«ПРИБЫТИЕ»
Реж. Дени Вильневкадр из фильма
Антон Долин, Афиша: Тут так мало экшена и так много рефлексии, что просмотр буквально требует от публики подключения к медитативной волне фильма, активного включения в процесс расшифровки звуков и образов. Артур Завгородний, Lumiere: Если существует условный список «Кино, после просмотра которого режиссёр застрелился бы от зависти», то изумительное и, пожалуй, пиковое кино Дени Вильнёва стоит в ряду лучших, поэтому и за продолжение культового неонуара «Бегущий по лезвию» можно не беспокоиться — оно в надежных руках.
Олег Зинцов, Ведомости: Дени Вильневу важнее красота и чувственность истории о принятии неизбежного, чем изящный парадоксальный выход, на который указывает Тед Чан, предлагая увидеть человеческую жизнь с ее трагедиями и радостями с точки зрения гептапода.
Иван Афанасьев, Котонавты: Такого вы ещё не видели. После фильма стирается грань между реальностью и вымыслом, потому как мы всё ещё можем верить в невероятные и неизведанные вещи, которые действительно способны удивлять.
Егор Беликов, Life: Удивительно, как Вильнёву удалось создать картину об эфемерных вещах, в котором лингвистка пытается решить олимпиадную задачу.
«ШПИОНЫ ПО СОСЕДСТВУ»
Реж. Грег Моттолакадр из фильма
Алиса Таежная, The Village: Зачем-то обаятельных и талантливых людей запрягли в телегу дурацкого и вторичного сценария, где сюжетные повороты одного горе-персонажа размазали по четверым. Шура Ломова, Киноафиша: Посмотреть действительно есть на что: от похудевшего Зака Галифианакиса, сменившего окладистую бороду на стильную бородку до соблазнительной красотки Галь Гадот в нижнем белье.
Анна Кравченко, ivi: «Шпионы по соседству» вызывают не приступы гомерического хохота, а легкое недоумение.
«УИДЖИ. ПРОКЛЯТИЕ ДОСКИ ДЬЯВОЛА»
Реж. Майк Флэнеганкадр из фильма
Борис Хохлов, Film.ru: Это по-своему качественная, но механистичная работа, в которой практически не чувствуется того креатива, который отличал предыдущие картины Флэнегана. Вадим Богданов, Новый взгляд: Для среднестатистического глупого ужастика в «Проклятии доски дьявола» слишком много диалогов и слишком мало бессмысленных запугиваний зрителей/героев.
Дмитрий Сосновский, Российская газета: История мамы-шарлатанки и двух дочерей, которых погубила купленная в магазине деревянная безделица, очень неплохо смотрится как семейная драма в стильных декорациях 50-х годов прошлого века.
Василий Марин, 25-й кадр: Данный «Уиджи» имеет одну крайне выигрышную характеристику, перекрывающую элемент страха — он попросту интересный. Да, это интересный хоррор.
«ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК»
Реж. Оксана Караскадр из фильма
Наиля Гольман, Афиша: «Хороший мальчик» заявляет права на богатую родословную, передавая приветы то спагетти-вестернам, то Розенкранцу и Гильденстерну, но в первую очередь — своим прямым предкам, героям «Курьера» и «Плюмбума». Ярослав Пилюгин, Clever Russia: Ни переклички с «Курьером» Шахназарова, ни россыпь реминисценций от Феллини до Озона не могут скрыть того, что фильм сломан на каком-то базовом уровне и, к сожалению, не даёт повода для здорового смеха, не вызывает эмпатии к героям и оставляет после себя горькое чувство стыда, что российский кинематограф, рассчитанный на массового зрителя, продолжает наступать на одни и те же грабли.
Сергей Синяков, Ваш Досуг: Родня «Хорошего мальчика» по прямой не недавний «Физрук» (при всех достоинствах последнего), и даже не перестроечные молодежные хиты вроде «Курьера», а поздне-застойные мелодрамы из школьной жизни — с аккуратной, но крепкой фрондерской фигой в кармане, типа «Розыгрыша».
Ярослав Забалуев, The Hollywood Reporter: Уже после просмотра понимаешь, как ненавязчиво тебя заставили поверить в существование вымышленного мира, который тем не менее очень хочется увидеть за дверями мультиплекса.
«МАМЕНЬКИН СЫНОК»
Реж. Жюли Дельпикадр из фильма
Евгений Ухов, Film.ru: Несмотря на то что это комедия, «юмор» в «Маменькином сынке» слишком часто переходит грань развлечения и превращает ситуации в форменный садизм. Анна Кравченко, ivi: Только я приготовилась от души посмеяться над гламурными дамочками и их любовными похождениями, так появился этот противный Лоло.