Статьи
Премьеры российского проката
«СНОУДЕН» Реж. Оливер Стоун #{sc:gellary=(197941)}Антон Долин, Вести FM: Важнее всего для Стоуна — объяснить, как прогнила система, а не создать по-настоящему увлекательный рассказ с индивидуальным и ярким героем. К тому же в компьютерах и современных технологиях автор явно разбирается не слишком хорошо, и в таком материале это не помогает. Станислав Зельвенский, Афиша Daily: Когда про тотальную слежку Сноуден рассказывает сам, это одно, а когда дословно то же самое повторяет потерявший хватку конспиролог с 40-летним стажем, как-то это... Может, и не надо камеру скотчем заклеивать. Борис Иванов, Film.ru: Стоун в «Сноудене» даже не пытается быть объективным и излагать «за» и «против». Знаменитый постановщик политического кино нарисовал не объемный портрет, а почти что икону. Женя Шабынина, Кино — Театр: Поразительным образом, в «Сноудене» гораздо меньше паранойи, чем в скучном документальном интервью Citizenfour, где уже всамделишный Сноуден рассказывает журналистам The Guardian, что весь мир под колпаком спецслужб США. Иван Талачёв, Life: Главная звезда фильма, конечно, 66-летний певец Питер Гэбриэл, который записал для титров фильма хорошую песню под названием «Вуаль». На фильме делать совершенно нечего, а вот песню послушайте. И камеру, конечно, лучше заклейте. На всякий случай. «ЖЕНИХ» Реж. Александр Незлобин #{sc:gellary=(197949)}Алексей Литовченко, Российская газета: Сюжет вполне соответствует формуле, написанной Жорой Крыжовниковым под диктовку Дьявола: X карикатурных типажей российского общества умножить на Y литров спиртного плюс Z, где X и Y — натуральные числа, а Z — наименование праздника. Сергей Оболонков, Кино — Театр: Люди, отправившиеся на сеансы за очередной дозой бородатых острот и телесериального мелодраматизма, получат и то, и другое в достатке. Борис Иванов, Film.ru: Ближайший аналог «Жениха» в нашем кино — это цикл «Особенности национальной охоты», где тоже был незадачливый иностранец, плохо понимающий, куда он попал. Но если от «Особенностей» возникало хоть и смутное и ироничное, но все же неподдельное чувство гордости за нашу страну, то «Жених» вызывает лишь скорбь. Борис Гришин, Афиша@mail.ru: Даже у такого гипертрофированного фарса, как «Жених», должны существовать какие-то пределы. «БРИДЖИТ ДЖОНС 3» Реж. Шэрон Магуайр #{sc:gellary=(197957)}Борис Иванов, Film.ru: Не ждите от него особой психологической глубины, исключительного драматизма или больших сюжетных неожиданностей. Это чистокровная романтическая комедия, единственная задача которой — предложить поклонницам Джонс два часа веселья и любовных перипетий в исполнении приятных персонажей. Антон Долин, Вести FM: В общем, одинокие сердца находят возможность согреться промозглым зимним вечером, аляповатые свитера с оленями снова делают зрителя счастливыми, а ребенок Бриджит Джонс явно вырастет в полной - даже чересчур - и совершенно гармоничной семье. Вера Алёнушкина, Киноафиша: Не берусь утверждать, что «Бриджит Джонс 3» способна заткнуть за пояс фурор первой Бриджит. Но те, кто 15 лет назад сходил с ума по неуклюжей, но такой милой простушке, кто рыдал неделями под душераздирающее «All by myself» — они остаться равнодушными не смогут. Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: «Бриджит Джонс 3» убийственно предсказуема: вряд ли кто-то не угадает имени мужчины, с которым героиня в финале вступит в брак. «НЕРВ» Реж. Генри Джуст, Эриель Шульман #{sc:gellary=(197965)}Артур Завгородний, Люмьер: Если лишний раз подумать, то «Нерв» — дурацкая попса, а если не умничать, то «Нерв» — всё равно попса, но актуальная и озорная, романтическая и шутливая, хотя иногда и бесячая. Оксана Рузаева, Киноафиша: Сюжет картины, несмотря на какие-то новые вкрапления, уже не раз рассматривался, ведь фильмы об играх человеческими жизнями довольно провокационны. Борис Иванов, Film.ru: «Нерв» кажется недотянутым не только в сравнении с взрослыми хоррорами и триллерами, но и в сравнении с подростковыми же картинами вроде «Голодных игр». Станислав Погорский, Котонавты: Жаль лишь, что картина не осмелилась быть чуть жестче в ключевой момент.
16 СЕНТЯБРЯ, 2016