Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ДОМ СТРАННЫЙ ДЕТЕЙ МИСС ПЕРЕГРИН»
Реж. Тим БертонРейтинг на RottenTomatoes.com — 64% (топ-критики — 57%)
кадр из фильма
Джастин Чан, Los Angeles Times: Безусловно, лучшая работа Бертона с 2007 года, когда он выпустил мастерскую экранизацию «Суини Тодда». Фильм демонстрирует, чего может достичь безудержное готическое воображение при правильном подходе и дисциплине. Марк Медли, Globe and Mail: В высшей степени глупое, полное сюжетных дыр размером с кратер, но глубоко трогательное кино — о травме, об одиночестве, о старении и о семье.
Стефани Захарек, TIME Magazine: Куда делся бертоновский дар рассказчика? Во второй половине фильма за происходящим просто невозможно следить — кино теряет всякую логику.
Манола Даргис, New York Times: Бертон внимателен к деталям и молниеносно меняет тон повествования — кино то пугает, то смешит, то нагоняет жуть. К тому же режиссер очень тонко работает с актерами-детьми и бросает вызов зрителю с безграничным воображением.
Том Хаддлстон, Time Out: Будто четыре или пять книг про Гарри Поттера утрамбовали в один фильм.
«ГЛУБОКОВОДНЫЙ ГОРИЗОНТ»
Реж. Питер БергРейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 79%)
кадр из фильма
Питер Хауэлл, Toronto Star: При помощи операторской работы и спецэффектов Берг в очередной раз доказывает, что экшн-сцены — это его конек. Он умеет рассказывать большие истории и продавать горы попкорна. Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: В руках режиссера Берга, специализирующего на быстром монтаже и андреналиновом экшне, получается крепкая, иногда пугающе реалистичная реконструкция событий. Впрочем, не реже происходящее производит впечатление сделанного по шаблону фильма-катастрофы.
Линдси Бар, Associated Press: «Глубоководный горизонт» демонстрирует невероятный баланс трогательного посвящения рабочим, как погибшим, так и выжившим в тот день, и жесткой критики прогнившей системы, из-за которой произошла трагедия.
Игнатий Вишневецкий, AV Club: «Вздымающийся ад» для бедных, хотя на фильм и потратили 156 млн долларов.
«ЗАЧИНЩИКИ»
Реж. Джаред ХессРейтинг на RottenTomatoes.com — 40% (топ-критики — 52%)
кадр из фильма
Тирдад Дерахшани, Philadelphia Inquirer: «Зачинщики» полны идиотского туалетного юмора, ставшего стандартом для мейнстримных комедий. Но здесь он приправлен сюрреалистичным фарсом, благодаря которому был так хорош «Наполеон Динамит». Мэтт Золлер Сайтц, RogerEbert.com: Если в вашем сердце есть место умным тупым комедиям, но «Зачинщики» вам понравятся.
Аллен Салкин, New York Daily News: Этот фильм не для вас. Нет ни одного человека, который бы проникся этим фильмом. Ну, может быть, Лорн Майклс [создатель скетч-шоу Saturday Night Live]. Ему видимо приятно осознавать, что после стольких лет в бизнесе, он все еще может делать кино.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Много смешных моментов, но в цельное кино они никак не складываются.
«АМЕРИКАНСКАЯ МИЛАШКА»
Реж. Андреа АрнольдРейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 89%)
кадр из фильма
Сара Стюарт, New York Post: 162 минуты, что идет фильм, могут стать испытанием для некоторых зрителей «Американской милашки», но каждая минута окупится бескомпромиссным портретом американской глубинки, любовным посланием летящей вперед дороги и фантастической дебютанткой Сашей Лэйн. Джесси Хассенгер, AV Club: Во многих сегодняшних фильмах чувствуется влияние Терренса Малика, но Арнольд — одна из немногих режиссеров, кто чувствует это на интуитивном уровне и использует так, как никто до нее: создавая нечто новое и не копирую его задумчивую, созерцательную манеру.
Майк Д’Анджело, AV Club: Это похоже на шумную, совместную, передвижную версию «Каждому свое» Ричарда Линклейтера о потерянных связях среди молодых безответственных ребят на пороге взрослой жизни.
Дэвид Руни, Hollywood Reporter: Роуд-муви без карты, но едет фильм куда надо.
«ОТРИЦАНИЕ»
Реж. Мик ДжексонРейтинг на RottenTomatoes.com — 72% (топ-критики — 72%)
кадр из фильма
Рекс Рид, New York Observer: Очередная блестящая роль Рейчел Вайс и изумительный сценарий выдающегося британского драматурга Дэвида Хейра делают «Отрицание» одной из самых сильных и захватывающих судебных драм в истории. Лиа Гринблатт, Entertainment Weekly: Том Уилкинсон как всегда великолепен в роли адвоката, берущегося за сложное дело в лабиринтах английских законов о клевете. Но этой судебной драме немного не хватает настоящего напряжения.
Фарран Смит Нехме, New York Post: Фильм глумится над журналистами, пишущими о процессе, но для тех, кто следил за теми событиями, газеты давали более захватывающую версию, чем та, что рассказана в картине.
Клодия Пюиг, TheWrap: У фильма хорошие манеры и здесь много говорят. Не самый лучший комплимент, но это работает.