Датский режиссер Билле Аугуст («Пелле завоеватель», «Снежное чувство Смиллы») готовится к съемкам биопика «Версаче» (Versace), посвященного жизни прославленного модельера. На главную роль утвержден Антонио Бандерас.
Фильм будет решен в жанре семейной саги и расскажет о том, как Джанни Версачи стал одной из самых влиятельных фигур в мире моды, запустив свой именной бренд в конце 1970-х. Много внимания будет уделено его отношениям с сестрой Донателлой, которая возглавила концерн после убийства брата в 1997 году.
По словам режиссера, семья Версаче принимает активное участие в разработке проекта. Съемки стартуют в марте следующего года. Аугуст пообещал огласить представительный актерский ансамбль проекта в начале 2017-го. Бандерас и Аугуст сотрудничали на съемочной площадке фильма «Дом духов» 1993 года.
Джанни Версаче, точнее, его убийство Эндрю Кьюнененон, станет объектом изучения в третьем сезоне сериала-антологии «Американская история преступлений».
Далее по теме
Вышел дублированный трейлер драмы Билле Аугуста «Поцелуй» (ВИДЕО)
Компания Planeta Inform Film Distribution выпустила дублированный трейлер драмы датского классика Билле Аугуста («Пелле-завоеватель», «Дом духов», «Отверженные») «Поцелуй». В основе фильма — роман Стефана Цвейга «Нетерпение сердца». В картине снимались Эсбен Смед, Клара Росагер, Ларс Миккельсен, Давид Денсик и Николай Даль Хамильтон. В центре сюжета костюмной драмы — юная наследница большого состояния очарована блистательным офицером. Светское общество не принимает этот роман, ведь есть веские основания подозревать молодого человека в нечестной игре. В российский прокат «Поцелуй» выйдет 8 февраля 2024 года.
28 ДЕКАБРЯ, 2023
Рецензия на фильм «ИНДИАНА ДЖОНС И КОЛЕСО СУДЬБЫ»
На дворе 1969 год. Пожилой Индиана Джонс (Харрисон Форд) просыпается утром в своей квартире: приключения остались в прошлом. Его настоящее — больная спина, шумные соседи хиппи и студенты лоботрясы на парах. Однажды на лекцию к доктору Джонсу приходит дочь его старого друга-профессора (Тоби Джонс) по имени Хелена (Фиби Уоллер-Бридж). Она мечтает продолжить дело отца и раскрыть тайну колеса Архимеда. За артефактом также охотится старый знакомый Джонса, бывший нацист доктор Фоллер (Мадс Миккельсен). Он убежден, что с помощью него можно открыть портал в прошлое и изменить ход Второй мировой войны. Уже четвертая часть культовой франшизы «Индиана Джонс», которая вышла в 2008 году, показала, что искателя приключений с кнутом и шляпой следует оставить в прошлом. Однако Стивен Спилберг продолжал уверять фанатов, что пока они с Харрисоном Фордом живы, новые фильмы об Инди будут выходить. С тех пор прошло немало времени: права на серию перешли к Disney, а Спилберг не торопился возвращаться к любимому герою, занятый в других проектах. И вот Форду уже пошел девятый десяток, пришло время для заключительной главы. В этот раз Спилберг и Джордж Лукас остались в титрах лишь в качестве продюсеров, режиссером выступил Джеймс Мэнголд («Логан»). К сожалению, даже крепкий постановщик не смог оживить мистера Джонса. Более того, «Колесо судьбы» оказалось чуть ли не хуже «Королевства хрустального черепа», ненавидимого всеми фанатами франшизы. Поскольку сюжет фильма разворачивается вокруг порядком постаревшего главного героя, основной лейтмотив «Колеса судьбы» — время. Не только былая слава Инди прошла, но и его славная эпоха охотников за сокровищами и борцов с нацистами. Теперь люди озабочены другими вещами: на улицах митингуют против войны во Вьетнаме, подростки слушают «Битлз», а Нил Армстронг высадился на Луне. Доктор Джонс же продолжает копаться в древностях и читать труды античных ученых. Символом новой эпохи и выступает дерзкая Хелена, в которой Индиана узнает молодого себя. В ней проявляются те же нотки цинизма и шкурный интерес к поиску древних артефактов. Старик археолог учит ее видеть в людях не только средство для достижения цели, но и что-то еще. Впрочем, время не сильно изменилось, и старые знакомые Джонса, нацисты, увлекающиеся древностями и магией, никуда не делись. Доктор Фоллер, некогда состоявший на службе Гитлера, сегодня помогает правительству США запускать ракеты в космос, а сам тайком мечтает вернуться назад в годы войны и прикончить фюрера неудачника. Уже он-то знает, как нужно было воевать до победного конца. Сумасбродный сюжет «Колеса судьбы» на самом деле вполне в духе «Индианы Джонса», где когда-то оживляли тамплиеров. Однако в пятой части условности сценария перевешивают все мыслимые пределы. Но мало того, что история шита белыми нитками и нужно постоянно мириться с очевидными ляпами и элементарной халтурой сценаристов, так все это еще и выглядит крайне безжизненно. Главный аттракцион «Колеса судьбы» — «омоложение» Форда в первой половине фильма. Когда компьютерный Индиана Джонс начинает двигаться, то не заметить фальшь и подмену просто невозможно. Графика в фильме, особенно в начале, вопиюще плохо сделана. То же касается и сцены погони Инди по городу на лошади — столько зеленого экрана даже у Marvel и DC не увидишь. Актерский состав «Колеса судьбы» радует большим количеством звезд, но ничего нового никто из артистов не покажет. Мадс Миккельсен уже собаку съел на изображении злодеев и здесь отыграл нацистского ученого буквально на автомате. Бойд Холбрук играет одну из самых блеклых своих ролей, типичного подручного злодея, который нужен здесь только затем, чтобы получать от Индианы Джонса по зубам при каждой встрече. Но переплюнет по бесполезности всех, как ни странно, Антонио Бандерас. Роль пьяного испанского рыбака, длящаяся минуты четыре экранного времени, останется в фильмографии актера как самая незапоминающаяся. Впрочем, дуэт Харрисона Форда и Фиби Уоллер-Бридж все-таки не назовешь плохим. Актеры сыгрались, между ними чувствуется динамика, порой они удачно обмениваются остротами. Уоллер-Бридж, прославившись сериалом «Дрянь», в основном избегала актерского участия в блокбастерах, но в «Колесе судьбы» смотрится хорошо, будучи чуть ли не самым живым персонажем фильма. Что касается Форда, то он харизму не растерял, и видеть его все равно приятно. Даже когда не особенно понимаешь, нарисован он в тот или иной момент, или заменен дублером. Стоит признаться, что «Колесо судьбы» — кино, которое не нужно было никому: ни поклонникам, ни, наверное, создателям, включая самого Форда. Последние годы актер только и делает, что прощается: в «Звездных войнах», «Бегущем по лезвию», теперь и в «Индиана Джонсе». Сентиментальная нотка в финале «Колеса судьбы», конечно, щемит сердце, потому что «ушла эпоха». Но по факту это все просто фансервис с шляпами и кнутами, который ровно ничего не прибавляет к наследию классической трилогии Спилберга и Лукаса. К счастью, и не убавляет, и никакие волшебные артефакты времени это не изменят.
2 СЕНТЯБРЯ, 2023
КАСТИНГ: Антонио Бандерас, Оливия Колман, Рэйчел Зеглер, Элизабет Бэнкс, Натан Филлион, Люк Уилсон, Сара Гадон, Грег Киннир
Антонио Бандерас, Оливия Колман, Рэйчел Зеглер и Эмили Мортимер снимутся в семейном приключении «Паддингтон в Перу» (Paddington In Peru) — долгожданном триквеле «Приключений Паддингтона». В третьем фильме франшизы медведь Паддингтон отправится в Перу, чтобы навестить свою любимую тетушку Люси. Бандерас сыграет бравого капитана Хантера Кабо, на лодке которого будет путешествовать по Перу семья Браун. Зеглер перевоплотится в его дочь Джину. Колман изобразит Преподобную Мать — веселую монашку, управляющую домом для престарелых медведей, где обосновалась тетя Люси. Мортимер заменит Салли Хоукинс в роли миссис Браун. Команда «Мотор!» прозвучит 24 июля в Перу. * * * Элизабет Бэнкс, Натан Филлион, Льюис Пуллман, Микаэла Джей Родригес и Луис Мендес составили актерский ансамбль триллера Skincare («Уход за кожей»). Фильм станет полнометражным режиссерским дебютом известного клипмейкера Остина Питерса, снимавшего музыкальное видео для Bastille, Haim и Chvrches. Среди продюсеров постановки фигурирует Логан Лерман. Детали сюжета держатся в секрете — известно лишь, что картина будет визуально насыщенной. Съемки уже завершены, в настоящий момент идет пост-продакшен. * * * Люк Уилсон, Сара Гадон, Грег Киннир и Молли Паркер подписались на роли в духоподъемной драме «Поверь» (You Gotta Believe). Фильм основан на реальных событиях, произошедших в 2002 году: тогда команда-аутсайдер Малой бейсбольной лиги посвятила сезон умирающему отцу одного из игроков и чудом пробилась в Мировую серию — решающая игра вошла в золотой фонд канала ESPN. В режиссерском кресле — Тай Робертс, два года назад отметившийся спортивной драмой (на этот раз об американском футболе) «12 могучих сирот». Съемки уже стартовали.
27 ИЮНЯ, 2023
Показать еще