Вопреки слухам о том, что главную роль в экранизации культовой видеоигры «Жажда скорости» (Need for Speed) сыграет Тейлор Китч, состоялось официальное назначение: партия досталась звезде сериала «Во все тяжкие» Аарону Полу. Уже назначена и дата релиза будущей картины — 7 февраля 2014 года. В режиссёрское кресло садится Скотт Во («Закон доблести»). Сценарием занимались братья Джордж и Джон Гэтинс («Живая сталь», «Тренер Картер»).
DreamWorks обещает зрителю кино в духе фильмов на автомобильную тематику семидесятых годов, выдержанное в лучших традициях знаменитой игры от Electronic Arts, где «машины горячи, гонки напряжённые, а сам сюжет заставляет игрока ёрзать на краю стула». Патрик Содерлунд, исполнительный президент компании, породившей Need for Speed, сказал своё слово: «Актёры в фильме должны быть активными и классными, как и сама игра. Аарон Пол восходящая звезда — отличный выбор на главную роль».
Съёмки начнутся в следующем году. Для Аарона Пола, обладателя двух премий «Эмми» за работу в сериале «Во все тяжкие», роль в картине будет первой серьёзной работой на большом экране.
Далее по теме
Режиссер «Дэдпула» экранизирует комикс о космических наемниках
Тим Миллер, снявший первого «Дэдпула» и шестого «Терминатора», поставит фантастический боевик «Легион пришельцев» (Alien Legion), в основе сценария которого — одноименный комикс Marvel. Студия Warner Bros., взявшая проект на борт, рассчитывает, что будущий фильм положит начало франшизе. Производством займется компания Angry Films, в послужном списке которой — «Трансформеры» и «Живая сталь». Первоисточник рассказывает о приключениях отряда наемников — космического аналога Французского Иностранного легиона. Галактический Союз набирает в ряды легиона представителей самых разных рас и цивилизаций: правительству абсолютно все равно, чьими руками или щупальцами насаждать демократию в самых дальних уголках галактики. Среди главных героев комикса — брутальный капитан-рептилоид, который когда-то был рабом; жестокий зеленокожий тип, ненавидящий власти; интеллигентный четырехрукий медик; наконец, человек, для которого служба в Легионе является условием получения огромного наследства.
16 НОЯБРЯ, 2023
Стартовали съемки комедийного сериала «Повышая градус»
На днях в Минске начались съемки комедийного сериала «Повышая градус», главные роли в котором играют Ольга Тумайкина, Анна Уколова и Катерина Ковальчук. Компанию им на съемочной площадке составляют Павел Ворожцов, Вячеслав Чепурченко, Евгений Егоров и Кирилл Каганович. Режиссурой занимаются Георгий Малков и Макс Максимов. За драматургию отвечают Алексей Зюзин, Антон Николаенко, Александр Виниченко и Андрей Скальницкий. Проект описывают как гибрид «Во все тяжкие» и «Горько!». Действие происходит в провинциальном городке. Местный ликероводочный завод переходит к московским собственникам, и три работницы предприятия — секретарша Дина (Тумайкина), наладчица конвейера Ира (Уколова) и технолог Татьяна (Ковальчук) — оказываются не у дел. Отчаявшись найти другую работу, героини открывают собственное производство алкогольной продукции. Ожидается, что сериал выйдет в эфир в декабре 2023 года.
18 ИЮЛЯ, 2023
Рецензия на шестой сезон сериала «ЧЕРНОЕ ЗЕРКАЛО»
Эпизод 1: «ДЖОАН УЖАСНАЯ» Джоан (Энни Мерфи), рядовая сотрудница хай-тек-компании, обнаруживает, что события из ее жизни в прямом эфире превращаются в сериал «Джоан Ужасная» с Сальмой Хайек в главной роли. Узнав, что юридически она бессильна помешать корпоративному гиганту снимать сериал о ней, Джоан решает привлечь к своей жизни внимание самой Хайек — и добивается этого столь же нелепым, сколь и шокирующим способом. Первый эпизод — классическая для «Черного зеркала» сатира на современную медиареальность, напоминающая «Момент для Уолдо» во втором сезоне и «Ричард, Джек и Эшли Два» в пятом. За абсурдистской притчей об уязвимости людей (будь то офисный клерк или знаменитость с мировым именем) перед дипфейками и корпорациями скрывается мрачный месседж. Да, людям приятно видеть на экране лучшую версию себя, но смотреть без отрыва они будут лишь на ту, которую ненавидят. Эпизод 2: «ЛОХ-ГЕНРИ» Дэвис (Дэниэл Портман) и Пиа (Миха'ла Херролд), парочка кинематографистов, прибывают в шотландскую глушь, чтобы собрать материал для фильма на экологическую тематику. Однако вскоре Пиа убеждает своего напарника снять документалку про местного серийного убийцу, в 1990-х похитившего и пытавшего множество людей. Дэвис соглашается, но в ходе работы над проектом ребята натолкнутся на жуткую тайну из прошлого, которая поставит их жизни под угрозу. Хотя в эпизоде и обыгрывается проблема личной жертвы во имя медиасенсаций, равно как и одержимость публики тру-краймом, собственно компонент фантастики здесь отсутствует. Подобные сюжеты встречались в «Черном зеркале» (например, в третьем сезоне был «Заткнись и танцуй», где тоже не было никаких сай-фай-гаджетов), но здесь примечательно то, что вся история оформлена как детективный триллер с мастерски нагнетаемым саспенсом — и традиционной для сериала мрачной иронией в финале. Эпизод 3: «ЗА МОРЕМ» В альтернативных 1960-х вовсю идет освоение космоса, и над Землей уже висит огромная космическая станция. Ее обслуживают двое астронавтов — Клифф (Аарон Пол) и Дэвид (Джош Хартнетт), причем в режиме удаленного присутствия: пока их физические тела находятся в космосе, сознание переносится на Землю, где загружается в андроида, неотличимого от человека. Когда в результате трагического инцидента андроид Дэвида уничтожается, астронавт оказывается запертым на станции, что грозит срывом всей миссии. Лучший эпизод сезона (и один из лучших в сериале вообще) — лирическая камерная драма, где фантастические технологии лишь усиливают психологическую достоверность сюжета о необычном любовном треугольнике. Незамысловатая, но правдоподобная история блестяще изображена хорошо подобранным актерским составом, а сценарий одинаково эффектно обыгрывает как применение «аватаров» в космосе, так и вопрос о том, с чего (и когда) начинается измена. Эпизод 4: «МЭЙЗИ ДЭЙ» Бо (Зази Битц), опытная папарацци из Лос-Анджелеса, узнает, что старлетка Мэйзи Дэй исчезла с радаров прессы во время съемок очередного фильма. В надежде получить большой гонорар за фотографии пропавшей актрисы, Бо проникает в закрытую лечебницу для знаменитостей… однако то, что она там находит, оказывается чем-то намного более жутким, чем сенсация для светской хроники. Этот эпизод выбивается из общей стилистики «Черного зеркала» тем, что здесь нет не только элементов сай-фая, но даже сюжета, завязанного на каком-то вычурном применении современных технологий. По форме это хоррор с детективной линией, причем никакого — даже условно — «научного» объяснения происходящим событиям сценарий не предлагает. Если не придираться к этой детали, то «Мэйзи Дэй» вполне способен доставить удовольствие хотя бы красивой кинематографией и брутальным финалом. Эпизод 5: «ДЕМОН 79» Сотрудница обувного магазина Нида (Анджана Васан) случайно вызывает демона, который объясняет потрясенной девушке, что ей теперь придется убить трех произвольно выбранных человек. Причем успеть с убийствами нужно за три дня, иначе мир погибнет в пламени атомной войны. Последний эпизод выдержан в ретростилистике и подан Чарли Брукером как своеобразный эксперимент (отсюда вступительный титр Red Mirror presents). Это мистическая хоррор-комедия, целиком построенная на химии между двумя главными персонажами. Васан превосходна в роли замкнутой девушки, прячущей ураган страстей внутри себя, но адская (во всех смыслах) харизма Паапы Эссьеду легко крадет шоу. По атмосфере «Демон 79» походит на эпизод «Сумеречной зоны» или «Баек из склепа», однако у Брукера и режиссера Тоби Хэйнса (ранее снявшего для «Черного зеркала» серию «USS Каллистер») достаточно мастерства, чтобы вся история смотрелась как самостоятельное произведение, а не как блеклый оммаж классике.
29 ИЮНЯ, 2023
Показать еще