Марион Котийяр зашла на главную женскую роль в экранизацию популярной игровой франшизы « Кредо убийцы». Майкл Фассбендер сыграет протагониста, узнавшего, что является потомком ассасина времён Крестовых походов.
Бармена Дезмонда Майлза берут в плен учёные корпорации «Абстерго Индастриз» и при помощи «Анимуса», машины считывающей ДНК, отправляют в 1191 год. Дезмонд должен пережить несколько эпизодов из жизни предка, чтобы выяснить необходимую учёным информацию. Сюжет будет разворачиваться как в прошлом, так и в настоящем. Картина станет началом новой франшизы.
Роль Котийяр не раскрывается, но, по слухам, рассчитана на несколько фильмов. Ставит фильм австралиец Джастин Курзел, автор « Снежного города» и выходящего в этом году « Макбета». Главные роли в последнем сыграли Фассбендер и Котийяр. Говорят, его назначение лоббировал сам Фассбендер, не только звезда, но и продюсер «Кредо убийцы».
Премьеру фильма несколько раз переносили и остановились на релизе 21 декабря 2016 года. Запуск в производство случится осенью этого года.
Производитель компьютерных игр Ubisoft, хозяин франшизы, избрал тактику очень активного участия в экранизации своих проектов (подсмотрев её, видимо, у Marvel). Для этого создано киноподразделение Ubisoft Motion Pictures, контролирующее каждый шаг партнёров-киношников из компании New Regency, которой доверили работу не только над «Кредо убийцы», но и над двумя другими адаптациями игр — «Сторожевыми псами» и «Splinter Cell».
Далее по теме
КАСТИНГ: Майкл Фассбендер, Кейт Бланшетт, Гэбриел ЛаБелль, Купер Хоффман, Майкл Б. Джордан
Майкл Фассбендер и Кейт Бланшетт получили главные роли в шпионском триллере Стивена Содерберга Black Bag. За драматургию картины отвечает Дэвид Кепп, ранее работавший с режиссером над триллером «Кими». Оба исполнителя тоже ранее сотрудничали с Содербергом — Бланшетт снималась в «Хорошем немце», а Фассбендер в «Нокауте». Как и практически все проекты постановщика, Black Bag создается в атмосфере секретности, так что сюжет — тайна за семью печатями. Известно лишь, что действие фильма будет происходить в Великобритании. Съемки стартуют в мае в Лондоне.* * *Звезда «Фабельманов» Гэбриел ЛаБелль, Купер Хоффман из «Лакричной пиццы» и Рэйчел Сеннотт сыграют в картине режиссера «Джуно» и новых «Охотников за привидениями» Джейсона Райтмана SNL 1975. По названию нетрудно догадаться, что фильм расскажет о становлении легендарного комедийного шоу Saturday Night Live, дебютировавшего в эфире NBC как раз в 1975 году. ЛаБелль изобразит создателя SNL Лорна Майклза, Сеннотт — его жену Рози Шустер, а Хоффман — продюсера NBC Дика Эберсола.* * *Майкл Б. Джордан и режиссер Райан Куглер снова поработают вместе (уже в пятый раз) — правда, об их новом проекте пока мало что известно. Куглер, который сам написал сценарий, предпочитает не разглашать детали, но инсайдеры выяснили, что картина будет жанровой, а в сюжете есть элементы исторического кино. Производством фильма займется компания Куглера Proximity Media. Джордан снимался у режиссера в драме «Станция "Фрутвейл"», первом «Криде» и супергеройской дилогии «Черная Пантера».
31 ИЮЛЯ
Рецензия на фильм Дэвида Финчера «УБИЙЦА»
Высококлассный и дорогостоящий наемный убийца (Майкл Фассбендер) всегда выполняет заказ и никогда не допускает ошибок. До сегодняшнего дня: всего лишь один промах заканчивает профессиональную карьеру киллера и отправляет его по маршруту мести и искупления. Когда в одном предложении пересекаются «триллер» и «Дэвид Финчер», фокус внимания и ожидания повышается сам собой — хронический побочный эффект, оставшийся после «Семи», одного из самых пронзительных американских неонуаров. Ожидаются и более дискомфортные атавизмы, вроде музыкального сопровождения от Трента Резнора и Аттикуса Росса, которые уже более десятка лет используют звуки из одной и той же папки, каждый раз выдавая их за оригинальную работу. Финчер уже давно собирался экранизировать одноименный французский комикс, но детальное сравнение кажется излишним: во-первых, потому что разные медиумы, во-вторых, потому что постановщик отошел достаточно далеко от первоисточника. Идея прожила в сознании режиссера длительное время, так что выбранные приемы и особенности нарратива — не соскользнувший со спускового крючка палец, а осознанный выбор. Лаконичность идеи, по признанию самого Финчера, скорее плюс: пробовать что-то новое и «использовать полутона» в жестких рамках гораздо интереснее. Однако титульный убийца едва ли похож на картину, на нечто творческое: протагонист Фассбендера — аккуратно просчитанный и отредактированный сценарный конструкт. С одной стороны — нигилистическое напыление, с другой — набор эмпатических веревок, чтобы надежно привязать к нему зрителя. Во всяком случае, по задумке. Говоря об особенностях нарратива в одном из интервью, Финчер описывал «Убийцу» как почти немое кино. Режиссеры в принципе склонны к лукавству, и старина Дэвид здесь исключение: диалогов в фильме действительно немного, однако первые 20 минут Фассбендер, почти не прерываясь, цедит монолог с количеством банальностей, способных нокаутировать половину зрителей стриминг-гиганта Netflix. 20 минут — не шутка, но впоследствии «немой» протагонист продолжает повторять излюбленные части из начальной лекции, изредка перемежая их свежими наблюдениями. Киллер из комикса тоже этим страдал, но не стремился никому понравится, и его монологи воспринимаются совсем по-иному. Аналогичным методом повторного использования отметился и саундтрек, но тут без сюрпризов: лишь самые преданные фанаты Nine Inch Nails смогут оторвать от сердца, с хрустом и треском, теплые эпитеты о музыкальном сопровождении дуэта Резнор/Росс. Чуть более любопытным кажется выбор дискографии The Smiths: треки манчестерского коллектива служат инструментом седации для киллера. Финчеру успокаивающий эффект от рок-бенда кажется остроумным, а то увеличивающаяся, но уменьшающаяся громкость музыки — своеобразным окном в персонажа. На деле же треки The Smiths буквально втиснуты в кадр, а метания ползунка громкости на микшерском пульте вызывают различные чувства, доминирующее из которых — раздражение. Во всем остальном «Убийца» — скупая на выдумку и эмоции история о мести и личном искуплении. Параллель упомянутых сущностей давно почитается классической, но от этого не стала менее сложной: ее рассматривали с самых разных углов представители самых разных наций, культур и жанров, от Дуччо Тессари и Киндзи Фукасаку до Такаси Миике и На Хон-джина. Финчер, по сути, не предлагает подхода ни нового, ни хорошо изученного: лишь набор сцен, сцепленных словно сгенерированными переходами, с деталями, которые интересны только одному человеку — самому Финчеру. Вместо резкого погружения в триллер показать 20 минут рутины? Как идея звучит неплохо: экшен лучше всего себя показывает именно на контрасте. Передать суть персонажа через музыку The Smiths? Как идея звучит неплохо: помнится, в «Мистере Мерседесе» конфликт главных действующих лиц пытались передать через сочетание Леонарда Коэна и Reagan Youth. Показать на 10 минут Тильду Суинтон, чтобы она затмила единственную экшен-сцену? Блестящая идея и холодный расчет, тут без вопросов. Но, кажется, излюбленное кинокритиками клише про перфекционизм Финчера еще никогда не вызывало столь искренней улыбки: не злорадства, а скорее грустной ухмылки. Может, даже нервной. Ведь после двух часов все, что остается внутри — это стойкая (и, будем надеяться, временная) идиосинкразия на The Smiths.
13 НОЯБРЯ, 2023
КАСТИНГ: Майкл Фассбендер, Донал Глисон, Рут Негга, Мелисса Баррера, Глен Пауэлл
Майкл Фассбендер, Донал Глисон и Рут Негга исполнят главные роли в экранизации бестселлера Кевина Барри «Ночной паром в Танжер» (Night Boat to Tangier). Режиссерское кресло займет постановщик «Вселенной Стивена Хокинга» Джеймс Марш, адаптацией займется сам автор книги. Главные герои первоисточника — ирландские гангстеры Морис и Чарли, когда-то заправлявшие целой наркоимперией, но теперь переживающие не лучшие времена. Морис ищет свою дочь Дилли, исчезнувшую три года назад, и выясняет, что она будет на пароме, следующем в Танжер и обратно. Фассбендер приобрел права на экранизацию книги еще в конце 2010-х. * * * Мелисса Баррера, снявшаяся у Мэтта Беттинелли-Олпина и Тайлера Джиллетта в пятом и шестом «Криках», вновь объединит с ними усилия — на этот раз она сыграет в пока что безымянном проекте Radio Silence и студии Universal. Известно, что раньше проект имел название «Дочь Дракулы» (Dracula’s Daughter), а сценарий рассказывал о бандитах, которые похитили компанию молодых людей, не подозревая, что одна из их жертв — дочь графа-кровопийцы, унаследовавшая своеобразные папины склонности. * * * Глен Пауэлл составит компанию Дэйзи Эдгар-Джонс на съемочной площадке фильма-катастрофы «Смерчи» (Twisters) — сиквела кассового хита 1996 года «Смерч». Производством и финансированием проекта занимаются Amblin Entertainment, Universal и Warner Bros. Командовать разгулом стихии будет режиссер «Минари» Ли Айзек Чун. Сценарий написал Марк Л. Смит («Выживший»). Первый фильм, снятый Яном де Бонтом, вышел на экраны в 1996 году и собрал в мировом прокате $494,5 млн при $92-миллионном бюджете.
14 АПРЕЛЯ, 2023
Показать еще