Англичанин Эд Скрейн, на которого Люк Бессон сделал ставку в перезагрузке своей экшн-франшизы «Перевозчик», сыграет главного злодея в комиксе «Дэдпул». Роль супергероя воплотит на экране Райан Рейнольдс (на фото — в своём супергероическом обмундировании). В картине также сыграют Джина Карано, Морена Баккарин («Родина») и Т. Дж. Миллер из «Кремниевой долины».
Антагонистом в «Дэдпуле» заявлен Аякс. Ещё под настоящим именем, Фрэнсис, он работает в секретной правительственной программе «Оружие Икс» по созданию идеальных солдат, подчищая огрехи проекта. Такой «ошибкой» признан и Уэйд Уилсон (он же Дэдпул), но уничтожить его не удаётся. Супергерой даёт отпор и вроде бы убивает Фрэнсиса. Но тот возвращается уже под грозным псевдонимом Аякс и горит желанием отомстить тому, кто его чуть не убил.
Фильм снимает дебютант в полном метре Тим Миллер. Морена Баккарин станет возлюбленной героя Ванессой Карлайл, Джина Карано — мутантом по кличке Ангельская пыль, а Т. Дж. Миллер — соратником Дэдпула Визелом. Картина выйдет в прокат 12 февраля 2016 года.
Далее по теме
Рецензия на фильм «МЯТЕЖНАЯ ЛУНА, ЧАСТЬ 1: ДИТЯ ОГНЯ»
Давным-давно в далекой-далекой галактике жила-была милитаристская империя Праматерь. Вела она себя, как и любая милитаристская империя: охотно подчиняла планеты, расширяла территорию влияния, упивалась собственным могуществом и железной рукой карала несогласных. Однажды космический галеон амбициозного адмирала-садиста Аттикуса Ноубла (Эд Скрейн) прибывает на планету Вельдт: там, в крошечной деревушке, солдаты планируют закупить зерно после продолжительной охоты на революционеров. Ноубл, убив главу деревни в назидание остальным, улетает для решения более важных государственных задач, но оставляет небольшой гарнизон солдат. Имперские вояки злоупотребляют гостеприимством и вскоре становятся жертвами Коры (София Бутелла) — местной жительницы с сомнительным прошлым и навыками идеального убийцы. Теперь ей и финансово подкованному фермеру Гуннару (Михил Хёйсман) предстоит прокатиться по ближайшим космическим окрестностям и найти самых отчаянных смельчаков, готовых рискнуть жизнью ради защиты деревни от гнева Праматери. Когда-то визуальные фантазии Зака Снайдера если не впечатляли, то, по крайней мере, обращали на себя внимание. После бодрого ремейка «Рассвета мертвецов» Снайдер стал беспробудным визионером, но долгие годы держал себя в узде: пестрота и вылизанность его кадров почти всегда находили объяснение либо стилистикой первоисточника, либо драматургическими особенностями произведения (как в «Запрещенном приеме»). Но время шло, и любовь к яркой картинке оставляла все более разрушительные отметины. «Мятежная луна» фактически демонстрирует, что находится на дне визионерской бутылки. Велик соблазн объявить первую часть задуманной Снайдером космооперы мертворожденной: при аутопсии 135-минутного сай-фая можно достать с полтора десятка никак не связанных друг с другом элементов. Кости «Мятежной луны» — самые изъезженные и затертые тропы из фантастики, фэнтези и просто киноклассики. Имперские молодчики носят римские имена и одеты по моде Третьего рейха. Протагонистка — самая опасная женщина во Вселенной, но работает колхозницей в неком подобии космического фронтира и тщательно скрывает ото всех свое зловещее происхождение. Отпетые убийцы, генералы и принцы собираются вместе, чтобы дать отпор превосходящему по силе и ресурсам врагу. В снайдеровских кадрах мелькают десятки чужих фильмов, и не важно, что вы вспомните: «Звездные войны», «Великолепную семерку» или «Солдата» Пола У.С. Андерсона — любая из ассоциаций будет предпочтительнее просматриваемого материала. Визуал, которым любит бравировать постановщик, оказывается блеклой CGI-стилизацией под сай-фай 1970-х, но начисто лишен и винтажного флера, и олдскульного павильонного шарма. За пределы этой стилистической территории опасно соваться: в лучшем случае, вас встретит пустота. Фабула фильма — набор персонажей в отряд протагониста из затрапезной ролевой видеоигры. С той лишь разницей, что обычно в РПГ у второстепенных героев имеется развесистая предыстория, мотивация для вступления в пати и уровень взаимодействия друг с другом. В «Мятежной луне» персонажи появляются в кадре, произносят две реплики, опционально совершают некое действие и молча отправляются на космический челнок Коры. Скрасить вербовку защитников деревни, по задумке, должны три экшен-сцены. Но когда хореография не существует даже на уровне теоретического концепта, а главным художественным приемом служит слоумо секунд этак на семь, скрасить что бы то ни было тяжело. Тот же эффект замедления времени скорее переносит зрителя в 2004-й, чем создает акцент внутри сцены. Остальные сегменты можно даже не поминать всуе, потому что о них нечего рассказать. «Мятежная луна» лишена ярких элементов и собственных наработок. В ней нет саундтрека, если не считать таковым почти стоковые музыкальные обои. В ней нет фантастики, за исключением наработок полувековой давности, сделанных более заинтересованными в своем проекте людьми. Как нет и экшена с драматургией: персонажи ходят и разговаривают, вспоминают прошлое, объединяются и предают друг друга, но их действий и произносимых слов недостаточно даже для внятного видеоклипа, не то что полнометражного полотна. Наконец, в ней нет визуала. Все, что показал Снайдер в кадре, — блеклое, незапоминающееся, неоригинальное, неостроумное, наспех сконструированное из отсылок на совершенно посторонние произведения. Больше всего «Мятежная луна» напоминает незаконченную работу. Пре-альфу, когда уже есть готовый каркас и наметки квестов, но впереди предстоит огромная работа для всех производственных отделов, от дизайнеров и программистов до сценаристов и нарративных продюсеров. Хотя история знает примеры незаконченных работ, вызывавших вполне отчетливые эмоции современников и потомков (взять хоть «Замок» Франца Кафки), новый фильм Снайдера к этой категории, увы, не относится — он больше напоминает цифрового кадавра, части которого наскоро сшиты друг с другом капроновыми нитками. Помнится, Виктору Франкенштейну удалось оживить труп с помощью разряда молнии. Оживить «Мятежную луну» не в состоянии даже магия кино.
25 ДЕКАБРЯ, 2023
КАСТИНГ: Джордж Клуни, Адам Сэндлер, Наоми Скотт, Кит Харингтон, Райан Рейнольдс, Ченнинг Татум
Джордж Клуни и Адам Сэндлер исполнят главные роли в новой картине Ноа Баумбака и стримера Netflix, название для которой режиссер и сценарист пока что не придумал. За драматургию в ответе не только Баумбак, но и актриса/сценаристка Эмили Мортимер (мини-сериал «В поисках любви»). Детали сюжета драмеди не разглашаются — известно лишь, что нас ждет история взросления героев, которые вообще-то давным-давно уже взрослые. Для Баумбака и Netflix фильм станет уже четвертым совместным проектом — после картин «Истории семьи Майровиц», «Брачная история» и «Белый шум». * * * Наоми Скотт получила роли сразу в двух новых проектах — мелодраме «Вечное возвращение» (Eternal Return) и сиквеле хоррора «Улыбка». В «Вечном возвращении» (съемки только что завершились) Скотт сыграла вместе с Китом Харингтоном. Ее героиня Кэсс думала, что уже никогда не встретит настоящую любовь, но судьба свела ее с Верджилом (Харингтон) — чудаком-романтиком, который составляет карты путешествий в воображаемые места. Постановкой «Улыбки 2» займется режиссер первого фильма Паркер Финн. Сюжет сиквела держится в секрете. Оригинал, ставший хитом ($217,4 млн мировых сборов при $17-миллионном бюджете), рассказывал о девушке-психиатре, столкнувшейся со сверхъестественным злом. * * * Райан Рейнольдс и Ченнинг Татум возглавят актерский ансамбль экшен-комедии Calamity Hustle, которую поставят режиссеры «Затерянного города» (где тоже снимался Татум) Адам и Аарон Ни. Проектом займется студия Warner Bros., разглядевшая в истории братьев Ни очертания потенциального хита проката, который может положить начало франшизе о неожиданных напарниках в духе «Смертельного оружия». Рейнольдс сыграет полицейского, который должен найти своего непутевого брата-жулика (Татум) раньше, чем опасные типы, которых тот ограбил.
18 ДЕКАБРЯ, 2023
Шон Леви снимет комедию про ограбление с Райаном Рейнольдсом
Райан Рейнольдс активно разрабатывает свой новый проект — комедию про ограбление. Фильм пока что не обзавелся названием, зато обзавелся платформой (картину выпустит Netflix, оказавшийся щедрее конкурентов) и режиссером. За последним решили далеко не ходить и наняли Шона Леви, который до этого уже снял с Рейнольдсом два фильма («Главный герой» и «Проект "Адам"»), а прямо сейчас снимает третий («Дэдпул 3»). За драматургию отвечает сценаристка «Однажды в Вегасе...» и «Круэллы» Дана Фокс, спродюсирует картину Саймон Кинберг (франшиза «Люди Икс»). Детали сюжета не разглашаются: известно лишь, что нас ждет приключение в духе «Одиннадцати друзей Оушена» — со звездным актерским ансамблем и живописными видами мировых достопримечательностей. Как уже было сказано выше, в настоящее время Леви и Рейнольдс заняты на съемочной площадке третьей части «Дэдпула», работа над которой возобновилась почти сразу же после завершения забастовки Гильдии актеров Америки.
15 ДЕКАБРЯ, 2023
Показать еще