Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

На этой неделе в широком американском прокате одна большая премьера — футбольная романтическая история «Мужчина нарасхват», в отношении которой критики демонстрируют редкое единодушие. Премьеры ограниченного проката многочисленны и разнообразны, но и здесь критики скупы на похвалы. Для нашего традиционного обзора мы выбрали новую актёрскую работу Билла Мюррея «Гайд-парк на Гудзоне», «Фортуну Вегаса» Стивена Фрирза и криминальную историю «Чёрный дрозд» с Эриком Баной и Оливией Уайлд.


Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«МУЖЧИНА НАРАСХВАТ» Габриэле Муччино

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 2% (топ-критики — 0%)

Энн Хорнэдэй, Washington Post: Непримечательная и необязательная трата вашего времени, которую в скором времени ждёт участь скрашивать трансатлантические перелёты тех пассажиров, кто забыл дома свой iPad.

Лиам Лэйси, Globe and Mail: Батлер, будь осторожен. В актёрской профессии, как в футболе — если будешь нарушать правила, рано или поздно поставят пенальти.

Том Лонг, Detroit News: Какой-то пустоголовый вздор про удалую футбольную экс-звезду, который тренирует команду своего сына и крутит романы с мамочками своих футболистов. И это именно то, чем кажется.

Бетси Шарки, Los Angeles Times: Когда-нибудь Батлер найдёт фильм, который заставит сердца биться чаще. Многие в это верят.

Рафер Гузман, Newsday: Половина актёров понимает, что снимаются в очередной голливудской чепухе, но остальные выкладываются так эмоционально, как будто это серьёзная драма. По Батлеру до конца не ясно, к какой группе он принадлежит.


Рейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 38%)

Эндрю О’Хэир, Salon.com: Я получал удовольствие от «Гайд-парка на Гудзоне» пока его смотрел, хотя, конечно, чувствуется, что картина эта совсем необязательная, будто специально снималась, как праздничное кино, на которое зритель пойдёт во вторую или в третью очередь.

Дана Стивенс, Slate: Жаль, не могу сказать, что исполненная Биллом Мюрреем роль Рузвельта так прекрасна, что превосходит материал фильма. Но правда в том, что герой Мюррея так и остаётся в тумане до самого конца.

Клаудия Пюиг, USA Today: Романтическая история, выросшая из любви к коллекции марок, скучна, как её описание.

Дэвид Денби, New Yorker: Мы можем принять тот факт, что Франклин Делано Рузвельт был очаровательным хамом, но если бы он не был гораздо больше этой своей черты, то не было бы причин делать из него центрального героя фильма.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: «Гайд-парк на Гудзоне» недостаточно глубок в проработке своих героев, мужчины и его женщин, чтобы быть великим фильмом.


Рейтинг на RottenTomatoes.com — 34% (топ-критики — 33%)

Лу Луменик, New York Post: Ничего такого, что вы раньше не видели, в «Чёрном дрозде» нет (да и то, что есть, исполнено не на самом высоком уровне). Кажется, больше всего поклонников у фильма будет среди фанатов гонок на снегоходах.

Манола Даргис, New York Times: «Чёрный дрозд» напоминает те мрачные, старые фильмы, которые крутят на некоторых профильных каналах и которые засасывают своим внутренним устройством, угрюмой красотой и безнадёгой.

Тай Бёрр, Boston Globe: Первоклассный актёрский ансамбль противостоит сценарию категории «B» и терпит поражение. «Чёрный дрозд» — зимний мелодраматический саспенс, недостаточно плохой, чтобы быть забавным.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: Самое разочаровывающее в «Чёрном дрозде» — его заурядность. Для триллера в нём не хватает сюрпризов.

Марк Дженкинс, NPR: Для Рузовицки «Чёрный дрозд» не больше, чем работа за гонорар.


Рейтинг на RottenTomatoes.com — 23% (топ-критики — 20%)

Кайл Смит, New York Post: Фрирз получает удовольствие от прорисовки тяжёлых характеров и высоких побуждений команды адреналиновых торчков, и хотя история скучновата, сценарий обильно вспрыснут юмором.

Бетси Шарки, Los Angeles Times: Что случилось с режиссёром Стивеном Фрирзом?

Элизабет Вайсман, New York Daily News: Холл одержима своей героиней: говорит с придыханием, таращит глаза для большей выразительности и снабжает её тиком. Но персонаж от этого не выигрывает, а лишь становится ещё более плоским.

Джеймс Роччи, MSN Movies: Бессвязный, шумный и неповоротливый, с недалёкими персонажами, «Фортуна Вегаса» — мёртворожденный фильм.

Уильям Госс, Film.com: Жизнь в этой комедии теплится, но перед нами, возможно, самый безжизненный фильм Фрирза.

Поделиться