«Вдова, конечно же, не должна была ждать своего персонального приключения целых 11 лет. Но, благодаря динамичным отношениям с новымиперсонажами и умным сюжетным поворотам, она наконец-то получила от Marvel то, что ей причиталось».
Ник Де Семлин,
Empire Magazine
* * *
«У такой серьезной машины для убийств, как Черная вдова, должно было состояться не менее серьезное сольное выступление. Приятно видеть, что так и вышло».
Брайан Таллерико,
RogerEbert.com
* * *
«"Черная вдова" кажется упущенной возможностью — она лишь заполняет энергетическую пустоту в киновселенной Marvel, помогая зрителю дождаться более масштабного приключения».
Тим Грирсон,
Screen International
* * *
«Есть искусство откладывать неизбежное. И, клянусь богом грома, постановщица Кейт Шортланд в нем преуспела — этот марвеловский спин-офф выглядит главным образом как восхитительное двухчасовое прощание».
Шарлотта О’Салливан,
London Evening Standard
* * *
«Наверное, нет ничего удивительного в том, что это зрелищный, наполненный действием фильм, но то, что он, среди всех лент серии, менее всего соответствует стилю "Мстителей", довольно неожиданно».
Кэрин Джеймс,
BBC.com
* * *
«На самом деле, по атмосфере фильм совсем не похож на типичное кино MCU. Куда больше картина напомнила мне те фильмы о Джеймсе Бонде, где он выходит из-под контроля и колесит по миру, движимый чувством мести».
Джонни Олексински,
New York Post
* * *
«Интереса — ноль. Независимо от того, сколько раз плохой парень (или девушка) целится в нашу любимую героиню, все мы уже знаем, каким для нее окажется "Финал"».
Мара Рейнстин,
Us Weekly
* * *
«"Черная вдова" — мощный супергеройский сольник, который кажется одновременно и своевременным, и запоздавшим».
Брайан Труитт,
USA Today
* * *
«Шортланд и сценаристы создали фильм, корни которого — в шпионском, а не в традиционном супергеройском кино».
Линда Маррик,
The Jewish Chronicle
* * *
«Кастинг, наверное, главная сила этой мегафраншизы, и к хорошо знакомому по этим фильмам обмену шутками успешно подключаются и новые актеры».
А. А. Дауд,
AV Club
* * *
«Шортланд работает без прикрас и создает настроение развинченной, зыбкой тревоги, которое куда ближе к русскому неореализму, чем к стилю братьевРуссо».
Оуэн Глейберман,
Variety
* * *
«Суть повествования не так уж сложно уловить, но действие развивается так хаотично, что это сбивает с толку».