Джон Кьюсак получил приглашение и обдумывает возможность своего участия в триллере «Grand Piano», о котором говорят, что больше всего он похож на фильм «Скорость», если Киану Ривза посадили бы не в автобус, а за фортепиано. Продюсирует постановку знающий толк в герметичном триллере Родриго Кортез («Погребённый заживо»), а в главной роли талантливого пианиста с неврозами — Элайджа Вуд.
Вуд играет музыканта, которому предстоит отыграть первый за пять лет концерт. Уже на сцене он обнаруживает, что попал в хитроумную — очень на это надеемся — ловушку: ноты исписаны угрозами, где упоминается не только он, но и его жена. От героя Вуда требуется отыграть лучший в жизни концерт, чему мешает не только наличие маньяка-анонима, но и развившаяся в суровую фобию боязнь сцены.
Кого будет играть Кьюсак, пока неясно, но, учитывая камерность сценария, подозрения падают на образ антагониста. Историю придумал и придал ей форму киносценария Дэмиен Казелле; ещё один его сценарий, сиквел «Последнего изгнания дьявола» сейчас находится в производстве. Режиссёр — испанец Эухенио Мира («Агнозия»). Съёмки — в июле, в Испании и США.
Далее по теме
КАСТИНГ: Холли Берри, Оливия Колман, Дев Патель, Эмили Кэри, Клас Банг
Холли Берри сыграет главную роль и выступит в качестве продюсера в психологическом триллере «Процесс» (The Process), который поставит Тара Миле. Главные герои сценария Омера Левина Менексе — супруги (Берри сыграет жену), которые, стремясь сохранить разваливающийся брак, начинают посещать занятия гуру самопомощи Эйдена. Вскоре героиня Берри по имени Кирса понимает, что самопомощь в интерпретации Эйдена больше напоминает самовредительство, и пытается выйти из-под влияния секты, чтобы сохранить психическое здоровье. Однако муж Кирсы становится адептом учения Эйдена, и конфликт между супругами лишь обостряется. В пресс-релизе обещают триллер в кубриковском духе, очевидно имея в виду последний фильм мэтра «С широко закрытыми глазами», также препарирующий отношения супругов. * * * Оливия Колман и Дев Патель подписались на главные роли в мелодраме Wicker, постановкой которой займутся Алекс Хьюстон Фишер и Элинор Уилсон. Героиня Колман — суровая рыбачка из маленького городка, которая устала от одиночества и завела необычный роман, вызвавший у горожан шок и негодование. Кроме того, Патель только что закончил съемки в мистическом хорроре «Ловушка для кроликов» (Rabbit Trap), за производство которого отвечает компания Элайджи Вуда SpectreVision. * * * Звезда «Дома Дракона» Эмили Кэри, Клас Банг и Сьюки Уотерхаус составили актерский ансамбль мистического триллера Walk With Me. В режиссерском кресле — Джонни Блэр. Кэри сыграет молодую женщину, которую преследует кошмарное существо из кельтской мифологии. Съемки пройдут в начале 2024 года в Европе. А в настоящий момент Банг снимается в исторической экшен-драме Ника Хэмма «Вильгельм Телль» — вместе с Голшифте Фарахани, Эмили Бичем, Джонатаном Прайсом и сэром Беном Кингсли.
26 ОКТЯБРЯ, 2023
Рецензия на мини-сериал «КОНТИНЕНТАЛЬ»
1970-е. Нью-Йорк бурлит от забастовок, разгула преступности и последствий вьетнамской войны. Отелем «Континенталь», в стенах которого живут элитнейшие из киллеров, заведует Кормак О’Коннор (Мел Гибсон) — упивающийся властью садист с диктаторскими замашками. Но в его правлении неожиданно обнаруживается брешь: верный вассал Фрэнки Скотт (Бен Робсон) неожиданно предает своего хозяина и крадет печатный пресс. Монеты, отчеканенные этим прессом, служат основной валютой в тайном мире тех, кто избрал своим ремеслом наемные убийства, и без чудо-машины налаженная система дает сбой. В попытке выйти на предателя О’Коннор силой привозит в город его брата Винсента (Колин Вуделл). Но прибытие Скотта-младшего становится лишь катализатором глобального конфликта отеля «Континенталь» с более мелкими преступными группировками. Помимо братьев Скотт, к разгорающейся войне присоединяется группа бывших ветеранов, ныне торгующих оружием, во главе с сиблингами Бертон (Джессика Эллейн, Хьюберт Поинт-Дю Жур), детектив полиции Нью-Йорка (Мишель Агуар), бывшая военнослужащая Вьетконга (Кейт Нюнг) и целая армия бездомных из района Бауэри. «Джон Уик» уверенными движениями укрепляет свои позиции большой медиа-франшизы. Появившись из пустяковой завязки благодаря каскадерскому визионерству его создателей и Киану Ривзу, чья харизма и поп-культурное влияние крепнут год от года, фильм о виртуозном ассасине раскрутился до полноценного киноцикла. Вслед за бесконечными сиквелами в продаже появились комиксы, видеоигра и коллекционные фигурки, а теперь пришло время мини-сериала, расширяющего лор и историю местной в буквальном смысле убийственной вселенной. Попытки разглядеть за «Континенталем» нечто большее, чем подпорки для укрепления собственных позиций, обречены на провал. Драматургия основную франшизу никогда не интересовала: напротив, чем выше было номерное число, стоящее после фамилии Уик в титрах, тем меньше логики присутствовало в кадре. Напротив, несмотря на гротескный и по-своему очаровательный лор, прослеживается определенная зависимость: чем меньше мы знаем о закулисье альтернативного мира «Джона Уика», тем внушительнее он выглядит. Сериал освещает фонариком прошлое Винсента Скотта, управляющего нью-йоркским филиалом сети отелей «Континенталь»: как персонаж Иэна МакШейна вообще докатился до такой жизни, как познакомился с Хароном, почему испытывает привязанность к шейным платкам и откуда у него связь с обществом Бауэри. Если для экспозиции самого Уика хватало лишь скомканных, обрывочных и насквозь клишированных флешбеков, то вслух вышеупомянутые вопросы едва ли кто-то задавал даже из праздного любопытства. Соответственно и ответы на них вряд ли могут служить мотиватором для формирования рейтинга «Континенталя». Также маловероятно, что сериал от Lionsgate мог привлечь к себе внимание как сборник шоустопперов. Огнестрельный киноцикл Чеда Стахелски лишь к четвертой части смог показать хоть что-то, чего не делали в Гонконге 30 с лишним лет назад. Это если говорить о радостях перестрелочной хореографии: диалоги о по-настоящему внушительных сценах с боевыми искусствами могут позволить себя лишь избранные мастера в Таиланде, Индонезии и уже упомянутом Гонконге. Очевидно, что маленький сериал физически не сможет позволить себе поединки не то что в духе Гарета Эванса, но даже Тимо Тьяджанто. Впрочем, союз «даже» здесь не совсем уместен: таких сцен, как в «Ночь идет за нами», в США никогда не было и, скорее всего, не будет. В любом случае, уповать на роскошный боевик, тем более после задранной четвертым «Уиком» планки, несколько наивно. Как бы то ни было, со своей ролью цемента для франшизы «Континенталь» — с оговорками — справляется. Да, драки не слишком вдохновенные, хотя операторы изо всех сил стараются добавить им яркости: пожалуй, самая интересная из подобных сцен — короткая заварушка в телефонной будке, не имеющая решающего значения. Да, перестрелки не такие масштабные, как в основной серии фильмов. Да, у лидеров съемочной группы страшные проблемы со вкусом: кричащие цвета блэксплотейшна и пучки неона нейлоновыми нитками пришиты к серым декорациям, а музыкальные хиты приводятся в действия столь грубыми движениями, что не дополняют кадр, а скорее с размаху бьют по ушам. Тем не менее три полуторачасовых эпизода умеренно развлекают. Многочисленные персонажи имеют экспозицию и общую связь, погони, рукопашные бои и перестрелки — в наличии, сюжетные повороты — тоже (пусть даже классические и предсказуемые). Равнодушные к основному циклу боевиков зрители увидят в «Континентале» простую остросюжетную историю, от которой пользы никакой, но и вреда не больше. Фанаты Джона Уика получат чуть больше информации о любимой вселенной. Ну а сама франшиза в очередной раз упрочит свое медиа-присутствие, используя одну из имеющихся возможностей. Как будто все в выигрыше — если, конечно, получится вспомнить события сериала к выходу следующего сиквела.
9 ОКТЯБРЯ, 2023
Киану Ривз умолял продюсеров убить Джона Уика в четвертом фильме
Продюсер «Джона Уика» Бэзил Иваник в интервью Collider сообщил любопытные детали производства четвертого фильма серии. По словам Иваника, Киану Ривз буквально умолял создателей франшизы убить своего героя в финале четвертого фильма — актер чувствовал себя абсолютно измотанным после сложных съемок во всех частях серии. «Второй, третий, четвертый фильмы — снимать их было так утомительно, и это разрушало Киану физически и эмоционально, — вспоминает Иваник. — Под конец он то и дело говорил: "Больше я за это не возьмусь". И мы с ним соглашались. В итоге он сказал: "Я хочу, чтобы вы окончательно меня убили в финале этого фильма". А мы ему в ответ: "Знаешь, мы все-таки оставим 10-процентный шанс"». Возможно, вероятность появления пятого фильма еще выше, чем 10%, о которых говорил Ривзу Иваник. Продюсер сообщил, что Киану и режиссер Чед Стахелски соберутся вместе, чтобы решить будущее франшизы, и все зависит от них. Описывая этот процесс, Иваник сравнивает его участников с The Beatles: «Они как Пол МакКартни и Джон Леннон, а я тут — Ринго. Они мне звонят и говорят: "Мы готовы", и лишь тогда в игру вступаю я. Мы все хотим еще одного "Джона Уика". Мы не знаем, как это будет выглядеть и когда это случится, но нам нравится работать вместе, и мы любим этот мир». «Джон Уик 4» вышел на экраны в марте этого года и стал самым кассовым фильмом франшизы, собрав в мировом прокате $426,5 млн. Пока судьба пятой части не решена, полным ходом идет производство спин-оффа «Балерина». Кроме того, франшиза осваивает сериальный формат: 22 сентября на платформе Peacock стартует проект «Континенталь». Он будет состоять из трех полуторачасовых эпизодов и расскажет о событиях трех знаменательных ночей в отеле киллеров, произошедших в 1970-е годы. Главный герой мини-сериала — молодой Уинстон.
19 СЕНТЯБРЯ, 2023
Показать еще