Начались съёмки детективной драмы «The Trials of Cate McCall» с Кейт Бэкинсейл, Ником Нолти и Джеймсом Кромвеллом. Принёсший эксклюзив ресурс Deadline противоречит кинопорталу номер один IMDB, где кино проходит под названием «The Trials of Cate McCullough», но в целом картина ясная — судебная драма про сильную женщину в непростых обстоятельствах.
Карен Монкрифф, автор сборника киноновелл «Мёртвая девушка», ставит фильм по собственному сценарию. В авторском фокусе — бывший гособвинитель из названия картины, чья наркозависимость пускает под откос собственную карьеру и семью. Желая вернуться в профессию и вернуть расположение дочери, Кейт берётся доказать, что обратившуюся к ней за помощью женщину ошибочно признали виновной в убийстве. Мешать будут те, кто и должен в этой ситуации — коррумпированные копы, прогнившая система и собственные демоны.
Команда «Мотор» уже прозвучала. Съёмки проходят в Лос-Анджелесе.
Далее по теме
Кастинг: Аня Тейлор-Джой, Ник Нолти, Жаклин Биссет, Пит Дэвидсон, Мишель Йео
Аня Тейлор-Джой составит компанию Майлзу Теллеру в романтическом боевике The Gorge. Проектом занимаются Apple и Skydance, сюжет держится в секрете, но обещают смешение жанров, много экшна и красивую любовь. Режиссерское кресло занял Скотт Дерриксон («Синистер», «Черный телефон»), решивший в очередной раз на время отвлечься от постановки хорроров. Ближайшие проекты с участием Тейлор-Джой — «Амстердам», «Меню» и «Фуриоса» (приквел «Безумного Макса: Дороги ярости»), а недавно актрису можно было увидеть в «Варяге» Роберта Эггерса. * * * Ник Нолти и Жаклин Биссет сыграют в психологической драме Shelter Me, действие которой разворачивается в период карантина, установленного во время пандемии Covid-19. Фильм, который станет режиссерским дебютом актера Джейка Вебер, в формате антологии расскажет истории людей, находящихся в самоизоляции. Нолти и Биссет изобразят участников группы испытуемых, которые теряют контакт с ученым, наблюдающим за ними: в итоге им приходится перейти на дистанционное общение, что вызывает определенные трудности. * * * Пит Дэвидсон и Мишель Йео станут частью франшизы «Трансформеры» — они влились в актерский состав очередного фильма серии, «Трансформеры: Восхождение Звероботов». Правда, на экране актеры не появятся, поскольку участие обоих ограничится озвучением персонажей-трансформеров (героиню Йео зовут Эйрэйзор, «подопечного» Дэвидсона — Мираж). Франшиза переместится в 1990-е и расскажет о противостоянии звероботов максималов и зомби-трансформеров террорконов. Режиссерское кресло занял Стивен Кейпл-мл. («Крид 2»).
12 ОКТЯБРЯ, 2022
Блюдо, которое следует подавать холодным: 12 лучших фильмов о мести
Драма про бизнесмена, который взял правосудие в свои руки после того, как его дочь и супруга стали жертвами нападения уличной банды, основана на одноименном романе Брайана Гарфилда. Когда режиссер Майкл Уиннер рассказал Чарльзу Бронсону, что у него есть сценарий «Жажды смерти», в котором главный герой мстит за дочь и жену, стреляя в грабителей, Бронсон сказал, что он хочет это сделать. «Снять фильм?», — уточнил Уиннер. «Нет, застрелить грабителей», — ответил Бронсон. Фильм успешно выступил в прокате, собрав в США $22 миллиона (при бюджете в $3 млн), и стал началом долгоиграющей франшизы: четыре продолжения + ремейк с Брюсом Уиллисом. Создание триллера с Камиллой Китон, в котором девушка мстит четверым парням за изнасилование, оказалось щедрым на события за кадром. Во время съемок второго изнасилования проект покинул один участник съемочной группы. А в середине съемочного процесса уволилась женщина-гример. В то же время все четверо актеров-мужчин выразили желание полностью обнажиться перед камерой — в знак солидарности с Китон, которая большую часть времени проводит без одежды. Фильм повлек за собой создание нескольких лент — неофициальный сиквел «Дикая месть», ремейк 2010 года и два его сиквела, а также официальное продолжение «Я плюю на ваши могилы: Дежавю». Фильм Жоржа Лотнера, в котором герой Жан-Поля Бельмондо под музыку Эннио Морриконе мстит правительству своей страны за подставу, едва не стоившую ему свободы, снят по мотивам романа Патрика Александера «Смерть зверя с тонкой кожей». Лотнер снял две версии финала: в одной главный герой погибает, не дойдя нескольких шагов до вертолета, в другой ему все же удается сесть в вертолет и улететь. Во время монтажа Лотнер и Бельмондо единодушно решили выбрать трагический финал, хотя продюсеры настаивали на хэппи-энде. После того как первый полнометражный «Звездный путь» не оправдал финансовых надежд, было принято решение выбрать для второй части историю, которая бы продолжала оригинальный сериал. Для «Гнева Хана» во вселенную «Звездного пути» вернулся Рикардо Монтальбан, который уже был антагонистом в эпизоде «Космическое семя». Идея продолжить историю, начатую в сериале, а также первая в истории кинематографа сцена, полностью созданная при помощи компьютерных технологий (эпизод терраформирования), дали свои плоды — в американском прокате фильм собрал почти $79 миллионов (при бюджете в $11,2 млн). Триллер об адвокате (Ник Нолти), утаившем факты на суде, и вышедшем из тюрьмы преступнике (Роберт Де Ниро), который собирается отомстить адвокату за его непрофессионализм, снял Мартин Скорсезе. Лента стала ремейком одноименной картины 1962 года, а в основе обеих картин лежит роман Джона Д. МакДональда «Палачи». Де Ниро готовился к роли основательно — посетил дантиста, чтобы тот ему сделал зубы, как у бывшего заключенного, перечитал исследования о сексуальных преступлениях, а также провел несколько месяцев в спортивном зале. В результате — номинация на «Оскар» за лучшую мужскую роль. История о рок-музыканте, который вернулся с того света ради мести, основана на комиксах Джеймса О’Барра. Именно эта роль позволила Брэндону Ли выйти из тени своего знаменитого отца. На съемках инфернального триллера постоянно случались травмы: один актер получил тяжелые ожоги, другой серьезно поранил руку, а журналист, писавший о фильме, попал в автокатастрофу. Но самое страшное произошло с самим Брэндоном — он погиб прямо на съемочной площадке из-за недосмотра членов съемочной группы. «Ворон» получил признание публики (сборы в шесть раз превысили бюджет), а также стал началом медиафраншизы, включающей в себя фильмы, сериал и видеоигры. Идея фильма о девочке-подростке, которая с помощью профессионального киллера мстит коррумпированным полицейским за убийство своей семьи, пришла к Люку Бессону во время съемок «Никиты». Режиссеру захотелось подробнее раскрыть персонажа, сыгранного Жаном Рено — «чистильщика» Виктора. И Виктор, и Леон — наемные убийцы, носят пальто и солнечные очки. Кстати, рабочим названием фильма было «Чистильщик». Натали Портман, для которой роль Матильды стала дебютом в кино, сначала было сложно плакать по команде. Бессон решил проблему, прибегнув к мятному маслу. Больше у актрисы не было проблем со слезами — она очень не хотела повторения истории с маслом. Фильм, в котором ветеран войны (Михаил Ульянов) наказывает насильников, надругавшихся над его внучкой (Анна Синякина), основан на повести Виктора Пронина «Женщина по средам». Станислав Говорухин не мог определиться, кого выбрать из двух кандидаток на главную женскую роль — Анну Синякину или Юлию Началову. В итоге решающий выбор за режиссера сделал Михаил Ульянов. Постановщик впоследствии признавался: «Мой лучший фильм — "Ворошиловский стрелок". Я сам представитель власти, но и я оправдываю старика, решившегося на месть». Триллер Пака Чхан-ука рассказывает о человеке (Чхве Мин-сик), которого заперли в частной тюрьме. После выхода из нее он отправляется мстить тем, кто забрал у него пятнадцать лет жизни. Создатели экранизации одноименной манги старались сделать ее как можно более реалистичной: Чхве полтора месяца посещал спортзал и выполнил почти все трюки без дублеров; на репетицию драки в коридоре ушло три дня, и при этом сцену сняли одним планом. «Олдбой» получил Гран-при жюри Каннского фестиваля и стал одним из самых любимых фильмов Квентина Тарантино (американец в 2003-м возглавлял жюри Канн). В 2013-м Спайк Ли снял одноименный англоязычный ремейк фильма. Фильм о бывшей наемной убийце, которая выжила после выстрела в голову и намерена поквитаться со своими бывшими коллегами и любовником-боссом, снял Квентин Тарантино. Режиссер наполнил свою ленту многочисленными отсылками к классике: например, костюм героини Умы Турман копирует одеяние Брюса Ли из «Игры смерти», а маски на лицах «88 бешеных» — дань уважения образу того же Ли в сериале «Зеленый шершень». История, разделенная на два фильма, собрала в прокате $335 миллионов (при бюджете в $60 млн) и принесла Турман две номинации на «Золотой глобус» за лучшую женскую роль. Боевик о бывшем киллере, у которого угнали машину и убили собаку — последний подарок умершей супруги. В первом же фильме, который стал началом экшн-франшизы, Киану Ривз исполнил большинство трюков самостоятельно. Актер так проникся историей, что работал в любом состоянии — например, сцену в ночном клубе гриппующий Киану играл с температурой под 40 °C. Фильм получил положительные отзывы в прессе, а в международном прокате собрал сумму, в четыре раза превысившую затраты на его производство. Дебютная лента Эмиральд Феннел рассказывает о девушке (Кэри Маллиган), которая по вечерам отправляется в бары и притворяется там сильно пьяной. Так она охотится на парней и мстит противоположному полу за изнасилование лучшей подруги. На съемках у Маллиган возникли серьезные трудности с тем, чтобы изобразить состояние сильного алкогольного опьянения. Тогда Феннел подсказала ей, что играть нужно не пьяную, а трезвую, которая пытается себя вести, как сильно выпившая. В итоге съемки пошли без сбоев, а Маллиган получила номинацию на «Оскар» в категории «Лучшая женская роль».
18 МАЯ, 2021
10 фильмов о спорте, снятых в XXI веке
Пожалуй, один из лучших отечественных спортивных фильмов. Все сцены воспоминаний Валерия Харламова об Испании были отсняты там всего за четыре дня. В эпизоде с быками участвовали настоящие боевые животные, поэтому съемочной группе заранее пришлось обезопасить всю территорию тройными ограждениями.Также интересно, что сцены матчей и тренировок на реальных ледовых аренах не всегда снимались именно на них. Так матч на «Монреаль Форум» снимался на «Минск-Арене», имеющей схожую проектировку. А Московский дворец детского творчества превратился в аэропорт. Действие фильма происходит в 1960-е, поэтому создателям пришлось позаботиться о соответствующем виде гоночных машин. Большая часть болидов была сгенерирована на компьютере по 3D-моделям и историческим фото. Гонщиков же снимали отдельно в пустых кузовах на воздушной подушке. Изначально главные роли в картине предназначались Тому Крузу и Брэду Питту, но после завершения чернового сценария планы студии поменялись. В итоге персонажей сыграли Мэтт Дэймон и Кристиан Бейл. Продемонстрированный в фильме стиль баскетбола отличается от особенностей ведения игры в начале 70-х годов. В тот период многие из показанных элементов (к примеру, бросок из-под ноги) не были разрешены ни в СССР, ни в NCAA. Создатели фильма добавили эти элементы для большей зрелищности. Из-за ряда подобных деталей, добавленных для яркости и драматичности сюжета, фамилии отдельных героев изменили, а сам фильм представили как художественный, а не документальный. Ради роли Хилари Суонк набрала около 9 кг мышечной массы. По уверениям актрисы, столь впечатляющего результата ей удалось добиться лишь упорными тренировками, без применения стероидов. Но во время одной из тренировок Хилари занозила ногу и случайно занесла туда инфекцию, давшую осложнения. Врачи назначили Суонк трехнедельное лечение, но она взяла лишь недельный отпуск и даже не сообщила о своем недуге продюсерам. Позднее своё решение она объяснила тем, что ее героиня Мэгги поступила бы так же. Роль Ли Энн Туи могла сыграть Джулия Робертс: Сандра Буллок трижды отказывалась от предложения, переживая, что не сможет хорошо изобразить набожную христианку, приютившую будущую звезду НФЛ. Даже согласившись сыграть Ли Энн, первые пару недель на площадке Буллок так волновалась из-за своей плохой игры, что собиралась всё бросить и отказаться от съемок из страха подвести режиссера Джона Ли Хэнкока, вложившего в этот проект много сил. Решив остаться, Буллок не прогадала — за эту роль она удостоилась «Оскара» как лучшая актриса. Пробы Криса Хемсворта на роль Джеймса Ханта так впечатлили режиссера Рона Ховарда, что актера тут же утвердили. По словам Ховарда, Хемсворт выглядел как «рок-звезда на колесах». Сам Крис до прочтения сценария понятия не имел, кто такой Хант. Для роли ему пришлось сбросить 14 кг — он проходил пробы, параллельно играя Тора в «Мстителях», и весил около 98 кг. Гонщик Ники Лауда очень тепло отозвался о фильме. По его словам, будь Хант еще жив, ему бы тоже понравилась картина. Марго Робби когда-то играла в любительской хоккейной лиге, но фигурным катанием не занималась. Хотя актриса долго тренировалась для этой роли, выполнить тройной аксель, один из самых сложных прыжков в фигурном катании, ей, конечно же, не удалось. Продюсеры пояснили, что со времен Тони Хардинг этот прыжок исполняли лишь единичные спортсменки, а привлечь фигуристку такого ранга к съемкам не позволил бы график ее тренировок. В фильме знаменитый прыжок был снят с использованием компьютерной графики. Роль Пэдди была специально написана для Ника Нолти сценаристами Энтони Тамбакисом и Гэвином О’Коннором — в Малибу они жили по соседству с актером. Студия долго не соглашалась отдавать эту роль именно Нолти, но сценаристы не отступили и не просчитались. В первый же день вся съемочная группа стоя аплодировала игре Нолти, созданный им образ заслужил и мировое признание критиков. Сцена в закусочной, столь впечатлившая команду, в один из лучших спортивных фильмов не вошла, но была выпущена на DVD. Изначально режиссировать картину должен был Стивен Содерберг. Он хотел, чтобы роли бейсболистов исполняли профессиональные игроки, но пришедший ему на смену постановщик Беннет Миллер все же остановился на актерах. Когда Крис Пратт проходил пробы на роль Скотта Хэттеберга, ему отказали, объяснив, что он недостаточно поджар. Пратт решил похудеть, пока на эту роль никого не утвердили. Он еженедельно проверял новости и все-таки добился желанной формы. В итоге Скотта сыграл именно он. Экранизация биографии британского спортсмена по прыжкам на лыжах с трамплина Эдди Эдвардса выдумана, по его словам, на 90%. Тем не менее история упорного штукатура, который долетел-таки до мечты, выдав в последней попытке результат в 71,5 м, заслужила массу хвалебных отзывов кинокритиков и зрителей. Персонаж Тэрона Эджертона, заняв последнее место на Зимних Олимпийских играх 1988 года, умудрился стать национальным героем, и теперь его достижения уже никому не повторить: почти сразу же после выступления Эдвардса МОК повысил стандарты допуска к соревнованиям.
30 АПРЕЛЯ, 2021
Показать еще