Режиссёр «Кванта милосердия» и «Войны миров Z» Марк Форстер возьмётся за экранизацию нереализованного сценария 1956 года Стэнли Кубрика «Вниз по склону» (The Downslope). Форстер собирается поставить первый из фильмов запланированной кинотрилогии и спродюсировать две другие части.
Кубрик, которому на тот момент не исполнилось ещё и тридцати, и историк Шелби Фут написали историю, происходящую во время Гражданской войны в США. Сюжет вращается вокруг противостояния полковника армии конфедератов Джона С. Мосби, получившего за свою хитрость прозвище Серый призрак, и молодого генерала северян, сорвиголовы Джорджа Кастера: первый мстил второму за казнь его солдат. Многочисленные набеги «рейнджеров Мосби» (так называли его кавалеристов) привели Кастера в ярость и положили начало кровопролитной обоюдной мести.
Оригинальный сценарии Кубрика и Фута будет расширен. В сюжет попадут послевоенные события, когда Америка устремилась на запад осваивать новые территории и устанавливать новые границы государства. Известный своим кропотливым подходом к разработке проектов Кубрик работал не только над драматургией так и не снятого фильма, но также оставил заметки и карты, посвящённые съёмкам картины.
Жанр будущей трилогии заявлен, как «динамичная историческая экшн-драма». Продюсерами проекта выступают Лорэн Селиг («Уцелевший», «Чёрная месса», «Эверест») и Барри Левайн («Обливион»).
Далее по теме
Несостоявшийся сиквел «Войны миров Z» мог быть похож на сериал «Одни из нас»
В интервью GQ UK, опубликованном в эту среду, Дэвид Финчер среди прочего рассказал, каким должен был стать сиквел зомби-хоррора «Война миров Z». По словам режиссера, который некогда был прикреплен к несостоявшемуся проекту, вторая часть могла бы чем-то напоминать недавний постапокалиптический сериал «Одни из нас» — экранизацию видеоигры The Last of Us. При этом Финчер уверен: то, что сиквел не был снят, только к лучшему. «Я рад, что мы так и не сделали фильм, — признался режиссер. — Потому что у "Одних из нас" [благодаря сериальному формату] было гораздо больше возможностей раскрыть те же темы». Снятая Марком Форстером масштабная история о мире, охваченном зомби-апокалипсисом, вышла на экраны в 2013 году и заработала в мировом прокате $540 миллионов при $190-миллионном бюджете. Студия Paramount решила оперативно снять сиквел, но он угодил в производственный ад. Сначала проект покинул режиссер Хуан Антонио Байона, а когда за постановку решил взяться Финчер, с Paramount не удалось согласовать бюджет, и в 2019-м разработку сиквела заморозили.
26 ОКТЯБРЯ, 2023
КАСТИНГ: Холли Берри, Оливия Колман, Дев Патель, Эмили Кэри, Клас Банг
Холли Берри сыграет главную роль и выступит в качестве продюсера в психологическом триллере «Процесс» (The Process), который поставит Тара Миле. Главные герои сценария Омера Левина Менексе — супруги (Берри сыграет жену), которые, стремясь сохранить разваливающийся брак, начинают посещать занятия гуру самопомощи Эйдена. Вскоре героиня Берри по имени Кирса понимает, что самопомощь в интерпретации Эйдена больше напоминает самовредительство, и пытается выйти из-под влияния секты, чтобы сохранить психическое здоровье. Однако муж Кирсы становится адептом учения Эйдена, и конфликт между супругами лишь обостряется. В пресс-релизе обещают триллер в кубриковском духе, очевидно имея в виду последний фильм мэтра «С широко закрытыми глазами», также препарирующий отношения супругов. * * * Оливия Колман и Дев Патель подписались на главные роли в мелодраме Wicker, постановкой которой займутся Алекс Хьюстон Фишер и Элинор Уилсон. Героиня Колман — суровая рыбачка из маленького городка, которая устала от одиночества и завела необычный роман, вызвавший у горожан шок и негодование. Кроме того, Патель только что закончил съемки в мистическом хорроре «Ловушка для кроликов» (Rabbit Trap), за производство которого отвечает компания Элайджи Вуда SpectreVision. * * * Звезда «Дома Дракона» Эмили Кэри, Клас Банг и Сьюки Уотерхаус составили актерский ансамбль мистического триллера Walk With Me. В режиссерском кресле — Джонни Блэр. Кэри сыграет молодую женщину, которую преследует кошмарное существо из кельтской мифологии. Съемки пройдут в начале 2024 года в Европе. А в настоящий момент Банг снимается в исторической экшен-драме Ника Хэмма «Вильгельм Телль» — вместе с Голшифте Фарахани, Эмили Бичем, Джонатаном Прайсом и сэром Беном Кингсли.
26 ОКТЯБРЯ, 2023
Рецензия на фильм «БАРБИ»
В идеальном мире всех оттенков розового живут куклы Барби. Их будни — идеальны, их политика — любовь и справедливость, их оружие — доброта и улыбка, отныне и во веки веков. Но однажды Стереотипную Барби (Марго Робби) посещают мысли о смерти, а за ними следуют прочие дикости, неведомые жителям Барбиленда: подгоревший тост на завтрак, запах изо рта, плоская стопа. Причина кроется в истончившейся мембране, отделяющей обитель фэшн-кукол от реальности, и теперь Барби и примкнувшему к ней Кену (Райан Гослинг) придется отправиться в мир живых людей, чтобы решить проблему, пока странности не приобрели глобальный характер. В аккуратную коробочку цвета Розовый Барби (код #e0218a) режиссерка Грета Гервиг упаковала внушительное количество тем и жанров. Летняя комедия перекликается с мюзиклом и драмой взросления, а двухчасовой хронометраж заботливо выкраивает время и для основ феминизма, и для полного круга разочарования в патриархате, и для недостижимости утопический идей, и для критики корпоративных устоев. Охват отсылок и стилизаций тоже впечатляет: первые кадры убедительно доказывают, что Гервиг смотрела Кубрика, а Кен с Барби в определенный момент повторяют (с оговорками) путь ветхозаветных Адама и Евы. Множество тем, склеенных обильными гэгами, с одной стороны, закрывает большую прослойку аудитории, а с другой — рождает любопытные сценки. В костюмах «Лихорадки субботним вечером» тривиальная трагедия Кена приобретает размах и даже может претендовать на эмпатию: плоскостопая, на первый взгляд, история служит отличным собирательным образом для хрупкого мужского эго. Впрочем, попытка дать высказаться всем и каждому рождает неловкие упрощения, грубую форсированность и невнятное бормотание вместо законченных мыслей. Единение матери (Америка Феррера) и дочери (Ариана Гринблатт), разобщенных в реальности, но вновь нашедших понимание в Барбиленде, втиснуто настолько грубо и наспех, что режет глаз. Зарисовки о подводных камнях утопического матриархата, феминизме и патриархальной парадигмы похожи на пересказ учебника по культурологии для самых маленьких. Критика корпоративного капитализма подается через карикатурные юморески, чтобы невзначай не перегнуть палку и не вызвать у зрителя неподдельную антипатию — мы же все-таки говорим о продукции Mattel, тут ромеровская ярость будет не к месту. «Барби», вне всякого сомнения, завлекает формой: уверенным стилистическим разделением показанных миров, игрой со светом, яркими красками, отточенной хореографией и выверенным темпом. Даже отсылки, если не считать «Космической одиссеи», аккуратно расставлены на заднем плане в качестве поклона классике и источникам вдохновения. В то же время смысловое наполнение картины Гервиг чаще, чем хотелось бы, оборачивается пластиковым изделием: красивым, грамотно спроектированным, облаченным в костюмы от дизайнеров с мировым именем. Но — вот незадача — синтетическим. И эта неаккуратность в выборе слов для диалога со зрителем мешает розовому очарованию фильма просочиться глубже: все-таки простого перемешивания тезисов в единый смузи is not Kenough. Впрочем, сборы уже сказали свое слово, а твердая валюта — мерило гораздо более наглядное, чем чьи-то впечатления и подспудный анализ. Будь то художественный фильм или пластиковая кукла.
16 СЕНТЯБРЯ, 2023
Показать еще