Ганнибал Лектер — новый фаворит Disney? Датчанин Мадс Миккелсен получил ещё один контракт от «мышиной» корпорации. Актёр сыграет в комиксе киновселенной Marvel «Доктор Стрэндж» с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли. Ранее стало известно, что Миккелсен примет участие в спин-оффе «Звёздных войн» «Rogue One».
Роль Миккелссена не разглашается. По слухам, на которые не скупятся авторы эксклюзива из Variety, ему доверили злодейский образ. Напомним, что главным антагонистом фильма является барон Мордо (Чиветел Эджиофор). Он, как и Стивен Стрэндж, был учеником тибетского мага (или правильнее сказать, волшебницы?) Старейшины (Тильда Суинтон), постигая секреты магии, оккультизма и боевых искусств. Сам Стрэндж — талантливый нейрохирург, который после трагического инцидента, случившегося по его вине (в аварии погибает его жена — за рулём он был в нетрезвом виде), оставил профессию и углубился в изучение священных знаний.
Известно, что Disney интересовался Миккелсеном ещё во время набора актёров во второй «Тор», предложив ему образ Малекита. Мадс тогда отказался, связанный контрактом с сериалом «Ганнибал». Роль ушла Кристоферу Экклстону.
«Доктора Стрэнджа» ставит Скотт Дерриксон («Синистер», «Шесть демонов Эмили Роуз», «Избави нас от лукавого») по сценарию Джона Спэйтса («Прометей»). Съёмки стартуют в ноябре этого года. Релиз фильма запланирован на 4 ноября 2016-го.
Далее по теме
«Анатомия падения» — лучший европейский фильм года
В минувшую субботу состоялась 36-я церемония вручения наград Европейской киноакадемии. Главным триумфатором вечера стала драма француженки Жюстин Трие «Анатомия падения», которая ранее в этом году завоевала «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля. Помимо главной номинации, фильм Трие победил еще в трех — «Лучшая режиссура», «Лучший сценарий» (Артур Харари, Жюстин Трие) и «Лучшая женская роль» (Сандра Хюллер). Помимо «Анатомии падении», на приз Европейской киноакадемии в номинации «Лучший фильм года» претендовали картины «Зеленая граница» (реж. Агнешка Холланд), «Зона интересов» (реж. Джонатан Глэйзер), «Опавшие листья» (реж. Аки Каурисмяки) и «Я — капитан» (реж. Маттео Гарроне). Лучшим актером был назван Мадс Миккельсен — за главную роль в исторической драме Николая Арселя «Меч короля», участвовавшей в основном конкурсе Венецианского фестиваля. Остальные обладатели премии Европейской киноакадемии: Лучший документальный фильм — «Сестринство бани по-черному» (реж. Анна Хинтс) Европейское открытие / Приз ФИПРЕССИ — «Как заниматься сексом» (реж. Молли Мэннинг Уокер) Лучший анимационный фильм — «Мечты робота» (реж. Пабло Берхер) Лучший короткометражный фильм — «Тяжкий труд» (реж. Сюзанна Флок, Робин Кленгель, Леонард Мюльнер, Михаэль Штумпф) Приз зрительских симпатий молодой аудитории — «Задира» (реж. Шарлотта Риган) Лучшая операторская работа — Расмус Видебак, «Меч короля» Лучшая работа художника-постановщика — Эмита Фригато, «Химера» Лучшие костюмы — Кикки Иландер, «Меч короля» Лучший грим — «Общество снега» Лучшая оригинальная музыка — Маркус Биндер, «Клуб Зеро» Лучший звук — «Зона интересов» Лучшие визуальные эффекты — «Общество снега»
11 ДЕКАБРЯ, 2023
КАСТИНГ: Итан Хоук, Эми Шумер, Билли Магнуссен, Александра Шипп, Ник Стал
Итан Хоук и остальные актеры оригинального состава «Черного телефона» (включая Джереми Дэвиса) вернутся к своим ролям во второй части хоррора. «Черный телефон 2» поставит все тот же Скотт Дерриксон, производством снова займется хоррор-фабрика Blumhouse. Студия Universal уже назначила дату премьеры — сиквел стартует в домашнем прокате 27 июня 2025 года. Первый фильм, снятый по рассказу Джо Хилла, рассказывал о подростке, который становится пленником маньяка. Надежду в безвыходной ситуации ему дают звонки по отключенному телефону — предыдущие жертвы серийного убийцы подсказывают мальчику, как спастись. «Черный телефон» стал жанровым хитом, собрав в мировом прокате $161,4 млн при $16-миллионном бюджете. * * * Эми Шумер сыграет главную роль в комедии «Типа беременна» (Kinda Pregnant), производством которой для Netflix займется компания Адама Сэндлера Happy Madison. Шумер также поучаствует в продюсировании. Режиссерское кресло займет постановщик «Не той девушки» Тайлер Спиндел. Сценарий написала дебютантка Джули Пайва. Главная героиня Лэйни (Шумер) завидует своей беременной подруге и начинает сама изображать беременную, подложив под одежду подушку. В таком затейливом виде героиня и встречает мужчину своей мечты. * * * Билли Магнуссен, Александра Шипп и Ник Стал возглавили каст триллера Джона-Майкла Пауэлла «Жестокая развязка» (Violent Ends). В фильме, съемки которого только что завершились, также заняты Джеймс Бэдж Дэйл, Кейт Бертон и Рэй МакКиннон. Герой Магнуссена — честный парень по имени Лукас, который не хочет иметь ничего общего с криминальным бизнесом своей семьи, но его все-таки втягивают в темные дела, когда, по вине его кузена, в перестрелке погибает случайный человек. Шипп сыграет невесту Лукаса, Стал — его завистливого сводного брата-тихоню.
2 ДЕКАБРЯ, 2023
Рецензия на фильм Дэвида Финчера «УБИЙЦА»
Высококлассный и дорогостоящий наемный убийца (Майкл Фассбендер) всегда выполняет заказ и никогда не допускает ошибок. До сегодняшнего дня: всего лишь один промах заканчивает профессиональную карьеру киллера и отправляет его по маршруту мести и искупления. Когда в одном предложении пересекаются «триллер» и «Дэвид Финчер», фокус внимания и ожидания повышается сам собой — хронический побочный эффект, оставшийся после «Семи», одного из самых пронзительных американских неонуаров. Ожидаются и более дискомфортные атавизмы, вроде музыкального сопровождения от Трента Резнора и Аттикуса Росса, которые уже более десятка лет используют звуки из одной и той же папки, каждый раз выдавая их за оригинальную работу. Финчер уже давно собирался экранизировать одноименный французский комикс, но детальное сравнение кажется излишним: во-первых, потому что разные медиумы, во-вторых, потому что постановщик отошел достаточно далеко от первоисточника. Идея прожила в сознании режиссера длительное время, так что выбранные приемы и особенности нарратива — не соскользнувший со спускового крючка палец, а осознанный выбор. Лаконичность идеи, по признанию самого Финчера, скорее плюс: пробовать что-то новое и «использовать полутона» в жестких рамках гораздо интереснее. Однако титульный убийца едва ли похож на картину, на нечто творческое: протагонист Фассбендера — аккуратно просчитанный и отредактированный сценарный конструкт. С одной стороны — нигилистическое напыление, с другой — набор эмпатических веревок, чтобы надежно привязать к нему зрителя. Во всяком случае, по задумке. Говоря об особенностях нарратива в одном из интервью, Финчер описывал «Убийцу» как почти немое кино. Режиссеры в принципе склонны к лукавству, и старина Дэвид здесь исключение: диалогов в фильме действительно немного, однако первые 20 минут Фассбендер, почти не прерываясь, цедит монолог с количеством банальностей, способных нокаутировать половину зрителей стриминг-гиганта Netflix. 20 минут — не шутка, но впоследствии «немой» протагонист продолжает повторять излюбленные части из начальной лекции, изредка перемежая их свежими наблюдениями. Киллер из комикса тоже этим страдал, но не стремился никому понравится, и его монологи воспринимаются совсем по-иному. Аналогичным методом повторного использования отметился и саундтрек, но тут без сюрпризов: лишь самые преданные фанаты Nine Inch Nails смогут оторвать от сердца, с хрустом и треском, теплые эпитеты о музыкальном сопровождении дуэта Резнор/Росс. Чуть более любопытным кажется выбор дискографии The Smiths: треки манчестерского коллектива служат инструментом седации для киллера. Финчеру успокаивающий эффект от рок-бенда кажется остроумным, а то увеличивающаяся, но уменьшающаяся громкость музыки — своеобразным окном в персонажа. На деле же треки The Smiths буквально втиснуты в кадр, а метания ползунка громкости на микшерском пульте вызывают различные чувства, доминирующее из которых — раздражение. Во всем остальном «Убийца» — скупая на выдумку и эмоции история о мести и личном искуплении. Параллель упомянутых сущностей давно почитается классической, но от этого не стала менее сложной: ее рассматривали с самых разных углов представители самых разных наций, культур и жанров, от Дуччо Тессари и Киндзи Фукасаку до Такаси Миике и На Хон-джина. Финчер, по сути, не предлагает подхода ни нового, ни хорошо изученного: лишь набор сцен, сцепленных словно сгенерированными переходами, с деталями, которые интересны только одному человеку — самому Финчеру. Вместо резкого погружения в триллер показать 20 минут рутины? Как идея звучит неплохо: экшен лучше всего себя показывает именно на контрасте. Передать суть персонажа через музыку The Smiths? Как идея звучит неплохо: помнится, в «Мистере Мерседесе» конфликт главных действующих лиц пытались передать через сочетание Леонарда Коэна и Reagan Youth. Показать на 10 минут Тильду Суинтон, чтобы она затмила единственную экшен-сцену? Блестящая идея и холодный расчет, тут без вопросов. Но, кажется, излюбленное кинокритиками клише про перфекционизм Финчера еще никогда не вызывало столь искренней улыбки: не злорадства, а скорее грустной ухмылки. Может, даже нервной. Ведь после двух часов все, что остается внутри — это стойкая (и, будем надеяться, временная) идиосинкразия на The Smiths.
13 НОЯБРЯ, 2023
Показать еще