мира лежит на плечах обновленной команды и героя Джейсона Стэйтема. Зато драк и перестрелок в «Неудержимых 4» не меньше, чем в третьей части, да и выглядят побоища явно пободрее. Но, к сожалению, новым «Неудержимым» отчаянно не хватает стиля. При всем обилии экшена, многие потенциально мощные сцены выглядят будто снятыми с одного (явно не лучшего) дубля, а интересные схватки зачастую подпорчены рваным монтажом, не позволяющим толком разглядеть, кто, кого и как ударил. Проблемы с подачей боевых сцен усугубляются сценарием, который пестрит небрежностями и обрывками внезапных сюжетных линий. Например, в разгар сражения с Оцелотом вдруг появляется абсолютно случайный персонаж — лишь для того чтобы погибнуть через пару кадров. Но самая абсурдная находка сценаристов — разборка Барни с неприятным типом из любимого бара: после такой выходки бравый лидер «Неудержимых» выглядит мстительным маньяком. С персонажами в фильме дела вообще обстоят не очень. К ветеранам франшизы добавили новых лиц, но если одним (например, Тони Джаа и Джейкобу Скипио) выдали полноценные роли, то другим (таким как Леви Трэн) — только парочку реплик и одну боевую сцену. При этом Меган Фокс в главной женской роли здесь выдает мастер-класс по деревянной игре, а в стеклянных глазах гламурной дивы видны лишь тоска и тлен. Как-то выправляют положение Стэйтем, которому достались почти все лучшие шутки, и немногословный Ювайс в роли злодея, эффектно раздающий тумаки направо и налево. Сталлоне же, хоть и появляется в нескольких ударных эпизодах, обычно остается на втором плане. И все же динамика спасает «Неудержимых 4» вопреки хромающему сценарию и шаблонной актерской игре. За полтора часа экранного времени (новый фильм — самый короткий во франшизе) перед глазами мелькают драки в баре, гонки по пустыне и штурм авианосца. На корабле развернется целый парад экшен-эпизодов — от серии рукопашных схваток до погони на мотоциклах. Все эти разборки сопровождаются не только градом из пуль, но и потоком уанлайнеров, поддерживающих атмосферу веселой бойни. В отличие от бескровного триквела, четвертый фильм не лишен смачности: врагов размазывают по асфальту, молниеносно протыкают ножами и расстреливают под разными углами. Пусть все участники отряда Барни выписаны донельзя схематично, но почти у каждого из «Неудержимых» есть персональная экшен-сцена, и таланты новичков худо-бедно раскрываются в бою. А незатейливый юмор хотя бы иногда отвлекает внимание от прорех в сюжете. Так что обойма боев и вереница шуток вряд ли запомнятся после финальных титров, но во время просмотра заскучать не дадут.
27 НОЯБРЯ, 2023
Рецензия на фильм «ДУРНЫЕ ДЕНЬГИ»
Кит Гилл (Пол Дано) — рядовой сотрудник инвестиционной компании, в свободное время записывающий видео на YouTube о недооцененных акциях. Обнаружив, что акции магазина GameStop стоят намного меньше, чем должны, Кит призывает пользователей Reddit массово покупать их, чтобы помочь любимому бренду избежать финансового краха. Боевой клич одиночки внезапно откликается в сердцах миллионов: стоимость акций GameStop взлетает до небес, и те, кто хотел потопить магазин, сами начинают терять целые состояния. Ошарашенный Гилл вскоре понимает, что стал миллионером — но акулы рынка не намерены легко сдаваться. «Дурные деньги» основаны на реальной истории, начавшейся, когда финансовый аналитик Кит Гилл распространил в соцсетях призыв покупать дешевые акции компании GameStop, чтобы спасти ее сеть геймерских магазинов от давления крупных игроков с Уолл-стрит. В результате за пару недель января 2021-го стоимость акций поднялась с $20 до $350, фондовый рынок трясло еще несколько месяцев, а Гиллу пришлось давать объяснения перед Конгрессом, где он цитировал мемы и в итоге прославился на всю страну. Сценарий подробно освещает эти события, встраивая их в биографический контекст и показывая, как хайп вокруг GameStop повлиял на жизни очень разных людей, от самого Гилла до миллиардеров, владеющих хедж-фондами. Снять зрелищное кино о биржевой панике — задача не самая тривиальная, а снять зрелищное кино про колебания рынка акций и кризис хедж-фонда Melvin Captial — задача почти невыполнимая. Если о фигурном катании (тема одного из предыдущих фильмов Крэйга Гиллеспи) что-то известно многим, то про шорт-сквизы, геймерский ритейл и тонкости игры на бирже знают далеко не все. Гиллеспи умело решает эту проблему за счет своей фирменной иронической тональности, облегчая тем самым восприятие нюансов торговли акциями. Юмор здесь связан больше с персонажами, нежели с чередой гэгов. Кое-где использованы привычные для Reddit мемы, слоганы и пародийные видео, однако эти визуальные отсылки — редкий и декоративный элемент. Ставка на персонажей оправдывается благодаря хорошим актерским работам. Пол Дано отлично справился с ролью нелепого, но обаятельного гика-ютубера, внимательного к мелочам и убежденного в своей правоте. Пит Дэвидсон в привычной для себя роли великовозрастного раздолбая (брата Гилла) тоже смотрится вполне органично, своей шумливостью оттеняя робкого Кита. Но особого упоминания заслуживает Сет Роген, изображающий вечно раздраженного и растерянного богача, напуганного стремительным сокращением своих активов. А вот Шейлин Вудли, играющая жену Гилла, и Клэнси Браун (отец Гилла), к сожалению, толком не задействованы в сюжете и остаются на заднем плане. Впрочем, схематичность второстепенных персонажей компенсирована высокой динамикой событий. Сценарий регулярно переключается между несколькими сюжетными ветками, но всегда держит в фокусе внимания колебания рынка и отслеживает реакцию разных людей на скачок цен GameStop, за счет чего не возникает ощущения монотонности. Единственный серьезный недочет связан с тем, что толком не поясняются причины решения компании Robinhood возобновить торги вокруг GameStop, хотя решение это было ключевым для всей истории с взлетом магазина. Но эту шероховатость легко можно простить, поскольку основной акцент Гиллеспи делает не на технических подробностях схемы Гилла, а на его мотивах: затея спасти GameStop была для него не просто способом заработать денег, но примером того, как обычные люди могут утереть нос зажравшимся капиталистам, поглощающим нишевые бренды. Так что в итоге «Дурные деньги» оказываются легковесной, но увлекательной историей о том, как сетевые сообщества могут влиять на гигантские корпорации, а один обычный человек способен изменить правила игры на рынке, где заправляют миллиардеры.
3 ОКТЯБРЯ, 2023
Майкл Кейн высказался о координаторах интимных сцен
В интервью Daily Mail Майкл Кейн рассказал, как относится к современным нововведениям в кинопроизводстве и в целом о переменах в обществе. В частности, актер-ветеран выразил свое отношение к сравнительно новой должности координатора интимных сцен, которую ввели в индустрии во второй половине 2010-х. Кейн, кажется, даже не сразу поверил в реальное существование этой должности. Актер не видит смысла в присутствии таких специалистов на съемочной площадке: «Это правда? Серьезно? И кто они такие? В наше время ничего подобного не было. Все, что могу сказать по этому поводу — слава богу, мне уже 90 лет, так что я больше не играю героев-любовников. Все меняется. В мое время с этим было проще — ты просто снимался в любовной сцене, и в процесс никто не вмешивался». Современная политкорректность, похоже, вообще Кейну не по вкусу: «Такая тоска. Нельзя говорить, что думаешь, нельзя назвать кого-нибудь "дорогушей". Трудно с этим. Приходится учиться [новым правилам] у друзей помоложе». Координацию съемки интимных сцен ввели в индустрии на волне движения #MeToo. Инициативой послужил эпизод в производстве сериала «Двойка»: Эмили Мид предстояло сниматься в сцене секса с Джеймсом Франко, которого на тот момент уже обвиняли в домогательствах. Обеспокоенная этим актриса задалась вопросом: почему есть постановщики трюков, а интимные сцены никто не координирует, чтобы обеспечить эмоциональный комфорт актеров? С этих пор для съемок эпизодов с симуляцией секса нередко приглашают специалистов, которые обговаривают со всеми участниками процесса (по обе стороны камеры) абсолютно все детали сцены.
25 СЕНТЯБРЯ, 2023
Показать еще