Пока Warner Bros. и DC Comics потрясают ComicCon перспективой одновременного появления в кадре Супермена и Бэтмена, конкуренты из Marvel не дремлют: сиквел «Мстителей» обзавёлся официальным названием и главным антагонистом. Вторая часть приключений марвеловских супергероев будет называться «Мстители: Эра Альтрона» (The Avengers: Age of Ultron).
На сей раз Мстителям противостоит робот Альтрон, созданный доктором Хэнком Пимом (он же Человек-муравей). Альтрон вышел из-под контроля и вознамерился уничтожить своего создателя, а заодно и всё человечество. Для этой гнусной цели робот создал андроида Вижена, который, однако, в итоге перешёл на сторону Мстителей.
Одними словами дело не ограничилось: Джосс Уидон представил промо-видео, в котором на округлой металлической поверхности появились отрывки диалогов из «Мстителей». Поверхность, показанную сверхкрупным планом, можно было принять за фрагмент шлема Железного человека или щита Капитана Америки, но в финале камера отъехала, и стало понятно, что это голова новоиспечённого злодея — Альтрона.
На роль Вижена вроде бы покушается Вин Дизель, но это, как говорится, вилами по воде писано. Премьера вторых «Мстителей» назначена на 29 апреля 2015 года.
Далее по теме
Дензел Вашингтон сыграет Ганнибала в пеплуме от Netflix
Давняя мечта Дензела Вашингтона сыграть Ганнибала близка к осуществлению: Netflix запускает в производство пеплум о легендарном карфагенском полководце, и Дензел уже подписался на главную роль. Поставит картину Антуан Фукуа — для режиссера это будет уже шестой совместный проект с Вашингтоном. За драматургию отвечает сценарист «Гладиатора» Джон Логан. У Вашингтона был шанс предстать в образе Ганнибала более двадцати лет тому назад — в проекте Fox. Но тогда актер отказался от сложной роли, предполагающей продолжительные съемки вдали от дома — Дензелу в тот период было важно проводить больше времени с семьей и не покидать детей надолго. Студия отложила байопик до лучших времен, которые для нее так и не настали. Фильм о Ганнибале в Голливуде хотят снять давно — триггером послужил грандиозный успех «Гладиатора». Долгое время роль героя Карфагена планировал сыграть Вин Дизель. Сообщается, что фильм с Вашингтоном расскажет о решающих сражениях карфагенского войска с римлянами в ходе второй Пунической войны (218–201 гг. до н. э.). 68-летнему актеру придется изображать Ганнибала, которому даже к концу этой войны не было и 50-ти.
15 НОЯБРЯ, 2023
Ван Дамм мог сыграть в «Форсаже», но Вин Дизель высказался против его кандидатуры
Жан-Клод Ван Дамм в недавнем интервью The Telegraph среди прочего сообщил, что в свое время у него был шанс присоединиться к многолюдному актерскому ансамблю франшизы «Форсаж». По словам ЖКВД, инициатива пригласить его исходила от продюсеров серии, но, как известно, в «Форсаже» все (или почти все) решают не они, а Вин Дизель. И он был против участия Ван Дамма. ЖКВД не уточнил, в какую именно часть его приглашали. Вместо «Форсажа» Ван Дамм оказался в другой франшизе — сыграл злодея в «Неудержимых 2». И, кажется, олдскульный проект Сильвестра Сталлоне он ценит выше, чем глянцевый и суперсовременный «Форсаж»: «Люди водят Tesla на экране. Это прекрасное, идеальное CGI. Но, возможно, некоторым хотелось бы вернуться к старой доброй механической коробке передач. Ну, некоторым. Улавливаете суть метафоры? Я — та самая механика».
25 ОКТЯБРЯ, 2023
Рецензия на фильм «ФОРСАЖ 10»
Старый враг вновь нарушает заслуженный покой семьи Торетто. Десять лет Данте (Джейсон Момоа), сын наркобарона Эрнана Рейеса, вынашивал план жестокой мести Доминику (Вин Дизель) и его близким за то, что те лишили его отца и наследства. Ему мало просто убить знаменитого гонщика, он хочет заставить его страдать. Главной целью безумного социопата Данте становится сын Доминика. Эпопея о машинах и семейных ценностях «Форсаж» медленно, но неизбежно клонится к финалу. Мегаломанский проект за двадцать с лишним лет оброс своей мифологией, десятками персонажей, популярными мемами и превратился в регулярный летний аттракцион, который уже никто не воспринимает всерьез — за исключением, конечно, Вина Дизеля. Уже девятая глава франшизы наглядно показала кризис идей и отсутствие понимания, куда эту махину двигать дальше. Режиссер Джастин Лин ударился в метаиронию, экранизировал интернет-шутки (про нарушения законов физики и полеты в космос на машинах) и довел философию крепких семейных уз до предела и абсурда. По-видимому, в десятой и одиннадцатой частях (уже и двенадцатая анонсирована) он хотел продолжить экспериментировать с мифологией «Форсажа», но это не понравилось Дизелю — главному двигателю франшизы. В последний момент из-за творческих разногласий (да-да, творческие разногласия в «Форсаже»!) Лин покинул проект, а на его место пришел француз Луи Летерье, известный по «Невероятному Халку» и авантюрному триллеру «Иллюзия обмана». Под его руководством «Форсаж» окончательно скатился в обыкновенный капустник без вкуса и идей. Чего всегда не хватало всем «Форсажам», так это хорошего злодея. Серии нужен был свой Блофельд, как в бондиане, некий ультимативный антагонист, который бы вечно противостоял семье Торетто. Отчасти им стала Сайфер, героиня Шарлиз Терон в восьмой главе, но очень скоро она стала лишь очередным персонажем киновселенной. В «Форсаже 10» наконец-то такой злодей появился — сын наркобарона из «Форсажа 5» по имени Данте. Момоа изобразил на экране полную противоположность герою Дизеля. У него нет моральных ценностей, а самое страшное — нет семьи. Данте — коварный и всесильный социопат, получающий наслаждение от страданий других. Неслучайно Сайфер называет его самим дьяволом, воплощением зла, перед которым спасовала даже она. Данте воплощает собой все страхи Доминика. Он показывает, в общем, как Торетто устарел, что его время проходит. Вместо ручной коробки передач Данте использует дистанционное управление и искусственный интеллект — образ бесчеловечной современности. Неслучайно и первой его целью становится Ватикан: Доминик, чей крест стал главным фетишем «Форсажа», обязан предотвратить уничтожение центра христианской культуры. В «Форсаже 10» семья Торетто противостоит всему стремительно меняющемуся миру в лице манерного и циничного Данте. К сожалению, удачный и правильный поворот в серии в сторону ультимативного суперзлодея произошел в, пожалуй, самой незапоминающейся (может, наравне с девятой) части. «Форсаж» всегда удивлял и увлекал безумными трюками и немыслимыми погонями с сотнями побитых машин. Но у Летерье все экшен-сцены вызывают ощущение вторичности. Да, Торетто влетает носом машины в строительный кран, чтобы тот задержал падающую бомбу, и за рулем сталкивает в небе два вертолета, но всему этому как-то не хватает былого пафоса, как, например, в частях Джастина Лина и Джеймса Вана. В десятой главе непривычно много диалогов, звучащих к тому же до смешного глупо. Фильм в итоге строится не столько на погонях и драках, сколько на встречах со старыми знакомыми. Вот старушка Квини (Хелен Миррен) похлопывает по плечу Доминика и бросает цитату из «Римских каникул», вот Шоу (Джейсон Стэйтем) в гараже из «Хоббса и Шоу» собирает арсенал вооружения, а тут Джейкоб (Джон Сина) гоняет на стареньком «фиате» и поет песни из 90-х. Появятся и другие персонажи, по традиции воскресшие в самый неожиданный момент. Череда встреч старых друзей и врагов (занимающих часто от силы 5-10 минут экранного времени) превращается в хоровод узнаваний и последующих ничем не мотивированных драк, что плохо сказывается на основном сюжете и его восприятии. Противостояние Дизеля и Момоа часто просто теряется на фоне очередной бессмысленной стычки членов семьи Торетто. Ненужных сцен здесь чересчур много, а сюжет даже по меркам «Форсажа» изобилует бредовыми поворотами и «богами», выскакивающими в прямом смысле «из машины». Очевидно, что, как и в марвеловском «Финале», герои франшизы потихоньку собираются вместе для последнего боя. Но «Форсаж 10» кончается вовсе не им, а глуповатым клиффхэнгером, который вряд ли оставит в напряжении даже самого беззаветного поклонника семьи Торетто. Открытый финал «Форсажа 10» смотрится хуже, чем все утомляющие встречи и выяснения отношений персонажей друг с другом. У создателей серии явно не осталось ничего, чем они могли бы увлечь зрителей, кроме бесконечных возвращений героев из разных частей. Нет сомнения, что Пол Уокер будет оцифрован и в какой-то момент тоже спасет Торетто, как в старые добрые времена. Хочется надеяться, что авторы все-таки не станут отправлять Доминика и его семью в прошлое. Хотя, конечно, там им всем и место.
15 ИЮНЯ, 2023
Показать еще