Ричард Гир сыграет главную роль в полнометражном дебюте Эндрю Ренци «Фрэнни» (Franny). Фильм станет первым появлением на экране Гира после «Порочной страсти» («Муви 43» стоит «простить» всем его участникам), принёсшей ему номинацию на «Золотой глобус», а продюсерам картины солидный доход.
В новом проекте Гиру предстоит стать гедонистом-филантропом, который становится другом пары молодожёнов с корыстной целью – вдохнуть в свою жизнь что-то новое и заново пережить давно недоступные эмоции. При том, что синопсис очерчен более-менее чётко, остаётся загадкой жанровая принадлежность «Фрэнни». С равным успехом подобный материал уже подавался в виде комедии, мелодрамы и триллера.
Питомец Сандэнса (две последние его короткометражки были впервые показаны здесь) Ренци сам написал сценарий, разработку которой он проводил под эгидой программы Sundance Screenwriters Lab. Съёмки стартуют в сентябре.
Далее по теме
ШПИОН, ВЫЙДИ ВОН: 10 параноидальных политических триллеров
Сержант Рэймонд Шоу (Лоуренс Харви), долгое время находившийся в плену герой Корейской войны, возвращается в Америку. Хотя все вокруг чествуют Рэймонда за подвиги на поле боя, его сослуживец майор Беннет Марко (Фрэнк Синатра) нутром чует какой-то подвох. Начав расследование, Марко постепенно приходит к выводу, что Шоу стал невольной марионеткой в руках коммунистов, планирующих использовать прославленного ветерана для организации переворота в США. Тягучий триллер Джона Франкенхаймера стал классикой сразу после выхода на экраны (а премьера состоялась в разгар Карибского кризиса, что лишь подчеркивало зловещую актуальность «красной угрозы»). Помимо отличной актерской игры Синатры, стоит отметить выдающуюся работу Анджелы Лэнсбери: за роль манипулятивной матери она получила номинацию на «Оскар». Но более всего «Маньчжурский кандидат» впечатляет сюжетом, в котором туго переплетаются паранойя холодной войны, злая политическая сатира и тонкий психологизм. Президент США подписывает с СССР соглашение о разоружении, однако в Сенате идут ожесточенные дискуссии о ратификации договора, который, по мнению многих, ставит Америку в крайне уязвимое положение. Тем временем высокопоставленный офицер Мартин Кейси (Керк Дуглас) узнает, что среди его коллег готовится военный переворот: заговорщики собираются низложить президента, обвинив его в подрыве национальных интересов. До активации плана остаются считанные дни, но Кейси придется действовать максимально осторожно, ведь любой кризис власти в США может спровоцировать Советы нанести ядерный удар. «Семь дней в мае» интересен прежде всего тем, что в фильме подробно исследована динамика развития антиправительственного заговора. И хотя почти все действие происходит в тиши министерских кабинетов, Джон Франкенхаймер безупречно нагнетает саспенс за счет отличных диалогов и актерской игры. Кроме того, сценарий Рода Серлинга (создателя «Сумеречной зоны») весьма реалистично демонстрирует логику действий заговорщиков-патриотов, движимых не жаждой власти или утопическими идеалами, а сугубо практическими соображениями. Тема конфликта военного истеблишмента и политической власти в фильме выглядит предвосхищением кризиса вокруг войны во Вьетнаме, который расколол американское общество. Франция, начало 1960-х годов. Президент Шарль де Голль признает независимость Алжира, тем самым закончив кровопролитную войну, однако тайная группа радикальных офицеров считает такое решение национальным предательством. Заговорщики планируют убить де Голля, наняв киллера с международной репутацией, известного как Шакал (Эдвард Фокс). Пока наемник готовится к покушению, французское правительство спешно собирает оперативную группу, которая должна выследить и остановить таинственного киллера. Фильм, снятый по роману Фредерика Форсайта, любопытен тем, что в центре сюжета здесь оказывается не секретный агент и не полицейские, идущие по следу преступника, а международный террорист. Сценарий подробно изображает методы работы Шакала и широкими мазками обрисовывает его психологический портрет, показывая не карикатурным злодеем, но живым человеком, отстраненный профессионализм которого вызывает невольное уважение. Ну а по части подробностей работы киллера «День Шакала» оказался настолько правдоподобным, что из-за него власти Великобритании изменили ряд бюрократических правил, дабы усложнить возможность получения паспорта на чужое имя: забавно, что об этой проблеме знали не первый год, но лишь после выхода фильма правительство осознало масштаб проблемы. Через несколько лет после громкого убийства кандидата в президенты журналист Джо Фрэди (Уоррен Битти) узнает, что свидетели преступления начинают умирать один за другим — хотя, на первый взгляд, никакой связи между смертями нет. Решив покопаться в этом деле, Фрэди внезапно обнаруживает следы масштабного заговора, в центре которого находится могущественная корпорация «Параллакс», вербующая людей для устранения неугодных политиков. Еще один хорошо известный политический триллер 1970-х примечателен не столько саспенсом или экшен-сценами, но закрученным сюжетом и общей атмосферой нарастающей нервозности. Хотя проработка кое-каких важных деталей сценария и оставляет желать лучшего, «Заговор "Параллакс"» сейчас смотрится как характерное свидетельство кризиса американских идеалов: повсеместные заговоры, подставные киллеры и загадочная, но вездесущая корпорация вместо подотчетной гражданам власти и понятных правил игры. Рядовой аналитик ЦРУ с позывным «Кондор» (Роберт Редфорд) по чистой случайности уцелел во время нападения неизвестных киллеров. Все коллеги «Кондора» убиты, мотивы нападавших неясны, а собственное начальство подозревает его в причастности к атаке. Чтобы очистить свою репутацию, «Кондор» начинает собственное расследование, которое наведет его на заговор в высших эшелонах власти. Демонстрировавшийся в свое время в советском прокате политический боевик и сейчас смотрится как образцовый сюжет про ошибочно обвиненного человека. В сценарии переплетаются темы самоуправства спецслужб и бессилия рядового гражданина перед лицом огромной бюрократической машины, готовой пожертвовать жизнями своих сотрудников ради сохранения неприятных тайн. Впрочем, обличительный пафос здесь всегда остается лишь фоном для уличных погонь, нервных переговоров и коротких, но яростных перестрелок. Аспирант Томас Леви (Дастин Хоффман) обедает в ресторане со своим братом по кличке Док (Рой Шайдер), который тайно работает на американскую разведку, выдавая себя за сотрудника нефтяной компании. Едва вернувшись домой после встречи, Томас невольно втягивается в опасную игру против нацистских военных преступников, по следу которых идут коллеги Дока. Один из культовых политических триллеров 1970-х примечателен даже не многослойным детективным сюжетом, а психологическим портретом главного героя. Хоффман превосходно изображает обычного человека, неожиданно для себя попавшего в паутину заговора и вынужденного сражаться за свою жизнь. Эффект неожиданности закрепляется сценарием, который долгое время не поясняет всех деталей происходящего, из-за чего беспомощность Леви кажется особенно острой. В американских городах происходит серия необъяснимых терактов, совершенных обычными людьми — от домохозяек до автозаправщиков. Власти сбиты с толку, но чего не знают в Вашингтоне, то известно в Москве: все атаки — дело рук советского перебежчика, который с помощью нейролингвистических технологий активирует сеть спящих агентов, раскинутую по всей Америке. Остановить неуловимого террориста должен опытный агент КГБ майор Борзов (Чарльз Бронсон), вынужденный действовать в обстановке строжайшей секретности, чтобы не поставить под угрозу разрядку между сверхдержавами. Ныне подзабытый экшен-триллер голливудского классика Дона Сигела (постановщика «Грязного Гарри» и «Вторжения похитителей тел») захватывает прежде всего размахом конспирологической фантазии. Хотя идея о том, что советский шпион-ренегат с помощью НЛП-технологий и записной книжки может погрузить США в хаос, тянет на завязку для трэш-фантастики, Сигел использует ее в качестве основы лихого шпионского боевика. Режиссер мастерски переплетает расследование, перестрелки и погони (не забывая еще и про любовную линию!) в едином сюжете. Отдельно стоит сказать, что «Телефон» — один из редчайших американских фильмов, где сотрудник КГБ выписан всецело положительным героем, а советская действительность показана с минимальным налетом клюквы. Скандально известный тележурналист Джон Таннер (Рутгер Хауер) узнает от спецслужб, что трое его близких друзей — советские агенты. Чтобы разоблачить шпионскую сеть, Таннеру придется сыграть роль радушного хозяина вечеринки, когда вся троица прибудет к нему домой. Ситуация осложняется еще и тем, что за встречей пристально наблюдают люди из ЦРУ, готовые убить любого из ее участников, если что-то пойдет не по плану. Последний фильм легендарного Сэма Пекинпы (автора «Дикой банды» и «Соломенных псов») хотя и не лишен мелких недостатков, смотрится с неослабевающим напряжением. Дело не только в извилистом сюжете, но и в постановке экшен-эпизодов, многие из которых оформлены в фирменном для Пекинпы рапиде. А уж про саспенс и говорить нечего: за счет отличной актерской игры даже самые невинные разговоры о карьере, детях или налогах звучат как шифровка в смертельно опасной шпионской игре. Таинственный киллер по кличке «Шакал» (Брюс Уиллис) охотится за директором ФБР, рассчитывая получить за убийство $70 миллионов. Единственный, кто может помочь вычислить и остановить наемника — Деклан Малкуин (Ричард Гир), бывший снайпер ИРА, ныне отбывающий тюремный срок. После того как Малкуин соглашается помочь ФБР в обмен на свое освобождение, начинается масштабная погоня за лучшим в мире киллером. Вольный ремейк фильма 1973-го, превративший политический триллер в размашистый голливудский боевик. На этот раз в центре внимания оказывается не подготовка к грандиозному покушению, а дуэль двух профессионалов, происходящая на фоне постсоветского транзита 1990-х. Психологический поединок Шакала и Деклана, впрочем, дополняется отличными погонями (взять хотя бы сцену в вашингтонском метро!) и перестрелками. Отдельно стоит сказать, что роль невозмутимого и расчетливого киллера — одна из лучших в карьере Брюса Уиллиса. Пройдоха-детектив Рик Санторо (Николас Кейдж) становится свидетелем покушения на министра обороны США посреди боксерского матча в огромном развлекательном комплексе Атлантик-Сити. Хотя нападавший застрелен охраной, выходы из здания остаются закрытыми, поскольку киллер мог действовать не один. Начав расследование по горячим следам, Санторо вскоре понимает, что наткнулся на масштабный заговор, угрожающий национальной безопасности. Медленный детективный триллер Брайана де Пальмы запоминается не столько закрученным сюжетом, сколько безупречной стилистикой и выверенным саспенсом. Почти весь фильм снят в одной гигантской локации, однако ее потенциал де Пальма использовал по максимуму. Роскошные интерьеры казино и дорогие номера отеля сменяются мрачными коридорами, в которых игра света и тени напоминает о хичкоковской классике вроде «Психо» или «Незнакомцев в поезде». Но главной движущей силой в «Глазах змеи» остаются актеры, и в первую очередь — харизматичный Кейдж, которому роль пронырливого циничного копа подходит идеально.
21 НОЯБРЯ, 2023
ОТ «КРАСОТКИ» ДО «ПОСЛАНИЯ В БУТЫЛКЕ»: 20 главных романтических фильмов 1990-х
Случай сводит успешного бизнесмена Эдварда (Ричард Гир) и проститутку Вивиан (Джулия Робертс). Она помогает ему добраться до отеля, а он предлагает ей сопровождать его несколько дней по Лос-Анджелесу за кругленькую сумму. Важнейший фильм в карьерах режиссера Гарри Маршалла и звезд фильма. Джулия Робертс получила за роль Вивиан «Золотой глобус» и наряду с Мег Райан была в 90-х любимицей Голливуда, чьи романтические картины («Свадьба лучшего друга», «Ноттинг Хилл») неизменно становились хитами. В конце десятилетия создатели «Красотки» снова объединились, чтобы поработать над «Сбежавшей невестой». Сэйлор (Николас Кейдж) сел за решетку за непредумышленное убийство. Лула (Лора Дерн) дожидается его выхода из тюрьмы, чтобы вместе уехать в Калифорнию. Но мать Лулы хочет вернуть дочь домой, поэтому договаривается с частным детективом и параллельно с гангстером, чтобы ее планам никто не смог помешать. Фильм был удостоен «Золотой пальмовой ветви», а многое из того, что Дэвид Линч придумал для «Диких сердцем», он впоследствии использует в «Твин Пиксе» и «Малхолланд Драйве». Сэм (Патрик Суэйзи) погибает от рук грабителя, но его смерть не является случайной. Дух Сэма остается на земле, чтобы помочь его девушке Молли (Деми Мур) с помощью экстрасенса Оды Мэй Браун (Вуди Голдберг) пережить трагедию и найти того, кто виновен в его смерти. Фильм помог Вупи Голдберг перезапустить карьеру, забуксовавшую в 80-х, Деми Мур перешла в ранг топовых актрис, обеспечив себя работой на все 90-е, а Патрик Суэйзи доказал, что может не только танцевать и драться. Картина номинировалась на пять «Оскаров» — статуэтки получили Голдберг и сценарист Брюс Джоэл Рубин. Чтобы решить проблемы друг друга, американка Бронте (Энди МакДауэлл) и француз Жорж (Жерар Депардье) заключают фиктивный брак. Но парочкой заинтересовывается иммиграционная служба, и теперь «молодоженам» для правдоподобия придется съехаться. Депардье переживал в 90-е очередной подъем, а для Макдауэлл это десятилетие оказалось главным в актерской карьере. Кстати, австралийский постановщик Питер Уир попросил Энди для роли набрать вес, чем сильно удивил актрису, которую до этого режиссеры просили только похудеть. Рената (Холли Хантер) на курсах встречает Сэма (Ричард Дрейфус). Несмотря на разницу в возрасте, их начинает тянуть друг к другу. Родные Ренаты поначалу не очень хорошо принимают Сэма, но со временем смиряются с выбором девушки. Первый фильм Лассе Халльстрёма, снятый в Америке — на шведского режиссера обратили внимание в Голливуде после драмеди «Моя собачья жизнь», получившей «Золотой глобус» и две номинации на «Оскар». Педро (Марко Леонарди) и Тита (Луми Кавасос) из-за давних семейных традиций не могут быть вместе. Чтобы оказаться как можно ближе к возлюбленной, Педро приходится жениться на ее старшей сестре. Самый титулованный мексиканский фильм 1992 года — он получил десять национальных премий «Ариэль» (мексиканский аналог «Оскара»). Одним из операторов картины выступил тогда только начинавший карьеру Эммануэль Любецки — будущий обладатель трех «Оскаров» (за «Гравитацию», «Бердмэна» и «Выжившего»). Знаменитой певице Рейчел Генри (Уитни Хьюстон) нанимают нового охранника, Фрэнка Фармера (Кевин Костнер). У Фрэнка идеальный послужной список, и на новой работе телохранителю пригодятся все его навыки — ведь Рейчел преследует маньяк. Романтический триллер Мика Джексона стал триумфом музыки и киноискусства, сделал отличную кассу (без малого $411 миллионов при $40-миллионном бюджете) и получил две номинации на «Оскар» в категории «Лучшая песня». Сэм Болдуин (Том Хэнкс) тяжело переживает смерть жены Мэгги. Однажды его сын в радиоэфире признается, что хочет, чтобы у горюющего папы появилась новая жена. По просьбе ведущей Сэм подходит к телефону и рассказывает, какой необыкновенной была Мэгги. Передачу слышит журналистка Энни Рид (Мег Райан), и, несмотря на то, что помолвлена, решает найти Сэма. Нора Эфрон сняла трогательную историю любви, ставшую эталонной. Для Райан «Неспящие в Сиэтле» запустили целую серию хитовых работ, сделав ее наряду с Джулией Робертс королевой романтических историй. Спустя пять лет постановщица и исполнители главных ролей вновь объединились ради съемок ромкома «Вам письмо». Кларенс (Кристиан Слейтер) — фанат Элвиса, комиксов и кунг-фу-фильмов — и проститутка Алабама (Патриша Аркетт) влюбляются друг в друга при довольно странных обстоятельствах и едут в Лос-Анджелес, случайно прихватив с собой чемодан с наркотиками и оставляя за собой кровавый след. В погоню за ними отправляются мафиози и полицейские. Продюсеры «Настоящей любви» изменили печальный финал истории (Кларенс погиб в перестрелке, а овдовевшая Алабама могла появиться в «Бешеных псах»), тем самым похоронив идею одной вселенной всех сценариев Квентина Тарантино. Тони Скотт собрал в своей картине звездный каст, а кино, провалившееся в прокате, стало культовым лишь со временем. Американка Керри (Энди МакДауэлл) и англичанин Чарльз (Хью Грант) раз за разом встречаются на свадьбах друзей и знакомых. Их тянет друг к другу, и этому, похоже, не помешает даже тот факт, что Керри собирается замуж за другого. Ромком режиссера Майка Ньюэлла и сценариста Ричарда Кертиса (будущего создателя «Реальной любви») стал прорывом для Гранта, получившего за свою роль премии «Золотой глобус» и BAFTA. В 2019 году вышла короткометражка, объединившая создателей культовой истории, и многосерийный ремейк, тепло принятый зрителями. Хэ Чжиу (Такэси Канэсиро) и Вэй (Тони Люн Чу Вай) каждый по-своему пытаются пережить неудачные отношения. Один из них увлекается незнакомкой в светлом парике (Бриджит Лин), другой — девушкой из закусочной (Фэй Вон). Благодаря этому фильму о Вонге Кар-Вае узнали во всем мире. Следующая лента гонконгского режиссера, «Падшие ангелы», могла стать частью «Чункингского экспресса» (ее третьей и четвертой историями — «Ангелы» снимались одновременно с «Экспрессом» и в тех же локациях), но от идеи объединения двух картин впоследствии отказались. Фейт Корвач (Мариса Томей) едет с подругой в Италию, чтобы найти мужчину, о котором она знает лишь крупицу информации — имя и фамилию. Ведь 14 лет назад цыганка нагадала ей, что мужчина именно с таким именем станет ее единственной любовью. Норман Джуисон снял картину, возвращающую зрителей во времена классического Голливуда. У Роберта Дауни-мл. и Марисы Томей получился прекрасный дуэт — спустя годы актеры встретятся снова в киновселенной Marvel. Спичрайтеры Джулия (Джина Дэвис) и Кевин (Майкл Китон) случайно знакомятся и влюбляются друг в друга, даже не подозревая, что работают в штабах двух противоборствующих политиков. Рано или поздно им придется сделать выбор между работой и чувствами. Фильм Рона Андервуда основан на реальной истории любви спичрайтеров Мэри Мэтелин и Джеймса Карвилла, работавших в командах Джорджа Буша-старшего и Билла Клинтона соответственно. Американец Джесси (Итан Хоук) и француженка Селин (Жюли Дельпи) знакомятся в поезде и вместе выходят в Вене, чтобы провести больше времени вдвоем. Когда ночь заканчивается, они договариваются встретиться на том же месте спустя полгода. Самый личный фильм Ричарда Линклейтера, Жюли Дельпи и Итана Хоука. Линклейтер снял два продолжения, «Перед закатом» и «Перед полуночью» (каждое — спустя девять лет). Режиссер не отрицает возможности появления и четвертой картины, если Хоук и Дельпи его поддержат. Дэвид (Грег Киннир) собирается жениться, но внезапно увлекается Сабриной (Джулия Ормонд), которая влюблена в него с детства. Чтобы свадьба не сорвалась, старший брат Дэвида, Лайнус (Харрисон Форд), решает переключить внимание Сабрины на себя. Ромком снят по мотивам одноименного фильма Билли Уайлдера. Поставил современную версию «Золушки» голливудский классик Сидни Поллак. До версии 1954 года (премия «Оскар» за костюмы и «Золотой глобус» за сценарий) новая «Сабрина» не дотягивает, но и она достойна внимания — благодаря юмору и тончайшей сатире на меркантильное светское общество. Музыкант Робби (Адам Сэндлер) и официантка Джулия (Дрю Берримор) готовятся стать мужем и женой. Вот только свадьбы у них с другими людьми. Торжество Робби оканчивается, не начавшись, но Джулия не дает ему расслабиться и просит организовать и провести ее свадьбу. Фрэнк Корачи снял пять фильмов с Сэнлером, и два из них — дуэты с Берримор. «Певец на свадьбе» — одна из первых попыток известного комика сделать что-то более серьезное, чем от него привыкли ожидать. Лента с классным саундтреком и ностальгией по 80-м стала хитом проката. Заре (Флориян Айдини) влюблен в Иду (Бранка Катич), но узнает от нее, что его собираются женить на другой. Саму Иду тоже собираются выдать замуж. Влюбленные решают не допустить этих свадеб. Даже через экран в фильме Эмира Кустурицы чувствуется жар солнца и балканский колорит: музыканты на каждом шагу, эмоциональность, присущая сербам, а также специфический юмор, любовь и смерть, идущие тут рука об руку — и ощущение праздника в финале. Музыканту Олегу Севостьянову (Леонид Ярмольник) нужно срочно жениться, чтобы без проблем получить визу в Америку, а Лене Морозовой (Анна Легчилова) нужна печать в паспорте, чтобы получить долгожданную работу. Герои воспринимают истории друг друга как шутку, что не останавливает их от подачи заявления в ЗАГС. Спродюсированный Ярмольником и снятый Дмитрием Астраханом «Перекресток» открыл зрителям Анну Легчилову — ее Ляля стала народной любимицей. Саундтрек фильма написали Андрей Макаревич и Юрий Ильиченко, спевший все песни за главного героя. Адам (Брендан Фрейзер), проведший всю жизнь в бункере, попадает в Лос-Анджелес 90-х. Чуть ли не каждый в мегаполисе пытается обмануть наивного чудака, но на выручку приходит Ева (Алисия Сильверстоун), и Адам решается рассказать ей всю правду о себе. Провалившаяся в прокате комедия стала культовой. Фильм закрепил в статусе восходящих звезд Сильверстоун и Фрейзера, а также удачно высмеял холодную войну и отношение жителей больших городов к приезжим. Журналистка Тереза Осборн (Робин Райт) находит письмо в бутылке и узнает, что его автор — скорбящий вдовец Гаррет Блейк (Кевин Костнер). Тереза решает познакомиться с ним — герои проводят несколько дней вместе и понимают, что могут полюбить вновь. Первая экранизация Николаса Спаркса не смогла отбить в прокате внушительный бюджет, но со временем полюбилась зрителям. Одну из последних своих ролей сыграл в фильме легендарный Пол Ньюман.
26 ИЮНЯ, 2023
ПОТАНЦУЕМ, ПОСТРЕЛЯЕМ, ПОЖЕНИМСЯ: 12 лучших фильмов с Дженнифер Лопес
Майя Варгас (Дженнифер Лопес) получает шанс всей жизни: она лишается работы в крупном магазине, зато ее выдуманное резюме привлекает внимание известной косметической фирмы, где ей предлагают за три месяца разработать продукт, который покорит публику. Комедийная мелодрама Питера Сигала без волшебства и сверхъестественной составляющей рассказывает о том, как целеустремленная героиня Лопес помогает огромной корпорации, давно заблудившейся в лабиринте собственных амбиций, стать лучше и ближе к народу. Дестини (Констанс Ву) дает интервью журналистке Элизабет (Джулия Стайлз), рассказывая, как была стриптизершей и потеряла работу из-за финансового кризиса и мошеннической схемы, которую они придумали с бывшими коллегами. Фильм основан на реальной статье в New York Magazine «Реванш стриптизерш». Лопес играет героиню, которая принимает важные решения и берет на себя всю ответственность. «Стриптизерши» — фильм о том, что не бывает легких профессий и всегда кому-то приходится за все отвечать. Съемочная группа плывет на барже к устью Амазонки, чтобы найти племя шаришама. По пути они подбирают некоего Пола Сероне (Джон Войт), который, как выясняется позже, собирается использовать их как приманку для огромной анаконды. Героиня Лопес становится движущей силой сюжета — именно она дает отпор разбушевавшейся рептилии, но главным злодеем картины все равно становится человек: если бы люди не тревожили природу, с ней не пришлось бы бороться за выживание. Успех «Анаконды» привел к появлению целой серии продолжений, но все они были неудачными. Слим (Лопес) встречает в кафе бизнесмена Митчема (Билл Кэмпбелл). Они женятся, у них рождается дочь, но потом выясняется, что Митчем ведет двойную жизнь, да еще и начинает избивать супругу. Слим пытается убежать с ребенком на руках, но от влиятельного и богатого человека не так-то просто скрыться. Режиссер Майкл Эптед поднял простые, но важные темы, о которых еще не так давно было не принято говорить. Лопес играет забитую, но постепенно встающую на собственную защиту девушку, которая всю жизнь недооценивала себя. Шарлотта (Лопес) с головой окунулась во множество своих работ и подработок, и единственное, чего ей не хватало — хорошего парня. Таковым стал доктор Кевин Филдс (Майкл Вартан), и все бы хорошо, но у него есть мама, бывшая телезвезда Виола (Джейн Фонда), у которой теперь одна забота — любить и оберегать единственного сына. Режиссер Роберт Лукетич снял современную версию «Золушки», подарив Лопес возможность вернуться на главные роли в романтических комедиях. Создатели фильма высмеивают гиперопеку, поиск идеального партнера и рассуждают о «выживании» в отношениях. Дарси (Лопес) и Том (Джош Дюамель) по-разному видят свою свадьбу, но находят компромисс. Однако их главный день в жизни портят пираты, решившие обчистить их гостей, и будущие супруги становятся единственными, кто может спасти всех — если, конечно, разберутся в истинных чувствах друг к другу. Коктейль из «Романа с камнем» и «Затерянного города» открыл Дженнифер Лопес с новой стороны и показал, как ей идут комедийные боевики. Их дуэт с Джошем Дюамелем во многом спасает картину — равно как и Ленни Кравиц с Дженнифер Кулидж, сыгравшие ярких персонажей второго плана. Суперзвезды собираются пожениться на концерте, но выясняется, что Бастиан (Малума) изменил невесте, и Кэт Вальдес (Лопес) в отместку выбирает из зала учителя математики Чарли Гилберта (Оуэн Уилсон) — прямо на сцене они становятся мужем и женой. Шутка затягивается, когда они решают не разводиться, а получше узнать друг друга. В лучших традициях «Красотки» и «Предложения» создатели говорят о том, как важно разглядеть вторую половину и не отпускать. Лопес играет запутавшуюся певицу, которая все еще мечтает найти собственное счастье. Двое сотрудников транспортной полиции (Вуди Харрельсон и Уэсли Снайпс) ловят преступников «на живца». Все усложняется, когда один из них проигрывается и не может вернуть деньги. С работы их выгоняют, поэтому Джон и Чарли решают ограбить поезд, в котором возят выручку из касс. Типичный боевик средины 90-х, где Лопес сыграла одну из первых своих заметных ролей. Несмотря на неидеальный сценарий, фильму есть чем удивить — например, линией маньяка «Факела» (Крис Купер). Уставший от повседневной рутины Джон Кларк (Ричард Гир) решает научиться танцевать. Сначала у него мало что получается, но постоянные тренировки дают свои результаты, и он становится участником чемпионата по бальным танцам. Ремейк одноименной японской постановки, снятый режиссером «Интуиции» Питером Челсомом. Лопес играет преподавательницу по танцам Полину. У фильма отличный состав на втором плане — Ричард Дженкинс, Бобби Каннавале, Сьюзан Сарандон и Стэнли Туччи. Сбежавший из тюрьмы Джек Фоули (Джордж Клуни) вынужден прихватить с собой федерального маршала Карен (Лопес). Когда их пути расходятся, он берется за главное ограбление всей жизни, а она пытается понять, что же их связывает и на чьей стороне она в итоге окажется. До «Одиннадцати друзей Оушена» Стивен Содерберг снял адреналиновую экранизацию романа Элмора Леонарда. Главным аттракционом картины становятся постоянные игры в кошки-мышки героев Клуни и Лопес, которые никак не могут определиться, чего они хотят друг от друга. Мэри (Лопес) организовывает свадьбы. Случайная встреча со Стивеном (Мэттью МакКонахи) заставляет ее задуматься и о собственном счастье, но утром она узнает, что у него есть невеста Фрэн (Бриджет Уилсон), и именно Мэри должна организовать их торжество. Адам Шенкман поставил классическую историю о том, что любовь не выбирает время, а может свалиться как снег на голову, и дальше все зависит уже только от вас. Фильм на несколько лет стал главной визитной карточкой как для Лопес, так и для Макконахи. Агент ФБР Питер Новак (Винс Вон) привлекает к расследованию психолога Кэтрин Дин (Лопес), чтобы с помощью экспериментальной методики выяснить, где маньяк Карл Старгер (Винсент Д’Онофрио) держит одну из своих жертв. Дебютная картина клипмейкера Тарсема Сингха — путешествие в разум маньяка, а героиня Лопес становится единственной, кто может разгадать все загадки, узнать, как Старгер стал тем, кто он есть, и постараться не сойти с ума от всего увиденного.
18 ФЕВРАЛЯ, 2023
Показать еще