Звезда сериала «Родословная» Кайл Чандлер влился в актерский ансамбль блокбастера «Годзилла: Король монстров» (Godzilla: King of the Monsters), сиквела «Годзиллы» Гарета Эдвардса 2014 года. Чандлер присоединился к Милли Бобби Браун из «Очень странных дел».
Сюжет ленты не раскрывается. Предположительно, события будут разворачиваться на острове где-то в южной части Тихого океана. Чандлер должен стать ученым (вероятно, на первом плане истории) и отцом героини Милли Бобби Браун.
В «Годзилле 2» анонсирована война сразу с тремя классическими монстрами франшизы — гигантским птеранодоном Роданом, гигантской бабочкой Мотрой и трёхголовым драконом Гидорой. Впрочем, эта информация тоже пока лишена официального статуса.
Режиссером «Годзиллы 2» назначен Майкл Доэрти. Опытный сценарист («Возвращение Супермена», «Люди Икс 2») Доэрти последние годы трудится на ниве хоррор-комедии, где выдал «Кошелек или жизнь» и «Крампуса». Изначально Warner Bros. и кинокомпания Legendary Pictures подписали Доэрти и его соавтора по «Крампусу» Зака Шилдса для работы над сценарием продолжения.
Сиквел готовит плацдарм для грандиозного, пока безымянного, кроссовера-слияния двух монстр-франшиз, где появятся Годзилла и Кинг Конг, центральный монстр грядущего блокбастера «Конг: Остров черепа».
«Годзилла: Король монстров» выйдет в прокат 22 марта 2019 года. Спустя год, 29 мая 2020-го, до экранов доберется «Годзилла против Кинг Конга» (условное название). Оценить блокбастер «Конг: Остров черепа» можно будет уже в этом году. Релиз фильма запланирован на 10 марта.
Далее по теме
Рецензия на фильм «СОЗДАТЕЛЬ»
После атомного взрыва в центре Лос-Анджелеса, произошедшего по вине искусственного интеллекта, США объявили войну роботам. Спустя десять лет после катастрофы остатки андроидов переселились в Южную Азию, где крепко удерживают позиции. По данным разведки, загадочный лидер, которого роботы называют «Создателем», разработал могущественное оружие, способное уничтожить человечество. Бывший агент под прикрытием Джошуа (Джон Дэвид Вашингтон), потерявший после неудачной миссии жену (Джемма Чан) и ребенка, возвращается на фронт вместе с отрядом морпехов во главе с полковником Хоуэлл (Эллисон Дженни). Их задача — найти и уничтожить секретное оружие роботов. Но Джошуа не сможет выполнить приказ, потому что этим оружием оказывается ребенок-андроид. Режиссер Гарет Эдвардс, некогда заявивший о себе любопытным дебютом «Монстры», обещал стать новым мастером научной фантастики. Но, кажется, большие франшизы (он поставил «Годзиллу» и «Изгой-один: Звездные войны. Истории») в какой-то момент «задавили» его. С момента выхода «Изгоя-один» прошло целых семь лет, и Эдвардс только сейчас смог выпустить новую картину «Создатель» — по собственному сценарию. Видно, что это был проект его мечты, в котором выразилась вся страсть автора к классической фантастике. Но, как и в случае с предыдущими его работами, высокого класса профессионализм режиссера соседствует в «Создателе» с набившими оскомину жанровыми шаблонами и общей безыдейностью. Трудно перечесть все использованные Эдвардсом сюжеты и образы из сай-фаев прошлого. Американская военщина уничтожает любые признаки искусственного интеллекта в Южной Азии — этакой Пандоре, где роботы нашли покой, основали свою религию (своеобразный андроидный буддизм) и даже научились любить и плодиться. Бывший морпех, потрепанный войной, в какой-то момент проникается к аборигенам, и вынужден предать своих, чем вызовет гнев матерого полковника. Чтобы уж совсем не повторять «Аватар», Эдвардс вводит еще один распространенный в жанре троп — ребенка-мессию, который станет напарником главного героя и поможет ему осознать, что роботы тоже люди (а то и нечто большее). Здесь уже Эдвардс выходит на территорию «Мандалорца», ведь у ребенка есть сверхспособности, как и у малыша Грогу, которыми ему предстоит научиться пользоваться. Отсылки к войне во Вьетнаме и 11 сентября тоже в «Создателе» наличествуют, но введены они лишь для узнаваемой фактуры, чтобы подкрасить жестокость американского милитаризма. Несмотря на чувство дежавю, которое будет преследовать зрителя все два с половиной часа «Создателя», нужно отдать должное визуальному ряду картины. Не каждый фантастический боевик сегодня выглядит так ярко и красиво с точки зрения графики и проработки. Технически Эдвардс довел картину до очень высокого уровня, учитывая, что бюджет у него был совсем не как у Джеймса Кэмерона. Пожалуй, беда всех фильмов Эдвардса в том, что у него получается делать интересные миры, вылизывать до совершенства спецэффекты и картинку, но наполнять все это живыми и интересными героями, увы, не очень выходит. Персонажи «Создателя» (также как и «Изгоя-один») создают ощущение трафаретов, которые сами действуют как роботы с заданной программой. Впрочем, режиссер вообще очень привязан к канонам и классике и совершенно не стесняется оммажей и заимствований. «Создатель» — крепкий сайфай, отдающий духом 1990-х, про трансгуманизм и без тени амбиций и философствования Дени Вильнева. Эдвардса не интересует всякого рода ревизионизм: он хотел снять, как сражаются люди и роботы, и он это сделал. Но хочется задать ему всего один вопрос: «Почему так скучно?»
25 НОЯБРЯ, 2023
Вайнона Райдер не знала, что такое Netflix, когда ей предложили роль в «Очень странных делах»
В подкасте Джона Хоровица Happy, Sad, Confused режиссер и продюсер Шон Леви вернулся в середину 2010-х — в те времена, когда проводился кастинг в первый сезон «Очень странных дел». Леви поделился забавной деталью процесса: оказывается, когда Вайноне Райдер предложили роль в сериале, она понятия не имела, что такое Netflix и потоковые сервисы вообще. «Вайнона пришла на встречу с нами, мы с братьями Даффер собрались выпить с ней по чашке чая, и первое, что она спросила: "Что такое Netlix? И что за стриминг? Что-то вроде телевидения, но по-другому?" Вот с чего мы начали. Обожаю эту женщину… Но Вайноне понадобилось совсем немножко времени, чтобы уяснить, что представляют собой Netflix и потоковые сервисы как новая форма сторителлинга», — вспоминает Леви. Впрочем, нет ничего удивительного, что Райдер не слышала о Netflix в 2016-м: тогда стример еще не стал явлением глобального масштаба (таковым его сделали как раз «Очень странные дела» и другие сериалы — например, «Карточный домик» и «Оранжевый — хит сезона»), да и конкурентов в сегменте потоковых сервисов у него в тот момент почти не было.
27 ОКТЯБРЯ, 2023
ЦВЕТЫ ЖИЗНИ: 8 лучших боевиков про тех, кто ради детей готов на все
Киллер Леон (Жан Рено) живет по собственным правилам: между заказами тренируется, пьет молоко и ухаживает за растением англаонемой, иногда заглядывая в кинотеатр. Однажды в его дверь звонит соседская девочка Матильда (Натали Портман), пытающаяся спрятаться от людей, которые убили ее всю ее семью. Леон и Матильда заключают необычное соглашение: она берет на себя повседневные дела, а он обучает ее своему кровавому ремеслу. Несмотря на то, что «Леон» был снят Люком Бессоном в период ожидания окна в графике Брюса Уиллиса для съемок в «Пятом элементе», это самый любимый и высоко оцененный фильм режиссера. Натали Портман обошла несколько тысяч претенденток, среди которых фигурировали, например, Лив Тайлер и Кристина Риччи, но они были уже слишком взрослыми. Будущая королева Амидала столкнулась с противоположной проблемой — ей было всего 11, и Бессон посчитал ее слишком юной, но актриса вернулась на пробы повторно и смогла убедить режиссера и продюсеров в том, что это ее роль. Бывший оперативник ФБР Арт Джеффрис (Брюс Уиллис) находит на месте преступления 9-летнего аутиста Саймона (Мико Хьюз). Их знакомство оборачивается тем, что Джеффрис решает защитить мальчика от правительства в лице Ника Кудроу (Алек Болдуин). Спецслужбы считают, что проще избавиться от мальчишки, который сумел расшифровать секретный код «Меркурий», хранящий информацию о спящих агентах, чем ждать, пока его похитят шпионы других стран. Экшен-триллер режиссера «Моря любви» Харольда Беккера расположился в фильмографии Уиллиса между хитами «Армагеддон» и «Шестое чувство» и мог бы в ней затеряться, но от забвения картину спас юный Мико Хьюз, получивший за свою роль премию «Молодой актер». Мико шесть недель готовился к роли под руководством заведующего кафедрой детской психологии Чикагского университета Беннетта Левенталя, а также провел много времени с детьми-аутистами в специальной школе. На премьере Левенталь сказал, что игра Хьюза его убедила. В том же 1998 году Мико еще раз сыграл ребенка-аутиста в «Спасателях Малибу». Бизнесмен Самуэль Рамос (Марк Энтони) нанимает для своей дочери Питы (Дакота Фаннинг) охранника — бывшего военного Джона Кризи (Дензел Вашингтон). Поначалу непростые взаимоотношения перерастают в крепкую дружбу, а когда Питу все-таки похищают, Кризи идет на все, чтобы спасти ее и вернуть семье — пусть даже ценой собственной жизни. Дуэт Дензела Вашингтона и Тони Скотта воссоединился через девять лет после «Багрового прилива». При этом режиссера и актера свел случай: Вашингтон собрался на прием к врачу и в той же больнице столкнулся со Скоттом — они поговорили и решили поработать над новым проектом вместе. А Фаннинг режиссер заприметил в драме «Я — Сэм». Любопытно, что в первой экранизации романа, по которому снят «Гнев» (ленте 1987 года «Смерть телохранителя»), главную героиню звали Саманта (уменьшительное имя — Сэм), и Скотт решил, что это знак судьбы. (Пса Питы в «Гневе» тоже зовут Сэм.) Для фильма Фаннинг брала уроки плавания, испанского языка и игры на фортепьяно. Сейчас платформа Netflix готовит сериальную адаптацию фильма о Джоне Кризи. Смит (Клайв Оуэн) замечает, что беременную девушку преследует мужчина с пистолетом. Не подозревая, что вот-вот окажется в центре правительственного заговора, герой решает последовать за ними. Завязывается перестрелка, Смит принимает роды, девушка умирает. Некто Герц (Пол Джаммати) готов на все, чтобы заполучить младенца, и Смиту ничего не остается, как обратиться к своей старой знакомой Донне Кинтано (Моника Белуччи) с просьбой позаботиться о ребенке, пока он одного за другим отправляет наемников на тот свет. Почти семь лет ушло у режиссера и сценариста «Пристрели их» Майкла Дэвиса, чтобы объяснить продюсерам, что за фильм он хочет снять. Для наглядности он даже смонтировал 15-минутную раскадровку к фильму. Сцена спасения ребенка из начала фильма была вдохновлена «Круто сваренными» Джона Ву. Интересно, что создатели «Пристрели их» заморочились и «малыша Оливера» выбрали для съемок еще до того, как он родился — продюсеры нашли женщину, которая ждала близнецов, и родиться они должны были как раз к старту съемочного процесса. Авторы хотели, чтобы у них в кадре был настоящий новорожденный ребенок, и в итоге его сыграло пятеро «младенцев»: трое из них были реальными детьми, а двое нарисованными. Клубная танцовщица Хё-джон (Ким Хё-со) и ее парень крадут товар у наркоторговцев, а те похищают Хё и ее дочь Со-ми (Ким Сэ-рон). На помощь похищенным приходит владелец ломбарда, друг и сосед Чха Тхэ-сик (Вон Бин), чье темное прошлое позволяет ему дать отпор даже мафии. Фильм стал рекордсменом проката в Южной Корее и одним из самых титулованных проектов (18 наград и 17 номинаций). Юная звезда фильма Ким Сэ-рон на момент выхода фильма в прокат не могла смотреть фильмы с рейтингом 18+ — ей тогда было всего 10 лет. С тех пор она стала полноправной звездой южнокорейского кинематографа с фильмографией, в которой более 20 фильмов и сериалов. «Человек из ниоткуда» не остался локальным хитом — фильм хорошо известен за пределами Южной Кореи и даже обзавелся индийским ремейком. Бывший полицейский Люк Райт (Джейсон Стэйтем) пытается жить тише воды, ниже травы — ведь однажды он перешел дорожку русской мафии, и теперь любого, с кем Люк регулярно общается, бандиты могут отправить на тот свет. Но однажды на его пути оказывается китайская девочка-вундеркинд Мэй (Кэтрин Чан), которую местные используют как живую флешку: она легко запоминает любые комбинации чисел. Ради Мэй Люк решает рискнуть всем. У создателей «Защитника» получился «Леон» нулевых, хотя изначально режиссер Боаз Якин хотел воспроизвести энергетику Нью-Йорка, которой пронизаны экшен-фильмы 1970-х — «От семи лет и выше», «Жажда смерти» и «Воины». Отчасти ему удалось справиться с задачей, однако это, увы, не спасло фильм от кассового провала — «Защитник» собрал в мировом прокате всего $41,6 млн при $30-миллионном бюджете. Недалекое будущее, уже двадцать пять лет не рождаются новые мутанты. Логан (Хью Джекман) пытается заработать денег на яхту, чтобы уплыть подальше от людских глаз с профессором Ксавьером (Патрик Стюарт), которому постоянно нужны лекарства, чтобы удерживать свои сверхсилы. Но все меняется, когда Росомаха соглашается сопроводить в тайное убежище 11-летнюю мутантку Лору (Дафни Кин). Зрители и критики единодушны: «Логан» — лучшая часть трилогии о Росомахе. Кроме того, это единственный фильм франшизы «Люди Икс», который номинировался на премию «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Дафни Кин получила роль в 11 лет и на протяжении съемок доставила съемочной группе немало проблем своим… заразительным смехом: сцены экшена, где она была задействована, пришлось снимать по частям, поскольку все происходящее вызывало у юной актрисы хохот. Кстати, на кинопробах Дафни опередила грозную конкурентку — звезду «Очень странных дел» Милли Бобби Браун. Наемник Тайлер Рейк (Крис Хемсворт) берется за миссию по спасению похищенного сына наркобарона Ови (Рудракш Джайсвал). Освободив мальчика, Тайлер узнает, что платить за операцию ему никто не собирается, и теперь они сами по себе. «Тайлер Рейк: Операция по спасению» — полнометражный режиссерский дебют актера и каскадера Сэма Харгрейва, спродюсированный братьями Руссо. На начальном этапе работы над фильмом на главную роль рассматривались Арнольд Шварценеггер и Брюс Уиллис. 16 июня этого выходит сиквел фильма, и если его рейтинги будут такими же, как у оригинальной картины (а «Операция по спасению» входит в топ-5 оригинальных проектов Netflix), то создатели запустят в работу триквел — Хемсворт уже подтвердил, что готов в третий раз предстать в образе Тайлера Рейка.
1 ИЮНЯ, 2023
Показать еще