На этой неделе в широком американском прокате одна большая премьера — футбольная романтическая история «Мужчина нарасхват», в отношении которой критики демонстрируют редкое единодушие. Премьеры ограниченного проката многочисленны и разнообразны, но и здесь критики скупы на похвалы. Для нашего традиционного обзора мы выбрали новую актёрскую работу Билла Мюррея «Гайд-парк на Гудзоне», «Фортуну Вегаса» Стивена Фрирза и криминальную историю «Чёрный дрозд» с Эриком Баной и Оливией Уайлд.
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«МУЖЧИНА НАРАСХВАТ» Габриэле Муччино
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 2% (топ-критики — 0%)
Энн Хорнэдэй, Washington Post: Непримечательная и необязательная трата вашего времени, которую в скором времени ждёт участь скрашивать трансатлантические перелёты тех пассажиров, кто забыл дома свой iPad.
Лиам Лэйси, Globe and Mail: Батлер, будь осторожен. В актёрской профессии, как в футболе — если будешь нарушать правила, рано или поздно поставят пенальти.
Том Лонг, Detroit News: Какой-то пустоголовый вздор про удалую футбольную экс-звезду, который тренирует команду своего сына и крутит романы с мамочками своих футболистов. И это именно то, чем кажется.
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Когда-нибудь Батлер найдёт фильм, который заставит сердца биться чаще. Многие в это верят.
Рафер Гузман, Newsday: Половина актёров понимает, что снимаются в очередной голливудской чепухе, но остальные выкладываются так эмоционально, как будто это серьёзная драма. По Батлеру до конца не ясно, к какой группе он принадлежит.
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 38%)
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Я получал удовольствие от «Гайд-парка на Гудзоне» пока его смотрел, хотя, конечно, чувствуется, что картина эта совсем необязательная, будто специально снималась, как праздничное кино, на которое зритель пойдёт во вторую или в третью очередь.
Дана Стивенс, Slate: Жаль, не могу сказать, что исполненная Биллом Мюрреем роль Рузвельта так прекрасна, что превосходит материал фильма. Но правда в том, что герой Мюррея так и остаётся в тумане до самого конца.
Клаудия Пюиг, USA Today: Романтическая история, выросшая из любви к коллекции марок, скучна, как её описание.
Дэвид Денби, New Yorker: Мы можем принять тот факт, что Франклин Делано Рузвельт был очаровательным хамом, но если бы он не был гораздо больше этой своей черты, то не было бы причин делать из него центрального героя фильма.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: «Гайд-парк на Гудзоне» недостаточно глубок в проработке своих героев, мужчины и его женщин, чтобы быть великим фильмом.
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 34% (топ-критики — 33%)
Лу Луменик, New York Post: Ничего такого, что вы раньше не видели, в «Чёрном дрозде» нет (да и то, что есть, исполнено не на самом высоком уровне). Кажется, больше всего поклонников у фильма будет среди фанатов гонок на снегоходах.
Манола Даргис, New York Times: «Чёрный дрозд» напоминает те мрачные, старые фильмы, которые крутят на некоторых профильных каналах и которые засасывают своим внутренним устройством, угрюмой красотой и безнадёгой.
Тай Бёрр, Boston Globe: Первоклассный актёрский ансамбль противостоит сценарию категории «B» и терпит поражение. «Чёрный дрозд» — зимний мелодраматический саспенс, недостаточно плохой, чтобы быть забавным.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Самое разочаровывающее в «Чёрном дрозде» — его заурядность. Для триллера в нём не хватает сюрпризов.
Марк Дженкинс, NPR: Для Рузовицки «Чёрный дрозд» не больше, чем работа за гонорар.
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 23% (топ-критики — 20%)
Кайл Смит, New York Post: Фрирз получает удовольствие от прорисовки тяжёлых характеров и высоких побуждений команды адреналиновых торчков, и хотя история скучновата, сценарий обильно вспрыснут юмором.
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Что случилось с режиссёром Стивеном Фрирзом?
Элизабет Вайсман, New York Daily News: Холл одержима своей героиней: говорит с придыханием, таращит глаза для большей выразительности и снабжает её тиком. Но персонаж от этого не выигрывает, а лишь становится ещё более плоским.
Джеймс Роччи, MSN Movies: Бессвязный, шумный и неповоротливый, с недалёкими персонажами, «Фортуна Вегаса» — мёртворожденный фильм.
Уильям Госс, Film.com: Жизнь в этой комедии теплится, но перед нами, возможно, самый безжизненный фильм Фрирза.
Далее по теме
КАСТИНГ: Джейкоб Элорди, Кристоф Вальц, Феликс Каммерер, Имоджен Путс, Джерард Батлер
Гильермо дель Торо нашел монстра Франкенштейна для своей киноверсии классического романа Мэри Шелли — в образе чудовища предстанет Джейкоб Элорди. Актер заменит Эндрю Гарфилда, который покинул проект из-за загруженности рабочего графика. В новом «Франкенштейне» (Frankenstein) также заняты Кристоф Вальц, звезда хита «На Западном фронте без перемен» Феликс Каммерер, Ларс Миккельсен, Дэвид Брэдли и Кристиан Конвери. Ранее (еще до актерской забастовки) на роли в фильме подписались Оскар Айзек (он сыграет Виктора Франкенштейна) и Миа Гот. «Франкенштейн» Гильермо дель Торо выйдет на платформе Netflix. * * * Имоджен Путс составит компанию Тессе Томпсон, Нине Хосс и Николасу Пинноку в драме «Гедда» (Hedda) — очередной экранизации пьесы Генрика Ибсена «Гедда Габлер». В картине также снимутся Том Бейтман, Финбар Линч, Миррен Мак, Джамаэль Вестман и Саффрон Хокинг. В режиссерском кресле — Ниа ДаКоста. Томпсон перевоплотится в женщину, вышедшую замуж не по любви и влюбленную (как ей кажется) в другого мужчину. Не в силах сопротивляться иллюзиям и склонности к манипулированию людьми, Гедда движется к трагическому финалу. * * * В игровой версии анимационного хита «Как приручить дракона» Джерард Батлер вернется к своему персонажу Стоику Обширному (отцу Иккинга) — теперь мы не только услышим актера, но и увидим его на экране. Самого Иккинга изобразит Мэйсон Темз, а Нико Паркер сыграет Астрид. Фильм для студии Universal снимет Дин ДеБлуа, поставивший анимационный оригинал. В центре сюжета, как и в мультфильме, окажется неожиданная дружба подростка Иккинга из племени, воюющего с драконами, и дракона Беззубика. Премьера состоится 13 июня 2025 года.
10 ЯНВАРЯ
Оливия Уайлд поставит для Universal рождественскую комедию
Студия Universal взяла в разработку потенциальный праздничный хит — рождественскую комедию Naughty. Режиссерское кресло займет Оливия Уайлд (об этом стало известно еще 8 декабря), сценарий написал автор недавнего «Кокаинового медведя» Джимми Уорден. Производством фильма займется компания Марго Робби LuckyChap. Проект описывают как заполярную версию «Девичника в Вегасе». Главная героиня по имени Мэллори пытается через суд оформить опеку над сыном, соперничая со своим бывшим мужем-газлайтером. У Мэллори есть только один шанс победить — разыскать на Северном полюсе самого… Санта-Клауса и уговорить его дать показания в ее пользу. Ранее Уайлд подписалась на постановку мини-сериала по романам Дженнифер Иган «Время смеется последним» и «Пряничный домик», которые представляют собой дилогию, рассказывающую запутанную историю героев, связанных с музыкальной индустрией. Проектом занимается студия А24.
16 ДЕКАБРЯ, 2023
КАСТИНГ: Джейсон Момоа, Джерард Батлер, Оскар Айзек, Пирс Броснан, Сэмюэл Л. Джексон, Алисия Сильверстоун
Оскар Айзек, Джейсон Момоа и Джерард Батлер подписались на главные роли в криминальном триллере In the Hand of Dante. Постановкой займется режиссер «Скафандра и бабочки» Джулиан Шнабель. Среди исполнительных продюсеров проекта — Мартин Скорсезе. В основе сценария — роман Ника Тошеса, действие которого происходит в двух таймлайнах: в современной Америке и в Италии XIV века. История начинается с того, что на черный рынок в подпольном мире Нью-Йорка попадает рукопись «Божественной комедии». Чтобы подтвердить ее подлинность, приглашают ученого Ника, и тот, не устояв перед соблазном, похищает бесценный документ. Параллельно нам расскажут историю самого Данте, который бежал от опостылевшего брака по расчету и начал работу над «Божественной комедией» во славу своей возлюбленной Беатриче. * * * Пирс Броснан, Сэмюэл Л. Джексон и Брэндон Лессард составили основу актерского ансамбля вестерна Unholy Trinity, который снимает (разумеется, по специальному разрешению Гильдии актеров Америки) Ричард Грэй. Действие происходит в Монтане в 1870-е годы. Главный герой истории — молодой человек по имени Генри (Лессард), который должен отомстить человеку, виновному в смерти его отца. Броснан играет шерифа городка, в котором разворачиваются события, а Джексон — загадочного типа, оказавшегося на пути Генри. * * * Алисия Сильверстоун и Карл Глусман, сыгравшие недавно в «Рептилии», снова оказались вместе на съемочной площадке — на этот раз они появятся в эротическом триллере The Bird and the Bee, съемки которого недавно завершились. В режиссерском кресле — постановщик драмы «Джеремая Терминатор ЛеРой» Джастин Келли. В истории по сценарию Джека Доннелли Сильверстоун выступит в роли начальницы, которая становится объектом преследования своего молодого любовника (Глусман), чье увлечение ею переросло в одержимость.
17 ОКТЯБРЯ, 2023
Показать еще