Уилл Феррелл подписался на роль 40-го президента США в интригующий проект «Рейган», сообщают источники сайта Variety. Сценарий Майка Росолио был главной достопримечательностью прошлогоднего Черного списка лучших работ, до которых еще не добрались голливудские продюсеры.
Росолио строит дерзкую гипотезу, что первые признаки деменции появились у Рональда Рейгана в самом начале его второго президентского срока. «Президентская рать» нанимает интерна, перед которым поставлена задача убедить главу государства, что он актер, играющий роль президента, а все вокруг — съемки одного большого фильма.
Популярность сценария Росолио была настолько велика, что в марте в Голливуде устроили его публичную читку с участием Лины Данэм и Джона Чо.
Феррелл, известный по выступлениям в образе другого американского президента — Джорджа Буша мл. (см. фото), привлечет к производству фильма их с Адамом МакКееем кинокомпанию Gary Sanchez Productions. Сейчас ведутся поиски режиссера.
Далее по теме
КАСТИНГ: Уилл Феррелл, Аделин Рудольф, Тати Габриэль, Холт МакКэллани, Джулианна Николсон
Уилл Феррелл сыграет заглавную роль в спортивном байопике «Мэдден» (Madden), который планирует снять для MGM и Amazon режиссер «Аферы по-американски» и «Бойца» Дэвид О. Расселл. Картина расскажет о жизни и карьере легенды американского футбола Джона Мэддена — самого молодого тренера в истории лиги, выигравшего Супербоул (ему было тогда 42 года), а впоследствии самого известного комментатора и аналитика НФЛ, работавшего на всех четырех крупнейших спортивных каналах США. Мэдден закончил карьеру в конце нулевых, решив целиком посвятить себя семье. 28 декабря 2021 году он ушел из жизни в возрасте 85 лет. Проект находится в разработке не первый год; сценарий Кэмброна Кларка фигурировал в «Черном списке» нереализованных скриптов. «Мэддена» планируют выпустить в кинотеатральный прокат. * * * Аделин Рудольф из «Леденящих душу приключений Сабрины» присоединится к Карлу Урбану и Тати Габриэль на съемочной площадке боевика «Мортал Комбат 2». Рудольф досталась роль Китаны. В сиквеле героям снова придется встать на защиту Земного царства от Внешнего мира. Габриэль, которая, как и Рудольф, известна по тем же «Приключениям Сабрины», сыграет Джейд. Урбан станет новым Джонни Кейджем. Режиссерское кресло снова займет Саймон МакКуойд, сценарий написал соавтор «Лунного рыцаря» Джереми Слэйтер. Производством фильма занимается компания Джеймса Вана Atomic Monster. * * * Холт МакКэллани и Джулианна Николсон составят компанию Рами Малеку, Рэйчел Броснахэн, Катрине Балф, Лоренсу Фишберну и Адриану Мартинесу в шпионском триллере «Непрофессионал» (Amateur), который поставит сорежиссер сериала «Медленные лошади» Джеймс Хоуз. Герой Малека — шифровальщик ЦРУ Чарльз Хеллер, жена которого погибает в результате теракта в Лондоне. Протагонист требует от начальства покарать террористов, но у верхушки ЦРУ другие планы. Тогда Хеллер угрожает выдать секреты конторы, если его не подготовят как агента-оперативника и не позволят отомстить за гибель жены самостоятельно.
30 МАЯ, 2023
Кастинг: Роберт Паттинсон, Эми Адамс, Роберт Дауни-мл., Рэйчел Зеглер, Кумэйл Нанджиани
Адам МакКей для своего нового проекта собрал, как всегда, суперзвездный актерский ансамбль — в его черной комедии «Средний рост, среднее телосложение» (Average Height, Average Build) сыграют Роберт Паттинсон, Эми Адамс, Роберт Дауни-мл., Форест Уитакер и Даниэль Дедуайлер. В центре сюжета нового фильма режиссера «Не смотрите наверх» — серийный убийца (Паттинсон), но без привычной для МакКея политической сатиры, конечно же, не обойдется. Герой Паттинсона нанимает лоббистку (Адамс), чтобы та продавила поправку, которая позволила бы ему избежать смертной казни за совершенные убийства. Против изменений выступает отставной детектив (Дауни-мл.), который не прочь поджарить серийного убийцу на электрическом стуле, но сделать это теперь не так-то просто: маньяк, решивший изменить законодательство, становится знаменитостью. МакКей рассчитывает в ближайшее время пристроить проект на крупную студию или стример вроде Netflix, чтобы уже этим летом или хотя бы в начале осени начать съемки. * * * Рэйчел Зеглер, Джейден Мартелл, Алисия Сильверстоун, Джулиан Деннисон, Лаклан Уотсон, Мэйсон Гудинг, Тим Хайдекер, Эдуардо Франко, Фред Хехингер, Дэниэл Золгадри и рэпер The Kid Laroi составили каст комедии-катастрофы «Проблема 2000» (Y2K) — нового проекта студии A24. Главные герои истории — двое старшеклассников-ботанов (Мартелл и Деннисон), которые в канун Нового 2000-го года решают ворваться на грандиозную праздничную вечеринку, не подозревая, к каким катастрофическим последствиям это приведет. Среди продюсеров — Джона Хилл. Обещают много практических эффектов — ими займется компания Weta Workshop. * * * Кумэйл Нанджиани и Пэттон Освальт составят компанию Полу Радду и Кэрри Кун в четвертой части «Охотников за привидениями». Очередной сиквел продолжит историю, начавшуюся в третьем фильме, снятом Джейсоном Райтманом (сыном Айвена Райтмана — режиссера оригинальной дилогии). О сюжете четвертой части (ее поставит Гил Кинан) пока мало что известно: основные актеры «Наследников» вернутся, а действие переместится в Нью-Йорк, где в далеком 1984 году и началась охота за привидениями — вот и вся доступная на сегодняшний день информация. Премьеру запланировали на декабрь 2023 года, однако с точной датой пока не определились.
27 МАРТА, 2023
Рецензия на фильм «ПОСЛЕ ЯНГА»
Джейк (Колин Фаррелл) и Кира (Джоди Тернер-Смит) приобрели своей приемной дочери Мике андроида Янга (Джастин Х. Мин). Он стал частью их семьи — хорошим другом, собеседником и помощником. Однажды Янг ломается, и каждый в доме начинает ощущать его отсутствие как огромную утрату. В надежде отремонтировать андроида и вернуть его в семью Джейк идет на незаконные методы. Он получает доступ к воспоминаниям Янга и узнает новую правду о себе самом. Южнокорейский режиссер Пак Чун-ын, работающий под псевдонимом Когонада (отсылка к сценаристу фильмов его любимого режиссера Ясудзиро Одзу), прославился синефильскими видеоэссе в интернете, в которых разбирал приемы известных кинематографистов. В 2017 году он дебютировал тихой драмой о душевной пустоте «Колумбус» с Джоном Чо. В новой картине «После Янга» Когонада продолжает исследовать идею экзистенциального кризиса человечества, утрачивающего связь с природой и душой. Действие «После Янга» разворачивается в недалеком будущем, в мире, где каждый может приобрести себе робота или клонировать родственника. Привычных атрибутов научной фантастики, впрочем, в фильме немного. Режиссер очень лаконично передает атмосферу вылизанного мира, в котором, кажется, нет ничего лишнего. Корпорации давно контролируют все сферы жизни простых людей, наблюдают за ними через тех же андроидов, которых им продают. Существует подпольное сопротивление, немногочисленные хакеры или ученые, у которых есть альтернативный взгляд на искусственный интеллект и его возможности. Но типичная киберпанковская детективная линия в «После Янга» не возникает. Хотя размышления о том, что такое человечность, конечно, Когонаду занимают. «После Янга» — прежде всего камерная семейная драма. Смерть робота воспринимается семьей, в особенности маленькой девочкой Микой, как утрата родного человека. Они осознают, что давно перестали что-то чувствовать, любить, наслаждаться мгновениями вместе, то есть быть счастливыми вместе. Просмотр воспоминаний, записанных на флешку Янга, поражает Джейка — андроид сохранял самые обыкновенные мгновения жизни: шелест листьев, пузырьки в бокале, улыбка близкого человека. Сам он никогда не мог обрести ту гармонию, которая была у этого механического существа. 2022 год можно назвать лучшим в карьере Колина Фаррелла — вышло сразу три очень разных фильма с его участием, включая обласканный наградами «Банши Инишерина» и супергеройский «Бэтмен». В «После Янга» Фаррелл другой, в его персонаже нет экспрессии, эмоциональности. Джейк, простой продавец чая, у которого дела идут, кажется, не очень хорошо, вдумчив и меланхоличен. Фаррелл очень точно передает тоску своего героя, внутреннюю жажду чего-то настоящего. Находит он ее в «идее чая», в восточной истории о том, как человек искал корень жизни. В «После Янга» силен мотив столкновения Запада и Востока, и в загадочной духовности последнего Когонада видит своеобразное спасение для прагматичного мира первого. Пожалуй, режиссер слегка переоценивает глубину своих философских размышлений. Поэтому иногда размеренный ритм «После Янга», разговоры полушепотом о душе и красоте, могут утомлять или даже оттолкнуть. Но есть в фильме какое-то приятное настроение грусти, к которому очень просто подключиться. Пожалуй, этим и ценен этот маленький фильм о поиске своего «чая».
16 ФЕВРАЛЯ, 2023
Показать еще