Зендая, звездочка «диснеевского» ТВ и новая девушка Питера Паркера, получила роль в мюзикле-биопике с Хью Джекманом, Заком Эфроном и Мишель Уильямс «Величайший шоумен на Земле» (The Greatest Showman On Earth).
Режиссер-рекламист Майкл Грейси дебютирует в кино рассказом о Финеасе Тейлоре Барнуме — пионере американской индустрии развлечений XIX века и основателе представления «Величайшее шоу на Земле». Слава его была настолько велика, что во время гастролей на туманном Альбионе Барнума пригласила на прием сама королева Виктория.
Барнума изобразит Хью Джекман. Заку Эфрону отошел образ его помощника. Мишель Уильямс сыграет звезду оперной сцены Дженни Линд, которой Барнум устроил масштабное мировое турне (по сюжету он питает к ней романтические чувства). У Зендаи — образ акробатки на трапеции и подружки героя Эфрона.
Картину называют «проектом мечты» Хью Джекмана. Ее разработка ведется с 2009 года. Финальную версию сценария написал Майкл Арндт — обладатель премии «Оскар» за драматургию «Маленькой мисс Счастье», соавтор третьей «Истории игрушек», вторых «Голодных игр», новых «Звездных войн» и « Головоломки».
Далее по теме
Рецензия на фильм «СТАЛЬНАЯ ХВАТКА»
Фриц фон Эрих (Холт МакКэллани) в погоне за американской мечтой не жалел ни собственной плоти, ни судьбы родных и близких. Когда возможность стать чемпионом мира в тяжелом весе по рестлингу ускользнула от него, он натравил на грезу своих детей: Кевина (Зак Эфрон), Дэвида (Харрис Дикинсон), Керри (Джереми Аллен Уайт) и Майка (Стэнли Саймонс). Вместе фон Эрихи стали самым известным семейством в индустрии, но цена оказалась столь высокой, что мечта обернулась семейным проклятием. «Проклятие фон Эрихов» — одна из самых известных страшилок в мире профессионального рестлинга (после жуткой и трагической истории Криса Бенуа, который убил жену и семилетнего сына, а затем покончил с собой). В ней пересеклись токсическое влияние американской мечты, грехи отцов, влияние рестлинга на организм и почти невидимая граница между реальностью и кейфебом. Шон Дуркин, большой поклонник артистической борьбы, пропустил реальную историю через любимые темы, оставив лишь разъедающие амбиции и тесную связь сиблингов и приправив их мотивом притчи. Сам постановщик полагает, что «Стальная хватка» на треть состоит из готического хоррора, но жанровый ужас среди южной готики Техаса без посторонней помощи отыскать не удается. Коронный прием фон Эриха-старшего — «Железный коготь» (оригинальное название фильма) — символизирует и захват, в котором Фриц держит всю свою семью. Дуркин не снимает полную ответственность с конкретного персонажа (человека) за трагическую судьбу его супруги и сыновей, не забывая поддеть саму концепцию жертвенности ради светлого будущего, погубившей великое множество жизней. Родители, передающие нереализованные грезы по наследству — классический психологический кейс, Фрицу же удалось сделать собственную одержимость заразной. Так ринг стал местом заклания: каждый из сыновей оставил на арене фунт плоти, а три из четырех отдали жизнь. В реальности жертв было больше: вырезанный из киношной истории Крис покончил с собой. Дуркин своих карт не скрывает и методично, по учебнику, разыгрывает классическую спортивную драму, приправленную любимыми публикой хэштеговыми специями: #americandream, #inspiredbytrueevents и #biopic. В рамках этого подхода режиссер успевает вставить парочку нестандартных ракурсов и симпатичных сценок: например, подход к стадиону, снятый одним кадром, позволяет зрителю почувствовать атмосферу места и времени, а тренировка Кевина с отталкиванием от канатов идеально передает его эмоциональное состояние. В финале нарратив упирается в бурелом символизма и почти проповеднического морализаторства. Удивительно, как Дуркин упустил возможность провести параллель с фашизмом: настоящее имя отца семейства — Джек Адкиссон, а Фриц фон Эрих — лишь часть рестлинг-образа, в котором Джек стремился воплотить сурового и беспощадного немца. Со времен войны прошло всего ничего, и подобный образ для хила (злодея) напрашивался сам собой. Видимо, этот слот занял фантомный готический хоррор. Тема же губительной модели патриархальной семьи и токсичной маскулинности развивается несколько однобоко: настолько, что Пэм (Лили Джеймс), супруга Эрика, почти полностью лишена личности и нужна лишь как клапан, через который ее супруг может найти спасение от фамильного проклятия и семейных ценностей. В то же время, тяжело признать в персонажах «Стальной хватки» реальных людей, а не вместилища для символов. По иронии судьбы, дети Кевина фон Эриха также отправились в рестлинг. Под «проклятой» фамилией. На фоне режиссерского консерватизма на первый план выходит каст. Ведущие актеры действительно постарались передать атлетичность рестлеров и энергию происходящего на ринге действа. По их собственному признанию, им даже близко не удалось приблизиться к источникам вдохновения ни по габаритам, ни по плавности хореографии, хотя у стороннего наблюдателя едва ли найдутся поводы для упреков. Особо выделяется Зак Эфрон в драматической роли: прилагательных в превосходной степени его перформанс не генерирует, но очевидно, что в рамках драмы Зак может предложить гораздо больше, чем в комедии. В целом «Стальная хватка» напоминает антипод «Рестлера»: там Рэнди «Баран» Робинсон был готов умереть ради любимого дела, здесь же атлеты пошли в суровый бизнес вопреки своим желаниям. Как бы то ни было, Дуркин дает зрителю ровно то, за что тот заплатил: спортивную драму, основанную на реальных событиях.
14 ЯНВАРЯ
Студия Disney удалила из списка ближайших релизов третьего «Дэдпула»
Забастовки сценаристов и актеров продолжают вносить коррективы в планы мейджоров. Стало известно, что студия Disney удалила из списка ближайших премьер «Дэдпула 3» — триквел отсутствует в списке релизов, который охватывает период с 15 сентября 2023 года по 14 июня 2024-го. Ранее премьера третьего «Дэдпула» была назначена на 3 мая 2024 года. Новая дата выхода фильма на экраны пока не определена. Съемки триквела в середине июля пришлось поставить на паузу из-за забастовки актеров, которые присоединились к сценаристам, бастующим с начала мая. Гильдия киноактеров и федерация артистов телевидения и радио США (SAG-AFTRA) предъявила Альянсу продюсеров кино и телевидения (AMPTP) требования повысить минимальную оплату труда, обеспечить отчисления от показов на стриминговых платформах и урегулировать вопросы, связанные с искусственным интеллектом (в частности, право актеров на собственные изображения, используемые для создания контента с помощью ИИ). Режиссер «Дэдпула 3» — Шон Леви. Помимо старожилов франшизы во главе с Райаном Рейнольдсом, в триквеле появятся Хью Джекман в роли Росомахи и Дженнифер Гарнер в роли Электры, а также Мэттью Макфэдиен и Эмма Коррин.
11 АВГУСТА, 2023
КАСТИНГ: Натан Филлион, Изабела Мерсед, Эди Гатеги, Дженнифер Гарнер, Айс Кьюб
Натан Филлион, Изабела Мерсед и Эди Гатеги составят компанию Дэвиду Коренсвету и Рэйчел Броснахэн на съемочной площадке фильма «Супермен: Наследие» (Superman: Legacy) — проекта, который откроет первую главу новой киновселенной DC. Поставит фильм по собственному сценарию глава DC Studios Джеймс Ганн. Напомним, что Коренсвет сыграет Супермена, а Броснахэн — Лоис Лэйн. Филлиону досталась роль Гая Гарднера — одного из Зеленых Фонарей. Мерсед перевоплотится в Хоукгёрл, а Гатеги станет Мистером Террификом. Кажется, уже в первом «Супермене» будет довольно многолюдно. «Супермен: Наследие» выйдет на экраны 11 июля 2025 года. * * * Росомаха в исполнении Хью Джекмана будет не единственным приветом из прошлого в «Дэдпуле 3» — в фильме также появится Дженнифер Гарнер в образе Электры. Актриса дважды (еще до старта киновселенной Marvel) примеряла костюм марвеловской супергероини — в «Сорвиголове» (2003) и сольнике «Электра» (2005). А с главной звездой франшизы Райаном Рейнольдсом и режиссером триквела Шон Леви Гарнер сотрудничала совсем недавно — в прошлом году она появилась в сайфае «Проект "Адам"». Премьера «Дэдпула 3» назначена на 8 ноября 2024-го. * * * Айс Кьюб пополнит свою фильмографию очередным экшеном — в фильме «Игра киллера» (The Killer’s Game) он сыграет вместе с Дэйвом Батистой, Беном Кингсли и Софией Бутелла. Режиссерское кресло занял постановщик «Дневной смены» Дж. Дж. Перри. Батиста изобразит бывшего наемного убийцу Джо Флада, у которого диагностировали смертельное заболевание. Чтобы избежать мучительной смерти, Джо решает заказать самого себя, но вскоре узнает, что диагноз был поставлен ошибочно. Теперь экс-киллеру приходится отбиваться от целой армии бывших коллег, которые готовы исполнить его заказ и получить за это кругленькую сумму.
13 ИЮЛЯ, 2023
Показать еще