Продюсеры киновселенной Marvel предложили Рэйчел МакАдамс главную женскую роль в фильме «Доктор Стрэндж». Актриса подтвердила факт переговоров, но официально стороны ещё не достигли консенсуса. В случае подписания контракта МакАдамс встретится на съёмочной площадке с Бенедиктом Камбербэтчем, Чиветелом Эджиофором и Тильдой Суинтон.
Главный герой, Стивен Стрэндж (в исполнении Бенедикта Камбербэтча), — талантливый нейрохирург, который после трагического инцидента, случившегося по его вине (в аварии погибает его жена — за рулём он был в нетрезвом виде), оставил профессию и углубился в изучение магии, оккультизма и боевых искусств. Его учителем становится тибетский волшебник Старейшина: простой крестьянин Яо в оригинальных комиксах и Тильда Суинтон в фильме. Свои знания и опыт он передал не только нейрохирургу, но и барону Мордо (Эджиофор), трансильванскому аристократу (по крайней мере, на страницах комиксов) и суперзлодею.
Последнюю на сегодня редакцию сценарий написал Джон Спэйтс («Прометей»). Ставит картину Скотт Дерриксон («Синистер», «Шесть демонов Эмили Роуз», «Избави нас от лукавого»). Съёмки стартуют в ноябре этого года. Релиз фильма запланирован на 4 ноября 2016-го.
Далее по теме
Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса назвала лучшим фильмом 2023 года «Зону интересов»
Вслед за Национальным советом кинокритиков США итоги 2023 года подвела и Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса. По версии кинообозревателей из ЛА, лучшим фильмом года стала драма британца Джонатана Глэйзера «Зона интересов» — критики предпочли ее «Оппенгеймеру» Кристофера Нолана. Сам Глэйзер был признан лучшим режиссером, а Мика Леви была, как и на Каннском фестивале, отмечена за лучшую оригинальную музыку (также в Каннах картина получила Гран-при жюри и приз ФИПРЕССИ). «Зона интересов» — экранизация романа Мартина Эмиса, рассказывающего о коменданте Освенцима Рудольфе Хёссе, который вместе с семьей живет условно нормальной жизнью — на шокирующем контрасте со страданиями и смертями узников концлагеря. Обладатели премии Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса в остальных номинациях: Лучший сценарий — Эндрю Хэй, «Мы всем чужие» Лучшее исполнение главной роли — Сандра Хюллер («Анатомия падения» и «Зона интересов») и Эмма Стоун («Бедные-несчастные») Лучшее исполнение роли второго плана — Рейчел МакАдамс («Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет») и Давайн Джой Рэндольф («Оставленные») Лучший анимационный фильм — «Мальчик и птица», режиссер Хаяо Миядзаки Лучший монтаж — Лоран Сенешаль, «Анатомия падения» Лучшая работа художника-постановщика — Сара Гринвуд, «Барби» Лучшая операторская работа — Робби Райан, «Бедные-несчастные» Лучший документальный фильм — Menus Plaisirs - Les Troisgros Приз Дугласа Эдвардса лучшему экспериментальному фильму — Wang Bing’s Youth (Spring) Почетная премия за всю карьеру — Агнешка Холланд
12 ДЕКАБРЯ, 2023
КАСТИНГ: Итан Хоук, Эми Шумер, Билли Магнуссен, Александра Шипп, Ник Стал
Итан Хоук и остальные актеры оригинального состава «Черного телефона» (включая Джереми Дэвиса) вернутся к своим ролям во второй части хоррора. «Черный телефон 2» поставит все тот же Скотт Дерриксон, производством снова займется хоррор-фабрика Blumhouse. Студия Universal уже назначила дату премьеры — сиквел стартует в домашнем прокате 27 июня 2025 года. Первый фильм, снятый по рассказу Джо Хилла, рассказывал о подростке, который становится пленником маньяка. Надежду в безвыходной ситуации ему дают звонки по отключенному телефону — предыдущие жертвы серийного убийцы подсказывают мальчику, как спастись. «Черный телефон» стал жанровым хитом, собрав в мировом прокате $161,4 млн при $16-миллионном бюджете. * * * Эми Шумер сыграет главную роль в комедии «Типа беременна» (Kinda Pregnant), производством которой для Netflix займется компания Адама Сэндлера Happy Madison. Шумер также поучаствует в продюсировании. Режиссерское кресло займет постановщик «Не той девушки» Тайлер Спиндел. Сценарий написала дебютантка Джули Пайва. Главная героиня Лэйни (Шумер) завидует своей беременной подруге и начинает сама изображать беременную, подложив под одежду подушку. В таком затейливом виде героиня и встречает мужчину своей мечты. * * * Билли Магнуссен, Александра Шипп и Ник Стал возглавили каст триллера Джона-Майкла Пауэлла «Жестокая развязка» (Violent Ends). В фильме, съемки которого только что завершились, также заняты Джеймс Бэдж Дэйл, Кейт Бертон и Рэй МакКиннон. Герой Магнуссена — честный парень по имени Лукас, который не хочет иметь ничего общего с криминальным бизнесом своей семьи, но его все-таки втягивают в темные дела, когда, по вине его кузена, в перестрелке погибает случайный человек. Шипп сыграет невесту Лукаса, Стал — его завистливого сводного брата-тихоню.
2 ДЕКАБРЯ, 2023
Рецензия на фильм Дэвида Финчера «УБИЙЦА»
Высококлассный и дорогостоящий наемный убийца (Майкл Фассбендер) всегда выполняет заказ и никогда не допускает ошибок. До сегодняшнего дня: всего лишь один промах заканчивает профессиональную карьеру киллера и отправляет его по маршруту мести и искупления. Когда в одном предложении пересекаются «триллер» и «Дэвид Финчер», фокус внимания и ожидания повышается сам собой — хронический побочный эффект, оставшийся после «Семи», одного из самых пронзительных американских неонуаров. Ожидаются и более дискомфортные атавизмы, вроде музыкального сопровождения от Трента Резнора и Аттикуса Росса, которые уже более десятка лет используют звуки из одной и той же папки, каждый раз выдавая их за оригинальную работу. Финчер уже давно собирался экранизировать одноименный французский комикс, но детальное сравнение кажется излишним: во-первых, потому что разные медиумы, во-вторых, потому что постановщик отошел достаточно далеко от первоисточника. Идея прожила в сознании режиссера длительное время, так что выбранные приемы и особенности нарратива — не соскользнувший со спускового крючка палец, а осознанный выбор. Лаконичность идеи, по признанию самого Финчера, скорее плюс: пробовать что-то новое и «использовать полутона» в жестких рамках гораздо интереснее. Однако титульный убийца едва ли похож на картину, на нечто творческое: протагонист Фассбендера — аккуратно просчитанный и отредактированный сценарный конструкт. С одной стороны — нигилистическое напыление, с другой — набор эмпатических веревок, чтобы надежно привязать к нему зрителя. Во всяком случае, по задумке. Говоря об особенностях нарратива в одном из интервью, Финчер описывал «Убийцу» как почти немое кино. Режиссеры в принципе склонны к лукавству, и старина Дэвид здесь исключение: диалогов в фильме действительно немного, однако первые 20 минут Фассбендер, почти не прерываясь, цедит монолог с количеством банальностей, способных нокаутировать половину зрителей стриминг-гиганта Netflix. 20 минут — не шутка, но впоследствии «немой» протагонист продолжает повторять излюбленные части из начальной лекции, изредка перемежая их свежими наблюдениями. Киллер из комикса тоже этим страдал, но не стремился никому понравится, и его монологи воспринимаются совсем по-иному. Аналогичным методом повторного использования отметился и саундтрек, но тут без сюрпризов: лишь самые преданные фанаты Nine Inch Nails смогут оторвать от сердца, с хрустом и треском, теплые эпитеты о музыкальном сопровождении дуэта Резнор/Росс. Чуть более любопытным кажется выбор дискографии The Smiths: треки манчестерского коллектива служат инструментом седации для киллера. Финчеру успокаивающий эффект от рок-бенда кажется остроумным, а то увеличивающаяся, но уменьшающаяся громкость музыки — своеобразным окном в персонажа. На деле же треки The Smiths буквально втиснуты в кадр, а метания ползунка громкости на микшерском пульте вызывают различные чувства, доминирующее из которых — раздражение. Во всем остальном «Убийца» — скупая на выдумку и эмоции история о мести и личном искуплении. Параллель упомянутых сущностей давно почитается классической, но от этого не стала менее сложной: ее рассматривали с самых разных углов представители самых разных наций, культур и жанров, от Дуччо Тессари и Киндзи Фукасаку до Такаси Миике и На Хон-джина. Финчер, по сути, не предлагает подхода ни нового, ни хорошо изученного: лишь набор сцен, сцепленных словно сгенерированными переходами, с деталями, которые интересны только одному человеку — самому Финчеру. Вместо резкого погружения в триллер показать 20 минут рутины? Как идея звучит неплохо: экшен лучше всего себя показывает именно на контрасте. Передать суть персонажа через музыку The Smiths? Как идея звучит неплохо: помнится, в «Мистере Мерседесе» конфликт главных действующих лиц пытались передать через сочетание Леонарда Коэна и Reagan Youth. Показать на 10 минут Тильду Суинтон, чтобы она затмила единственную экшен-сцену? Блестящая идея и холодный расчет, тут без вопросов. Но, кажется, излюбленное кинокритиками клише про перфекционизм Финчера еще никогда не вызывало столь искренней улыбки: не злорадства, а скорее грустной ухмылки. Может, даже нервной. Ведь после двух часов все, что остается внутри — это стойкая (и, будем надеяться, временная) идиосинкразия на The Smiths.
13 НОЯБРЯ, 2023
Показать еще